Морфий Москва / Театр Et Cetera 3.1 63 оценки 116 отзывов Морфий 3.1 63 оценки Москва / Театр Et Cetera 116 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ольга от 25 марта 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/71170/ марта ходили с подругой на спектакль. На мой взгляд вся атмосфера произведения была передана актерами полностью. Эмоции очень противоречивые, первые полчаса действия присматриваешься, затем игра актеров полностью затягивает. Не могу сказать, что "к просмотру всем рекомендую" - немного не та тема. Мне было жутковато оттого, что все действо имело место быть с самим автором. Перед просмотром есть смысл прочитать произведение Булгакова. Ольга от 25 марта 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/71170/ 20 марта ходили с подругой на спектакль. На мой взгляд вся атмосфера произведения была передана актерами полностью. Эмоции очень противоречивые, первые полчаса действия присматриваешься, затем игра актеров полностью затягивает. Не могу сказать, что "к просмотру всем рекомендую" - немного не та тема. Мне было жутковато оттого, что все действо имело место быть с самим автором. Перед просмотром есть смысл прочитать произведение Булгакова. Marylyn от 24 марта 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/71170/ Если почитать отзывы на Афише, то можно обнаружить прямо противоположные впечатления, при этом есть те, кому очень понравилось, и те, кому не понравилось вовсе. Равнодушным не остался никто. Я отношусь к тем, кому спектакль не понравился, увы. Мне не понравилась массовка из мужиков - то в телогрейках и ушанках, то полуголых. Они, может быть, были бы уместны в "Записках юного врача", где крестьяне-пациенты играют не последнюю роль в повествовании, но в "Морфии" они выглядят совершенно чуждым элементом для тех, кто читал книгу. Мне не понравилась ужасная затянутость действия. Долгая оперная ария в конце спектакля утомляет ужасно и вызывает желание уйти. Элементы оперы как дополнение к действию, как раскрытие образа бывшей жены - на протяжении всего спектакля были довольно интересны, но вот это действие в конце с египетскими костюмами и большой арией кажется совершенно чужеродным и нелепым. Если поискать либретто "Аиды", то можно обнаружить, что именно хотел этой вставкой сказать автор, но подавляющее большинство нашей публики не настолько хорошо знакомо с оперным искусством, чтобы экивоки в виде арий не на русском языке могли ей что-то сказать. Мне, кстати, очень понравилась певица Ирина Рындина, ее голос, ее стать. Но мне не понравилось, как обычные актеры изображали оперный мужской хор - ну не умеют же петь! А еще мне ужасно не понравилась в этом спектакле Татьяна Владимирова, которая получила за эту роль награду от "Московского комсомольца" (лучшая женская роль второго плана в категории «мэтры» (2007)): Анна Кирилловна, которая у Булгакова довольно нейтральна и мила, в исполнении Владимировой в первой половине спектакля у меня вызывала просто отвращение: этакая похотливая старуха, широко расставляющая ноги и зазывно открывающая рот, соблазняя молодого доктора. Старуха в старушачьей одежде, пытающаяся сделать выражение лица, как у наивной влюбленной девочки. Брр. Полная противоположность той строгой, суровой и прекрасной Владимировой, которая потрясала публику в "Пожарах". Ну, и чтобы не заканчивать негативом - помимо прекрасной оперной певицы Рындиной мне понравился оркестр, который постоянно присутствовал на сцене. И вообще музыкальное оформление спектакля. И главный герой - доктор Поляков - Антон Пахомов - очень яркий и убедительный, хотя и несколько далек от оригинала, особенно в начале действия. Леонид Казаков от 24 марта 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/71170/ Были в четверг на спектакле «Морфий». Отличная и очень выразительная постановка. Сюжет сюрпризов не приносит, очень интересно наблюдать за постановкой и игрой актеров. Антон Пахомов играет доктора Полякова прекрасно. На глазах преображается из подавленного, страдающего брошенного мужа в победителя жизненных неурядиц, а затем снова в страдальца. Воспоминания доктора, его страхи, мысли, сомнения – все материализуется в спектакле, местами даже комично. Огромное впечатление производит музыка, она вдохновляет, умиротворяет, куда-то тащит и зовет. Не зря спектакль определен, как саундрама, музыка – полноценный участник действия. Немного иначе представлял себе Анну Кирилловну, но и она в спектакле по-своему прекрасна, море эмоций человека, который хотел помочь, а стал одной из причин гибели любимого человека. Рекомендую спектакль всем любителям М.А. Булгакова, театралам, а также для совместного посещения родителям с детьми-подростками. Думаю, что после знакомства с этой историей, дети уже не выберут путь доктора Полякова. Александра Якушева от 24 марта 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/71170/ Мнения на счёт этого спектакля действительно очень противоречивые. Я бы сказала, что его поймет не каждый. Очень рекомендую перед походом в театр прочитать одноименный рассказ у Булгакова, тогда у вас точно всё встанет на свои места. Спектакль необычен звуковым сопровождением, здесь песни и пляски, но всё очень гармонично. Вы окунётесь в опьянение морфием, и это вызовет бурю эмоций. Актёры играют великолепно, вкладывают душу в роль. И сам театр очень привлекателен. Рекомендовать - рекомендую, но если вы не очень-то любите театр в принципе, - лучше не рисковать. Это для гурманов)) Светлана от 24 марта 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/71170/ Два часа на одном дыхании – вот моя главная оценка этого спектакля. Действие полностью подчиняет тебя происходящему на сцене, держит. В какой-то момент раздражает, угнетает, что хочется, если не встать и уйти, то выключить звук уж точно. Страшен весь этот фарс, пришедший на смену жизни. Очень понравился исполнитель главной роли, выразительно! И пластика удивительная! Но самое большое впечатление оставила игра народной артистки России Татьяны Владимировой, так правдиво и трогательно сыгравшей Анну Кирилловну. Елена ККК от 24 марта 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/71170/ Спектакль заявлен как "саундрама". Поискала в интернете, нашла, что " Саундрама — это смешение жанров, стирание границ между различными видами искусства для создания инновационных, необычных творческих проектов. " Спектакль поставил В. Панков, собственно, художественный руководитель студии SounDrama. В общем, новый, авторский жанр, похоже. И у меня с ним как-то не заладилось. Нет, все красиво. "претензий к пуговицам нет", т.е. если по отдельности оценивать, то все прекрасно: актеры, звук, свет, постановка... А все вместе почему-то воспринималось (мной, по крайней мере), как невообразимый хаос, этакий винегрет из разных приемов. Тут и оперное пение, и неожиданные звуки, и оркестр, и хор, и крик, и свет, и тьма, и огонь, и вода, и грохот, и марши, и танцы... и все - при минимуме декораций. Всего слишком: слишком много, слишком громко, слишком контрастно, слишком ярко. За этим теряется сама история, смысл происходящего на сцене. Созерцать можно, сопереживать не получилось. Я помню рассказ Булгакова, он серьезный, ясный, очень точный. А здесь... отчаянный фарс. Мнение мое сугубо субъективное, конечно. Спектакль идет уж восьмой год, зал полон - значит, многим и многим нравится. Я то ли в настроение не попала, то ли просто "не мое". Светлана Удалова от 23 марта 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/71170/ странный, очень странный спектакль. Корниевская хороша, и оперные вставки понравились. Пахомов очень правдоподобно передал все наркотические состояния, и хор внутренних голосов в этом помог. но вот как-то слишком это было шумно, громко, эти скамейки... и Владимирова совсем не ассоциировалась с Анной, слишком возрастная, на мой взгляд... и актеры в семейных трусах. Ирина Ирина от 21 марта 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/71170/ Здравствуйте! Все же ставить Булгакова на сцене, если материал изначально не был пьесой - дело неблагодарное. Особенно такой тяжелый исходник... Скорее всего, я не слишком утонченный театрал. Вероятно, я не очень хорошо разбираюсь в современных трактовках почти классических произведений. Совершенно точно я не люблю и не понимаю оперу. Видимо, поэтому в течение почти двух часов меня преследовала мысль: "Когда же это уже кончится?" Понимая, что крайне сложно реализовать на театральной сцене жанр дневниковой записи, я не ожидала ничего сверхъестественного от спектакля. Была даже почти уверена, что мне не понравится. Спектакль совершенно не захватил. Невнятный, временами сюсюкающий доктор Поляков, роковая женщина Амнерис в платье из мебельного плюша, поющая куда-то внутрь себя, странный хор мальчиков-зайчиков , и страшно гримасничающая "не старая еще женщина" Анна Кирилловна, которая в спектакле выглядела натуральной бабушкой лет шестидесяти... Конечно, от нагнетания мрачности никуда не деться - все же материал такой, не рассказ о прогулке по лесу в жаркий летний полдень. Но постоянная какофония из криков, музыки, постукивания, посвистывания, многократных повторений одного и того же текста меня лично напрягали все время. И еще. Публике, не знакомой с первоисточником, могло показаться, что доктор Поляков окончил свой путь, попросту сторчавшись, выражаясь современным языком. Нет, несчастный доктор застрелился, не видя смысла продолжать свою жизнь. Мне кажется, это важно. Светлана от 11 февраля 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/71170/ Отличный спектакль! Обожаю Панкова, и этот спектакль не разочаровал. при таком мрачном первоисточнике он абсолютно не мрачно/беспросветный 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12