Бесприданница Москва / Мастерская Петра Фоменко 3.7 168 оценок 347 отзывов Бесприданница 3.7 168 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 347 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить любитель классики от 11 июля 2013 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 Плохой спектакль (была 9-го июля 2013). Неудача режиссерская, не актерская. Есть одна по-настоящему хорошая работа - Карандышев в исполнении Евгения Цыганова. Единственный живой человек в скучном затянутом спектакле. Отношусь с большим уважением к Фоменко и пытаюсь для себя оправдать данную постановку, угадать режиссерскую задумку. Может, он хотел сделать Карандышева центральным героем, тогда все остальные пусть будут фоном, куклами.Кукла Паратов: робот с ограниченным набором механических движений.Кукла Лариса: сломанная кукла, набитая ватой, которая местами вываливается. Вещь (А у Островского была еще душа).Куклы Кнуров-Вожеватов: парная кукла, умеет говорить тексты.Куклы Цыгане: нужны для того, чтобы Манана Менабде спела песню на стихи О.Мандельштама. Это замечательно! Очень понравилось. Для меня это пение - отдельный спектакль и вызывает больше эмоций, чем основное действие.Тетка Карандышева - это, конечно, не кукла, а вставной номер (очень успешный)в серое повествование спектакля. Милая розочка на пресном торте.Вот прочла у Ольги Фукс, что "Фоменко, точно наждаком,счищает романтическую позолоту с этой пьесы". Мне кажется, не стоило наждаком. Похоже вместе с позолотой ушло что-то очень ценное. Вера от 27 мая 2013 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/75842/ Спекталь был похож, в лучшем случае, на "прогон" перед отчётным спектаклем первого курса театрального вуза, в худшем, на "Двенадцатую ночь", которую мы ставили, когда были школьниками. Разачарование особенно от того, что это не антреприза (ей бы мы простили), а классика... _Shunia_ от 13 мая 2013 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/75842/ Вчера, наконец, посмотрела Бесприданницу - получается, что в этом сезоне посмотрела в Мастерской почти все. Спектакль, против ожиданий, понравился, фильм Рязанова отошел вдаль, хотя цитаты из него в спектакле есть - чего стоит наряд Робинзона при его первом появлении. Очень понравился Евгений Цыганов, Полина Огуреева, Наталия Курдюбова, Галина Кашковская, Томас Моцкус, и Сергей Паратов Любимова - хорош, а уж цыганский табор вообще отличный. Очень интересно было смотреть на Мокия Парменыча Алексея Колубкова (особенно после "моряков"). Спектакль большай, как и многие другие в этом театре, в отличие от фильма - жеский, А когда подумаешь, что этим спектаклем Фоменко открывал новый театр и было это всего 5 лет назад, то понимаешь, что Бесприданница значит для мастерской, для мастера и для нас. Елена от 28 марта 2013 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 Спектакль замечательный!! К сожалению мало сейчас таких талантливых спектаклей в наших театрах. И не надо его сравнивать с фильмом. При всем моем уважении к таланту Рязанова хочу сказать, что фильм не идет ни в какое сравнение со спектаклем. Лариса, сыгранная Агуреевой П., яркий, реальный образ. У Гузеевой получилось хуже. Говоря словами Станиславского о спектакле могу сказать- верю. Марья от 28 марта 2013 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 На спектакль стоит идти в первую очередь из-за Евгения Цыганова в роли Карандышева. Как и в остальных ролях, в этой он гениален. Остальные образы смотрятся несколько блекло, тем не менее спектакль оставляет очень приятное впечатление. майя сердюкова от 4 января 2013 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/75842/ Спектакль очень понравился, три с половиной часа пролетели незаметно. Действие на мой взгляд не затянуто и совсем не скучно. Понравились декорации, костюмы, идея с тенями, выходом актеров из дверей зрительного зала и многое другое. Агуреева (Лариса) в спектакле мне совсем не полюбилась и никаких эмоций она у меня не вызвала, кроме отрицательных. Сопереживать ей не хотелось и было все-равно, что с ее героиней дальше будет. А вот Цыганов (Карандышев) великолепен, вне всяких похвал, от начала до конца действия ему веришь, и без сомнений его роль в спектакле главная, браво!! Любимов (Паратов) зацепил лишь несколькими моментами, но до мурашек. Не последняя роль Сергей Сергеича в произведении оказалась к сожалению не яркой и второстепенной работой Любимова в спектакле, а как можно было бы сыграть.... Баршак в роли Вожеватова нелеп и ужасен, был какой-то помятый, лохматый, неопрятный, свои реплики произносил как скороговорку, фу! Колубков (Мокий Порменыч) шикарно передал свой образ и сделал роль выдающейся, запоминающейся, браво! В итоге скажу, что игра актеров была слаженная, отработанная, приятно было смотреть спектакль, просто не все справились со своими ролями. Но это не повлияло на общее замечательное впечатление от спектакля. Очень советую, спектакль отличный! Зоя от 21 ноября 2012 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 А мне спектакль понравился-сильный,добротный.Все актеры прекрасно подходят на свои роли.Выделяю для себя Баршака и Цыганова.Чудо,как хороши. Настя от 4 октября 2012 Мастерская Петра Фоменко biletexpress.ru/teatr/85/6412.html Спектакль замечательный!Все хорошо сыграли Нетеатралка от 16 мая 2012 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 Спектакль разочаровал! Ждала гораздо бОльшего! Не понятно зачем так затягивать спектакль!? Зачем герои столько курят!? Музыка совершенно невнятная, цыганского задора и огонька нет и в помине. Не понравилась развязность Агуреевой, слишком современно она себя вела на сцене. "Жестокий романс" Рязанова актерам не переиграть! Анна от 2 мая 2012 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 Этот спектакль вряд-ли захочется посмотреть второй раз, но, посмотреть его 1 раз стоит. Хотя бы для того, чтобы увидеть Ларису такой, какой ее увидел Фоменко, не столь благородную и утонченную как в "Жестоком Романсе", а скорее такую, какой она была в реальности, нервную, с надрывом, в постоянных метаниях, и одновременно, обладающую теплотой и душевной чуткостью. Очень понравились декорации, использование света, теней актеров создавало замечательную атмосферу. К сожалению, при множестве плюсов, игра актеров, как команды не захватила, не увлекла. Хотелось, чтобы они действительно проживали на сцене судьбу героев, а не просто профессионально, красиво и правильно произносили диалоги и монологи. Хотелось настоящую жизнь увидеть на сцене, в тот раз не получилось... жаль. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 35