Лондонский треугольник

Лондонский треугольник

4.0
115 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 апреля 2017
Школа современной пьесы
Люблю я биографии. А особенно интересные биографии. И когда была юнее, сильно впечатлилась историями личной жизни, в которых было место полигамии. Вот Маяковский-Брики, Цветаева-Эфрон-Родзевич, Огаревы-Герцен и пр. Думала, это же люди какого-то особого теста. Они уважают свободу другого, не ограничивают ее, умеют разделять чувства и сохранять уважение. И это не потому что им все равно и от равнодушия, а наоборот. они же тонкой душевной организации и находят в себе силы отказаться от собственнических претензий на партнёра. А ещё меня, как патологически верного человека, всегда удивляла ситуация: как вот эти женщины могут быть с несколькими мужчинами? Ведь если любишь, то никого другого не надо. В нем все есть. А если вдруг кого другого хочешь, значит ты теперь любишь его, и тот первый ни к чему. Это абстрактно я так рассуждала. А потом подумала, но вот если мама любит нескольких детей, ни у кого же сомнения не возникает, что она любит их одинаково. Типа любви хватает на всех. И я себе допустила мысль, что так, наверное, может быть у других женщин и со взрослыми мужчинами. Это все была затянувшаяся прелюдия к постановке "Лондонский треугольник", что в театре http://www.neglinka29.ru/. Там эта полиамория - главная сюжетная линия. А политика, история, эмиграция, крепостные и пр. - всего лишь декорации. Не буду портить интригу пересказом, просто поделюсь впечатлениями: очень недурственно сыграли Александр Галибин - Николая Огарева, Герцена - Вадим Калганов, а жену их общую Натали Тучкову - Джульетта Геринг. Действие разворачивается в Лондоне, где Герцен принимает друга и его жену. и начинают они жить-поживать, но добра не наживать. И почему прекрасным мужчинам достаются "психические" женщины? В общем, Натали там им устроила веселую жизнь. Намекнуть, чем дело закончилось? да, все умерли. Но все по-разному. Первое действие меня не сильно тронуло, но к финалу прям заволновало. Сдается мне, это была трагедия. Спасибо, http://moscultura.livejournal.com/ за приглашение. #neglinka29 #шсп
от 8 апреля 2017
Школа современной пьесы
Этот спектакль прямое руководство как НЕ надо делать, наглядное пособие для женщин. О разрушительной силе женских истерик и инфантильности. О любви независящей от социальных статусов и предрассудков и о мудрости . Очень понравилась игра главной героини . Не представляю какой силой нужно обладать , что бы сыграть так искренне такую сложную роль.
от 7 апреля 2017
Школа современной пьесы
"Лондонский треугольник" - это история о том, как одна хрупкая женщина смогла разрушить жизнь своему первому мужу Огареву, второму - Герцену, свою и детей. Хотя без согласия двух других главных героев разве могла бы произойти эта история? Странные, конечно, повороты в судьбах этих людей. И что самое главное - эта история не выдуманная, а из жизни. Людские пороки, завуалированные прекрасным желанием "любви и счастья" в итоге перемалывают жизни героев. Истеричная и эгоистичная Натали как нельзя лучше сыграна Джульеттой Геринг. Прекрасные мужчины - Вадим Колганов и Александр Галибин - Герцен и Огарев, то ли действительно страдают от всех жизненных перипетий, то ли считают это страдание частью своего благородства... Совсем по-другому мы видим наших школьных героев из учебников. Даже не смотря на то, что это были такие сильные, известные личности, они не были лишены всех слабостей и страстей человеческих. Играют актеры прекрасно. И страдают, и шутят, и горюют, и веселятся. Спектакль не оставляет никого равнодушным. Считаю, что в репертуаре "Школы современной пьесы" это очень достойный спектакль. Спасибо большое за приглашение сообщество Москультура!
от 4 апреля 2017
Школа современной пьесы
Оказывается и такой бывает любовь: мучительной, болезненной, тяжелой. Жаль Огарева и Герцена - великих мыслителей 19 века. Вдали от России они думали о судьбах своей Родины, но так и не сумели разобраться в собственной личной жизни. Не смогли понять, какую женщину они оба любят. Наталья Тучкова, будучи официальной супругой Огарева, влюбляется в Герцена и практически открыто живет с ним. По словам самой Натальи, она любила всех- Огарева, Герцена, детей Герцена, своих детей. Но ее любовь в итоге, никому не принесла ни тихого семейного счастья, ни радости, ни тепла. Любовь Тучковой ничего не созидала, а только разрушала. Грустная и очень поучительная история. Прекрасная игра актеров!!!
от 1 апреля 2017
Школа современной пьесы
Александр Иванович Герцен, великий человек в истории России, борец за свободу, философ, писатель, педагог. Ближайший друг Герцена - Николай Платонович Огарёв, русский поэт, публицист, революционер. Натали Тучкова - сначала жена Николая Огарёва, а затем Герцена. Место действия - Лондон. Вот об этом Лондонском треугольнике рассказывает театр Школа современной пьесы. Меняются времена, эпохи, правители. Меняется мода, меняется язык. Меняется наука и техника. Не меняется человек. Все человеческие страсти, пороки, слабости остаются неизменными. И не влияет на них ни происхождение, ни время, ни уровень образования или известность. История любви ли, а может человеческих отношений и способности человека жертвовать частью себя, своим самоуважением ради идеалов. Николай Огарев со своей женой Натали приезжают в Лондон к Герцену. Мы наблюдаем странную историю вдруг вспыхивающей любви Натали к Герцену. И это ведь практически на глазах у лучшего друга Герцена - Николая Огарева, с которым еще в 13 лет они на Воробьевых горах клялись бороться за свободу! Любовь это или просто эгоистичное желание вздорной, взбалмошной женщины иметь такого недоступного мужчину как Герцен? Натали это удаётся, она живет с Герценым, но продолжает считаться женой Огарёва. Она рожает от Герцена детей. Но становится ли эта женщина счастливой? Делает ли она счастливым Герцена? Все эти переплетения, взаимоотношения между друзьями, их общее дело - журнал "Колокол" показаны сначала даже с некой легкостью, хотя к концу спектакля раскрывается вся тяжесть и весь трагизм этих отношений, этой "любви" без Любви. Двое мужчин не могут справиться с одной женщиной. А она рушит своим эгоизмом все. Рушит семью Герцена, свою семью, и остается одна... Без мужа, без детей, без близких людей рядом... Все самые невероятные истории не придуманы человеком. Они случаются в реальной жизни. Ни один поступок человеческий не остается без ответа. Много вопросов и ответов проносится в голове во время спектакля. Талантливейшие и прекрасные актеры передали дух того времени, характер каждого героя. Чудесная Джульетта Геринг - это огромная сила и энергия! Столько эмоций и замечательная игра! Мужчины - Александр Галибин и Вадим Колганов, тоже великолепны. Так приятно смотреть на них! Они сумели "разбавить" грустную историю шутками, над которыми смеялся весь зал. Еще один спектакль театра Школа современной пьесы, еще один замечательный вечер и прекрасные эмоции! Спасибо еще раз сообществу moscultura за приглашение и театру за спектакль!
от 17 марта 2017
Школа современной пьесы
Скучно, просто невыносимо. Галибин понравился. В сюжете нет никакой интриги, просто бесконечное выяснение отношений со стервозной женщиной. Неужели это кому-то интересно? Было желание уйти после первого действия. Удержала любопытство, вдруг там поинтереснее? Нет, все то же. По-моему, даже актёрам становится смешно от бесконечного рефрена выяснения отношений с больной женщиной. Или её так сыграли? Скука.
от 1 марта 2017
Школа современной пьесы
Мы с коллегами как заядлые театралы решили сходить на спектакль с небольшим количеством актеров, выбрав "Любовный треугольник" в театре "Школа современной пьесы". Действо на сцене однозначно впечатлило и загрузило по-полной. Тему любовного треугольника раскрывали всем знакомые актеры - Джульетта Геринг, Александр Галибин и Вадим Колганов. Сыграли великолепно. Трех актёров на сцене вполне хватило, держали до самого окончания. Жаль, что конец был печальным…А так браво!Советуем сходить, не пожалеете))
от 27 февраля 2017
Школа современной пьесы
Великолепный спектакль. Ни одной пустой фразы, ни одного неверного движения. Проживаешь всю боль, страх, безысходность вместе с актерами. Спектакль гениально выстроен и гениально сыгран. Спасибо актерам!
от 24 февраля 2017
Школа современной пьесы
Очень хорошая игра! Безумно понравилось! Получила массу эмоций.
от 24 февраля 2017
Школа современной пьесы
Спектакль захватывает, держит в напряжении, игра актеров выше всяких похвал. Но есть одно «НО». Уровень игры актеров гораздо выше уровня материала пьесы. Возникает странное чувство: спектакль смотрится на одном дыхании, но выйдя из театра, с тебя спадает энергетика сцены, и на душе – пустота. Да, истеричка, да, семейный конфликт, и что? Акценты расставлены не там. Ни намека: за что ее любят такую. И тема «пьедестала» для госпожи Тучковой прозвучала в самом конце, и тонет на фоне мастерски сыгранных семейных скандалов. Спектакль рекомендую всем. А Джульетту Геринг очень хочу посмотреть и в других постановках.

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы