Лондонский треугольник

Лондонский треугольник

4.0
115 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 марта 2021
Школа современной пьесы
Ничто человеческое было не чуждо и пламенным революционерам и год из года мы узнаем все новые факты из их личной жизни.
Вот и спектакль Театра Школа современной пьесы обратился в 2013 году к истории непростых взаимоотношений, возникших в Лондоне между закадычными друзьями – Александром Герценом и Николаем Огаревым.
Пьесу «Лондонский треугольник» написал в 2011 году неизвестный мне драматург Александр Углов, основываясь на реальных фактах, которые почерпнул из писем и дневников участников событий.
Саша Герцен и Коля Огарев подружились, когда им только пошел второй десяток лет и в 1827 году на Воробьёвых горах юноши принесли клятву посвятить жизнь борьбе за свободу.
А в 1856 Огарёв приехал со своей второй женой Натальей Тучковой к своему другу в Лондон, где вместе с Герценом возглавил Вольную русскую типографию и стал одним из инициаторов и соредактором еженедельника «Колокол».
Друга он застал в нелегкий период его жизни – тот переехал в Лондон после череды семейных трагедий, обрушившихся на него в Ницце (измена жены с Гервегом, гибель матери и сына в кораблекрушении, смерть жены и новорождённого ребёнка).
А дальше обстоятельства складываются так, что Герцен, Огарев и его жена Натали стали составлять любовный треугольник…
Николая Огарева играет Александр Галибин и ему досталась, пожалуй, самая легкая актерская задача, с которой он блестяще и справился – показать страдания брошенного, но оставшегося любящим, мужа, которые он топил в вине.
Александр Герцен не лучшим образом показал себя в сложившейся ситуации. Не говоря о том, что предал лучшего друга, но и сделал несчастной женщину, которая полюбила его всем сердцем! Главная его задачей стало сделать так, чтобы «и волки были сыты, и овцы целы». Никто, начиная с его детей и заканчивая широкой общественностью (ведь огласка может повредить главному делу его жизни) не должен был знать о его взаимоотношениях с женой Огарева! И Вадим Колганов просто потрясающе это показывает - сидела близко и могла наблюдать, как он те только интонационно, но и каждым мускулом лица, каждым своим взглядом и жестом передавал все эмоции своего персонажа.
Ну и выше всех похвал в этом треугольнике Джульетта Геринг, которой достался сложный образ Натальи Тучковой. Герцен в спектакле говорит о ней так: «Странная натура. И способности, и благородство, а внутри словно демон сидит».
Режиссеры Дмитрий Астрахан и Владимир Рубанов обозначили жанр спектакля как мелодрама. На мой взгляд, роль Геринг здесь больше тянет на психологическую драму. Она настолько точно и тонко, не переходя грань, ведет роль, что просто диву даешься! Все эти мгновенные смены настроения своей героини, ее страдания и метания (а ведь Натали пыталась уйти от Герцена и не раз!).
Последняя сцена спектакля – монолог Натальи Алексеевны, из которого мы узнаем о дальнейшей судьбе героев этой истории – просто «на разрыв аорты». Какая уж тут мелодрама… Браво!
от 15 марта 2021
Школа современной пьесы
Ничто человеческое было не чуждо и пламенным революционерам и год из года мы узнаем все новые факты из их личной жизни. Вот и спектакль Театра Школа современной пьесы обратился в 2013 году к истории непростых взаимоотношений, возникших в Лондоне между закадычными друзьями – Александром Ивановичем Герценом и Николаем Платоновичем Огаревым. Пьесу «Лондонский треугольник» написал в 2011 году неизвестный мне драматург Александр Углов, основываясь на реальных фактах, которые почерпнул из писем и дневников участников событий. Саша Герцен и Коля Огарев (будущие пламенные революционеры) подружились, когда им только пошел второй десяток лет и в 1827 году на Воробьёвых горах юноши принесли клятву посвятить жизнь борьбе за свободу. А в 1856 Огарёв приехал со своей второй женой Натальей Тучковой к своему другу в Лондон, где вместе с Герценом возглавил Вольную русскую типографию и стал одним из инициаторов и соредактором еженедельника «Колокол». Друга он застал в нелегкий период его жизни – тот переехал в Лондон после череды семейных трагедий, обрушившихся на него в Ницце (измена жены с Гервегом, гибель матери и сына в кораблекрушении, смерть жены и новорождённого ребёнка). А дальше обстоятельства складываются так, что Герцен, Огарев и его жена Натали стали составлять любовный треугольник… Николая Огарева играет Александр Галибин и ему досталась, пожалуй, самая легкая актерская задача, с которой он блестяще и справился – показать страдания брошенного, но оставшегося любящим, мужа, которые он топил в вине (впрочем, как следует из начала повествования, Огарев и раньше не отказывал себе в удовольствии прикладываться к бутылочке). Александр Герцен не лучшим образом показал себя в сложившейся ситуации. Не говоря о том, что предал лучшего друга, но и сделал несчастной женщину, которая полюбила его всем сердцем! Главная его задачей стало сделать так, чтобы «и волки были сыты, и овцы целы». Никто, начиная с его детей и заканчивая широкой общественностью (ведь огласка может повредить главному делу его жизни) не должен был знать о его взаимоотношениях с женой Огарева! И Вадим Колганов просто потрясающе это показывает - сидела близко и могла наблюдать, как он те только интонационно, но и каждым мускулом лица, каждым своим взглядом и жестом передавал все эмоции своего персонажа. Признаюсь честно, я была удивлена выбором этого актера на роль известного писателя – революционера. Естественно, у меня существовал стереотип Вадима Колганова, вызванный его киноролями. Очень рада, что открыла для себя талантливого, многогранного драматического актера. Ну и выше всех похвал в этом треугольнике Джульетта Геринг, которой достался сложный образ Натальи Тучковой. Герцен в спектакле говорит о ней так: «Странная натура. И способности, и благородство, а внутри словно демон сидит». Я же увидела в ней женщину, которая хотела простого человеческого счастья, а оказалась вовлечена в весь этот кошмар – жить в постоянном напряжении, не иметь возможности открыто проявлять свои чувства, чтобы «комар носа не подточил»! Вот тогда-то в ее душе и зародился этот демон. Она искренне пыталась быть с Герценом «белой и пушистой» (как советовал ей Огарев), но душившая ее обида всегда брала верх! Ведь Герцен, которому она родила троих детей (фамилию которым, впрочем, дал Огарев), продолжал боготворить свою покойную жену (которая ему еще и почти два года изменяла)!!! Вспомните хотя бы Анну Каренину, которую любовь к Вронскому тоже сделала истеричкой! Режиссеры Дмитрий Астрахан и Владимир Рубанов обозначили жанр спектакля как мелодрама. На мой взгляд, роль Геринг здесь больше тянет на психологическую драму. Она настолько точно и тонко, не переходя грань, ведет роль, что просто диву даешься! Все эти мгновенные смены настроения своей героини, ее страдания и метания (а ведь Натали пыталась уйти от Герцена и не раз!). Последняя сцена спектакля – монолог Натальи Алексеевны, из которого мы узнаем о дальнейшей судьбе героев этой истории – просто «на разрыв аорты». Какая уж тут мелодрама… Браво!
от 15 марта 2021
Школа современной пьесы
В 1856 Огарёв приехал со своей второй женой Натальей Тучковой к своему другу в Лондон, где вместе с Герценом возглавил Вольную русскую типографию и стал одним из инициаторов и соредактором еженедельника «Колокол». Ничто человеческое было не чуждо и пламенным революционерам и дальше обстоятельства складываются так, что Герцен, Огарев и его жена Натали стали составлять любовный треугольник… Николая Огарева играет Александр Галибин и ему досталась, пожалуй, самая легкая актерская задача, с которой он блестяще и справился – показать страдания брошенного, но оставшегося любящим, мужа, которые он топил в вине. Признаюсь честно, я была удивлена выбором о актера на роль известного писателя – революционера Герцена. У меня существовал стереотип Вадима Колганова, вызванный его киноролями. Очень рада, что открыла для себя талантливого, многогранного драматического актера. Ну и выше всех похвал в этом треугольнике Джульетта Геринг, которой достался сложный образ Натальи Тучковой. Герцен в спектакле говорит о ней так: «Странная натура. И способности, и благородство, а внутри словно демон сидит». Последняя сцена спектакля – монолог Натальи Алексеевны, из которого мы узнаем о дальнейшей судьбе героев этой истории – просто «на разрыв аорты». Какая уж тут мелодрама… Браво!
от 13 марта 2021
Школа современной пьесы
Так чувственно, что иногда до мурашек Когда трое на сцене держат внимание зрителя так, будто ты вместе с ними проживаешь жизнь. ⠀ Спектакль «Лондонский треугольник» - история банальная, жизненная. Есть муж, жена и еще один мужчина. И наша главная героиня живет две жизни — с мужем и с этим вторым мужчиной. Казалось бы, избитая тема. Но как она здесь показана! ⠀На сцене оживают русские писатели Герцен и Огарев в лице артистов Вадима Колганова и Александра Галибина, соответственно. А роль Натали Тучковой блестяще играет Джульетта Геринг. ⠀И вроде кажется, что дружба у них странная, и любовь тоже странная. А герои в этом всем жили. Ведь спектакль имеет за собой реальные события. Факты взяты из писем и дневников наших героев. Кстати, когда-то Тучкова даже написала мемуары, но об этом эпизоде своей жизни она умолчала… А как же Джульетта передела эмоции своей героини! Характер в чём-то истеричный, где-то непонятный обычному человеку, но именно такой она и была. ⠀Красоту и некий шарм постановке предает то, что эти события были в 19 веке, а, соответственно, перед нашими глазами артисты в нарядах тех лет. Согласитесь, тогда была особая мода — пышные юбки, кружевные воротнички, широкие галстуки. ⠀И кроме того, все действо происходит в историческом особняке, в котором жили эти наши герои и за который так боролась Тучкова со словами «Это не мой дом!», а театр Школа современной пьесы — это отличное место для таких декораций, потому что сам театр является шикарным старинным особняком и его зал украшен лепниной, ангелочками, позолотой и все это очень здорово перекликается. ⠀Отдельной трогательной нотой проходит музыкальное сопровождение всей этой истории. Спектакль сопровождает музыка Фредерика Шопена, который был любимым композитором Герцена.
от 13 марта 2021
Школа современной пьесы
Так чувственно, что иногда до мурашек
от 13 марта 2021
Школа современной пьесы
Когда трое на сцене держат внимание зрителя так, будто ты вместе с ними проживаешь жизнь. ⠀ Спектакль «Лондонский треугольник» - история банальная, жизненная. Есть муж, жена и еще один мужчина. И наша главная героиня живет две жизни — с мужем и с этим вторым мужчиной. Казалось бы, избитая тема. Но как она здесь показана! ⠀На сцене оживают русские писатели Герцен и Огарев в лице артистов Вадима Колганова и Александра Галибина, соответственно. А роль Натали Тучковой блестяще играет Джульетта Геринг. ⠀И вроде кажется, что дружба у них странная, и любовь тоже странная. А герои в этом всем жили. Ведь спектакль имеет за собой реальные события. Факты взяты из писем и дневников наших героев. Кстати, когда-то Тучкова даже написала мемуары, но об этом эпизоде своей жизни она умолчала… А как же Джульетта передела эмоции своей героини! Характер в чём-то истеричный, где-то непонятный обычному человеку, но именно такой она и была. ⠀Красоту и некий шарм постановке предает то, что эти события были в 19 веке, а, соответственно, перед нашими глазами артисты в нарядах тех лет. Согласитесь, тогда была особая мода — пышные юбки, кружевные воротнички, широкие галстуки. ⠀И кроме того, все действо происходит в историческом особняке, в котором жили эти наши герои и за который так боролась Тучкова со словами «Это не мой дом!», а театр Школа современной пьесы — это отличное место для таких декораций, потому что сам театр является шикарным старинным особняком и его зал украшен лепниной, ангелочками, позолотой и все это очень здорово перекликается. ⠀Отдельной трогательной нотой проходит музыкальное сопровождение всей этой истории. Спектакль сопровождает музыка Фредерика Шопена, который был любимым композитором Герцена.
от 12 марта 2021
Школа современной пьесы
Восторг! Актеры играют бесподобнодобно
от 9 марта 2021
Школа современной пьесы
Не понравилось совсем. Ушла в антракте. Смотреть это не возможно. Не понятно зачем главная героиня все время кричит? Стулья в зале расположены очень не удобно. Видно, наверное, только в первых рядах, дальше все хуже и хуже, т.е. совсем не видно. Сам зал очень красивый. Очень жаль....
от 26 февраля 2021
Школа современной пьесы
лондонский треугольник в театре современной пьесе, это великолепный состав актеров, отдача каждого из них на 100% и интригующий сюжет. За основу спектакля взята реальная история отношений великих людей, революционеров, Герцена и Огарева, изменивших ход истории России. Их связывала не только дружба, вера и стремление добиться поставленных целей, но и любовь к одной женщине. И любовь их к ней на столько сильна , что они готовы уступать друг другу, ради счастья своей возлюблиной. А она истеричная, эгоистична и так ловко манипулирует мужчинами. Ее стремление быть счастливой не приносит счастья ни ей, ни ее мужчинам. Судьбы поломаны, мечты разбиты и только и остается ждать снов, которые для нее мука и счастье, ведь там они живы и они рядом... Александр Галибин, Вадил Колганов, Джульетта Геринг браво!
от 25 февраля 2021
Школа современной пьесы
Театр расположен в красивейшем месте, очень интересно внутри,нужно придти и самим все увидеть. не пожалеете. Спектакль неожиданно интересный, Галибин играет чудесно.После спектакля перечитала про Герцена и Огарева в интернете.Второй раз, конечно, не пойду на эту пьесу. Театр понравился, очень хорошо отреставрировали.

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы