Дом Москва / Школа современной пьесы 3.4 89 оценок 103 отзыва Дом 3.4 89 оценки Москва / Школа современной пьесы 103 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Наталья от 30 октября 2017 Школа современной пьесы ticketland.ru/doma-kultury/dk-krosna/dom/ Посмотрела недавно спектакль "Дом" в театре "Школа современной пьесы" и получила огромное количество непередаваемо положительных эмоций. Постановка очень современная и злободневная, хотя спектакль идёт на сцене театра уже 9 лет. По сюжету главный герой, врач, хочет купить дом и обращается за помощью к друзьям и пациентам, а они под разными предлогами ему отказывают. Рассадка зрительных мест в зале очень интересная, не как в обычном театре, сцена - зал, а , на мой неискушенный взгляд, бессистемно и хаотично. И всё сценическое действие происходит не на сцене, а непосредственно в зрительном зале. Полное ощущение сопричастности и соучастия, как будто зритель находится внутри спектакля, а не смотрит его со стороны. Моё место было в самой середине зала и я попала в самый эпицентр событий. Вообще -то я хотела посмотреть на Владимира Качана. Но как-то не впечатлил он меня. Старенький дедушка в роли старенького дедушки. Ему и не пришлось никого играть и изображать, роль не большая, возрастная и очень простая. А вот бабушка - Елена Санаева - хороша. У неё такой потрясающе молодой и красивый голос, я и не подозревала, что она так классно поёт. В общем, шла я посмотреть на одних артистов, а попала на Игоря Золотовицкого. Нет, я его видела в сериале "Три полуграции" например и представляла как артиста. Но его участие в спектакле было для меня приятным бонусом к игре заявленных в афише Качана и Галибина и не более того. Но его экспрессия, напор, харизма и море обаяние покорили меня с первых минут спектакля. Потрясающий, великолепный, талантливейший актер! Потрясающий, великолепный спектакль! Постараюсь посмотреть еще раз и пригасить на него друзей. Положительными эмоциями приятно поделиться.) Елена ККК от 28 октября 2017 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/78794/ Вчера я снова побывала в Школе Современной Пьесы, на этот раз на спектакле "Дом". Это, пожалуй, один из самых необычных по подаче спектаклей из всех, что я видела. Зал, зрительские места организованы таким образом, что можно оказаться лицом к лицу с другими зрителями, спиной к сцене, - да как угодно! Милые девушки провожают зрителей на места, потому что самостоятельно разобраться в системе нумерации мест, кажется, невозможно :) По четырем сторонам экраны, сцена пуста - ни декораций, ничего. Зрители сидят, ждут начала и очень интересно наблюдать даже за собственными соседями по залу: кто-то смущен неожиданным поворотом дела, кто-то заинтригован, кто-то уже настроен весьма скептически, кто-то, кажется, начинает догадываться и озирается в поисках знакомых лиц. И вот занавес... закрывается и спектакль начинается. И самые догадливые зрители оказываются правы: актеры сидят в зале! И все действие происходит здесь же, между зрительскими местами, то там, то тут обнаруживаются действующие лица и вступают в "игру". Конечно, здесь становится понятно, что часть действия происходит перед тобой или совсем рядом, зато другая часть - за твоей спиной, например. Но этот момент продуман прекрасно: на ранее упомянутых экранах идет "прямая трансляция" происходящего, и можно не выкручивать шею, пытаясь, подобно сове, смотреть себе за спину, а просто наблюдать действие на экране. Евгений Гришковец написал «Дом» специально для театра «Школа современной пьесы». Кто знаком с творчеством Гришковца лучше меня говорят, что это - очень "его" произведение. История достаточно банальна и весьма, гм... "бытовая". Один успешный вполне, почти-пятидесятилетний доктор, имеющий семью, частную практику, квартиру, друзей... задумывает купить дом. Нет, не дом - Дом! Конкретный дом, идеальный, можно сказать, дом. Мы видим все с самого начала: как идея покупки дома самому герою кажется абсурдной, потом он начинает неуверенно еще примерять к себе эту мысль о доме, потом увлекается, заражает всю семью, Дом становится его целью, его смыслом жизни, если хотите, его личным выходом из кризиса среднего возраста... И дальше, дальше самое интересное - как герой пытается воплотить свою мечту. Немного наивно - но он вообще такой... не бизнесмен. Как реагируют его друзья. Как поддерживает семья. Как герой открывает для себя много нового. Не хочется пересказывать спектакль, а я безнадежно скатываюсь именно к этому, потому что хочется рассказывать и рассказывать :) Попробую все же удержаться :)) Только скажу, что финал остается открытым, хоть нам и предлагают четыре варианта развития сюжета. Надо сказать, что актеры потрясающе справляются с весьма непростой задачей: играть без декораций, среди зрителей, в полуметре от них, сидя рядом, под "прицелом" видеокамер! Но там и актеры, конечно, шикарные, не состав - мечта! Игорь Золотовицкий, Джульетта Геринг, Владимир Качан, Елена Санаева, Максим Евсеев, Иван Мамонов, Алексей Гнилицкий и др. Каждый - абсолютно прекрасен! Просто поверьте :) Не могу выделить кого-то, надо писать или про каждого, или ни про кого... Но самое-самое неожиданное и великолепное случилось после спектакля - мы оказались участниками проекта Публика-Умница и смогли пообщаться с Художественным руководителем театра и режиссером Иосифом Райхельгаузом и артистами!!! Это был настоящий подарок зрителям :) Я вот, например, не подозревала о подобном, честное слово. Более того - даже не слышала, чтобы такое где-то практиковали. Актеры и режиссер сидели на сцене, мы в зале, и спокойно беседовали. Очень интересно, на самом деле, узнавать, как по-разному зрители (а говорили в основном зрители, хотя вторая сторона честно отвечала на вопросы и комментировала) воспринимают увиденное, кто на чем фиксируется, что замечает. У кого-то были пожелания по поводу диалогов, кто-то вообще не понял, о чем и зачем это было, кто-то начал рассказывать историю из своей жизни, кому-то показался одна из предложенных "окончаний истории" невозможным, кому-то - другой... Анастасия Антонова от 28 октября 2017 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/78794/ Посмотрела как "непрофессиональный театрал" сегодня спектакль "Дом")) Мне понравился очень. Сколько людей - столько мнений, - убедилась в этом в ходе дискуссии после. Кому арбузная корочка, кому свиной хрящик. Гришковец прекрасен своей современностью, легкостью, юмором. Я влюбилась в его стиль (тоже была в восторге от "Сатисфакции"). Спектакль, не загружающий тебя тяжелыми мыслями. Игра актеров великолепна на протяжении всей постановки. Единственное, я немного не поняла сцену с бабушкой и дедушкой Игоря, когда они стали петь на небесах)) мне это показалось слегка смешным и неуместным. Очень классная идея с экранами и онлайн видеотрансляцией, впервые такое встречаю. Вообще я обожаю Школу Современной Пьесы за ее эксперименты и стремление привнести инновацию)) никогда не сталкивалась с подобной рассадкой зрителей. Напомнило "Достоевского. Игра в преступление" перемещение по залу и то, что актеры среди зрителей. Это отличительные приемы данного театра. Для меня спектакль пролетел быстро, на одном дыхании. Никаких особых идей я в нем не искала в отличие от других пришедших)) а просто наслаждалась диалогами актеров. В плане исполнения их совершенно нечем упрекнуть. Отличная постановка. Браво! Рекомендую всем. И сама еще неоднократно приду сюда и, в частности, на Гришковца. Надежда Николаева от 21 сентября 2017 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/78794/ сентября сходили в Московский театр "Школа современной пьесы" на спектакль "ДОМ", в главной роли Игорь Золотовицкий.Театр начинает удивлять сразу: сценой посередине зрительного зала,необычным расположением стульев , рядом сидящими с тобой актерами, демонстрацией происходящего действа на экранах и количеством зрителей, человек не менее двести. Спектакль "ДОМ" , поставлен по пьесе Евгения Гришковца и Анны Матисон,очень талантливо, на мой взгляд, пьеса лишена всякого снобизма. Сюжет простой, главный герой Игорь-успешный доктор, заботливый муж и любящий отец(у него ипотека) работает в государственной клинике, имеет лицензию на частную практику, крутится, "как белка в колесе". Жизнь идет ровно, до тех пор, пока он не влюбляется в дом своей мечты. Собственных средств на покупку дома у него нет, но есть богатые друзья, состоятельные клиенты, которые не торопятся ему предоставлять займ. Главный герой живёт в своем мире, и ему кажется, что как он, живут все, и думают и знают все то же самое, иное не укладывается в его картину мира. Но жизнь сводит с другими мнениями своих же друзей, клиентов и тогда он получает такую душевную травму, которую можно пережить по разному. Нам предложили четыре варианта развития событий, но не один нас не устроил, и зритель может сам придумать эту концовку. У нас появилась своя интересная идея , но это другая история. Превосходная игра актеров выше всяких похвал, зрители в конце громко аплодировали и вызывали на поклон артистов несколько раз. Рекомендую всем посмотреть спектакль. Надежда Николаева от 21 сентября 2017 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/78794/ 19 сентября сходили в Московский театр "Школа современной пьесы" на спектакль "ДОМ", в главной роли Игорь Золотовицкий.Театр начинает удивлять сразу: сценой посередине зрительного зала,необычным расположением стульев , рядом сидящими с тобой актерами, демонстрацией происходящего действа на экранах и количеством зрителей, человек не менее двести. Спектакль "ДОМ" , поставлен по пьесе Евгения Гришковца и Анны Матисон,очень талантливо, на мой взгляд, пьеса лишена всякого снобизма. Сюжет простой, главный герой Игорь-успешный доктор, заботливый муж и любящий отец(у него ипотека) работает в государственной клинике, имеет лицензию на частную практику, крутится, "как белка в колесе". Жизнь идет ровно, до тех пор, пока он не влюбляется в дом своей мечты. Собственных средств на покупку дома у него нет, но есть богатые друзья, состоятельные клиенты, которые не торопятся ему предоставлять займ. Главный герой живёт в своем мире, и ему кажется, что как он, живут все, и думают и знают все то же самое, иное не укладывается в его картину мира. Но жизнь сводит с другими мнениями своих же друзей, клиентов и тогда он получает такую душевную травму, которую можно пережить по разному. Нам предложили четыре варианта развития событий, но не один нас не устроил, и зритель может сам придумать эту концовку. У нас появилась своя интересная идея , но это другая история. Превосходная игра актеров выше всяких похвал, зрители в конце громко аплодировали и вызывали на поклон артистов несколько раз. Рекомендую всем посмотреть спектакль. Анна от 20 сентября 2017 Школа современной пьесы ticketland.ru/doma-kultury/dk-krosna/dom/ Шикарный спектакль! Поучительно. Дружба дружбой, а сверчок - знай свой шесток. Актеры сидят прям среди зрителей. Куда ни сядь, везде видно. Золотовицкий - бесподобен!!! Очень рекомендую, особенно тем, у кого есть дом) Наталья от 30 мая 2017 Школа современной пьесы ticketland.ru/doma-kultury/dk-krosna/dom/ интересная постановка в кругу зрителей. Спасибо. Неизвестный от 7 марта 2017 Школа современной пьесы ticketland.ru/doma-kultury/dk-krosna/dom/ Давно смотрела, понравилось. Уже прошло года три с моего просмотра. На сегодня для меня эта тема очень актуальна. Сходите, есть над чем подумать. Svetlana от 23 февраля 2017 Школа современной пьесы ticketland.ru/doma-kultury/dk-krosna/dom/ Постановка несколько необычная, но мы были готовы к этому. Весь спектакль построен на диалогах актеров, которые происходят прям в зрительном зале, где то прям рядом с тобой, где то подальше, в любом случае все хорошо видно и слышно.Тема спектакля очень современная, смотрится на одном дыхании)) Золотовицкий великолепен в главной роли!! ирина от 20 октября 2016 Школа современной пьесы ticketland.ru/doma-kultury/dk-krosna/dom/ Очень необычный. Про рассадку - в какое бы место вас не занес ваш билет, действие вы увидите. просто что-то удобнее будет смотреть прямо перед собой, а что-то - на экранах. Спектакль постоянно снимает камера, с разных ракурсов, так что ничего не пропустите. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11