Лондонский треугольник

Лондонский треугольник

4.0
115 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 декабря 2017
Школа современной пьесы
Автор с геометричной фамилией Александр Углов в 2011 году пишет пьесу «Лондонский треугольник». Именно с ее постановкой в Театре Школа Современной Пьесы мне представилась возможность познакомиться 22 декабря. В течение действия всего три человека на сцене: Герцен, Огарев и Тучкова-Огарева. И эта единственная женщина с маниакальным упорством в течение двух часов выносит мозг бедным мужикам. Ей практически нет дела до их революционно-просветительских идей. Во всяком случае, по пьесе это смотрится именно так. В 19 веке нет телевизора и передачи «Пусть говорят», поэтому Огареву и Герцену не ведомо, что все происходящие в их большой семье, в наши дни стало бы темой для подобного формата. Нет приглашенных психотерапевтов и консультантов, Фрейд еще не родился. Вот и справляются с ситуацией, как могут: Огарев тихо выпивает, а Герцен пожимает плечами и пытается глубже уйти в издательские дела. Оба по-своему любят Наталью Алексеевну. Молодая, красивая. Для Герцена мачеха детям от первого брака и мать трех общих детей, для Огарева, когда-то пожертвовавшая своей честью ради него, романтически настроенная женщина. Перефразируя другого революционного классика надо бы: Лечиться, лечиться и лечиться. Но выводы не сделаны, проблемы не проработаны, и как результат – потеря двух малышей, а по прошествии времени еще и семнадцатилетней дочери. Финальный монолог героини рвет ткань мирного рассказа и переводит пьесу из плоскости желтой прессы к уровню греческих трагедий. Я чувствительная, слезу смахнула. Играют сообразно с линией повествования. Спокойный и рассудительный Вадим Колганов (Герцен), поэтически настроенный Александр Галибин (Огарев) и подверженная резким перепадам настроения Джульетта Геринг (Тучкова-Огарева). Все отлично справляются с возложенными на них ролями. Но вот пьеса… На следующий день после просмотра взялась читать воспоминания Тучковой-Огаревой, может времени много прошло, между событиями, описываемыми в пьесе и написанием ее мемуаров, но не выглядит она столь неуравновешенной. Так что оставляю этот момент на видение и фантазию автора. Для меня было познавательно и интересно. Спасибо ШСП за постановку.
от 11 декабря 2017
Школа современной пьесы
Три человека живут в одном доме: два мужчины - близкие друзья, страдавшие от измен жен, и женщина, не имеющая детей от своего мужа, но которая должна стать матерью для детей его друга. Ох, какая нелегкая судьба ждет их всех троих. Ни один не будет счастлив, тяжелая жизнь с истериками, алкоголизмом, рождением внебрачных детей и их смертью, даже трудно представить такое. Всю эту драму можно увидеть на сцене театра Школа современной пьесы в спектакле Любовный треугольник. Кому-то он расскажет о жизни великих людей, о которой, как правило, мы не задумываемся, а кому-то, может быть, напомнит даже себя или своих знакомых, как это произошло с моей подругой, с которой мы вместе побывали на спектакле. Пару слов об актерах. Их всего трое. Огарев (Александр Галибин) изумителен - к нему с первого момента проникаешься симпатией и его безумно жалко. Герцен (Вадим Колганов) -более отдален, ему не очень сопереживаешь. А вот отношение к Наталье (Джульетта Геринг) меняется по ходу спектакля: сначала просто кажется, что она очень переигрывает, но потом начинаешь понимать, что Наталья - умная и циничная женщина, и эти истерики, вопли - игра на публику, но не на публику в зале, а на мужчин, которые ее окружают. И мужчины ведутся на эту игру) Большое спасибо за спектакль!
от 26 ноября 2017
Школа современной пьесы
Спектакль "Лондонский треугольник" Московского театра "Школа современной пьесы" - это непростая история взаимоотношений Николая Огарева, Александра Герцена и Натали Тучковой. История любви, отравляющей все вокруг, история отношений, из которых выбраться без потерь невозможно. Герцен и Огарев. Великие русские писатели, прогрессивные люди своего времени, издававшие политический журнал "Колокол", оказавший большое влияние на политическую ситуацию в России. В истории, рассказанной в спектакле, мы видим героев не через призму их вклада в историю. а как обычных людей со своими страстями, которые ввергают их в пучину трагических событий. Натали Тучкова - жена Огарева, в молодости влюбленная в Герцена, сделала свой выбор в пользу Огарева, причем тогда он был женат и его жена совсем не планировала отпускать своего мужа. Натали счастлива со своим мужем, и пусть с деньгами довольно туго: проблемы с первой женой, предшествовавшие ее смерти, крестьян Огарев отпустил на волю. Одно только печалит ее: Огарев не может иметь детей, а она так мечтает стать матерью. И вот Огарев с Натали, желая поддержать Герцена, приезжают к нему в Лондон. Герцен до сих пор не может оправиться от смерти своей жены Наташи, которую он очень любил, но последние годы их семейной жизни были омрачены любовной связью его жены с молодым поэтом. По приезду все складывается отлично: Натали готова заменить мать детям Герцена; Герцен и Огарев начинают издавать журнал "Колокол", которым они намерены встряхнуть политическую ситуацию в России. Но внезапно оказывается, что Натали влюблена в Герцена и он отвечает ей взаимностью. Уехать Огаревы не могут по нескольким причинам: журнал "Колокол", отсутствие денег и Натали беременна.... Как же меня бесила главная героиня Натали. Это было просто не-вы-но-си-мо! Этот громкий смех, кружение по сцене, громкие разговоры, показные эмоции и т.д. Я, грешным делом, подумала: ну что ж делать-то, актриса такая, бывает всякое.. Авторы спектакля так видят Натали Тучкову и актрису выбрали подстать героине. Но финальный диалог полностью изменил мое мнение; он был настолько пронзителен и искренен. Мне было безумно жаль погибших детей, что хотелось плакать. При этом я прекрасно понимаю, что с такой нарциссичной матерью, способной на истерики и сцены, к сожалению, других вариантов может и не быть. Джулеьетта Геринг - БРАВО! Огромное вам спасибо! Александр Галибин (Огарев) и Вадим Колганов (Герцен) - БРАВО! Трио этих актеров - великолепно! Каждый вносит свою лепту в спектакль и получается великолепная история невероятных отношений. "Высокие, высокие отношения" (С) Хочу высказать свое личное отношение к этой истории, потому как история вполне современная и очень трагичная. Натали Тучкова - такая женщина, которая эмоциональна в общении, с ней легко и весело, но в жизни эта неудержимая радость часто трансформируется в такие же сильные скандалы и непримирение: или все или ничего. Разрушила все, что было дорого Герцену: его дети, память о покойной жене, дружба с Огаревым. Общеизвестно, что при появлении у женщины своих детей, дети мужа, в большинстве случаев, начинают ее раздражать, что порождает множество скандалов. В этой ситуации, мне кажется, Огарев вышел наиболее красиво: он усыновил детей, рожденных Натали от Герцена, утешал и жалел ее, пытался наладить диалог между Герценым и Натали и при этом никогда не жаловался. Но заглушать душевную боль приходилось алкоголем. Герцен же здесь был, на мой взгляд, довольно безвольным: все шло словно помимо его воли. Он был весь в работе над "Колоколом", нужно было будоражить умы современников. Он даже был не готов отпустить Огарева с Натали, ведь без Огарева могла остановиться работа над их журналом. Он во всем потакал Натали, выполнял все, что она просила, но ее истерики разгорались от этого еще с новой силой. Она даже была не в силах отпустить Огарева, который хотел начать новую жизнь без Натали. Прекрасный спектакль! Костюмированный, на удивление для Школы современной пьесы. Трио актеров эмоционально рассказывают эту непростую историю со сцены. Завершается спектакль на трагичной ноте, что дает благодатную почву для бесконечных размышлений... Рекомендую этот спектакль, равнодушными не останетесь точно)
от 25 ноября 2017
Школа современной пьесы
История взаимоотношений Александра Герцена, Николая Огарёва и Натали Тучковой-Огарёвой не так уж малоизвестна. По крайней мере, московским театралам она хорошо знакома по "Берегу утопии". Но Александр Углов подходит к ней с другой стороны - и вот уже на первом плане не идеи, а чувства. И ситуация, настолько абсурдная, что герои кажутся довольно злыми карикатурами на самих себя, а сюжет - пародией. Будто дурацкая мелодрама, дешевая антреприза, а не жизнь - но постепенно сквозь нелепицу проступит трагедия. "Лондонский треугольник" - мелодрама, и всё первое действие он кажется мелодрамой комедийной. По крайней мере, воспринимать всерьёз получалось лишь Герцена (Вадим Колганов). Огарёв казался недостаточно интеллигентным, что до Натали, то она, конечно, и должна вызывать раздражение, но не с первых минут же - порой вообще возникает вопрос, что в ней нашёл Герцен, зачем такую пустую особу было отбивать у лучшего друга, стоила ли вообще игра свеч. Так это всё смешно, так мелочно. И так печально. Чем ближе развязка, тем сильнее сопереживаешь героям - и той безвыходной ситуации, в которой они оказались. Замкнутый круг, замкнутое пространство. Женщина с явным нарциссическим расстройством личности, которая просто не может быть счастливой, которая не может просто жить - ей нужен пьедестал или эшафот, ей нужно душить своими чувствами всех, кого она любит - и всех она тем или иным образом сведёт в могилу. Двое друзей, чья дружба вроде бы пережила откровенное предательство - и всё же что-то надломилось в этой дружбе. "Лондонский треугольник" - это история частных лиц. В ней почти не будет ни "Колокола", ни разговоров о будущем России. Зато будет трагедия рассыпающейся семьи, которую не сможет сохранить Герцен - родив ему детей, Натали не сможет принять ни факта существования детей от предыдущего брака, ни памяти об умершей жене Герцена - тоже Натали. Тучкова соперничает с покойницей, с ненавистью бросает её портрету - да, я хотела заменить твоим детям мать, но у меня не получилось! А на самом деле не так уж и хотела, не так уж и пыталась, и заменить-то с самого начала хотела не мать, а жену. Насколько трудно принять нарочито эмоциональную игру Джульетты Геринг в первом действии, настолько же прекрасна и уместна эта игра в действии втором. И если сперва Натали вызывает смех и раздражение, то к финалу она уже откровенно пугает - готовая на всё, чтобы оказаться на пьедестале вместо первой Натали, Тучкова разрушает всё, что дорого Герцену, выживает из дома его детей, уничтожает даже видимость счастья. Не может она простить счастья без неё и благородному добряку Огарёву (Александр Галибин) - так и будет считать Мэри Сазерленд, благодаря Огарёву бросившую занятие проституцией, грязной недостойной женщиной. Разрушенная семья, опустевший дом, навсегда потерянная родина - впрочем, не для Натали, единственной туда вернувшейся, чтобы до конца жизни видеть во сне своих мертвецов и вспоминать - я же так их любила... Давно хотела посмотреть "Лондонский треугольник" и очень рада тому, что практически удалось избежать сравнений с "Берегом утопии". Да, "Треугольник" куда как проще и совсем не так глубок, как пьеса Стоппарда - зато разрушительная сила человеческих страстей там изображена очень хорошо. И теперь я ещё сильнее сопереживаю Огарёву, который был достаточно силён, чтобы простить предательство жены и друга, но недостаточно - чтобы жить с этим; который ничуть не меньше Натали страдал от невозможности иметь детей и любил Лизу как собственную дочь (слегка поддразнивая Герцена - мол, меня-то она называет "папа Ага", а тебя "дядя"). Герцену посчастливилось не дожить до самоубийства Лизы. Каким ударом оно стало для Огарёва - можно только гадать.
от 25 ноября 2017
Школа современной пьесы
Середина позапрошлого века. Герцен и Огарёв и их "жена на двоих" Натали. Интересная история. Пока два выдающихся личности будоражат умы в России текстами в журнале "Колокол", их личная жизнь ещё более "насыщенная". "Высокие отношения" (с) Огарев и Герцен настолько интересные, чудесные, а вот Натали.. хм.. несколько раздражала. Возможно, мужчинам, занятым борьбой и Колоколом, просто не хватало времени найти барышню подходщую, тес более в Лондоне, на чужбине. А вот тут рядом "лишь" Натали. Поубивать её хотелось дцать раз, но с другой стороны. какие бы ни были мои заключения, но что там была наедине, мне неведомо. А как раз в те моменты часто всё и решается. Зато вот точно не скучно! Я ещё думала, три актёра, два часа чистого времени спектакль, чего ж там размазывать-то на два часа сюжета? А вот хватило сюжета! Отношения бурные, благородные, страстные! И да - концовка не весёлая вовсе! Александр Галибин и Вадим Колганов абсолютно прекрасны! Такие очаровательные и настоящие! Мятущуюся между ними Натали абсолютно понимаю. С Джульеттой Геринг сожнее. Мне правда обра Натали не понравился. Но всё же, чую, это больше "заслуга" автора. Согласна с описанием Натали Тургеневым. Для предложенного образа актриса была очень даже хороша. Ну, а в заключительной сцене вообще замечателна! А Лизу жалко... Ах да, в спектакле прекрасные музыкальные "вставочки"! И песню "Вниз по Волге" я вот раньше как-то не замечала. А песня-то какая красивая!
от 22 октября 2017
Школа современной пьесы
Спектакль-погружение в бермудский треугольник страстей в семействе Герцена-Огаревых. Только тогда я поняла всю глубину метаний Натали. Она , личность незаурядная и противоречивая, пропадала в водовороте своих страстей, часто самой и придуманных. Нервическая, порой не понимающая, что творю и чего хочу..Истеричная, но в то же время стремящаяся к какому-то своему счастью и порядку вещей. На ее фоне великим мужам Герцену и Огареву приходилось ох как несладко. Это ж из серии "догадайся ,милый, сам". И эта разная любовь. Спокойная к мужу Огареву и восторженная к Искандеру. И они её любили и терпели. Да ещё условности общества.. В наш уже раскрепощённый век им тоже б пришлось несладко жить так втроем. Натали их извела своей любовью, это очень хорошо показано в спектакле. Она извела всех-любимых мужчин, детей и себя. Финал спектакля потрясающий. И игра Джульетты тоже. И мне кажется, что она настолько вжилась в роль, что и на поклонах переживала нервное потрясение, не могла выйти из состояния Натали Тучковой. Поэтому мой вам совет, покупайте билеты в партер, смотрите "Лондонский треугольник", переживайте-сочувствуйте, недоумевайте, живите вместе с героями этой любопытной пьесы!
от 22 октября 2017
Школа современной пьесы
В эту среду мне довелось увидеть спектакль "Лондонский треугольник" в московском театре Школа Современной пьесы. Сначала немного о самом театре. Лет 15 тому назад, точно уже не помню когда, смотрела там пьесу о Льве Толстом с великолепным Львом Дуровым в главной роли. Тогда Школа Современной пьесы находилась в здании бывшего ресторана "Эрмитаж" на Трубной площади. К сожалению, уютный театр сильно пострадал от пожара в 2013 году. Поэтому сейчас постановки идут в ДК "Кросна" на Пресненском валу. Зал там небольшой. Но нужно отметить, что поскольку здание клуба видимо не было рассчитано на театральные представления, акустика в зале оставляет желать лучшего. Я сидела на балконе, где слышимость была временами не очень хорошей. Мой совет, если решите пойти на спектакль, покупайте билеты на места в партере, расположенные поближе к сцене. Тема спектакля "Лондонский треугольник" — это история любви трех сердец — Александра Герцена, Николая Огарева и жены Огарева Натальи Тучковой-Огаревой. Пьеса основана на реальных событиях, что делает ее особенно интересной. Как это часто и бывает в жизни, между героями сложился разносторонний любовный треугольник. Огарев любит Наталью, та любит Герцена, чувства последнего к Наталье не столь горячи, он верен любви к покойной жене... Эмоции со стороны Натальи Тучковой-Огаревой (актриса Джульетта Геринг) зашкаливают. Главная героиня представляет собой противоречивую, взбалмошную натуру, которая постепенно превращает жизнь верных друзей и соратников Герцена и Огарева в преддверие ада. Несмотря на драматический оттенок пьесы, спектакль насыщен забавными, а то и откровенно смешными эпизодами. Легкому восприятию игры актеров способствует и современная трактовка постановки. Речь и интонации главных героев адаптированы к сегодняшним временам, в них практически не используются архаизмы. Особенно хорош мне показался Александр Герцен в исполнении Вадима Колганова. Свою роль артист отыгрывает с присущим ему мягким чувством юмора, оставляя впечатление мастерски сделанной работы. Актер Александр Галибин, играющий Николая Огарева, показался чуть менее убедителен. Тем не менее, и он умело лепит свою роль в соответствии с образом своего мягкосердечного, немного трогательного в своей беззащитности перед ударами судьбы героя. Спектакль наверняка понравится вам, если вы любите атмосферу камерного театра. Рекомендую посмотреть!
от 4 октября 2017
Школа современной пьесы
Посмотреть можно, папе понравилось, а я бы поставила спектаклю твёрдую 4
от 22 сентября 2017
Школа современной пьесы
е-60е годы 19 века. Время расцвета революционных идей разного толка в русском обществе. Бурление, недовольство, брожение... ещё не рвануло, но близится время. Лондонская жизнь Александра Герцена после эмиграции в Англию, приезд к нему его лучшего друга Николая Огарёва с женой, Натали Тучковой. Они, оба умные, талантливые - борются за свободу, против крепостничества, произвола и того, что нынче называют коррупцией: пишут, "жгут глаголом" изо всех сил, и голос их громко слышен в России даже из-за границы. Однако... говорят, что все беды — от женщин. Смотря на сцену, я понимала, почему так говорят. У взбалмошной, эгоистичной, гиперэмоциональной Натали случилась любовь, и союз стал фактически тройным. А дальше счастье в личной жизни получилось не у всех... ведь никакой успех в жизни общественной ничего не значит в личном счастье. Подробности — на спектакле. Стоит того. Особенно сильно меня впечатлила финальная сцена, хоть она и являлась самой спокойной в спектакле — а может именно поэтому, на контрасте. Александр Галибин (Огарёв) — хорош безмерно! И его герой — самый здравомыслящий, разумный и вызывающий положительные эмоции из всей троицы. Джульетта Геринг она очень сильно вошла в роль эгоистичной, капризной аристократки, сломавшей жизнь многим людям, в том числе и себе. Вадим Колганов — играл тоже замечательно, был убедителен, иногда до тошноты — мужчин личная слабость и безвольность не красит, увы (это я конечно же о персонаже). Отлично получилось!
от 22 сентября 2017
Школа современной пьесы
50е-60е годы 19 века. Время расцвета революционных идей разного толка в русском обществе. Бурление, недовольство, брожение... ещё не рвануло, но близится время. Лондонская жизнь Александра Герцена после эмиграции в Англию, приезд к нему его лучшего друга Николая Огарёва с женой, Натали Тучковой. Они, оба умные, талантливые - борются за свободу, против крепостничества, произвола и того, что нынче называют коррупцией: пишут, "жгут глаголом" изо всех сил, и голос их громко слышен в России даже из-за границы. Однако... говорят, что все беды — от женщин. Смотря на сцену, я понимала, почему так говорят. У взбалмошной, эгоистичной, гиперэмоциональной Натали случилась любовь, и союз стал фактически тройным. А дальше счастье в личной жизни получилось не у всех... ведь никакой успех в жизни общественной ничего не значит в личном счастье. Подробности — на спектакле. Стоит того. Особенно сильно меня впечатлила финальная сцена, хоть она и являлась самой спокойной в спектакле — а может именно поэтому, на контрасте. Александр Галибин (Огарёв) — хорош безмерно! И его герой — самый здравомыслящий, разумный и вызывающий положительные эмоции из всей троицы. Джульетта Геринг она очень сильно вошла в роль эгоистичной, капризной аристократки, сломавшей жизнь многим людям, в том числе и себе. Вадим Колганов — играл тоже замечательно, был убедителен, иногда до тошноты — мужчин личная слабость и безвольность не красит, увы (это я конечно же о персонаже). Отлично получилось!

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы