Дом

Дом

3.4
89 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 февраля 2019
Школа современной пьесы
Недоваренные щи...
от 30 декабря 2018
Школа современной пьесы
Повелся на обилие положительных отзывов, зря. Весьма посредственный спектакль на бытовую тему, не задающий никаких жизненных вопросов. Можно даже сказать - спектакль ни о чем: ничего не остается от него после просмотра; цель, которую ставил автор, неясна. Хотелось уйти с середины, жалко антракта не было. Очень жаль потраченных денег...
от 27 декабря 2018
Школа современной пьесы
Достаточно актуальная вещь. Единственное, что вызывает определенное недоумение, - неожиданно резкое окончание спектакля. Это, так называемое, открытое окончание, - когда зрителю предлагается самому додумать окончание. Но уж как-то резко оканчивается спектакль. Сложилось ощущение, что зрительный зал не сразу понимает, что спектакль окончен и главный герой вышел на поклон. Сначала все ждут очередной сцены. Вполне возможно, что финальной, пусть с открытым концом, но.... - оказывается, что это уже поклон. Как буд-то, «подвисла» трансляция передачи или пришёл пионервожатый - и выключил свет, не дав дорассказать. А так - очень, даже, ничего. Показан простой человек. У которого появилась мечта, когда уже, казалось бы, все было в жизни.... Каждый из нас живет лучше кого-то и хуже кого-то. У каждого есть свои пунктики в жизни, свои заботы, свои вопросы...Но в настоящей семье, - какой бы не была странной и «поворотной» идея, - тебя поддержат. Если уж так тебя эта идея захватила....
от 10 декабря 2018
Школа современной пьесы
Жаль потраченного времени и денег!!! Золотовицкого не было в главной роли, хотя предупреждения о наличии второго состава не было. Но даже присутствие Золотовицкого этот спектакль бы не спасло. Половину текста просто не слышно в спектакле, видимо, задействованные в спектакле актеры пропускали лекции по сценической речи. Действие идет не на сцене, а в самом зрительном зале, поэтому приобретая билет за 2000р вы рискуете ничего не увидеть и не услышать. В задумке была пьеса на тему размышлений о смысле бытия одного еврейского доктора. По факту зрители получают нудятину на несколько часов. Гришковец, конечно, был моден в Перми лет цать назад, но до уровня московских театральных режиссеров он не дотягивает. В театр хочется придти и задуматься о сложном, о вечном.... а не наблюдать за нудными размышлениями на бытовые темы. Оконцовка спектакля вообще убила своей неубедительностью и неправдоподобностью. Как говорил Станиславский: НЕ ВЕРЮ!
от 24 октября 2018
Школа современной пьесы
Очень интересная форма и вечно актуальное содержание. Захватывает, начинаешь эмоционально сопереживать героям. Юмор и правда жизни сочетаются очень гармонично. Рекомендуем всем.
от 24 октября 2018
Школа современной пьесы
Отлично! Захватывающе! Зрелищно! Действие происходит в зале, рядом с вами. С первых слов было понятно, что это Гришковец (если кто понимает, о чем я). Спектакль шел 1 час 30 минут. Особенно порадовал Иван Мамонов. Великолепный актер! Идите и смотрите! ;)
от 5 октября 2018
Школа современной пьесы
Рекомендую!!!
от 5 июля 2018
Школа современной пьесы
Превосходно!
от 16 апреля 2018
Школа современной пьесы
Отличный живой спектакль. Действие происходит непосредственно в зрительном зале, отсюда ощущение полной причастности к событиям повествования. Необычно, но интригует, задевает. Рекомендую к просмотрю.
от 11 марта 2018
Школа современной пьесы
Главный герой – Игорь – в исполнении тезки Игоря Золотовицкого – почувствовал желание перемен человеком уже состоявшимся: преуспевающий врач, уважаемый глава счастливого семейства. И только одного, оказалось, не хватает ему для счастья – собственного дома. Одна проблема – мало денег. Логична многоходовка: занять всю сумму на дом (ну например 4 млн.), купить его, переехать, продать трешку в центре (около 5 млн.), отдать долг по ипотеке за квартиру (2 млн.), вернуть 3 млн. заемщику сразу и уже постепенно оставшийся 1 млн., при необходимости перекредитовываясь в банке, например под залог того же дома. Конкретные цифры Гришковец не озвучивает, это я привел для понимания так сказать схемы. А схема, кстати, весьма распространенная в близких мне кругах. И вот пошел гл герой по состоятельным друзьям просить в долг. И весьма много нового о себе от друзей, и о самих друзьях узнал. Денег –то не дали! Оставлю игру актеров и талант режиссера (Сергей Пускепалис) за скупым банальным прилагательным ВЕЛИКОЛЕПНО. Посему к просмотру рекомендую уже однозначно. Но углублюсь чуть в другое – в странное совпадение мыслей автора, выражаемые разными персонажами, с мыслями моими лично! Всегда считая себя особой весьма оригинальной, провозгласивши с пару лет назад лозунг «Нафик толерантность и политкорректность!», чем подтвердил свой неординарный статус в окружении, я вот так запросто, в спектакле, увидел распространенность сих тезисов в умах состоявшихся мужчин около 40-а….. Даже общение гл. героя с сыном - студентом, шикарно сыгранное Золотовицким в виде телефонного разговора, просто таки спровоцировало скупую чуть ли не слезу от осознания «да вот же, на неделе, практически так же, как со взрослым уже, с сыном и разговаривал!» Что это? Гениальность ли автора пьесы чувствовать острие злободневности сверстников, или кажущиеся мне столь оригинальными мысли – общее место образованных мужиков?! Однако даже если второе – то хвала Магистрам, для меня сие открытие случилось с Гришковцом, путь уж лучше с ним… ему можно.

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы