Бесприданница Москва / Мастерская Петра Фоменко 3.7 168 оценок 347 отзывов Бесприданница 3.7 168 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 347 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ольга от 19 июня 2008 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 Были с дочкой вчера на спектакле, боялась, что буду сравнивать с фильмом, Михалковым...Совсем наоборот. Игра актеров захватила полностью, особенно понравился Евгений Цыганков (Паратов), а дочка была в восторге от Оксана от 18 июня 2008 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 К моему глубокому сожалению, это не тот спектакль на который я хотела бы попасть еще раз. Очень люблю театр Фоменко , но это самая слабая постановка которую я у них видела...Зато остальные спеклакли у них замечательные! Марина от 2 июня 2008 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/75842/ у меня ощущения после спектакля только самые благостные. такое стойкое хорошее настроение. из ролей понравились Харита Игнатьевна (Курдюбова) - просто экселент, всегда знала что она на сцене делает, зачем. просто чудо. таакая. Лариса (Агуреева) - такая детская непосредственность, радость, желание полюбить Карандышева, и старание мирится со всеми его недостатками. Карандышев (Цыганов) - воспоминания о Мягкове вэтой роли были, но он совершенно другой образ создал, такой неуверенный в себе, униженный, не заметный, мелочный, отчасти мстительный, не лишенный собственного достоинства, человек, которого, в общем то, есть за что уважеть. вообще никак Паратов (Любимов) - никакой энергетической отдачи, как будто слова магнитофон произносит. никаких чувств к Ларисе. только слова, даже никакого ухарства и рыцарства. в такого не влюбишься, да что там, такого не заметишь и не отметишь даже. весь спектакль вспоминался душка Михалков в этой роли (во все остальных ролях я его не перевариваю). один из самых понятных и легких для моего воприятия спектаклей мастерской. Лариса от 4 мая 2008 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 Впервые так разочарована спектаклем в этом театре.Очень затянутое первое действие. Много текста, а театра нет. Сначало порадовал Евгений Цыганов в роли Карандышева, но и он разочаровал в сцене, которая должна была стать для него главной. Тоска беспросветная даже в сцене, когда предполагается праздник ( приезд Паратова). От всего спекталя. который продолжается 3,5 часа в памяти остались только несколько минут финала. Грустно. Aleksey_Tolma4 от 18 апреля 2008 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/75842/ Спектакль будет интересен, но далеко ни всем, потому что поставлен хоть и обстоятельно, и со смыслом, но скучно. Это главное. Теперь подробно. У режиссера может быть два подхода: делаю как в жизни, или делаю совсем непохоже на жизнь. Здесь вылезает концепция - будет совсем как могло было быть, еще добавим сюда этакого декаданса, а теперь полюбуйтесь, что получилось. Если честно, то наваяли что-то тоскливо-удручающее. Ведь вот радует глаз помещение театра, отличнейшие декорации и игра светотеней, а то, что происходит на сцене - увы! И ведь актеры хорошо играют, но создается ощущение, что играет каждый из них что-то чужеродное. Вообще, большинство героев спектакля находят свой образ в рефлексии на тему подлючей жизни, которая им выпала на долю. Лариса три действия представляет собой неудовлетворенную во всех смыслах барышню, а потому отрешение, граничащее с всплесками активности, вполне объяснимо (она Карандышева и погладит и за волосы потреплет, а он ей все про цыганский табор, и хоть ты тресни). Зато после ночи с Паратовым она как будто оживает и начинает проявлять интерес к жизни, но ненадолго опять же во всех смыслах. Например, свой монолог о суицидной тяге она произносит очень проникновенно и завораживающе, но создается впечатление, что она находится в этот момент под кокаином (одно из проявлений декаданса). Кстати, о Паратове. Хочется воскликнуть:"Какой типаж!" Но это пока он не начинает говорить. Три действия (!) он гутарит монотонно, без всякой интонации и без какого-либо чувства. С интонацией он произносит одно слово: "Тетенькааа!" И видно, что в этом слове автор хотел увидеть шутку, которая будет повторяться на протяжении спектакля неоднократно. Но зритель так и не посмеется ни разу, потому как давно находится в оцепенении. Настолько брутального образа никто не ожидал. Паратов как будто вышел из вестерна, настоящий ковбой, который любит делать три вещи - курить и стрелять! Все его чувство к Ларисе сводится к сакраментальной фразе: "ты моя лошадь, я твой ковбой!" Опять же, в четвертом действии, после ночи с Ларисой, он немного тает и часть своих чувств и переживаний выдает напоказ, мол, берите все, что накопилось, но ничего не исправить. Карандышев один из тех, кто понравился, но его образ доведен до крайней жалости... Хотя нет. Есть другой герой... богач Кнуров! Вот он жалок по-настоящему! В сцене объяснения с Ларисой, ему хочется дать денег, чтобы бедолага так не переживал. Удаляясь, он почему-то падает на лестнице, что делает его не просто жалким, а тоскливым вумат! Смысла в этом падении не было, поэтому хочется верить, что актер упал случайно... Вожеватов на этом фоне смотрится вполне классическим персонажем. Странно... Зато Робинзон не удивляет, потому что играет вполне заурядного пьяницу. Вот ведь привыкли мы видеть забавных выпивох на сцене, которые веселят и балагурят, но... здесь все как в жизни. А в жизни пьянчуги не очень-то веселые ребята, неинтересные вовсе. И все-таки больше других удивили цыгане! Таких печальных, насилу волочащих ноги, цыган вы не увидите нигде! Даже в жизни! Их заунывный романс ломает всякое представление о цыганах вообще. Трудно описываемое зрелище, которое надо видеть, они явно принимали что-то покрепче кокаина, чтобы дойти до такого невыносимо тяжелого бытия. Мелкие персонажи большей частью порадовали. Особенно получились, по-моему мнению, тетка Карандышева и цыган Илья (его не постигла депрессия соплеменников). Также понравились многие режиссерские ходы, такие как "тени второго плана", "картинная галерея пьянки" и т.д. и т.п. В целом, посмотреть есть на что. Другое дело: готовы ли вы заплатить немалые деньги за такую философию?! Семенов от 15 апреля 2008 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 Понравилось. Слуга Моцкус, как поет Агуреева, как поет Кашковская (тетка), декорации.Не понравилось. Цыгане и особенно Менабде(старуха с гитарой, поющая бардовские песни - нонсенс), Репертуар песен Агуреевой (в контесте пьесы щеголять народным голосом как-то не то). Елена от 3 апреля 2008 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 Не понравилось совсем, хотя и люблю Фоменко давно и была почти на всех спектаклях.Обазы размыты, неубедительны, неинтересны. Паратов скучныйЮ, скованный, вообще непонятно, как от такого сомнительного персонажа можно поткрять голову. Лариса.... Ну тут вообще без комментариев, абсолютно провальная роль. Цыгане так и неисполнили ни одной внятной песни, а просто бродили по сцене, напоминая своих современных потомков у трех вокзалов. Очень грусно, что действительно прекрасная и яркая игра артиста Цыганова потонула в этом вязком и скучном действе. Анна от 2 апреля 2008 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 Спектакль очень понравился!Все на уровне: декорации, свет, костюмы, постановка, что впрочем, характерно для всех постановок в мастерской Фоменко!По поводу актерского состава: браво Евгению Цыганову (Карандышев)! В какие-то моменты создавалось впечатление, что спектакль даже больше о нем, чем о Ларисе Огудаловой. Еще хотелось бы сказать комплимент Наталье Курдюбовой, замечательная актриса!Однако, образы самой Ларисы и Паратова, на мой взгляд, не очень удались. Это связано не столько с игрой актеров, а скорее внешне они не совсем соответствуют персонажам, особенно если сравнивать с "Жестоким романсом".С одной стороны, режиссер хотел отойти от штампов...Но лично для меня образы главных героев немного потерялись.Но сам спектакль, еще раз повторю, замечательный! Очень хорошее впечатление! 317 от 29 марта 2008 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/75842/ был Станиславский, был Мейерхольд, был Товстоногов....они были.....сегодня ЕСТЬ ФОМЕНКО- и есть его театр и его артисты спешите на спектакли героя нашего времени..... Игорь от 29 февраля 2008 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 Елена, Вы, наверное, тщательно изучали застойные речи партийных руководителей, а я не эксперт в этой теме, поэтому не буду спорить : ))Однако, в моем представлении "партийность" заключается, прежде всего, в неприятии иного, отличного от собственного, мнения.Этот форум предназначен для отзывов о спектаклях, а не для отзывов об отзывах и их авторах. Такие записи (и моя, в том числе) — чистый офф-топик. Вы уже описали свои впечатления о спектакле, я — свои; каждый сделал это в меру своих способностей : ))Предлагаю не продолжать. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 35