Пожары Москва / Театр Et Cetera 3.7 130 оценок 213 отзывов Пожары 3.7 130 оценки Москва / Театр Et Cetera 213 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Анна Рытова от 3 декабря 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/73029/ Это самый великолепный спектакль, на котором я когда-либо была. В первую же секунду гениальное высказывание врезалось в сердце: "Благоприятными обстоятельствами вымучена дорога в ад..." Здесь всё - любовь масштаба Вселенной, ненависть, пропитывающая каждую клетку, великодушие и всепрощение, и страшная боль, с которой, казалось, невозможно жить. Мозги конкретно вышибает, а сердце разрывается... В момент раскрытия тайны я вскрикнула и закрыла руками лицо, опустив голову на колени. Потрясающий сюжет завораживает, ты чувствуешь себя часть происходящего, а отнюдь не зрителем. Невероятная игра актеров - экспрессия, огромные реплики, кажущиеся не реальными для выучивания наизусть, и неподдельные слезы... Прекрасные декорации - это театр из будущего с эффектом 5D! Я под впечатлением и слов просто нет! Муражки по коже, слезы на глазах, волосы дыбом. Очень жаль, что спектакль так редко идет. Тех, кому мы посоветовали с подругой посмотреть "Пожары" уже с лихвой хватит на полный зал. Это художественное произведение из тех, что способны перевернуть жизнь зрителя. лариса от 20 октября 2014 Театр Et Cetera biletexpress.ru/teatr/22/4164.html Здравствуйте. Прочитала отзывы, все в восторге. Мое мнение: спектакль затянут! Игра актеров, особенно детей главной героини, никакая. После первого акта возле меня три кресла пустовало... В первых рядах сидели мальчики, совсем еще дети из Суворовского училища. Когда героиня начала говорить об изнасилованиях и пытках, я подумала, что не для детских это ушей. В общем, для кого-то три часа пролетел незаметно, для меня ползли уж очень долго... Элла от 13 октября 2014 Театр Et Cetera ticketland.ru/teatry/teatr-et-cetera-p-r-aleksandra-kalyagina/pozhary/ Замечательны спектакль! Очень пронзительная пьеса, которая держит в напряжении до самого конца. Великолепны актерский состав! Спасибо! Андрей Тихмянов от 11 октября 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/73029/ Писать рецензию на спектакль "Пожары" театра Et Cetera мне тяжело, так как половину того, что происходило на сцене я видел собственными глазами. Я видел лагеря беженцев наполненные растерянными людьми, у которых сожгли родные дома и заставили жить в картонных коробках. Я видел как насилие порождает волну насилия. "Кровь за кровь", "До последнего колена". Я был знаком со снайпером, который находил удовольствие в своем деле, смакуя мгновенье до выстрела. Автор пьесы с садистским удовольствием предоставляет зрителю частички пазлов, которые складываются в страшную картину боли, горя, расставания и смертей. А на последних минутах взрывает психику извращенным по своей изощренности финалом. Но больше всего меня затронул эпизод в котором боевик, поставив к стенке трех сыновей предлагает матери выбрать кто из них останется в живых. Чтобы идти на этот спектакль нужно иметь крепкую психику и быть готовым к любому повороту событий. Но оно того стоит. Yuri Nekrasov от 11 октября 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/73029/ Инициация ненавистью Я начну с конца, точки своих рассуждений, побудивших поделиться собственным мнением, и первое, о чем я хочу посетовать будет нотация: Чрезвычайно редко автор показывает нам, что произошло с людьми, пережившими перелом собственной жизни, крах моральных оснований, падение с обрыва собственных представлений о мире и человеке. Что - хочется кричать мне - что было ДАЛЬШЕ?! Какими они стали?! Сумели ли принять себя и свою мать?! Дождь укутал всех своим шепотом и пообещал мир. Но я ему не верю. Человек создан для войны и сомнений. 0. Имя С него всего начинается и им же заканчивается. Имя человека, как его код в истории мира. Имя семьи, как строка в песне Господа. Имя, которое дети должны выбить на надгробии матери, если войдут в забытые и дикие чертоги своего рода, признают себя частью реки крови. Эта история про святое и человеческое. Святого здесь: прощение и принятие. Прощение себя за грубость, отвращение к собственной матери, замолчавшей пять лет назад. Отрицание своей связи с той, что породила, воспитала и закрылась. Человеческое - отрицание, слепота, ненависть, безумие, гордыня, любовь. Не может любовь быть святой. Святость суха и прохладна. Но у святости здесь есть место - пустое место на могильном камне. Имена имеют здесь огромное значение, у всех они окажутся не теми, к которым люди привыкли, и поэтому эта история, в первую очередь, про имена: как мы называем себя и кем являемся - на самом деле. 1. Поиск Герой, кем бы он ни был, певцом автоматных трелей или служанкой у вожака повстанцев, обречен на поиск. Ищет дочь своего отца, потому что математик и знает, что от перемены места в многоугольнике меняется ракурс и сектор обзор. Ищет палач меру насилия и злобы, играя на Поющей женщине, как на живом инструменте. Ищет мать сына, обретенного в любви, но брошенного из страха. Ищет сын своего брата, потому что бой с тенью - лишь упражнение, а столкновение с реальным противником - это всерьез, это рот, полный крови и, возможно, нокаут, такой столкновение с реальностью, когда заживо захочется нырну в яму в земле, лицом вниз, и чтоб окатывали ледяной водой из ведер до той поры, пока душа не смерзнется и не подохнет. Поиск - это путь из А, где тебе понятен хотя бы ты сам, в Б, где все станет прозрачным и тонким, как нож в горле. 2. Восток и Запад Столкновение сторон света здесь особенно сильно. Запад тащит на аркане острый сюжет с четкими сценами, Восток не гнушается натуралистичности и беспощадности. Восток - мир матери, Запад - настоящее детей. И лишь в пространстве архетипов, почти мифологических, придонных, по-разному трактуемых, но одинаково острых, непереносимых Восток приходи к Западу и кладет голову ему на колени. Александра от 11 октября 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/73029/ Впервые побывала в этом театре, спектакль потряс до глубины души. История нелегкой судьбы женщины в мусульманской стране, история любви и дикой жестокости, история жизни, которая пугает своими загадками и непредсказуемой развязкой. Очень понравилась игра актеров и сценические реализации метафор режиссера. Некоторые вещи показаны на ассоциациях и воображении так профессионально и понятно, что иногда складывалось ощущение, что читаешь книгу. Спасибо всем, кто создавал и участвовал в этом спектакле. Получила удовольствие от игры актеров, хотя спектакль нелегкий и очень драматичный. Maria Raczynska от 10 октября 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/73029/ Мать, по каким-то причинам переставшая говорить за пять лет до смерти, в завещании оставляет детям-близнецам по конверту. Один они должны передать своему отцу, один – брату, который, оказывается, у них есть. Сын-боксер в ярости, считает свою мать сумасшедшей и не хочет включаться в ее безумный мир. Упертая дочь-математик решает во всем разобраться. Дальнейшая история на сцене разворачивается в нескольких временных пластах одновременно: мы видим то их поиски, то сцены из жизни их покойной матери, иногда – без всякого перехода или одновременно. Работающий перфоратор в настоящем превращается в бомбежку в прошлом; человек, которого только что застрелили, внезапно поднимается и оборачивается другим персонажем. Это спектакль про родовую память и про то, можем мы или не можем сказать: это не мое, стоп, я не имею к этому отношения. Но режиссер в своей истории об ужасах войны ставит тот же вопрос и уровнем выше: это одновременно спектакль про то, как нам быть со своей исторической памятью, памятью о прошлом своей страны. Можем ли мы сказать, что историческое прошлое - это не часть нас, что мы не несем за него ответственности и не зависим от него, что оно на нас не влияет? Можем, но «счастье быть вместе», о котором так много говорят герои, возможно лишь в том случае, если мы не отрекаемся от своего прошлого, а принимаем его. Лишь таким образом может разорваться замкнутый круг, а мертвые обретают имена. Александр от 15 сентября 2014 Театр Et Cetera ticketland.ru/teatry/teatr-et-cetera-p-r-aleksandra-kalyagina/pozhary/ 11.09.2014 О чем спектакль? О суровой правде нашей с вами жизни, о том, что у каждой правды есть "темные" стороны, постигнуть которые дано только страстно ищущему. А нужно ли знать то, что искал? Это каждый определяет для себя, но правда жизни очень горька. Это один из немногих спектаклей, где меняется отношение зала к происходящему "на глазах": первые 30 минут – недоумение, шальная мысль "а я туда пришел" простреливает голову; затем по нарастающей – интерес о сути спектакля, проступающие слезы, натянутая струна души...мокрые глаза выходящих в антракте из зала людей. Чувство грядущего душевно страшного продолжения... Если первую часть спектакля зал молчит и сопит.., то во второй у людей откровенно текут слезы. Гробовая тишина в зале, слышно рвущиеся струны души. Очень многие ощутили, что что-то похожее страшное происходит прямо сейчас...на Украине. Финал спектакля – это выстрел в душу, искренние слезы зрителей, потрясающая игра актеров. Особенно хочется отметить старшее поколение актеров: они живут на сцене, их текст льется из души. Молодым актерам (дети Науаль) хочется пожелать, чтобы текст был больше от души, а не по-заученному, тогда и сбоев во время спектакля будет меньше. Очень сложный для постановки спектакль, но режиссер справился на все 100. Спектакль советую людям, не понимающим своих родителей; считающим, что силовое решение конфликтов это благо и просто тем, кто чувствует, что обыденность затягивает, а душа черствеет. Yulia от 12 сентября 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/73029/ Один из немногих спектаклей, на которых сидящие в зале не сдерживали слез. Очень сложный, эмоциональный, но из тех которые я б не стала рекомендовать, потому что тяжелый, оглушающий. Игра актеров бесподобна, особенно Марии Скосыревой и Анны Артамоновой. Наталия Житкова и Амаду Мамадаков иногда спотыкались на тексте и были немного искусственны, но даже это не умаляет восторга от спектакля. Александра Климова от 16 июля 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/73029/ Спектакль автора и режиссера Ваджи Муавада не очень обычен для московской сцены.Он совсем не динамичен в первом действии, особенно в его начале. Не очень понятно, почему главная героиня молчит уже 5 лет, не разговаривая даже с собственными детьми. дети не чувствуют ее любви и даже не хотят ее хоронить. кажется, что в этой семье все ненавидят друг друга. А потом спектакль превращается в расследование. и чем дальше раскручивается клубок событий, тем страшнее становится. Ужас охватывает, когда выясняется, что мать, которая уже столько лет ищет своего сына, отобранного у нее в 15 лет, подвергается страшным пытками и изнасилованиям этим самым сыном. Как можно пережить такое, узнав об этом? Как можно любить детей , зачатых в кошмаре и ненависти? Спектакль смотрится с большим интересом, хотя практически в нем нет декораций: пластиковая стена, ведра, лестницы, стулья вода- вот и все декорации. Но, не смотря на это, потрясает сюжет- страшно, а оторваться не можешь. Аскетичность костюмов не напрягает, а не отвлекает от действия. Игра актеров понравилась. Нуаль прекрасно сыграна и в 15 лет (Анна Артамонова), и в 40 (Марина Чуракова), и в 60 (Татьяна Владимирова). Особенно великолепна Татьяна Владимирова в нескольких последних монологах. Зал замирал, когда они звучали. Понравился Амаду Мамадаков, Сергей Плотников, Сергей Тонгур. Заканчивается спектакль тем, что все узнали правду. И не понятно- как эти люди будут жить с этой правдой. Что сможет потушить те пожары,которые живут теперь в душе у каждого героя? Быть может это дождь, которым завершается спектакль... 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 22