Арбенин. Маскарад без слов

Арбенин. Маскарад без слов

4.4
138 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 октября 2022
Театр Сатиры
Даже не сомневайтесь
от 4 октября 2022
Театр Сатиры
Арбенин. Маскарад без слов Нашумевшая премьера в театре Сатиры с Максимом Авериным в главной роли. Спектакль очень необычный, без слов, актеры с помощью движения и танца выражают свои мысли. И, как ни удивительно, все понятно. Мне очень понравились танцы, хореография, действие напоминает современный балет, смотреть одно удовольствие. Спектакль по пьесам М.Ю. Лермонтова "Маскарад" и "Арбенин". Сюжет интересен и полон страстей, будет интересно и тем, кто хорошо знаком с произведениями, и тем, кто о них и не слышал. Огромные кукольные головы - и есть тот самый маскарад в нашей жизни, роли, которые мы исполняем в жизни. Костюмы прекрасные, роскошные платья у Нины, костюмы и мундиры у мужчин, все гости в едином стиле, смотрится красиво и сдержанно. Максим Аверин - главный герой, мы наблюдаем за его взлетами и падениями, счастьем и лютой ненавистью. Очень сильная роль, еще и преподнесенная через пластику, мне так понравилось, что артисты проявили себя еще и в этом амплуа. Браво. Порадовали и все другие актеры, молодые ребята, горячие и страстные, как пламя лестнего костра на Иван Купалу. Баронессу Штраль исполнила Любовь Козий, в другом же составе ее играет Зоя Бербер (из "Реальных пацанов"). Сценография замечательная, пространство легко трансформируется под любые запросы: сначала это огромный стол, затем амфитеатр, а потом - комната с мягкими стенами. Впечатлило. Большие колонны на кругу и с подсветкой тоже очень удачное решение. Гармонично, красиво, пластично, глубоко и современно. Постановка смотрится на одном дыхании, идет 1,40 без антракта. Всем рекомендую сходить, получите истинное наслаждение.
от 3 октября 2022
Театр Сатиры
Поставить такой экспериментальный спектакль, обозначив им очередной этап в жизни Театра Сатиры, было очень мудро со стороны нового руководства.
Режиссером был приглашен Сергей Землянский, недавно назначенный на должность главного балетмейстера обновленного Московского академического театра сатиры, и ранее засветившийся в интересных работах над спектаклями без слов.
По моему мнению, пластический спектакль нельзя считать удачным, если для понимания происходящего на сцене, необходимо перед началом прочитать либретто. В конце концов музыка и жест универсальные выразительные средства, понятные людям независимо от языка, образования и места жительства. Если следовать этому критерию, то спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" идущий в театре Сатиры, является суперудачным. Даже если в зале окажется зритель, прогулявший все уроки литературы в школе и никогда не читавший "Маскарад" Лермонтова, для него не окажется загадкой происходящее на сцене. Хореография спектакля неимоверно говорящая, актеры, участвующие в нем, невероятно выразительны. Спектакль получился абсолютно вневременной: такие вечные темы как любовь, предательство, зависть, ревность, смерть - были, есть и будут: тысячи лет в миллионах произведений искусства человечество пытается разобраться в своих чувствах.
Лаконичные, мобильные неоновые декорации, слегка стилизованные под 19й век костюмы (художник-постановщик, художник по костюмам — Максим Обрезков), оригинальная суперавангардная музыка (композитор — Павел Акимкин) подчеркивают вневременность происходящего.
Главная фишка спектакля и его козырь - громадные маски на актерах: весь мир - театр, маскарад, все мы носим и лишь иногда снимаем маски.
Я лишь из программки узнала, что не только в главных ролях, но и в кордебалете, который очень важен для выражения идеи спектакля, участвуют актеры театра Сатиры. Глядя на сцену я думала, что это специально приглашенные профессиональные танцовщики.
Во время действия я абсолютно забывала, что смотрю спектакль без слов: Арбенин Максима Аверина был абсолютно достоверен, все его чувства, выраженные через пластику, пронзали зрителей силой эмоций. Нина в исполнении Майи Горбань была юна, грациозна и наивна. Баронесса Штраль (Любовь Козий) олицетворяла абсолютное зло​, блистая красотой.
Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" очень многонаселенный, перечислить всех актеров, участвующих в нем, нереально. Но среди действующих лиц нет второстепенных. Здесь каждая роль важна, каждый актер значим.
от 3 октября 2022
Театр Сатиры
Уже давно не является сенсацией пластический спектакль, абсолютно лишенный слов, поставленный в драматическом театре. Но, тем не менее, каждая такая работа оказывается экспериментом, как для конкретного театра в целом, так и для актеров, участвующих в нем, да и для зрителей тоже. Тем более, когда ставят Лермонтова. Да, существуют балеты по произведениям Михаила Юрьевича, но там профессиональные танцовщики, а лишить драматического актера слова все-таки это смело, необычно и привлекает внимание как публики, так и критиков. Особенно если в главной роли Максим Аверин, герой теле- и киноэкранов. Так что поставить именно такой спектакль, обозначив им очередной этап в жизни Театра Сатиры, было очень мудро со стороны нового руководства. Режиссером был приглашен Сергей Землянский, недавно назначенный на должность главного балетмейстера обновленного Московского академического театра сатиры, и ранее засветившийся в интересных работах над спектаклями без слов. По моему мнению, пластический спектакль нельзя считать удачным, если для понимания происходящего на сцене, необходимо перед началом прочитать либретто. В конце концов музыка и жест универсальные выразительные средства, понятные людям независимо от языка, образования и места жительства. Если следовать этому критерию, то спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" идущий в театре Сатиры, является суперудачным. Даже если в зале окажется зритель, прогулявший все уроки литературы в школе и никогда не читавший "Маскарад" Лермонтова, для него не окажется загадкой происходящее на сцене. Хореография спектакля неимоверно говорящая, актеры, участвующие в нем, невероятно выразительны. Спектакль получился абсолютно вневременной: такие вечные темы как любовь, предательство, зависть, ревность, смерть - были, есть и будут: тысячи лет в миллионах произведений искусства человечество пытается разобраться в своих чувствах. Лаконичные, мобильные неоновые декорации, слегка стилизованные под 19й век костюмы (художник-постановщик, художник по костюмам — Максим Обрезков), оригинальная суперавангардная музыка (композитор — Павел Акимкин) подчеркивают вневременность происходящего. Главная фишка спектакля и его козырь - громадные маски на актерах: весь мир - театр, маскарад, все мы носим и лишь иногда снимаем маски. Я лишь из программки узнала, что не только в главных ролях, но и в кордебалете, который очень важен для выражения идеи спектакля, участвуют актеры театра Сатиры. Глядя на сцену я думала, что это специально приглашенные профессиональные танцовщики. Во время действия я абсолютно забывала, что смотрю спектакль без слов: Арбенин Максима Аверина был абсолютно достоверен, все его чувства, выраженные через пластику, пронзали зрителей силой эмоций. Нина в исполнении Майи Горбань была юна, грациозна и наивна. Баронесса Штраль (Любовь Козий) олицетворяла абсолютное зло​, блистая красотой. Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" очень многонаселенный, перечислить всех актеров, участвующих в нем, нереально. Но среди действующих лиц нет второстепенных. Здесь каждая роль важна, каждый актер значим. Если вы еще не видели этот спектакль, то я очень рекомендую его посмотреть. Тем более, что зал театра Сатиры пожалуй самый удобный зал в Москве. Здесь нет слепых мест, в какой бы ценовой категории вы не выберите билет, сцена вам будет видна целиком.
от 2 октября 2022
Театр Сатиры
В #всевозможночетверг оказалась благодаря moskvalublu в Театре Сатиры на спектакле "Арбенин.Маскарад без слов". Признаюсь, неожиданный спектакль для Театра Сатиры. Казалось бы классика, но в таком прочтении, что ни о какой пыли на томике Лермонтова и не вспомнишь. Спектакль без антракта. Без слов. Без суфлера (бывают такие). Почти без декораций. Вместо них неоновые линии и несколько ярких цветовых пятен костюмов. Идет 1,40 мин. Если не читали "Маскарад" Лермонтова (признаюсь, я не сподобилась в свое время) - даже лучше для восприятия. Получилась вневременная история: свет/публика, вместе с вами, словно в кинотеатре с попкорном в руке, смотрит, чем же все закончится любовная история, выплывет ли семейная лодка главных героев – Арбениных. Увы, лодка разбивается. Если не о быт, то о ревность, замешанную на неискренности, подлогах, интригах, в море фальши того самого 'света". Спектакль при этом весьма "кинематографичен". Я могу ошибаться, но нашла в нем много "пасхалок". Красное пальто Максима Аверина тоже показалось из этой категории . Как и музыка, и его вальс с Ниной, маски, пупсы.... При этом весь этот карнавал-маскарад захватывает, втягивает в воронку инфернальности. Череда, казалось бы случайных событий, закручивается в фатальный танец жизни и смерти, чувств и бездушия, любви и безразличия, смирения и сумасшествия. ..И я кричу - остановите пленку, Это кино я уже смотрел. Эй, режиссер, заканчивай съемку, А он смеется в объектив как в прицел... Пойду, почитаю теперь "Маскарад" Лермонтова. Сравню ощущения. И попробую отправить на спектакль 11классников из школы дочери, интересно их мнение и впечатления, как они увидят этот "Маскарад без слов". Благодарю за приглашение Natalya Pamsik moskvalublu #театральнаямосква #кудапойти #moskvalublu
от 1 октября 2022
Театр Сатиры
Она была его ангелом, уведя от мрака прошлых дней и подаря новую жизнь, но: "Смерть у него в руках — и ад в его груди." (М.Лермонтов "Маскарад")
Игрок Арбенин, в этот раз проиграл, по - крупному: свое счастье, свою жизнь, себя.
Первый совместный проект обновленного театра Сатиры, под руководством Сергея Газарова - "Арбенин.Маскарад без слов". Пластическое воплощение пьесы Лермонтова "Маскарад", в которой
череда казалась бы случайных событий закручивается в фатальный танец жизни и смерти, чувств и бездушия, любви и безразличия, смирения и сумасшествия. Когда эмоции настолько ярки, глубоки, что внутреннее состояние самовоспламеняется, слова, что так часто понимаются двояко, используются как покров для лжи и разжигания интриг, теряют смысл.
Для режиссера - постановщика и хореографа театра, Сергея Землянского, работающего в уникальном жанре wordless-dram, эта постановка не стала исключением, в соавторстве с художником-сценографом Максимом Обрезковым, композитором Павлом Акимкиным и художником по свету Александром Сиваевым создано пространство где говорят, а точнее кричат души. Используя свет, музыкальное сопровождение, пластические движения, жесты, мимику, зрителю показывают то, что внутри человека, оголённое нутро персонажа. И действительно весь накал бушующих страстей и разыгравшаяся трагедия на сцене, легко воспринимаются без слов, проникая напрямую " от тела к телу", на бессознательном, интуитивном уровне.
Я преклоняюсь перед профессионализмом и бесстрашием актеров. Я получила колоссальное удовольствие от увиденного и пережитого. Непривычно, а от того ещё более интересно наблюдать невербальное взаимодействие слаженного, тонкого и безмерно чувственного партнёрства всей команды, создающей волшебство, разрывающего сердце, погружающего в историю и переводящего под призмой на сегодня, общество, окружающих и себя. Браво. Обязательно пойду ещё и ни один раз!
от 1 октября 2022
Театр Сатиры
Рекомендую!
от 30 сентября 2022
Театр Сатиры
Взрыв эмоций! Без антракта на одном дыхании!! Полный восторг!! Вихрь взглядов, жестов, танца, музыки, костюмов, масок, напряжения, Любви, Смерти, Жизни!! СПАСИБО!!!
от 29 сентября 2022
Театр Сатиры
Смотреть обязательно!
от 29 сентября 2022
Театр Сатиры
Потрясающий спектакль, наверное один из лучших мною просмотренный за последние годы. Музыка, передача эмоций, жестикуляция, танцы, пластичность, всё это вызывает бурю эмоций. Фантазия дописывает сюжет и переносит чувства актёров в твою душу и сознание. Игра актёров, просто не оставит равнодушным.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Сатиры

Самые обсуждаемые спектакли Театр Сатиры