Дом

Дом

3.4
89 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 апреля 2016
Школа современной пьесы
Категорически не рекомендую! Слабая, тошнотворная пьеска! Ужас, ужас и ужас. Смотрела неделю назад и до сих пор самые гадкие ощущения. Никогда такого не было. Это не искусство и даже близко рядом не стояло...
от 29 января 2016
Школа современной пьесы
Рецензия моей жены, мою можете прочесть у меня в блоге ruslanviktorov.livejournal.com В прошлый четверг муж пригласил меня в театр. Как всегда, я приняла предложение и не стала искать информацию о театре и спектакле. Лишь в пол уха, занимаясь домашними делами, послушала краткое описание спектакля. Поэтому мои впечатления не были испорчены собственными представлениями о том, каким мне покажется театр и что я увижу на сцене. О театре: Театр находится в глубине, во дворах на ст. метро Белорусская, но нашли мы его быстро. Внешне красивое старинное здание. В маленьком холле при входе в театр установлены шкафы, заполненные книгами. Это создает ощущение теплоты и уюта. Нет чувства нахождения в общественном месте, скорее я почувствовала себя желанном гостем в чьем-то просторном доме. Второй зал ненамного больше и тоже довольно уютный, несмотря на расположенные в нем гардероб и буфет. Зрительный зал по сравнению с другими театрами, в которых мне доводилось бывать (за исключением студенческого театра), совсем маленький. Зато вряд ли в этом зале возможна ситуация, при которой кому-то из зрителей что-то не видно. Никаких столбов и полукруглых рядов. Везде встречается приветливый молодой коллектив работников театра. В общем, впечатления о театре самые приятные. О спектакле: Еще до начала спектакля очень удивила оригинальная расстановка мест в зрительном зале. Многие сидели боком, а некоторые спиной к сцене. Но это компенсировалось экранами на всех четырех стенах зала, а по углам были расставлены видеокамеры. В начале спектакля погас свет и на висящих на стенах экранах появился видеоролик. Когда свет снова зажегся я заметила нескольких актеров, которых видела в буклетах и на афишах в фойе театра. Они рассредоточено сидели в зрительном зале. А через мгновение началось основное действие прямо среди зрителей. Я нисколько не преувеличу, если скажу, что такая постановка вызвала мой восторг. Было полное погружение в происходящее, ощущение, что смотришь не театральную постановку, а являешься свидетелем обсуждения простыми людьми насущных проблем. В представленных героях я узнавала и себя, и своих близких, и просто знакомых людей. Высказывались глубокие мысли, которые заставляли задуматься. В конце первого акта у меня была уверенность, что спектакль закончен, но экраны сообщали о начале антракта. А второй акт снова удивил. Он длился всего несколько минут и состоял из видеороликов, которые одновременно шли на всех четырех экранах, развешенных в зале. Могу предположить, что режиссер решил устроить антракт, чтобы дать зрителю возможность поразмышлять над тем, чем закончится это история, а потом предложил на суд зрителя свои четыре варианта развития событий. Вот такой необычный театр и необычный спектакль. Я благодарна автору за глубину мысли, режиссеру за оригинальную постановку и супругу за возможность прикоснуться к такому искусству. Желаю всем побывать в этом месте на этой постановке и хорошо провести время.
от 27 января 2016
Школа современной пьесы
Это один из самых необычных спектаклей, на которых мне довелось когда-либо побывать. Начиная с расположения мест в зале (практически хаотично), заканчивая тем, что действие происходит опять же аккурат в зале, вдобавок ко всему, его же транслируют на мониторы на стенах. Тема "Дома" проста и понятна каждому, особенно тем, кто хочет достичь чего-то нового, особенного в этой жизни. Поэтому, а также благодаря восхитительной игре артистов, ты веришь всем и всему. Не сомневаешься ни в одной реплике. Отдельно хочется отметить присутствие в спектакле замечательных, чудесных, любимых А. Филозова и Е.Санаевой. Низкий поклон за такую преданность актерскому мастерству! Ну и Борис Вайнзихер, конечно, прекрасен. В жизни бы не сказала, что на самом деле - это успешный бизнесмен. Шикарно играет, очень убедительно. Несколько раз даже хотелось расплакаться, правда. Действительно за душу берет. Единственно, согласна с теми, кто пишет про недоумение от второго действия. Оригинальный ход, конечно, но в конечно итоге, ощущается, как лишний элемент:) В целом, ОЧЕНЬ рекомендую спектакль!
от 27 января 2016
Школа современной пьесы
Пожалуй, самый оригинальный из всех спектаклей театра. Действие происходит не на сцене, а прямо в зале, где кресла расставлены по кругу, а на стенах висят экраны. Сначала вы даже не знаете кто ваш сосед – актер или зритель. Проблема поднимается очень актуальная, о том, что человеку нужен дом. Свой. Который он может передать по наследству. Но вот незадача, когда главный герой случайно находит дом своей мечты, денег ему никто не хочет одалживать. Игра актеров, которая как всегда на высшем уровне, сопровождается интересным видеорядом. Единственный недостаток спектакля – совершенно ненужный антракт, не было бы его, и все стало бы идеальным. Хочу дать совет, берите билеты в последних рядах, а не в центре, чтобы видеть все происходящие, потому что оно того стоит.
от 21 января 2016
Школа современной пьесы
Из минусов - смотреть неудобно :-) В основном действие пришлось смотреть на экранах, а хотелось во время диалогов видеть не одного актера, а обоих. Пьеса заставляет задуматься и очень сильно. Она очень точно попала в мое настроение, моему мужу 45 лет, тоже вроде все есть, дети, карьера, все нормально, друзья тоже есть, но насколько они готовы помочь в случае необходимости? Эти вопросы поднимаются в пьесе. Зрители реагировали очень по-разному, видно, что спектакль цепляет всех.
от 6 января 2016
Школа современной пьесы
Спектакль необычный - но именно из-за этого он мне и понравился. Не могу сказать, что меня впечатлила актерская игра Гордона - такое ощущение, что он вообще не играл. Но сама идея постановки действительно необычна - пока такого нигде не встречала.
от 22 декабря 2015
Школа современной пьесы
Спектакль неоднозначный. И первый из уже увиденных в этом театре, оставивший двоякое впечатление. Что-то понравилось, что-то категорически нет. Неожиданно меня в нём зацепила Джульетта Геринг в роли Оли, жены Игоря Зацепила своей стопроцентной искренностью и полным попаданием в роль. А может, ещё и потому, что её-то я видела "вживую" и совсем рядом. В отличие от прочих, которых пришлось смириться и смотреть по монитору. Кстати, это именно то главное, что не понравилось. До постановки, увидев необычную рассадку и отсутствие сцены, я сначала обрадовалась! Вот-вот увижу что-то необычное. Но в процессе стало понятно, что эксперимент не самый удачный. Потому что лично для меня самое главное волшебство театра - это видеть живого человека здесь и сейчас. Это энергетический и эмоциональный обмен актёра и зрителя. А смотреть на мониторе то, что на самом деле происходит у тебя за спиной, совсем рядом, но недосягаемо - было грустно. Очень грустно. Да и сама пьеса, увы, оказалась невнятной, как главный герой, трудно пережёвываемой и вязнущей. С одной стороны, вроде бы и понятны метания главного героя, вроде бы и жаль его, вроде бы и правдиво, но... с другой стороны.. грустно. Грустно, когда не находится ни одного достойного стимула пробудить в себе задремавшее желание жить.. Грустно, когда выход не найден, рецепт отсутствует, а серость и обыденность наступают с новой силой.. И как редкие яркие цветные страницы в черно-белой книге - игра Ивана Мамонова, Елены Санаевой и Альберта Филозова
от 22 декабря 2015
Школа современной пьесы
Спектакль - «ДОМ» . Е. Гришковец, А. Матисон. Оговорюсь сразу - моя рецензия будет грустной… Но это ,наверное , и хорошо, значит, спектакль заставляет задуматься и ты не забываешь все это, выходя на улицу. Когда смотришь Островского, Чехова, других классиков, неблаговидные поступки отдельных героев можно списать на «времена и нравы»,хотя, чего греха таить, всё узнаваемо до сих пор.Но в современной пьесе все узнаваемо вплоть до фраз и интонаций. Кто не примерял "этот костюмчик" на себя? Кто хотя бы раз не говорил себе: " В этой жизни - ты один». Мушкетерское «Один за всех - и все за одного», к сожалению, далеко в прошлом. И это грустно… Хотя и без «светлого лучика» не обошлось. Помощь, как известно , всегда приходит оттуда, откуда её не ждешь... Не стану говорить о воплощении замысла (постановочного), много можно привести аргументов «за» , так же много и «против». Для меня в этом спектакле более важным оказалось совсем другое - лишний раз задуматься: «Кто рядом с тобой?» Подбор актеров и актерская игра на высшем уровне. Спасибо.
от 21 декабря 2015
Школа современной пьесы
Впервые в этом театре, несмотря на известные имена и великолепных актеров, ушла категорически недовольная. Смотрела несколько спектаклей, всегда выходила с ощущением счастья, хотя простых и детских розовых спектаклей не смотрела. Не спасли положение ни любимая моя Елена Санаева, ни Альберт Филозов, ни Владимир Качан. Тугое, тяжелое, хаотическое зрелище. Разрдражающий герой, натянутые диалоги и раздражающие плазмы по периметру зала. Актеры, хотя и находятся внутри зала, как бы делая зрелище модным нынче три д. Но это еще больше затрудняет и возможность следить за действием и восприятие спектакля вообще. Самое тяжкое - серый, унылый, страшный видеоряд как преамбула рассказа - такой вялый черно-белый ответ бодрым, шагающим домикам из " Иронии судьбы". И там и там метания интеллигентного доктора. Там доктор пытается выбрать женщину, здесь занять денег. И там и там привычные уже российским женщинами инфантильные как бы герои. На самом деле беспомощные дети, которым за эту детскость и открытость миру приятно умиляться, но совершенно невозможно находится рядом. Собственно прекрасные актеры -всегда прекрасны. Даже если их игру портит история о пронашужистьбезприксрасивсером. Так и не поняла, зачем эту вещь вообще надо было если не писать - Гришковец, Гришковец даже в мелочах. Но ставить? Не понимаю.
от 21 декабря 2015
Школа современной пьесы
Впервые в этом театре, несмотря на известные имена и великолепных актеров, ушла категорически недовольная. Смотрела несколько спектаклей, всегда выходила с ощущением счастья, хотя простых и детских розовых спектаклей не смотрела. Не спасли положение ни любимая моя Елена Санаева, ни Альберт Филозов, ни Владимир Качан. Тугое, тяжелое, хаотическое зрелище. Разрдражающий герой, натянутые диалоги и раздражающие плазмы по периметру зала. Актеры, хотя и находятся внутри зала, как бы делая зрелище модным нынче три д. Но это еще больше затрудняет и возможность следить за действием и восприятие спектакля вообще. Самое тяжкое - серый, унылый, страшный видеоряд как преамбула рассказа - такой вялый черно-белый ответ бодрым, шагающим домикам из " Иронии судьбы". И там и там метания интеллигентного доктора. Там доктор пытается выбрать женщину, здесь занять денег. И там и там привычные уже российским женщинами инфантильные как бы герои. На самом деле беспомощные дети, которым за эту детскость и открытость миру приятно умиляться, но совершенно невозможно находится рядом. Собственно прекрасные актеры -всегда прекрасны. Даже если их игру портит история о пронашужистьбезприксрасивсером. Так и не поняла, зачем эту вещь вообще надо было если не писать - Гришковец, Гришковец даже в мелочах. Но ставить? Не понимаю.

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы