Дом

Дом

3.4
89 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 марта 2018
Школа современной пьесы
Жизненный спектакль о современной дружбе и отношениях, говорит о том что у каждого своя правда, особенно когда дело касается не просто дружбы "под рюмочку на кухне", а о больших деньгах.. Концовка не однозначная, оставляет место для фантазии )
от 26 февраля 2018
Школа современной пьесы
В погоне за мечтой У главного героя пьесы "Дом" в Московском театре - Школа современной пьесы, солидного успешного доктора Игоря, появилась мечта - купить дом. Его глаза, потухшие со временем, вновь загораются, спокойный семейный уклад нарушается - все во имя новой мечты. Мечта, на первый взгляд, вполне реализуемая: покупку можно было осуществить на деньги от продажи квартиры в центре города, часть денег занять у многочисленных друзей. Проанализировав свое положение, Игорь предполагал, что быстро все состряпает, однако жизнь располагала по-другому. Одни друзья его отговаривали от затеи. У других не было лишних средств. Третьи были готовы дать в долг, но с определенными условиями. Герой упрямо отстаивал свою мечту и ожидал принять деньги в качестве подарка, по многолетней дружбе. Но к сожалению, дружба у Игоря оказалась условной. В погоне за своей мечтой Игорь теряет всех своих друзей. Только семья продолжает его безусловно поддерживать, и, я думаю, вместе они в будущем смогут воплотить мечту в реальность. Школа современной пьесы удивила расположением сцены среди хаотично расположенных зрительских мест. Все актеры играли совсем рядом с нами! Все действие для удобства просмотра транслируется на экраны по периметру помещения. Спасибо талантливому автору Е.Гришковцу за смешные и грустные диалоги, ШСП и приглашенному артисту Игорю Золотовицкому.
от 8 февраля 2018
Школа современной пьесы
Порой неразборчивый текст, видимо, за много лет актерства Золотовицкий немного устал, и подзабыл уроки ораторского искусства. А в целом интересно и необычно. Но вот с местами может случиться засада. места за 2000 могут оказаться совершенно неудобными и придется смотреть в черно-белую трансляцию экрана. А с амфитеатра видно все прекрасно.
от 29 января 2018
Школа современной пьесы
спектакль "ДОМ" по пьесе Евгения Гришковца, не похож ни на один из спектаклей, виденных мной в ШСП до этого. Отличие, прежде всего, в форме постановки. Это некая попытка приблизится к иммерсивному шоу. Сцены нет. Главный герой успешный частный врач (Игорь Золотовицкий) свободно перемещается по зрительному залу и вступает в диалоги с партнерами, которые визуально ничем не отличаются от обычных зрителей. Понимаешь, что с теми же самыми вопросами он легко мог бы обратиться и к нам, и задумываешься, а как бы ответил в данной ситуации ты. Проблема незамысловата: герой хочет создать настоящее семейное гнездо – приобрести ДОМ. Но полной суммы нет. И что в таком случае предпринять?... Закопать свою мечту или попытаться ее воплотить?.. Где достать недостающую сумму?.. Как поведут себя друзья и знакомые при просьбе одолжить денег. Надежным тылом остаются только престарелые родственники, но их финансов явно недостаточно для реализации желания. Темы настолько из нашей жизни, что никакой «магией театра» тут не пахнет. Убедительная реалистичная игра всех актеров. Станиславский, вероятно, воскликнул бы «верю», а мне не хватило в сюжете интриги и развязки, ведь так и остался открытым вопрос: состоялась ли сделка.
от 29 декабря 2017
Школа современной пьесы
Меня завлекли на "Дом" два обстоятельства: то, что автором пьесы является Е.Гришковец и то, что в главной роли Игоря - Игорь Золотовицкий. Играет он замечательно, снимаю шляпу перед профессионализмом. Совершенно иной, чем в "Лондонском треугольнике", предстала и Джульетта Геринг. Но больше всех остальных актеров я поверила Ивану Мамонову, игравшему пятого друга Игоря. Что касается самого спектакля. Пьесы Гришковца отличает одно важное обстоятельство - он пишет о тебе, поэтому смотреть всегда интересно, ведь что может быть интереснее человеку, чем когда ему рассказывают о нем, любимом. Хороший слог, уместный юмор, близкие любому темы (тем или иным концом задевающие каждого) и отсутствие деления на белое и черное. Так и в "Доме". Вот вроде все правильно: дружба - святое, люди должны помогать друг другу, и т.д., и т.п. А тут вдруг оказалось, что никто не хочет одолжить главному герою денег,.. жертвуя своими интересами. И обижается на своих друзей большой взрослый дяденька, дует губы, топает ножками: ах, нехорошие какие друзья оказались. Хоть пытается каждый помочь, как может, но все не так, как хочется Игорю. То работу ему предлагают, то деньги под небольшие, в разы меньшие, чем в банке, но проценты, то денег дают сколько угодно, но с условием, что он купит другой дом, не тот, который присмотрел, то вообще выражают сомнение в его платежеспособности. А он-то думал, что все ему прям вот сейчас бросят все к ногам, выдернут из своего дела и отдадут. А почему, собственно? А потому, что ЕМУ хочется. Причем и друзья-то не друзья по большому счету, а просто платежеспособные клиенты, с которых он, вообще-то, деньги за свои услуги берет. Да и деньги ему нужны не на что-то , связанное с жизнью или смертью, а на дом, который он и сам сначала не особо и хотел и который ему объективно не по карману. Но когда друзья пытаются до него это донести, они тут же превращаются во врагов. В целом, следить за историей большого инфантильного ребенка интересно, многое трогает, что-то веселит, где-то грустится. И все было бы хорошо, но постановку, ИМХО, портят две вещи: отчаянно затянутое начало и совершенно смазанный конец. И то, и другое происходит не на сцене (точнее, не в игровом пространстве, ибо спектакль вообще идет не на сцене, а между хаотично расставленных кресел со зрителями), а на экранах. Экраны маленькие, видно на них плохо, зрители в начале зрелища просто трепались, пока минут десять на экране нам показывали серые дома, транспорт, потоки машин и тому подобное. Ну то есть понятно, хотели показать, как все серо и одинаково живут, но смотреть это так долго невозможно скучно. А уж зато в финале на тех же экранах показали дворец, причем дворец этот как раз и был купленным Игорем домом. Но до финала режиссер сказал, что они с Гришковцом никак не могли решить, как должна закончится эта история, и мы сейчас должны увидеть четыре варианта финала. Показали один... И слава Богу. Опять на мелком экране некие персонажи в нарядах века семнадцатого-восемнадцатого (и исполняемые совсем другими актерами) долго мельтешили и спрашивали друг у друга, ну где же Игорь, а потом пошли титры. Этим финалом впечатление от спектакля убили наповал. Потому что не было театрального действа, был какой-то дурацкий ролик, а спектакль, в целом, в средней своей части, хороший, закончился ничем. В общем, подводя итог своему впечатлению, воспользуюсь строкой из выданной зрителям анкеты. На вопрос о впечатлении от спектакля я выбрала строку: "Вялые аплодисменты". Два других варианта ("Браво" и "Жаль, что не было тухлых помидоров") не проходили, промежуточных не было.
от 8 декабря 2017
Школа современной пьесы
«Дом» показался мне категорически недостроенным. Все это наше российское архитектурное неустройство, нелепицы в постройках, все так и в жизни остается,а тут еще и на сцену донесли. Автор пьесы – Гришковец – начал, очевидно, весьма живо писать эту пьесу Живые диалоги, как всегда Живые герои, как обычно Смешное и грустное, вместе, традиционно Начал, но не закончил. И это ну просто за рамки, и полное недоумение. Что это было? Так можно – недописать пьесу и все равно зрителям показывать? Пусть смотрят, и будут самостоятельными? Зрители (ленивые мы и где-то перфекционисты) этого не хотят. Точно. Нужна качественная работа, «под ключ», и все сдать – в срок. Вместе с концом истории. Да, актеры фантастически классные. И. Золотовицкий в главной роли – и врач, и отец, и муж, и обаятельный мечтатель. Узнаваемо и обаятельно Джульетта Геринг, жена, с утюгом – в пару, и ей идет роль Ольга Грудяева, дочь – косички, подростковая экспрессия, -тоже да. полный зачет! Друзья с деньгами-кредиторы – все они яркие персонажи и очень живые - Шульга В., Евсеев, Мамонов, Гусилетова, Гнилицкий – но денег не дают главному герою, ну вообще никто. Убедительно, правильно и по существу не дают денег. Вставной номер – квази-оперный дуэт призраков бабушки-дедушки в исполнении Санаевой и Качана – в стиле .этого театра, и нравится. Увертюра ко всему этому, с телевизорами – тоже очень и очень в тему. Темнота, зрители по всему зрительному залу вперемешку с актерами сидят, втыкают в экраны, а там – кино крутят ужасное. Под леденящие кровь звуки показывают панельные многоэтажки, мрак, снег, холод, уныние Так что все осознают минут через 10 уже, вертясь на стульчиках – нужна не дача, а дом, жить там, в лесу, а из квартирок в этих домах – бежать немедленно. Но..финал перечеркивает начальный успех шоу телевизоров. Это – провал, а не финал. Какие-то люди в псевдо-усадьбе 19 века, в как бы костюмах, веселятся, и рояль у них в зале, и паркет, и скука. Нет, нет и еще раз нет Хочется, чтоб гл.герой купил дом, или не купил, а обиделся, или устроился садовником к успешному мужику -бандиту, в общем, чего-то определенного бы или чтоб вопрос остался, но без участия телеков. А вообще – в доме жить лучше. Согласна. И нужно, чтоб всем на это хватало.
от 27 ноября 2017
Школа современной пьесы
Пишу отзыв по свежим впечатлениям от посещения спектакля "Дом" в театре Школа Современной пьесы. Это один из наиболее необычных спектаклей в плане организации пространства, который мне доводилось видеть. В этом спектакле отсутствует сцена, четкие ряды зрительного зала - вокруг полный разброс. Актеры сидят между зрителями и это, несомненно, интригует. В ожидании спектакля испытываешь смешанное чувство любопытства и дискомфорта, тк может так оказаться, что Вы будете сидеть нос к носу с другими зрителями)) Пьеса была написана Евгением Гришковцом специально для театра ШСП. И в целом я догадывалась на что иду. Раньше роль Игоря исполнял Александр Гордон, сейчас Игорь Золотовицкий, чему я искренне рада! Это спектакль-размышление о будущем, отношениях, каких-то материальных ценностях. Желание главного героя купить дом ставит его в необходимость просить денег. И вот тут все становится сложно: на мой взгляд, просить денег в долг у пациентов и друзей, которых не лечил бесплатно- не очень этично. А наличие невыплаченных долгов и необходимость содержать семью вообще делают желание бессмысленным. Надеяться на то, что кто-то будет воплощать твои мечты, это глупо! В этом я далека от "чеховских" идей Гришковца и главного героя - для меня в данном спектакле "желание купить дом" - это прихоть, как бы ужасно и "по-мещански" это не звучало. Спектакль интерактивный, в зале висит 4 экрана и вот тут тоже лотерея- не все их видно! А концовка спектакля как раз и представлена на этих экранах... Актерский состав как всегда прекрасен: Игорь - Игорь Золотовицкий Оля - Джульетта Геринг Ульяна - Ольга Грудяева Мама Оли - Елена Санаева Папа Оли - Владимир Качан Первый друг, Михаил - Максим Евсеев Второй друг, Савелов - Владимир Шульга Третий друг - Олег Царев Четвертый друг - Алексей Гнилицкий Пятый друг - Иван Мамонов Ветрова - Ольга Гусилетова Спектакль неоднозначный, но его точно стоит посмотреть!
от 24 ноября 2017
Школа современной пьесы
Отличный спектакль. Золотовицкий - молодец!!! Всем рекомендую посетить этот спектакль! Все актеры с самого начала спектакля находятся уже в зале, среди зрителей, а не на сцене. Вместо привычных мест (когда сидячие зрительские места располагаются в привычном нам виде) - зрительские места расположены в хаотическом порядке, и смотрит каждый зритель не только на актеров в зале, но и на стенах висят телевизоры и на них транслируется онлайн все действие. Оригинально.
от 2 ноября 2017
Школа современной пьесы
Представьте ДОМ. Ну, дом. Обычный такой дом. Или необычный. У каждого он свой. У меня дом небольшой, светлый, с черепичной крышей. Рядом деревья. Обязательно, вишня! Потому что вишня очень красиво цветет весной. И обязательно лужайка. Дом. Вы когда-нибудь мечтали о доме? Я мечтала всегда и до сих пор мечтаю о своем доме. Дом. Такой светлый, с террасой, где летом можно сидеть и пить чай. В самых-самых лучших традициях. Дом, ведь это же не квартира. Там сосед, тут сосед. Там перфоратор, тут дети, там машина с сигнализацией, тут вечеринка, а тебе утром рано вставать... Дом. Сколько людей о нем мечтают? Вот и главный герой пьесы Евгения Гришковца "ДОМ" в театре Школа Современной Пьесы тоже мечтает о нем. Успешный доктор, у которого в жизни все хорошо и стабильно. Сын учится в Москве, дочь заканчивает школу. Жена любит. На работе все хорошо, частная практика, клиенты. Новая квартира, взятая в ипотеку. Большая, хорошая, в центре города. А тут... ДОМ! Целый дом! За городом. Но это мечта, это надо понимать. Это настоящая МЕЧТА! И о ней так хорошо может рассказать Гришковец. О мечте каждого из нас. Это мечта, которая может оказаться реальностью. Вот-вот... И она сбудется. Только не хватает немного денег. Всего-то на половину дома. Этот вопрос можно решить, потом. Можно заработать, отдать. Ведь дом! И всего неделя, чтобы найти деньги. Главного героя играет прекрасный Игорь Золотовицкий. Хочу сказать, что я его очень уважаю и люблю. Раньше видела только на экране. Смотрела работы его учеников. И вот я увидела его в спектакле. Счастлива! Просто чудесный актерский состав! Владимир Качан, Елена Санаева, Джульетта Геринг! А теперь самое интересное. Это сценография. В принципе, я уже привыкла, что Театр Школа Современной Пьесы умеет удивлять, ломать привычное пространство, погружать зрителя в свои спектакли, смешивать жанры, стили, подачу, даже театр и кино. Но такого необычного спектакля я не ожидала! Во-первых... Спасибо большое администратору, который выписал мне билетик на место прям в 30 сантиметрах от Игоря Золотовицкого и чуть больше от Елены Санаевой и Владимира Качана). Еще перед спектаклем я увидела, как актеры потихоньку рассаживаются рядом со зртелями в зале. У меня аж дар речи пропал, когда я увидела, что Игорь Золотовицкий сел на соседнем ряду. Я просто сидела и глупо улыбалась)) Во-вторых, спектакль настолько необычен, настолько ты становишься вовлечен в него, что иногда даже смущаешься от близости актеров) Очень мне понравилось начало спектакля. Москва как она есть. Ведь мы живем и даже не замечаем, просто на автомате... И вспомнила, что я когда только приехала в Москву, хотела тоже снять короткометражку об этом. О Москве, дороге, метро. Очень уж понятно все это и близко. Что же касается моральной составляющей, то Гришковец очень точно показал на примере простую истину, которую высказал еще Михаил Афанасьевич Булгаков словами Воланда... Никогда и ничего не просите. Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут! Это если коротко. Вообще, мне это совсем не удивляет. Удивляет, когда на просьбу дают. Я не могу сказать, плохо или хорошо. Ведь каждый прав. Каждый из тех друзей, к которым обращается главный герой. Он живой, здоровый, у него есть хорошая квартира, машина. То есть по мнению многих, этот человек живет вполне хорошо. У многих нет и этого. А дом... Ну, что дом... прихоть! Желание иметь больше, чем ты можешь себе позволить. И так уж нужен этот дом на самом деле? Каждому зрителю придется самому себе отвечать на эти вопросы. Ну, и конец. Не хочется раскрывать интриги. Очень необычно. И еще мне понравилось, что после спектакля актеры и режиссер и художественный руководитель Иосиф Райхельгауз остались на сцене, чтобы обсудить спектакль со зрителями. (Надеюсь, что актеры и режиссер отнеслись с пониманием к некоторым "ораторам" с микрофоном, было за них стыдно). Я считаю, что спектакль "ДОМ" - это один из лучших спектаклей ШСП! Советую обязательно сходить на этот спектакль! Особенно начать знакомство с театром) Спасибо большое театру Школа Современной Пьесы за приглашение. И, конечно, сообществу moskva_lublu ! Спектакль прекрасен! Еще раз повторюсь - идите, обязательно!
от 1 ноября 2017
Школа современной пьесы
Прекрасная подача материала.Очень животрепещущая тема.Золотовицкий играет,как живет.Время пролетело незаметно.Очень рекомендую.Видно хорошо с любого места.

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы