Бесприданница Москва / Мастерская Петра Фоменко 3.7 168 оценок 347 отзывов Бесприданница 3.7 168 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 347 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Laila9 от 15 сентября 2009 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/75842/ Потрясающий спектакль. Превосходные декорации. Замечательные актеры. Пьеса Островского - это самая настоящая история из жизни. Это и есть жизнь. Полина Агуреева - прекрасная Лариса. Она передала всю трагедию женской судьбы, переживаний, отчаянье от безисходности. Безумная любовь женщины, которая никогда не будет взаимной. И вокруг нет мужчин, которые могли бы заменить того единственного. Вокруг нет жизни, нет ничего, что могло бы спасти ее, не семьи, не друзей. Трагедия. Евгений Цыганов - бесподобен. Карандышев образ неуверенного в себе мужчины, того кто не может возвыситься над женщиной, оберегать и хранить ее. Потрясающий финал, накал эмоций и потрясающий последний монолог Ларисы. Браво! vormarina от 15 сентября 2009 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 Очень понравилось. И мне, и сыну (21 год) и дочери (14 лет). Каждому понравилось свое. Агуреева - сдедала все на 5+. Любимов настоящий мачо. Сексуален, сдержан. Да, такой должен быть Паратов. Цыганов - неожиданнен. Кнуров - трепетен и деликатен. Вожеватов так понравился моей дочери, что она до конца спектакля надеялась на неожиданный конец - поженить Васю-Ларису. NastyaPhoenix от 19 августа 2009 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/75842/ Когда я вычитала в официальном анонсе, что в этой постановке Фоменко «как наждаком, содрал всю романтику», мне романтику стало уже заранее жалко. И действительно, отсутствие этой самой романтики – главное, в чём спектакль проигрывает одноимённому старому фильму; прибавим к этому не совсем тематически и стилистически удачный подбор музыки (хоть это и были русские и цыганские романсы), да и сами цыгане были какие-то квёлые, не зажигали (хотя меня весьма порадовал голос главной их солистки, Мананы Манабде – совсем как у Арбениной). В остальном же, по части оформления, придраться не к чему: декорации и костюмы отличные, а световые решения оригинальны (в частности проекция на задний фон силуэтов, как в театре теней). Что касается актёров, то более всех порадовал Илья Любимов в роли Паратова – я его сразу же, ещё по одному только голосу узнала, поскольку ранее лицезрела его в некоторых фильмах. С объективной стороны, он просто великолепно играет, как профессиональный актёр. С субъективной стороны, мне просто симпатичен его персонаж, который здесь был выведен не лихим романтиком, как в фильме, а наглым циничным подонком, что более соответствует лично моему прочтению пьесы; симпатичен не только и не столько внешне, но и благодаря той особой харизматичности и притягательности, каковая вообще подонкам зачастую свойственна.) В целом же, все актёры были подобраны удачно и играли отлично, кроме… главной героини, собственно Ларисы Дмитриевны (Полина Агуреева). Она сильно меня разочаровала, подлив ложку дёгтя в бочку мёда, своим, по моему скромному мнению, совершенным непониманием роли и созданием слишком вульгарного образа, не вызывающего сострадания. Особенно покоробило три момента: когда она прокричала «Прощай, матушка» с интонацией «Пошла к чёрту», а в финале благодарила Карандышева (Евгений Цыганов) за произведённый им выстрел с сарказмом фразы «Ну ты попал», и когда она после признания Паратова и во время предложения Кнурова (Алексей Колубков) не рыдала, а заливалась истерическим смехом. Может, я слишком строга к ней, ведь меня разбаловала неизменная искренность Покровки: наблюдая за Агуреевой, я постоянно думала, что будь на её месте Гребенкина, зал обрыдался бы ещё после первого действия. Однако заключительная сцена спасла спектакль от тотальной потери трагизма, которую едва не устроила ему Агуреева: в этой сцене Карандышев волок за собой труп Ларисы, как вещь, наконец-то принадлежащую лишь ему одному, и это получилось действительно цепляюще. В общем, три с половиной часа спектакля были сыграны с душой, не утомили, хотя то, что был прочитан, если я не ошибаюсь, весь текст, сложно назвать однозначным плюсом – некоторые эпизоды были затянутыми, их вполне можно было бы сократить. 18.06.2008 Комментировать рецензию evilham5 от 6 июля 2009 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/75842/ В течение всего спектакля трудно было отделаться от невольных сравнений с замечательным фильмом "Жестокий романс". Как мне показалось, выбор персонажей и актерская игра местами сильно проигрывали знаменитому фильму. Наример, мне показалось, что выбор актера на роль Паратова не совсем удачный, хотя, пожалуй, сложно найти на эту роль актера столь же харизматичного как Никита Михалков. Однако если постараться абстрагироваться от фильма, то в результате получаем очень добротный спектакль с яркой главной героиней, замечательной актерской игрой, интересной сценографией и превосходным музыкальным сопровождением. Ира Кадыкова от 27 июня 2009 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/75842/ «Бесприданница» в Мастерской П. Фоменко «Бесприданница», без сомнения, одна из самых известных и узнаваемых пьес А.Н. Островского. Не каждый вспомнит сразу автора, но пересказать сюжет в двух словах не составит труда, наверное, никому. Первое, что узнаешь о спектакле «Бесприданница» на сайте театра Мастерская П.Фоменко, - это номинации на Национальную премию «Маска» и победа Полины Агуреевой в номинации «Драма — Лучшая женская роль» за роль Ларисы. Нет сомнений в компетентности жюри премии, но хотелось бы высказать свое мнение, сложившееся после просмотра спектакля «Бесприданница» в Московском театре Мастерская П. Фоменко. А.Н. Островский довольно точно описал внешность героев пьесы. О Ларисе Огудаловой он пишет: «одета богато, но скромно». Затем уже в пьесе словами героев, автор дает понять, что Лариса Дмитриевна Огудалова – «женщина, созданная для роскоши». Но первое же появление на сцене Ларисы Огудаловой в исполнении Полины Агуреевой показывает, что ее персонаж показывается несколько жалко, простовато, если не сказать карикатурно. На фоне собственной матери (Наталья Курдюбова), яркой изящной брюнетки в черном корсетном платье (как подчеркивает автор «одета изящно, но смело и не по летам») сутуловатая Лариса Огудалова в блеклых балахонистых нарядах, бесформенной прической выглядит селянкой-простушкой, что никак не сочетается с развернувшимися вокруг нее событиями в пьесе. Простоватость, карикатурность образа Ларисы подчеркивается и фонетическими особенностями актрисы. Реплики Ларисы в исполнении П. Агуреевой звучат несколько смягченно, сдавленно. Видимо, в связи этим никак не скрываемым речевым недостатком, крик Ларисы «Прощай мама!», который мог бы стать раскатом грома, звучит слабо, невнятно и вызывает бурный смех в зале. ЕленаТ от 24 июня 2009 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 Зачем так мистифицировать образ Паратова? Что в нем особенного, кроме того, что Лариса его любит? Что, любят только демонических красавцев (Кторов) или вальяжных профессиональных соблазнителей (Михалков)? Любят всяких... И интересен не тот, кого любят ( в нем для других, не любящих, ничего особенного, как правило, нет), а тот, кто любит.То есть, главное здесь Лариса, а вы все Паратов. Паратов... Он просто резко отличается от всего окружения Ларисы (между прочим, все обсуждаемые Паратовы всегда в белом, вы заметили?), а для молодой романтическойдевушки этого вполне достаточно.Молодой, красивый, одет как корсар - вот вам уже и объект для страсти. По моему, в спектакле все правильно. Зритель от 24 июня 2009 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 Причем тут стереотипы от Михалкова? Да, с актером на роль Паратова всегда были и будут проблемы. Вспомните Кторова в роле Паратова в фильме Протозанова "Бесприданница". Кстати, до съемок этого фильма Кторов превосходно играл в одноименном спектакле Карандышева и хотел и в фильме исполнить именно эту роль. А вот режиссер просто умолял его играть Паратова, погтому что "Карандышевых он найдёт сколько угодно, а вот для Паратова у него другой кандидатуры нет". Где вы, Паратовы? ЕленаТ от 24 июня 2009 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 Зачем так мистифицировать образ Паратова? Что в нем особенного, кроме того, что Лариса его любит? Что, любят только демонических красавцев (Кторов) или вальяжных профессиональных соблазнителей (Михалков)? Любят всяких... И интересен не тот, кого любят ( в нем для других, не любящих, ничего особенного, как правило, нет), а тот, кто любит.То есть, главное здесь Лариса, а вы все Паратов. Паратов... Он просто резко отличается от всего окружения Ларисы (между прочим, все обсуждаемые Паратовы всегда в белом, вы заметили?), а для молодой романтической девушки этого вполне достаточно.Молодой, красивый, одет как корсар - вот вам уже и объект для страсти. По моему, в спектакле все правильно. grishakova Гришакова от 21 июня 2009 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/75842/ Очень много деталей, которые меня зацепили. Очень богатая постановка - понравилась игра каждого актера и их взаимодействие. Очень все сплетено умело. Muse от 4 июня 2009 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 2:Екатерина (11.05.2009) - Практически целиком с Вами согласна. Столько восторгов слышала об этом спектакле (в т.ч. от профессионалов), что в итоге несколько разочарована. Все замечания Екатерины по теме, если можно так выразится. Хотя мне и подруге в целом спектакль понравился, и именно благодаря Карандышеву, Ларисе и... тете Карандышева! Да, да, маленькая роль, но как сыграна! А как пела!!! P.S. А Паратов... Мне кажется, на сегодня ни в одном театре нет кандидатуры на такую роль. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 35