Лондонский треугольник

Лондонский треугольник

4.0
115 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 февраля 2022
Школа современной пьесы
Спектакль "Лондонский треугольник" Спектакль, основан на реальных взаимоотношениях Александра Герцена(Вадим Колганов), Николая Огарева(Александр Галибин) и их возлюбленной Натали Тучковой(Джульетта Геринг), любовь на троих оказывается была и раньше , для меня это стало открытием , спасибо театру школа современной пьесы , что просветили, сказать, что я была удивлена ничего не сказать. После спектакля возникло желание перечитать биографии главных героев. Если спектакль вызывает такое желание, значит время, проведенное в театре, потрачено не зря! Спектакль очень интересный , сюжет захватил мою романтичную натуру с первых минут, сюжет динамичный, держал меня в напряжение до конца спектакля, конец поразил, он был как атомный взрыв, и все благодаря таланту Джульетты Геринг, ее финальный монолог это крик души, настолько пронзительный, с таким надрывом, с такой болью, ух... Мне было жаль Натали, не нашедшую себе места в жизни Герцена за все эти годы, на ее метания и отчаянье невыносимо больно было смотреть.... Я до последнего надеялась , что она обретет душевный покой и женское счастье... Но... Джульетта Геринг в роли Натали демон в юбке , очень мне нравится Джульетта как актриса, талантище. Спектакль поучителен смотришь на героев пьесы и ловишь себя на мысли: "Здесь нет ни одного счастливого человека", и в очередной раз понимаешь , что пословица на чужом несчастье, своего счастья не построишь это не просто слова... Можно сколько угодно оправдываться любовью и сильными чувствами, но это не повод разбивать семью. Надо строить жизнь с чистого листа, а не на чужих слезах. Музыка окутывает спектакль грустным настроением, она очень точна во всех эпизодах и становится серьезным дополнением в каждой сцене.
от 17 января 2022
Школа современной пьесы
Актёры отлично заполняют воображение своей сыгранностью и глубиной погружения в своих персонажей. Переживания, радость, горе, удивление - все эмоции отлично передаются труппой. После просмотра захотелось погрузиться в литературу и узнать получше данный отрезок нашей истории.
от 17 января 2022
Школа современной пьесы
Спектакль очень динамичный, темп не теряется, ни одна из сцен не "провисает". Актёры блестящие, впервые увидела в Вадиме Колганове тонкого и возвышенного интеллигента. Вообще, замысел спектакля очень всеобъемлющий - он и о любви, и о слабости, и о противостоянии высоких мотивов и "бытовухи", и о многом другом. Финальный монолог Натали довёл до слёз. Одно "но". На мой взгляд, выражение чувств и эмоций женщины было сделано преимущественно через слёзы и какую-то истеричность что ли. Иногда казалось, что этого чересчур, наиграно, многовато.
от 11 ноября 2021
Школа современной пьесы
Восторг! Зал аплодировал долго. Никто не уходил и не отпускали артистов. Рекомендую сходить на спектакль. "Лондонский треугольник" не оставит никого равнодушным. Всю жизнь за 2 часа....
от 20 октября 2021
Школа современной пьесы
Спектакль оставил сильные впечатления! Сложные, запутанные отношения, дружба, любовь... Актеры смогли передать весь трагизм и надрыв этой истории! Браво!
от 22 сентября 2021
Школа современной пьесы
Великолепно! Игра актёров и постановка выше похвал! Спасибо!
от 13 июля 2021
Школа современной пьесы
Игра главной героини на уровне кружка художественной самодеятельности - истерично, резко. Устала от нее на 15-й минуте. Порывалась уйти, но все-таки на что-то надеялась. По крайней мере, историю узнать хотелось, чтобы не было жаль впустую потраченного вечера. Ожидания не оправдались. Была в театре в первый раз, поэтому чуть скрасили разочарование роскошные исторические интерьеры. Спектакль категорически не советую, по крайней мере тем, кто имеет хоть небольшую насмотренность. Жаль актеров- мужчин, которые играли в спектакле. Но с такой игрой героини спектакль было не спасти.
от 19 марта 2021
Школа современной пьесы
Иной взгляд на Герцена и Огарева Еще много лет назад, на 1 курсе, я одним днем ходила на все три части «Берега Утопии» Тома Стоппарда в РАМТе. Это было потрясающее по своей масштабности полотно, рассказывающее о становлении, развитии и крахе русской оппозиции середины 19 века. И в третьей части, «Выброшенные на берег», показывалась судьба А.Герцена и Н.Огарева в эмиграции в Лондоне. А вспомнила я об этом, потому что Александр Углов написал свою пьесу «Лондонский треугольник» с похожей завязкой: к недавно лишившемуся жены Герцену (Вадим Колганов) в Лондон приезжает жить и работать его лучший друг Огарев (Александр Галибин) со своей женой, Натали Тучковой (Джульетта Геринг). Молодая женщина вспоминает о том, что Герцен был ее первой любовью в раннем возрасте, и влюбляется в него заново. На сцене всего трое актеров -исполнители главных ролей, но больше и не надо. Я думаю, мало кто знает, насколько запутанными были отношения двух друзей-оппозиционеров, которые знакомы нам только по портретам в учебниках истории. Двое верных товарищей в школе, в царской России и в эмиграции, которые вместе управляли «Вольной русской типографией» и выпускали знаменитый еженедельник «Колокол», делили одну жену на двоих. Со стороны, конечно, это может показаться странным, особенно если вспомнить, что действие происходит в середине позапрошлого века. Ситуация действительно необычная, но происходила в реальности, что делает наблюдение за происходящим на сцене еще более интересным. Очень страшно видеть, как беззаботные и веселые в начале герои теряют себя в этом любовном треугольнике, где каждый уже не знает, чего он хочет от других и как разрубить этот «узел». Наибольшую симпатию, пожалуй, у меня вызвал Огарев: честный, верный до последнего, любящий мужчина, который действительно был надежным спутником Натали. А вот Герцен и сама Натали теплых чувств не вызывают: запутавшиеся сами, мучают друг друга, своих детей и всех окружающих, проявляя редкостный эгоизм каждый в отношении себя. Очень понравилось, как при практически отсутствии смены декораций удалось показать события, разворачивающиеся в доме Герцена на протяжении почти десяти лет, а конец и вовсе просто «размазал». Редкий случай, когда почти 3 часа спектакля пролетели совсем незаметно. На «Берег Утопии» уже сходить, увы, не получится, а вот взглянуть под новым углом на исторических героев в «Лондонском треугольнике» - пожалуйста!
от 19 марта 2021
Школа современной пьесы
Иной взгляд на Герцена и Огарева
от 19 марта 2021
Школа современной пьесы
Еще много лет назад, на 1 курсе, я одним днем ходила на все три части «Берега Утопии» Тома Стоппарда в РАМТе. Это было потрясающее по своей масштабности полотно, рассказывающее о становлении, развитии и крахе русской оппозиции середины 19 века. И в третьей части, «Выброшенные на берег», показывалась судьба А.Герцена и Н.Огарева в эмиграции в Лондоне. А вспомнила я об этом, потому что Александр Углов написал свою пьесу «Лондонский треугольник» с похожей завязкой: к недавно лишившемуся жены Герцену (Вадим Колганов) в Лондон приезжает жить и работать его лучший друг Огарев (Александр Галибин) со своей женой, Натали Тучковой (Джульетта Геринг). Молодая женщина вспоминает о том, что Герцен был ее первой любовью в раннем возрасте, и влюбляется в него заново. На сцене всего трое актеров -исполнители главных ролей, но больше и не надо. Я думаю, мало кто знает, насколько запутанными были отношения двух друзей-оппозиционеров, которые знакомы нам только по портретам в учебниках истории. Двое верных товарищей в школе, в царской России и в эмиграции, которые вместе управляли «Вольной русской типографией» и выпускали знаменитый еженедельник «Колокол», делили одну жену на двоих. Со стороны, конечно, это может показаться странным, особенно если вспомнить, что действие происходит в середине позапрошлого века. Ситуация действительно необычная, но происходила в реальности, что делает наблюдение за происходящим на сцене еще более интересным. Очень страшно видеть, как беззаботные и веселые в начале герои теряют себя в этом любовном треугольнике, где каждый уже не знает, чего он хочет от других и как разрубить этот «узел». Наибольшую симпатию, пожалуй, у меня вызвал Огарев: честный, верный до последнего, любящий мужчина, который действительно был надежным спутником Натали. А вот Герцен и сама Натали теплых чувств не вызывают: запутавшиеся сами, мучают друг друга, своих детей и всех окружающих, проявляя редкостный эгоизм каждый в отношении себя. Очень понравилось, как при практически отсутствии смены декораций удалось показать события, разворачивающиеся в доме Герцена на протяжении почти десяти лет, а конец и вовсе просто «размазал». Редкий случай, когда почти 3 часа спектакля пролетели совсем незаметно. На «Берег Утопии» уже сходить, увы, не получится, а вот взглянуть под новым углом на исторических героев в «Лондонском треугольнике» - пожалуйста!

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы