Арбенин. Маскарад без слов Москва / Театр Сатиры 4.4 138 оценок 142 отзыва Арбенин. Маскарад без слов 4.4 138 оценки Москва / Театр Сатиры 142 Отзыва Пластический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Татьяна от 25 апреля 2022 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/arbenin-maskarad-bez-slov/ Сходили всей семьёй на премьеру Арбенина в театр сатиры. И скажу честно, нам очень понравилось. Дочь даже прочитала Маскарад Лермонтова, хотя ей никогда не нравилась школьная литература. Очень сильная постановка. Благодаря цвету, свету и сменяющимися декорациям ты попадаешь то на маскарад, то в дом Арбенина, то видишь воспоминания героев. Все выглядит очень органично. Несмотря на то, что спектакль идёт без антракта (около 2 часов), мы об этом даже не думали, настолько действия захватывают. Отдельное браво костюмам героев. Эти маски в виде пупсов пугают и заставляют задуматься о фальши, которой полон мир. Красное пальто Максима Аверина, шикарные танцы. Отдельное слово о музыке. Она мелодичная, ритмичная и местами зажигательная. Хотелось танцевать вместе с актерами. Браво режиссеру, артистам и всем, кто создал это произведение! Браво театру сатиры! Этот спектакль - настоящее украшение вашего театра. Будем ждать новых постановок Жека от 25 апреля 2022 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/arbenin-maskarad-bez-slov/ приготовьтесь что весь спектакль будет играть тяжелая монотонная музыка и детская песенка ляляля. и будут танцевать студенты в страшных масках а потом на сцене будет валятся одна огромная страшная маска. такое чувство что показан не маскарад а загробный мир. Ninel от 25 апреля 2022 Театр Сатиры afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/arbenin-maskarad-bez-slov Пластические спектакли, созданные Сергеем Землянским и его командой, уже давно заняли особое место в моем сердце. Такие спектакли отзываются во мне на 100%. Мне они совершено понятны и, видя их, я получаю невероятное эстетическое наслаждение. Именно по этому премьеру спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» в Театре Сатиры я ждала с особым трепетом! Именно в таких постановках отчетливо проявляется уровень актерского мастерства. Здесь нет слов, есть пластика тела, жесты, мимика, в конце концов глаза, которые так о многом могут сказать. Это главная причина по которой я предпочитаю сидеть как можно ближе к сцене - мне просто необходимо видеть глаза актеров (хотя, в случае пластических спектаклей, с дальних рядов вырисовывается очень красивая картинка, тем более, что в театре Сатиры зал с прекрасным подъемом). Какой же ураган страстей я увидела в глазах героев премьерного спектакля! Это что-то невероятное! Азартный и импульсивный, нежный и любящий, страдающий и утопающий в ревности, сколько невероятно ярких эмоций проживает герой Максима за время спектакля! Его Арбенину сопереживаешь, потому что просто невозможно ТАК нежно любить и ТАК отчаянно страдать! Светлая, нежная, трогательная Нина в исполнении Моряны Анттонен-Шестоковой прекрасна. Все акценты расставлены так, чтобы подчеркнуть детскую наивность и искренность этой героини. Тут и белое воздушное платье, и Музыка с детским лепетом, и даже маска, которую Нине приходится в какой-то момент одеть - это пупс. Безумно красив дуэт Баронессы Штраль (Зоя Бербер) и князя Звездича (Илья Малаков). Какие тут кипят страсти! Как, буквально, рвёт на части князя, узнавшего правду, думаю, ни в каком классическом драматическом спектакле такого не увидишь! Стоит отдать должное потрясающей работе Павла Акимкина и Максима Обрезкова! Музыка Павла - это невероятный микс абсолютно разных стилей от современного техно до классического вальса, при этом каждая сцена, каждый эпизод подобран просто идеально! Декорации и костюмы Максима Обрезкова это совершенно фантастический мир в котором живут герои. Как много смысла несёт в себе решение с кукольными головами вместо классических масок и как эффектно выглядит сцена с гигантской головой - символом разбитых детских грёз. Но самое большое впечатление на меня произвёл финал: Нина на постаменте с огромными синими розами. В этот момент у меня возникла некая ассоциация с фильмами Тима Бертона, так же нереально красиво! ДМИТРИЙ ПАНФЕРОВ от 23 апреля 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/247833/ В театре сатиры новая жизнь) так преподнести классику -супер мастерство. Слово маскарад давно забыто, и вот в нашем времени суметь не опошлить, а наоборот завлечь, сопереживать. Были с дочерью 16 лет, оказалось зашла тема обоим поколениям ) музыка, пластика актеров, сценыв масках ) и главное, спектакль уникален тем , что .. в общем , есть , что потом обсудить!) Elena Shmyreva от 22 апреля 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/247833/ Красиво, музыкально, пластично Алиса Станкевич от 22 апреля 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/247833/ Для серьезного зрителя. Анонимный отзыв от 22 апреля 2022 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/arbenin-maskarad-bez-slov/ Браво! Это шедевр! Новое прочтение классики! Очень эмоциональный спектакль! Игра актеров - до мурашек, сидели с подругой и не могли пошевелиться. Конечно же, особенно хочется выделить главных героев - Максима Аверина и Майю Горбань. Это те самые книжные Арбенин и Нина, настолько сильно сыграно...!!! Невероятно красивая музыка, декорации, костюмы, танцы! Восторг!!! Обязательно придем ещё! Елена Шмырева от 22 апреля 2022 Театр Сатиры afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/arbenin-maskarad-bez-slov Создать пластическими миниатюрами связанный сюжет - сложная задача. Поэтому, на мой взгляд, так немного на театральных подмостках творений в этом жанре. Всё, что видела, не приносило разочарований, и это основная причина, почему рванула на премьеру в театре Сатиры. Добавлялись ещё несколько обстоятельств. Было интересно посмотреть на новую работу режиссера-хореографа Сергея Землянского. Его Калигула в Губернском стоит в личном листе для повторного просмотра. Имя Максима Обрезкова, заявленного художником по костюмам, также сулило очередные удовольствия. Хотелось услышать музыку Павла Акимкина, который значился композитором. Некоторое сомнение вызывало лишь имя Максима Аверина, к которому неравнодушна, но чей образ в моем воображении никак не писался с Арбениным. Музыка, созданная специально для спектакля, выписывала круги, плавно перетекая от традиционного вальса к современным ритмам и возвращаясь к лирической теме с детскими всхлипываниями. Тела артистов созвучно плыли в медленном танце или дергались, пронизанные яростными звуками ударных и хрипящих духовых. Бег, кружение, полёт. И при этом чётко прослеживаемый сюжет: битвы за карточным столом, дуэль, влюблённость, бал, браслет, одуряющая ревность, поступок, который уже ничто не сможет изменить, горькое раскаяние, и толпа любопытно-холодных окружающих, скрывающих под масками свои безликие образы. Несколько раздражала громкость звука. Для меня перебор Dolby Surround. Но музыкальные темы оригинальны и интересны. Крепчайший сплав хореографии с музыкой. Единство объяснимо: Землянский не один год тесно сотрудничает с SounDrama, а Павел Акимкин яркая неотделимая часть этого проекта. Создателям постановки удалось подчеркнуть мистическую составляющую драмы Лермонтова, временами создавалось ощущение, что еще парочка авторов той поры Гоголь и Пушкин подкидывают своих тем. С одной стороны подкоротить и получишь Пиковую Даму, с другой добавить выйдет Невский Проспект. На мистику здорово работали крупные кукольные маски танцующих, декорационная история с огромными розами и гигантской отломанной головой пупса. Мне понравилось мрачноватое прочтение драмы Лермонтова театром Сатиры. Богданов Ранэль от 21 апреля 2022 Театр Сатиры Это шедевр! Однозначно, хочу еще! Первые слова по окончании спектакля " Арбенин. Маскарад без слов" в Театре Сатиры.Да и зачем слова,когда всё сказано без них. Мир людей многолик, но замечаем ли мы это? Каждый либо носит маску, либо видит ее на других. Гениальная режиссерская находка- надеть на всех одинаковые маски. Их редко снимают, и лишь тогда мы видим живого человека с его чувствами, индивидуальностью-такой миг откровения. И снова-маска. Мне показалось,что это очень современно и актуально. Разве все мы не ощущаем иной раз одиночества в толпе? Кстати, лермонтовский оксюморон. И в основу постановки положены драматические произведения поэта. Это пластический спектакль, но он сделан так, что музыка, язык тела, танец, жест, мимика, да даже наклон головы-маски-всё говорит лучше всяких слов! Карточные игры,дуэли, интриги, нравственные страдания, круговорот страстей, любовь, ревность... Все понятно. Не можешь взгляд отвести от сцены. Из музыкального материала ппонравилось...всё! Но больше всего понравился ход с наивной детской песенкой, сопровождающей появление на сцене Нины. Она действительно по-детски доверчива, ее образ светел и чист. И мелодия это подчеркивает. А как мила сцена,когда Нина ест мороженое и пытается угостить Арбенина. Она думает,что прощена... Не ожидал,что все так трагично закончится.Очаровали декорации. Черные, с подчеркнутой золотой подсветкой колонны, вращающиеся по кругу, огромная маска с трещинами( разбитая жизнь Нины?), белая лестница,трансформирующаяся то в карточный стол, то в кровать... Все очень красиво и уместно.Вообще,если характеризовать драму двумя словами, то я бы сказал: СТИЛЬ и ЭСТЕТИКА. Настоятельно рекомендую даже не к просмотру,а к проживанию вместе с героями... Сам точно вернусь... Пользователь Афиши №5197460 от 21 апреля 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/247833/ Спектакль производит впечатление и смотрится на одном дыхании! 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15