Бесприданница Москва / Мастерская Петра Фоменко 3.7 168 оценок 347 отзывов Бесприданница 3.7 168 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 347 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Агриппина от 24 февраля 2009 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 Ирина, прежде чем замахиваться с критикой в адрес Петра Фоменко, узнайте, кто снял фильм "Жестокий романс".Спектакль интресен хотя бы уже обсуждённым в прессе смещением акцентов. Не считаю постановку провальной. И не думаю, что она достойна негативных оценок.Да, спектакль несколько своеобразен, но в этом его шарм. В целом постановка - самая, что ни на есть классическая, без перегибов в ту или иную сторону. Всё выверено и гармонично. Жаль только, что Кутеповы там не играют. Шутка.Спасибо всем, кто делает этот спекткль. Кирилл Папернов от 1 февраля 2009 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/75842/ Я как-то не сразу смог понять, понравился ли мне спектакль. Ощущения были хорошие, но сознание капризничало: "... цыгане какие-то не цыганские, Сергей Сергеевич какой-то не энергичный..." И играют вроде все хорошо, но вот не хватает чего-то избалованному массмедиа сознанию. ... не укладывается в стереотипы. И вот вчера понял, почему спектакль всё-таки понравился. Вчера на Зиву ходили в БЗК. Как говорится, давали Моцарта. И вот после концерта я вдруг понял, что спектакль Фоименко таже музыка, — безупречно выстроенный он не отвлекает от собственных размышлений, собственного восприятия. Просто для такого театра нужен правильный настрой, как и на классическую музыку. Если настроиться, удовольствие вам обеспечено. Ирина от 30 января 2009 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 От спектакля двоякое чувство. С одной стороны - сравнение с любимым фильмом Михалкова. Игра актеров в театре, конечно, проигрывает. Паратов в спектакле никакой. С другой стороны - замечательная работа Евгения Цыганова в роли Карандышева. Он один, наверное, спектакль и вытягивает. Владимир Безваль от 23 января 2009 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/75842/ Провал Спектакль идеально подойдет в качестве учебного пособия для ленивых школьников, которым перед сочинением по произведению Островкого А.Н. "Бесприданница" ломает читать книжку, а видак с Рязановской нетленкой папа как назло сдал в ремонт. Постановочная читка в образах: - Что он написал то и поставили. - Спасибо, но мы это ещё в детстве проходили. - Пожалуйста, а что же вы хотели? - Театр, а его здесь нет... Хотя вру, одна очень интересная актерская работа там есть, это слуга в кофейной - Иван. Николай Иванович столько о нём не написал, сколько нашел, пережил и замечательно сыграл Томас Моцкус, среди каких-то обрывков и кусков ролей далеко не бездарных коллег-мастеров. ЛенаLena от 19 января 2009 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/75842/ Осмелюсь процитировать Марка Анатольевича Захарова: "Попытка не удалась, но за инициативу спасибо" :-) .... Я немного в недоумении от постановки... С одной стороны это же - Островский ( наш Шекспир ) со всеми вытекающими : экзальтация, страсти -мордасти... С другой стороны - сам текст пьесы звучит в спектакле не то, чтобы скучно ( хотя я не рискну кидаться такими словами в Мастера! ), но как-то "тяжеловато" и не живо. Хотя, может быть, это моя проблема- слишком много смотрю в последнее время Арт Хауса и MTV и совсем забросила книги и классику. Или - это вообще проблема нашего времени? Когда информация подается из всех щелей на блюдечке с субтитрами, и не обязательно себя "утруждать" чтением..."Схавал", пробежался глазами по бегущей строке, кликнул мышкой и обновил страничку. Мозги отвыкают воспринмать текст. А может быть я нагнетаю и это проблема Островского? :-) Его же ставить (именно сейчас) - неблагодарное дело. Особенно "Бесприданницу" . Особенно после фильма Рязанова... Все очень по тексту. Все неспешно, как в академическом театре. 3ч 30мин. "Лариса выходит замуж" - "Барин приехал!"- "Иван, Бургундского!" - "Это не бургунское, это крем бальзам какой-то" - "Не ищи меня, мама" - За Волгу- "Я - вещь"- выстрел - "Спасибо, всех прощаю "- занавес". Мужчин - образов много...Но это и беда. Они в этом спектакле не главные,судя по всему. Все они выглядят пустыми манекенами, несмотря на то, что каждый из персонажей - вроде бы цельный образ. Но их "очень много". Очень много манекенов на сцене и от этого - ощущение "пустоты". Пусто, как паузы Паратова....В паузах должно быть что-то.... А ничего нет. Карандышев- Цыганов. Образ Мягкова передан удачно. :-) Паратов - Любимов. Хоть мужчина и видный, но "не орел", как говорила Нонна Мордюкова. Нет в нем власти. И еще паузы делает...А зачем он такие паузы делает? Он текст забыл? Паузы наполнять нужно чем-то, а что у него на уме -в эти паузы? Непонятно... Вроде кутить и веселиться приехал, так он грустит с цыганами под какой-то грустный романс... Не поняла, есть в нем что-то человеческое или нет? Тут, конечно, Никита Сергеич виноват. После него - любой Паратов-не Паратов... Образ Барина в белом френче напрочь перебивал образ "гламурного хлыща" в парусиновых брюках. Я бы за таким не побежала за Волгу, честное слово :-)... У меня вообще сложилось впечатление, что Режиссер дал волю актерам самим выбирать типажи по- своему вкусу и их играть. Вот они и играют сами по себе...Цельности нет какой-то... Хотя, я не знаю, может быть все так и задумано! Задумано показать тему потребительского отношения к жизни "Мужчин- манекенов",которые только и заняты тем, что меряются "Ласточками" и другими " частями тела". Лариса для них и правда вещь. Но "вещь" - дорогая. Сильная. Им - не по карману... А Полина Агуреева - чудесная. Да.... И на сцене, и в жизни. После спектакля она сидела за соседним столиком в Кофе Хаусе...Тонкая сигаретка в руках, хрупкое тело и шапочка. Из-под шапочки - завитки орехового цвета. Глаза - зоркие, лукавые... Взглянет - как кнопочкой Polaroid щелкнет. Щелк - и карточку к себе "в кармашек" ( когда-нибудь пригодится). Зорк - на наш столик, на соседний, в окошко...Такая Белочка, которая на людей смотрит, как орешки щелкает.. Она, конечно же, - главная. Героиня.Только вывод какой из этого спектакля? Выхода нет для таких Героинь... Либо - в Волгу, либо на панель. Такая "ерунда", как Любовь, Честь, Доброта - пустая трата времени и денег и не входит в планы "Мужчин-Манекенов". И "Что делать и кто виноват?", блин. Наталья от 8 января 2009 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 В этом спектакле нет театра, потому что на сцене нет настоящих актеров. Спектакль превращается в обмен фразами между действующими персонажами. Паратов - это слезы, а не Герой пьесы. Дикция практически у всех никудышная. Не хочу никого обидеть, но надо называть вещи своими именами. Я всегда из всего стараюсь вытянуть позитив. Но здесь ни одного плюса найти не могу. Это скучно и бездарно. "Скучно" не потому, что это не водевиль и не комедия, а потому что, еще раз повторюсь, здесь, к сожалению, нет театра. И, признавая былые заслуги мастера, нельзя про любое его новое творение кричать "браво", как в конце спектакля это делал осветитель с балкона. Екатерина от 23 декабря 2008 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 Это первый спектакль фоменок,который мне не понравился! Агуреева и Любимов потерялись в своих ролях. Цыганов спасает весь спектакль,вытягивает его. А разбавляет все Томас Моцкус своей великолепной игрой Аннушка от 23 октября 2008 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 Всю "дорогу" сидела и сравнивала с "Жестоким романсом" Рязанова.... Понравилось! Все хороши, но Цыганов безподобен. Для одного просмотра пойдет. Julia__ от 18 сентября 2008 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/75842/ после фильма Рязанова, накрепко привязавшего к раз и навсегда определенным образам из Бесприданницы, решение поставить пьесу Островского лично меня привело к мысли, что у Петра Наумовича есть что добавить к пьесе, есть на что посмотреть с другой стороны... от бесприданницы я ждала откровения и новизны... с первых же минут спектакля в голову приходит неутешительный вывод - от образов из фильма уйти практически невозможно, образы впечатались основательно, поэтому когда половина героев из фильма, а вторая - авторская интерпретация, что-то не вяжется... мне показалось, что простовата Лариса и назвать пусть талантливую и красивую, но какую-то потерявшуюся в тоске роли Агурееву "блиллиантом, требующим оправы", у меня не поворачивается язык... и весь спектакль вызывает вопросы Паратов... понравилась игра Цыганова, который почти сыграл Мягкова и был в своей роли убедителен, и просто фантастическая Курдюбова (хотя сначала и кажется, что слишком молода для роли мамы :). Итог: из театра я вышла ни с чем. Хорошо хоть, что вышла в фойе с великолепным видом на реку :) марина от 1 июля 2008 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 спектакль замечательный, в нем есть волнение и трепет, вживаешься в атмосферу, испытывешь гамму чувств за давно, казалось бы, известных героев,и долго еще живешь их жизнью. Игра актеров великолепная, за небольшим исключением. Очень тонко поставлены сцены с цыганами, никакой пошлости и удали. Декорации сдержанны, но только такие и мыслятся в пьесе, великого драматурга. спасибо, мы счастливы пережить такие прерасные моменты, связанные с театром. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 35