Лондонский треугольник

Лондонский треугольник

4.0
115 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 декабря 2018
Школа современной пьесы
Такой красивый, полный страсти, спектакль. Актерский состав прекрасный - особенно мой любимый Галибин, конечно!
от 19 ноября 2018
Школа современной пьесы
Крепкая дружба с юности, общие революционные идеи, общая фанатичная работа, общее детище "Колокол", эмиграция, тоска по родине, общая крыша над головой, общая...жена... дети. Комичность ситуации в условиях борьбы за свободу выбора, за феминизм, за отмену деспотизма. Я очень переживала, что т.к. это @neglinka29 , то вполне вероятно, герои станут офисными клерками с блютусом в ухе, Огарев будет исполнять панк-рок, а Тучкова напевать "Мало половин"???????????? Но, Слава Богу, атмосфера XIX сохранена полностью, а современность в нестареющем сюжете: любовный треугольник, семья-работа, социальные рамки, поиск демократии. Это БЛЕСТЯЩЕ отыгранный спектакль! Очень эмоционально, часто истерично (в отзывах ругают актрису, но ведь это характер героини, который она передала восхитительно!) Во 2-м акте такой надрыв, что у меня сердце стучало в ушах от сопереживания! На протяжении всей постановки очень тонкий юмор! Это отдельное #браво всем причастным к сценарию! Повторюсь, что эмоциональные моменты шедевральны: будь то нежность, будь то ругань, женские/мужские переживания, горечь, радость, страсть, боль, безысходность- всё сыграно потрясающе! Иногда выдергивала себя из сюжета и ловила на мысли, что это СПЕКТАКЛЬ, качала головой от восторга ("невероятно талантливые актеры" - приносилось в голове)! Очень красивые музыкальные мелодии, прекрасные голоса актёров! А жалею я лишь о том, что не успели заскочить в цветочный магазин! БРАВО - ВСЕМУ СОСТАВУ!
от 2 ноября 2018
Школа современной пьесы
Очень понравился, один из лучших и запомнившихся в последнее время, смотрели с большими эмоциями, заставил глубоко переживать драму реальных людей, актеры прекрасны все, спасибо за доставленное удовольствие от спектакля
от 17 марта 2018
Школа современной пьесы
Лондонский треугольник - драматическая постановка в Школе Современной Пьесы о личной жизни великого Герцена. За пару часов разворачивается значительная часть его биографии, связанная с жизнью в эммиграции в Лондоне. Приезд Огаревых, любовь к Натали, страсти и безумства, трагический финал. Пьеса написана современным писателем Александром Угловым в 2011 году на основе писем, то есть она вроде бы как преподносит исторический факт, а именно сложные, запутанные взаимоотношения в треугольнике Саши Герцена, Ника Огарева и жены Ника Натали. Сплелись сердца, надежды, дружба и любовь. Джульетта Геринг прекрасно создала образ Натали, импульсивной, взбалмошной, горячей, чрезмерно эмоциональной, в какой-то мере истеричной женщины, безмерной в радости и горе. Она вроде бы и жертва, но в то же время все выходит так, как она хочет, кокетливо играет мужскими сердцами, беззаветно отдается любви, искушению. Казалось бы, с ней совершенно невозможно жить, эти резкие перемены настроения, то восторги, то сцены недовольства, она не умолкает ни на секунду, как искра пылает и светится изнутри, быстро увлекается, проникается страстью, воспламеняется огнем, страдает, переживает с жаром, горячностью. В конце пьесы перед нами совершенно другая, уставшая, разбитая, потерявшая всё, наполовину умалишенная женщина без сил, которая понимает свою собственную вину в серии трагедий и утрат и кается перед зрителем. Наверное тяжело играть такие разные образы, Джульетта Геринг великолепна, мне показалось, что она переживает горе Натали как свое собственное, ей самой очень больно и тяжело. Идя на спектакль, я прежде всего хотела посмотреть игру Мастера Александра Галибина. Это несомненно очень яркий актер, в роли дяди Аги воссоздана временами гротескная, временами трагическая жизнь. Такой любящий романтик, который уступил свою жену Герцену. На протяжении всей пьесы он пытается "нарезаться", и если бы не морс, имитирующий вино, то эту роль совершенно невозможно было бы играть)) Вадим Колганов очень хорош в роли Герцена, это одна из его основных серьезных ролей. Действие происходит в далеком, забытом всеми XIX веке, но за счет живого сюжета и простой игры история становится близкой и реальной. А ведь это еще были времена правления государя-императора, крепостничества. Отшельники Герцен и Огарев в Лондоне мечтали о справедливости и свободе, демократическом слове, печатали "Полярную Звезду" и "Колокол", но при этом безумно скучали по России, вернуться в которую не представлялось возможным, по зимам, березам, белоснежным просторам...
от 15 февраля 2018
Школа современной пьесы
Итак, очередной поход в Школу Современной Пьесы на спектакль "Лондонский треугольник" состоялся 10 февраля 2018г. Как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад. И мы, зрители, увидели персональный ад каждого из героев пьесы. Казалось бы, как все радужно начиналось! Огарев с женой едет в Лондон к другу Герцену. Цели их прекрасны: Огарев и Герцен будут издавать журнал, Натали Огарева будет заниматься воспитанием и образованием детей Герцена. Но... На фоне лозунга "Свобода, равенство, братство!", критики существующего строя и порядков Российской империи, радостных криков "Победа!" в связи с отменой крепостного права герои пьесы предстают в очень непривлекательном виде. Герцен поддался страсти к жене друга. Огарев ударился в пьянство. Натали Огарева, взбалмошная и истеричная особа, помимо адюльтера, еще и не смогла найти общий язык с детьми Герцена. В пьесе были заняты всего три артиста: Вадим Колганов (Герцен), Александр Галибин (Огарев), Джульетта Геринг (Натали). Декорации и реквизиты были очень скромными, но артисты мастерски показали душевные переживания своих героев. Спектакль понравился, рекомендую всем, хотя он и не рассчитан на легкое времяпровождение, но несмотря на весь трагизм, были моменты, которые вызывали смех.
от 13 февраля 2018
Школа современной пьесы
Я думала, что неплохо знаю театр Школа Современной Пьесы. Пьесы там действительно современные, постановки - оригинальные, но в целом вполне узнаваемые, мне кажется. Но спектакль "Лондонский Треугольник" неожиданно показался нехарактерным для этого театра. Нет, пьеса-то современная - Александр Углов написал ее в 2011 году. Но вот постановка... Спектакль оказался мелодрамой - классической такой, костюмной. Наверное, дело в том, что режиссер - Дмитрий Астрахан, мастер мелодрамы. На сцене всего три актера: Александр Герцен - Вадим Колган Николай Огарев - Александр Галибин Наталья Тучкова - Джульетта Геринг Но создано полное ощущение, что народу намного больше. Незримо присутствует дух первой жены Герцена, Наташи. Слышны голоса его детей (запись), так что кажется чудом, что эта детвора не вторгается в комнату-сцену. В спектакле рассказана удивительная история о том, как два великих деятеля русской культуры любили одну и ту же женщину. Если честно, я не интересовалась никогда прицельно историей жизни Герцена и Огарева, так что на меня все произвело весьма сильное впечатление. Не переживать невозможно совершенно. Очень сочувствуешь всем героям. И Герцену, для которого на первом месте его "Колокол", на втором - дружба и дети, а уж потом... И Огареву, дяде Аге, который тут выведен просто таки святым человеком (хоть и сильно пьющим). И Наталье, хотя она как раз вызывает весьма противоречивые чувства, надо сказать Дмитрий Астрахан сумел, как обычно, создать настоящую Мелодраму, но в которой есть место и смешному. В спектакле масса моментов, где несмотря на накал страстей, невозможно не улыбнуться. И это прекрасно, это настоящее. В общем, идите и смотрите! Прекрасная вещь, прекрасная.
от 11 февраля 2018
Школа современной пьесы
.02.18 была на спектакле "Лондонский треугольник" в театре "Школа Современной пьесы". Спектакль понравился до глубины души. И прежде чем написать отзыв, открыла и прочла биографию Герцена и Огарева. Реальность данных событий потрясли меня. Ведь для меня Герцен и Огарев всегда были историческими персонажами, писателями- революционерами, которых мы проходили в школе. Я и не подозревала, что у таких людей может быть такая драматическая личная жизнь. В спектакле действие происходит в Лондоне, в доме Герцена, куда приезжают Огарев со своей женой Натали. Герцен и Огарев друзья с детства. Огаревы бедствуют, они не могут вернуться в Россию, где их ждет ссылка, и не могут уехать куда-либо, из-за элементарного отсутствия денег. Они останавливаются в доме семьи Герцена, где создают и работают над журналом "Колокол" И все бы ничего, но Натали влюбляется в Герцена. Становится его любовницей на глазах мужа. Вся странность ситуации еще в том, что они не скрывают это друг от друга. Огарев, как в начале кажется, легко принимает данную ситуацию. Но в глубине души тяжело переживает то, что происходит у него на глазах. Легкий, романтичный, ранимый, он начинает прикладываться к бутылке, чтобы не "видеть", "не слышать". Всю эту бурю эмоций удалось передать актеру Александру Галибину, сыгравшему роль Николая Огарева. Браво!!! С шуточками, с обаянием актера, потрясающей игрой, спектакль смотрелся на одном дыхании. Не смотря на трагедию, случившуюся в его жизни, Огарев, в отличии от Натали, смог найти свое счастье, с малограмотной, "падшей", но горячо любящей его женщине. А что же Герцен? Потерявшей жену, он хотел найти в Натали воплощение матери его осиротевшим детям, любящую женщину, тишину, уют и покой. Одинокий и несчастный, он оказался слаб в этой ситуации и глубоко переживал, что соблазнил жену у своего друга. И самое ужасное, что не принесло это ни ему, ни его детям, да и самой Натали счастья. Всю эту драму чувств удалось донести до нас актеру Вадиму Колганову, сыгравшему роль Александра Герцена. Браво!!! А Натали Тучкова? Эгоистичная, истеричная. С меняющимся настроением на каждой секунде. Только что она улыбается Герцену с полной любовью в глазах, и через секунду орет с перекошенным лицом на детей. Джульетте Геринг, сыгравшей роль Натали Тучковой, удалось передать всю ненависть, нереализованность в счастье своей героини. Браво!!! Все это мы увидели в финальной сцене, где она срывает декорации в доме, тем самым разрушая, растаптывая все, на своем пути. Режиссерам Дмитрию Астрахану и Владимиру Рубанову удалось поставить потрясающий спектакль с морем чувств, любви, трагедии. И осознавая, что это были реальные события и реальная драма людей, переживаешь за них вдвойне. И хочется задать вопрос, кто же виноват во всей этой трагедии? Думаю каждый из них. Но как легко судить, сидя на теплом диване. Этот спектакль заставляет задуматься о самом главном и простом. Счастье в малом. Его нашел Огарев.
от 11 февраля 2018
Школа современной пьесы
10.02.18 была на спектакле "Лондонский треугольник" в театре "Школа Современной пьесы". Спектакль понравился до глубины души. И прежде чем написать отзыв, открыла и прочла биографию Герцена и Огарева. Реальность данных событий потрясли меня. Ведь для меня Герцен и Огарев всегда были историческими персонажами, писателями- революционерами, которых мы проходили в школе. Я и не подозревала, что у таких людей может быть такая драматическая личная жизнь. В спектакле действие происходит в Лондоне, в доме Герцена, куда приезжают Огарев со своей женой Натали. Герцен и Огарев друзья с детства. Огаревы бедствуют, они не могут вернуться в Россию, где их ждет ссылка, и не могут уехать куда-либо, из-за элементарного отсутствия денег. Они останавливаются в доме семьи Герцена, где создают и работают над журналом "Колокол" И все бы ничего, но Натали влюбляется в Герцена. Становится его любовницей на глазах мужа. Вся странность ситуации еще в том, что они не скрывают это друг от друга. Огарев, как в начале кажется, легко принимает данную ситуацию. Но в глубине души тяжело переживает то, что происходит у него на глазах. Легкий, романтичный, ранимый, он начинает прикладываться к бутылке, чтобы не "видеть", "не слышать". Всю эту бурю эмоций удалось передать актеру Александру Галибину, сыгравшему роль Николая Огарева. Браво!!! С шуточками, с обаянием актера, потрясающей игрой, спектакль смотрелся на одном дыхании. Не смотря на трагедию, случившуюся в его жизни, Огарев, в отличии от Натали, смог найти свое счастье, с малограмотной, "падшей", но горячо любящей его женщине. А что же Герцен? Потерявшей жену, он хотел найти в Натали воплощение матери его осиротевшим детям, любящую женщину, тишину, уют и покой. Одинокий и несчастный, он оказался слаб в этой ситуации и глубоко переживал, что соблазнил жену у своего друга. И самое ужасное, что не принесло это ни ему, ни его детям, да и самой Натали счастья. Всю эту драму чувств удалось донести до нас актеру Вадиму Колганову, сыгравшему роль Александра Герцена. Браво!!! А Натали Тучкова? Эгоистичная, истеричная. С меняющимся настроением на каждой секунде. Только что она улыбается Герцену с полной любовью в глазах, и через секунду орет с перекошенным лицом на детей. Джульетте Геринг, сыгравшей роль Натали Тучковой, удалось передать всю ненависть, нереализованность в счастье своей героини. Браво!!! Все это мы увидели в финальной сцене, где она срывает декорации в доме, тем самым разрушая, растаптывая все, на своем пути. Режиссерам Дмитрию Астрахану и Владимиру Рубанову удалось поставить потрясающий спектакль с морем чувств, любви, трагедии. И осознавая, что это были реальные события и реальная драма людей, переживаешь за них вдвойне. И хочется задать вопрос, кто же виноват во всей этой трагедии? Думаю каждый из них. Но как легко судить, сидя на теплом диване. Этот спектакль заставляет задуматься о самом главном и простом. Счастье в малом. Его нашел Огарев.
от 16 января 2018
Школа современной пьесы
Интересный весьма спектакль, нечасто увидишь хорошую интерпретацию современной пьесы о событиях ХIХ века. Материал произведения сам по себе хорош - достаточно талантливая компиляция из писем и автобиографий героев. Понравилось все - картинка, музыкальное сопровождение (обожаю Шопена), отдельный респект художнику по костюмам - реально возникает ощущение, как будто попал в позапрошлый век. Несмотря на то , что речь идет о политических деятелях, тема демократии и страданий народа здесь второстепенна - любовный треугольник, куда деваться))) Игра актеров в общем порадовала - конечно можно упрекнуть Джульетту Геринг в излишней эмоциональности (порой даже граничащей с истеричностью), но как по мне в данном случае это уместно, можно сказать, что эта манера на любителя. Галибин и Калганов (исполнители ролей Огарева и Герцена) тоже были хороши, тонкая игра, остроумные шутки – в общем, мы получили удовольствие. Спектакль смотрится на одном дыхании и оставляет хорошее впечатление и чувство не зря потраченного времени. Рекомендую посмотреть.
от 16 января 2018
Школа современной пьесы
Интересный весьма спектакль, нечасто увидишь хорошую интерпретацию современной пьесы о событиях ХIХ века. Материал произведения сам по себе хорош - достаточно талантливая компиляция из писем и автобиографий героев. Понравилось все - картинка, музыкальное сопровождение (обожаю Шопена), отдельный респект художнику по костюмам - реально возникает ощущение, как будто попал в позапрошлый век. Несмотря на то , что речь идет о политических деятелях, тема демократии и страданий народа здесь второстепенна - любовный треугольник, куда деваться))) Игра актеров в общем порадовала - конечно можно упрекнуть Джульетту Геринг в излишней эмоциональности (порой даже граничащей с истеричностью), но как по мне в данном случае это уместно, можно сказать, что эта манера на любителя. Галибин и Калганов (исполнители ролей Огарева и Герцена) тоже были хороши, тонкая игра, остроумные шутки

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы