Лондонский треугольник

Лондонский треугольник

4.0
115 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 января 2017
Школа современной пьесы
Лондонский треугольник или жестокая любовь Второй спектакль в театре "Школа Современной пьесы", увиденный нами в январе. И опять восхищение. Да и не может быть иначе, если в основе сюжета лежит малоизвестная история любви и дружбы Герцена, Огарева и Натали Тучковой. "Былое и думы", журнал "Колокол", письма Огарева Герцену и наконец моя альма-матер. Вот и все, что я знаю об этих двух интересных людях. Жизнь в эмиграции, невозможность возвращения в Россию и дистанционная борьба против самодержавия и крепостного права. Сейчас нас этим не увидишь. В такой привычной нам блогосфере так много хорошо устроившихся на западе "патриотов", выливающих на Россию ушаты негатива. Я думаю, что если бы Огареву и Герцену удалось родиться в наше время, то они снискали бы себе лавры Варламова и Шаккара, ну а Натали наверняка стала бы Эволюцией ))) Но вернемся к спектаклю. Я после просмотра постановки порылась в официальных биографиях революционеров и не нашла там ни намека на странную семейную жизнь, которую они вели. Ну что же, подобные треугольники не редкость в среде талантливых людей, стоит вспомнить хотя бы Маяковского и Бриков. Но на самом деле, спектакль не о революционной борьбе, хотя актеры читают отрывки из статей и писем о свободе, равенстве и братстве. Главная сюжетная линия это сложные отношения двух мужчин и одной женщины. И еще о судьбах детей, растущих в скандалах и истериках. Все, что рассказали нам со сцены герои легко монтируется в нашу сегодняшнюю жизнь и при желании в них можно узнать своих знакомых. Часто ли мы задумываемся в пылу борьбы за свое женское счастье о том, какое горе мы можем причинить своим близким, а самое главное как непоправимо глубоко мы можем ранить своих детей. В роли Огарева блистательный Александр Галибин. На "Лондонский треугольник" можно пойти только ради него одного. Я настолько покорена его игрой, что до сих пор пребываю в восторге. Как удалось ему сыграть по сущности слабого и безвольного Огарева, не расстающегося с бутылкой, что он становится едва ли не самым положительным героем? Он благороден, честен, умеет прощать и только он один из треугольника отдает себе отчет в том, что все они катятся в пропасть. Вадим Колганов - Герцен. Спорно. Очень спорно. Хотя, по женски понимаешь, почему Тучкова предпочла мужу Искандера. Колганов играет сильного, волевого человека. Как он достоверно показал мужскую слабость. Даже такой харизматичный человек, как Герцен не смог устоять перед зовом плоти. И стал несчастным. Мы все балансируем на грани пропасти, когда вступаем в сложные отношения. Вот только как удержаться? Очень показательна Джульетта Геринг в роли Натали. Она играет восторженную истеричку, от нее устаешь и начинаешь относиться с сочувствием и жалостью. Она кажется неумной и взбалмошной, а по сути это просто женщина, ищущая любовь. Она найдет большую любовь своей жизни, свое самое большое счастье и самое большое несчастье! Она просто не умеет быть счастливой, хочет, но не умеет! Финальная сцена с детской игрушкой бьет наотмашь. Невозможно удержаться от слез. Именно этот монолог примиряет зрителя с Натали. Прекрасный актерский состав. Дмитрий Астрахан создал великолепный, тонкий и очень сильный спектакль. Я от души советую вам всем его увидеть!
от 20 января 2017
Школа современной пьесы
Какая потрясающая игра! Большое удовольствие! Хочется посмотреть актеров и в других спектаклях. Удивило, что в зале (не театральном) прекрасная акустика. Один из лучших спектаклей.
от 23 декабря 2016
Школа современной пьесы
Бывают разные пьесы. Эта, например, - познавательная Придешь к вечеру трудного дня в театр, сядешь в кресло - на лавочку, а перед тобой – семейная драма. Именно то, что мне как обывателю должно быть интересно "Ах, он - ей, а она - да как ему, а ведь они.." Джульетта Геринг (кстати, родилась в Бобруйске эта актриса, вот как!) предстала убедительной истеричкой, ее Наталья Тучкова нравится только двум старичкам, Огареву и Герцену, всем остальным она категорически не нравится. Зрители и зрительницы, глядя на все это, буквально негодуют. Во-первых, она все время кричит, во-вторых ее незаслуженно любят, не за что потому что В-третьих, еще и денег требует постоянно (а зачем они ей) Но знатным и знаменитым поклонникам Натальи Тучковой все это как с гуся вода. Они на ней сосредоточились, и все тут. Особенно Герцену повезло, поскольку Огарев, как муж, честь которого попрали, нежно и не без достоинства, сумел найти удачный вариант – бедную девушку без таких адских претензий, за недорого совсем Так что скончался в тиши английской (в овраге темном), без единого упрека и скандала, Личные истории, увы, их не очень люблю я, и не слишком жалую Они так редко возвышенны, к чему эта земля, которая и так повсюду Но – интересные все же истории бывают, как эта, например, познавательная и поучительная история, разыгранная под музыку Шопена (трудно не одобрить подобный выбор). Кроме того, я ведь такая же, как все. Как пришла из театра, так начала читать биографии Герцена, Огарева, Тучковой, думала, поражалась, проникалась осознанием того, «как страшно жить» и как странно. И, кстати, еще одно удивительное дело, в спектакле момент, когда на сцене стали спрашивать друг друга- куда ж нам бежать, куда поехать прозвучали слова - Италия, Франция, Швейцария...знакомые слова А Тучкова и тут выпендрилась - а давайте, говорит мужикам своим ошалевшим от такого, в Россию, на нее, конечно, бросили осторожный взгляд, и пугливый Похоже, совсем с ума сошла, наша Наташа, враз подумали Герцен и Огарев А тем временем, психопатия Тучковой развивалась не на шутку.. В итоге, Пойду-ка я Сивцев вражек, вдруг закончилась уж там и реставрация, и реконструкция низкого усадебного домика.
от 14 декабря 2016
Школа современной пьесы
На сцене 3 актёра , за сценой иногда слышны голоса детей , декорации минималистичны и статичны. Актёры изображают известных со школы персонажей , от которых , неловко признаться , не ждёшь любовной прыти. Ну разве что - скажешь Герцен , подумаешь Огарёв и наоборот. Я даже и подготовилась узнать что-то на тему , о которой сейчас принято глухо молчать ,но которая меня в этом союзе изначально не интересовала, а оказалось , что тут дело нечисто и неприятно , но всё же с другой стороны. Философы делили женщину на двоих, ибо жена Огарёва сожительствовала с Герценом. Огарёв знал об этом , принимал это и вскоре нашёл себе другую женщину. В спектакле раскрывается изначальная суть измены Натали Тучковой , про которую в открытых источниках не написано. Признаюсь , что до спектакля меня вообще не интересовал аспект этой жизни просветителей , а узнав , я начала рыться в подробностях. Что и говорить , судя по поверхностной жизни наших дворян , испытываешь немало сожаления к ним , а иногда и откровенной брезгливости. Спасибо театру (не зря он называется "школа") , спектаклю и актёрам за просвещение! Я выбираю "учиться-учиться и ещё раз учиться".=) И мне есть теперь о чём посудачить с моими бабушками , которые любят думы и былое.
от 13 декабря 2016
Школа современной пьесы
Хорошие и сильные актеры, огромное спасибо Александру Галибину, Вадиму Колганову, Джульетте Геринг! Их игра держит зрительское внимание на протяжении всего спектакля. Прекрасное музыкальное сопровождение. После спектакля осталось отличное послевкусие. Спасибо! Спасибо! Спасибо! И бис!!!!
от 13 декабря 2016
Школа современной пьесы
Хорошие и сильные актеры, огромное спасибо Александру Галибину, Вадиму Колганову, Джульетте Геринг! Их игра держит зрительское внимание на протяжении всего спектакля. Прекрасное музыкальное сопровождение. После спектакля осталось отличное послевкусие. Спасибо! Спасибо! Спасибо! И бис!!!!
от 13 декабря 2016
Школа современной пьесы
На выходных мы посмотрели историческую мелодраму "Лондонский треугольник" на сцене Московского театра Школа современной пьесы. В основе спектакля лежит любовный треугольник, вершинами которого являются известные личности XIX века и друзья Александр Герцен и Николай Огарев, а также жена Огарева - Наталья Тучкова. Наталья (Натали) эмоциональна, инфальтильна, игрива, истерична и легкомысленна. Она очень красива. Но за всей этой упаковкой скрывается настоящий вампир. Будучи замужем за Огаревым и живя с ним в доме Герцена, она всячески располагает к последнему, более богатому и успешному, чем ее муж. Их крепкая дружба ее не смущает. Обольщая Герцена, она предстает перед ним кротким, добрым, сияющим ангелом. У них рождается первый ребенок, потом еще двойняшки. Накрепко привязав Герцена к себе, Натали начинает тянуть из него душевные силы. Сначала понемногу, а потом всё больше и больше. Герцен описывал это так, будто в нее вселился дьявол. Она постоянно конфликтует с домочадцами и с ним. Огарев, тяжело переживая случившееся, предается алкоголизму. По дому Герцена на протяжении всего спектакля разливалась тяжелая атмосфера безысходности. В итоге кто-то из домашних успел спастись от влияния Натальи (Огарев нашел себе другую женщину, дети от первого брака один за другим разъехались из дома), а кто-то нет (Герцен и общие дети погибают). Вампир сожрал любовь и пережил всех. В конце Натали предстает перед зрителем жалкой, измученной женщиной, которая продолжает оправдывать свою жизнь тем, что она просто хотела быть полезной для общества.
от 12 декабря 2016
Школа современной пьесы
Я люблю театр и не скрываю этого.Люблю погрузится в этот мир,где на сцене может разыграться любая драма или водевиль.Я отдыхаю в театре,и иду в него всегда с большим удовольствием.Люблю возвращаться туда,где мне уютно и я чувствую себя комфортно.Московский театр "Школа современной пьесы",это одно из тех мест,куда я люблю возвращаться вновь и вновь. В этот раз мой выбор пал на спектакль"Лондонский треугольник". Название уже говорит само за себя.В этой истории замешаны трое,и это не просто люди с улицы,а довольно известный исторические личности.Это русский писатель,находящийся в эмиграции Александр Герцен и его друг Николай Огарев и его жена Натали Тучкова. Жизнь складывается так,что все вместе они встречаются вдали от Родины,куда им закрыт въезд.Работа,совместное проживание,случайный поцелуй между Герценым и Натали порождает цепочку трагедии.Трагедии ,в которой жалко всех.И Николай Ограева,который безумно любит свою жену,но не может уйти жить в другое место и вынужден наблюдать за всем происходящим у него на глазах. Это слабость Герцена,который не смог сопротивляться напору Натали и в результате всего мы наблюдаем как Огарев начинает пить ,Натали ,весьма неординарная личность ведет себя порой странно . Я долго не могла понять кого она любит?Себя,Огарёва или Герцена?Да и вообще любила ли она кого-нибудь? На протяжении всего спектакля меня не покидала мысль о том,что она напоминает мне Стрекозу из басни,которая всё пела,пела.... Сложный спектакль,в котором переплетены судьбы многих людей...По разному сложилась их жизнь,у многих трагично... Меня поразила игра Джульетты Геринг,которая играла Натали Тучкову.Она не играла,она прод живала эту жизнь на сцене вместе с ней...
от 12 декабря 2016
Школа современной пьесы
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ спектакль! Меня потрясла Джульетта Геринг! Это невероятно талантливая актриса, ее игра, которая некоторым во время спектакля казалась чрезмерной, на самом деле полностью обусловлена персонажем Натали Тучковой. Любовный треугольник в лице Герцена-Огарева-Тучковой столь трагичен по своей сути, что физически начинаешь им сопереживать. Понравился Галибин в роли Ограрева, тихий, спокойный, любящий и страдающий муж, который сам подталкивает жену в объятия лучшего друга, признает их детей своими и мучается от невозможности уйти и жить своей жизнью.. Чуть слабоват Вадим Колганов (все же он намного моложе Галибина, а играть они должны ровесников). Его Герцен откровенный слабак, неспособный к волевым решениям, который на протяжении десятилетия мучает женщину, родившую ему 3 детей, и прикрывая свое нежелание жениться долгом перед отечеством, из которого сбежал! Натали Тучкова.. сложный. многогранный персонаж. Многие пишут- истеричка... а если почитать ее биографию, многое становится понятно! Она жила 6 лет с Огаревым будучи в статусе "любовницы", пока не умерла его жена, все это время она была осуждаема семьей и светом! Потом, после его разорения, она бросила семью, родину и с пьющим мужем уехала в другую страну. Она должна была отказаться от идеи стать матерью, тк Огарев не мог иметь детей. Уже будучи в отношениях с Герценым, она умоляла оформить отношения, признать детей, но Герцен отказывался, и она для детей Герцена от первого брака была лишь нянькой, которую никто не уважал. Об их отношениях судачили, она не могла появляться в приличном обществе, у нее не было близких друзей.. На момент отъезда в Париж, где умерли ее близнецы, ей было всего 30 лет! Именно такой несчастной женщиной в поисках любви и счастья ее и представляет Джульетта Геринг. Невероятный по накалу страстей спектакль, который необходимо смотреть!
от 26 ноября 2016
Школа современной пьесы
Крайне слабо, Натали жутко переигрывает. Никому не веришь, актеры именно играют, а не живут на сцене. Реально унылое зрелище.

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы