Морфий Москва / Театр Et Cetera 3.1 63 оценки 116 отзывов Морфий 3.1 63 оценки Москва / Театр Et Cetera 116 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Владимир Шахов от 3 октября 2015 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/71170/ 1 октября смотрел "Морфий". Пригласил сына, ему 17, но сын категорически отказался. Хотя ему бы точно понравилось. И заставил спектакль хоть малость задуматься подростка. Молодёжи было много в зале. Но постарше моего. Те, у кого уже мозги от подростковокого становятся взрослыми. Читал рассказ Михаила Афанасьевича. Давно. После спектакля вспомнил, что читал. Булгаков - он же не Чехов, не всем приглянется. Как и спектакль. Тяжело. Очень тяжело. И точно, очень точно передали актёры написанное гениальным Булгаковым. Потрясающе верный спектакль. Хоть и методы выражения не классические. Браво теаатру! Svetlana Penkina от 2 октября 2015 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/71170/ После просмотра "Записок юного врача" с Дэниэлом Рэдклиффом я, отправляясь в театр Et Cetera на "Морфий" была готова к тягостному зрелищу и мощному прогрузу. Но нет. Ничего этого не было. А что было то? Первая минута: ощущение прикосновения к шее. Это прикосновение становится теплым и расширяется. Во вторую минуту внезапно проходит холодная волна под ложечкой, а вслед за этим начинается необыкновенное прояснение мыслей и взрыв работоспособности. Абсолютно все неприятные ощущения прекращаются. Это высшая точка проявления духовной силы человека. Я все это видела, чувствовала. Можно было даже не слушать то, что вещают актеры: сценография, хореография, пластика, свет, звук были настолько потрясными, что можно было делать спектакль-пантомиму и я бы ничего не потеряла. Иногда нам кажется, что мы парим, как птицы, уносимые в мир грез какими-то событиями, эмоциями, допингами, но на самом деле, ребятки, мы падает. Стремительно падаем, теряя человеческий облик. И однажды мы даже не вспомним, кем мы были раньше. Прошлое не будет иметь значения, потому что фееричное "сейчас" будет целью жизнь. Не пробуйте наркотики - они зло. Морфий - смерть! Особый восторг - оперный вокал Ирины Рындиной, солистки Ярославского академического губернаторского симфонического оркестра. Если бы не присутствующая в спектакле ненормативная лексика в паре мест, я бы настоятельно советовала водить на постановку всех школьников от 14 лет и старше. Наталья от 30 мая 2015 Театр Et Cetera teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15874 Спектакль потрясающий!!!И положительные отзывы не левые!!!!! Зритель от 4 апреля 2015 Театр Et Cetera teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15874 Ди никакое не враньё, просто спектакль не для всех, до него надо дорасти. А 50 спектаклей - это не показатель.Да и на вкус и цвет, как говорится...Отличная постановка. Но смотреть рекомендую не всем. Евгения Б от 17 октября 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/71170/ Спектакль мне не понравился своей прямолинейностью. Никаких режиссерских находок я не заметила, все сделано слишком в лоб. Этот спектакль похож на антирекламу наркотиков для 20летних. Слишком громкая музыка (слишком много барабана). Булгаков, на мой взгляд, куда более тихий и главное более глубокий писатель. А все его дополнительные смыслы в спектакле потеряны. Alex Polyushkova от 17 октября 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/71170/ Перечитала накануне книгу, чтобы быть "в материале". Что ж, вам могут нравиться или не нравиться средства художественной выразительности, выбранные режиссером, но спектакль поставлен очень близко к тексту. Настолько близко, что иногда казалось, что я могу читать текст вместе с актерами, т.к. прочитанное еще было свежо в голове. Режиссерская работа вполне добротная - логично чередуются "громкие" и "тихие" сцены, грубые и тонкие материи. Что до полуголых мужиков, мата и обрызгивания зрителей водой, то, после матерных слов со сцены Ленкома в исполнении Янковского, я перестала ожидать от театра культуры. Грустно, конечно, но мир таков. Не нравится - читайте книги. Главные роли исполнены хорошо. Опаздала на 6 минут, но спектакль уже начался (такая редкость, начало вовремя!) и меня посадили с краю, зато в 3 ряд. Лица актеров можно было разглядеть очень хорошо - и игра у них была искренняя, по Станиславскому, можно было верить. О массовке такого не скажешь, там играли и отрабатывали через одного. Называть этот спектакль новаторским или оригинальным я бы не стала. В златоглавой чего только не ставят. Идти или не идти? Если в вашей семье была драма с зависимостями (алкоголь, наркотики, игромания), ходить не стоит. Ада вам и дома достаточно. Если в вашей семье все благополучно, то зачем вам знать о том, какой еще ад бывает? Разный, и так ясно... Кому же идти? Думаю, тем, кто стоит на краю: влюбиться без памяти или задавить это чувство? Попробовать новое или не рисковать? Связать ли свою жизнь с человеком с манией и помочь ему или оставить, т.к. помочь невозможно? Приходите, смотрите, думайте. Alex Polyushkova от 17 октября 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/71170/ Перечитала накануне книгу, чтобы быть "в материале". Что ж, вам могут нравиться или не нравиться средства художественной выразительности, выбранные режиссером, но спектакль поставлен очень близко к тексту. Настолько близко, что иногда казалось, что я могу читать текст вместе с актерами, т.к. прочитанное еще было свежо в голове. Режиссерская работа вполне добротная - логично чередуются "громкие" и "тихие" сцены, грубые и тонкие материи. Что до полуголых мужиков, мата и обрызгивания зрителей водой, то, после матерных слов со сцены Ленкома в исполнении Янковского, я перестала ожидать от театра культуры. Грустно, конечно, но мир таков. Не нравится - читайте книги. Главные роли исполнены хорошо. Опаздала на 6 минут, но спектакль уже начался (такая редкость, начало вовремя!) и меня посадили с краю, зато в 3 ряд. Лица актеров можно было разглядеть очень хорошо - и игра у них была искренняя, по Станиславскому, можно было верить. О массовке такого не скажешь, там играли и отрабатывали через одного. Называть этот спектакль новаторским или оригинальным я бы не стала. В златоглавой чего только не ставят. Идти или не идти? Если в вашей семье была драма с зависимостями (алкоголь, наркотики, игромания), ходить не стоит. Ада вам и дома достаточно. Если в вашей семье все благополучно, то зачем вам знать о том, какой еще ад бывает? Разный, и так ясно... Кому же идти? Думаю, тем, кто стоит на краю: влюбиться без памяти или задавить это чувство? Попробовать новое или не рисковать? Связать ли свою жизнь с человеком с манией и помочь ему или оставить, т.к. помочь невозможно? Приходите, смотрите, думайте. Анна Рытова от 15 октября 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/71170/ Спектакль меня впечатлил! Музыка, спецэффекты, танцы, декорации и невероятная игра актеров! Исполнителю главной роли отдельный респект - великолепная игра, пластичность, мимика... Чудо! Вообще весь спектакль я была в напряжении, чувства и эмоции захлестывали. Очень динамичная и яркая постановка. Единственное, что не очень мне понравилось, а точнее, я просто не была к этому готова - эта оперная певица... Я вообще далеко не фанат оперы, но весь спектакль мне это казалось "в тему", пока она не затянула в конце длинную арию, которая мне казалась бесконечной и только одна мысль бродила в голове: "Господи, когда же она закончит..." Это единственное, из-за чего я ставлю не 5 баллов. Смазался немного восторг, в котором я пребывала первые 90% спектакля. Ирина Копнова от 4 июня 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/71170/ Почти все произведения Булгакова окутаны атмосферой мистицизма, так и не открытой до конца тайны, неразгаданной загадки... Эта атмосфера в спектакле передана очень остро и точно посредством жестов, звуков и музыки. Булгакова невозможно показать однобоко, потому что каждый видит его по-своему. В данной постановке удалось хорошо отразить наркотический бред человека, находящегося в плену морфия. Невозможно не отметить то, что почти весь спектакль построен на пластике и репликах героев, плавно переходящих в песни и мелодии. Как мне кажется, для того, чтобы визуализировать произведения Михаила Афанасьевича необходимо передать напряженно- таинственную атмосферу ожидания того, что сейчас произойдет что-то неповторимо-важное и комичность порой даже очень серьезных событий. И то, и другое в спектакле присутствует. Героями Булгакова очень часто становятся люди в белых халатах - "Собачье сердце", "Белая гвардия", "Записки юного врача". Актера, исполняющего главную роль, я вижу в первые, но, думаю, он справился достойно. Чего не хватило лично мне в данной постановке?! Пожалуй большей четкости декораций и художественного оформления, хотя они, скорее всего, не дали бы в полной мере раскрыться задумке. Булгаков, несомненно, гений, и эту его гениальность на сцене было видно, актерам удалось ее донести. Пару слов о данном театре- я была там первый раз. Он красивый и праздничный, особенно порадовали стулья-сиденья в зале...) В такой театр хочется надеть платье, как у Мэрилин Монро или Грейс Келли. P.S. Всем любителям творчества М.А. советую посмотреть сериал "Записки юного врача" с Дэниелом Рэдклиффом в главной роли. Сюжет там перевёрнут с ног на голову, но смысл, в принципе, не утерян, к тому же отражено много забавных моментов, с таким присущим Булгакову юмором) Елена от 4 июня 2014 Театр Et Cetera teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15874 Ужас помножденный на бред ? я театрал и видела точно в жизни более 50 спектаклей и уходила с них всего 3 раза . я ушла с Морфия через 15 минут . просто не выдержали нервы. не верьте хорошим отзывам, они "левые" 100% ‘ вранье(( 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12