Арбенин. Маскарад без слов Москва / Театр Сатиры 4.4 138 оценок 142 отзыва Арбенин. Маскарад без слов 4.4 138 оценки Москва / Театр Сатиры 142 Отзыва Пластический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Анастасия Лойко от 4 октября 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/247833/ Даже не сомневайтесь Анастасия tessik от 4 октября 2022 Театр Сатиры afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/arbenin-maskarad-bez-slov Арбенин. Маскарад без слов Нашумевшая премьера в театре Сатиры с Максимом Авериным в главной роли. Спектакль очень необычный, без слов, актеры с помощью движения и танца выражают свои мысли. И, как ни удивительно, все понятно. Мне очень понравились танцы, хореография, действие напоминает современный балет, смотреть одно удовольствие. Спектакль по пьесам М.Ю. Лермонтова "Маскарад" и "Арбенин". Сюжет интересен и полон страстей, будет интересно и тем, кто хорошо знаком с произведениями, и тем, кто о них и не слышал. Огромные кукольные головы - и есть тот самый маскарад в нашей жизни, роли, которые мы исполняем в жизни. Костюмы прекрасные, роскошные платья у Нины, костюмы и мундиры у мужчин, все гости в едином стиле, смотрится красиво и сдержанно. Максим Аверин - главный герой, мы наблюдаем за его взлетами и падениями, счастьем и лютой ненавистью. Очень сильная роль, еще и преподнесенная через пластику, мне так понравилось, что артисты проявили себя еще и в этом амплуа. Браво. Порадовали и все другие актеры, молодые ребята, горячие и страстные, как пламя лестнего костра на Иван Купалу. Баронессу Штраль исполнила Любовь Козий, в другом же составе ее играет Зоя Бербер (из "Реальных пацанов"). Сценография замечательная, пространство легко трансформируется под любые запросы: сначала это огромный стол, затем амфитеатр, а потом - комната с мягкими стенами. Впечатлило. Большие колонны на кругу и с подсветкой тоже очень удачное решение. Гармонично, красиво, пластично, глубоко и современно. Постановка смотрится на одном дыхании, идет 1,40 без антракта. Всем рекомендую сходить, получите истинное наслаждение. ElizavetaE от 3 октября 2022 Театр Сатиры Поставить такой экспериментальный спектакль, обозначив им очередной этап в жизни Театра Сатиры, было очень мудро со стороны нового руководства.Режиссером был приглашен Сергей Землянский, недавно назначенный на должность главного балетмейстера обновленного Московского академического театра сатиры, и ранее засветившийся в интересных работах над спектаклями без слов.По моему мнению, пластический спектакль нельзя считать удачным, если для понимания происходящего на сцене, необходимо перед началом прочитать либретто. В конце концов музыка и жест универсальные выразительные средства, понятные людям независимо от языка, образования и места жительства. Если следовать этому критерию, то спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" идущий в театре Сатиры, является суперудачным. Даже если в зале окажется зритель, прогулявший все уроки литературы в школе и никогда не читавший "Маскарад" Лермонтова, для него не окажется загадкой происходящее на сцене. Хореография спектакля неимоверно говорящая, актеры, участвующие в нем, невероятно выразительны. Спектакль получился абсолютно вневременной: такие вечные темы как любовь, предательство, зависть, ревность, смерть - были, есть и будут: тысячи лет в миллионах произведений искусства человечество пытается разобраться в своих чувствах. Лаконичные, мобильные неоновые декорации, слегка стилизованные под 19й век костюмы (художник-постановщик, художник по костюмам — Максим Обрезков), оригинальная суперавангардная музыка (композитор — Павел Акимкин) подчеркивают вневременность происходящего. Главная фишка спектакля и его козырь - громадные маски на актерах: весь мир - театр, маскарад, все мы носим и лишь иногда снимаем маски. Я лишь из программки узнала, что не только в главных ролях, но и в кордебалете, который очень важен для выражения идеи спектакля, участвуют актеры театра Сатиры. Глядя на сцену я думала, что это специально приглашенные профессиональные танцовщики.Во время действия я абсолютно забывала, что смотрю спектакль без слов: Арбенин Максима Аверина был абсолютно достоверен, все его чувства, выраженные через пластику, пронзали зрителей силой эмоций. Нина в исполнении Майи Горбань была юна, грациозна и наивна. Баронесса Штраль (Любовь Козий) олицетворяла абсолютное зло, блистая красотой.Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" очень многонаселенный, перечислить всех актеров, участвующих в нем, нереально. Но среди действующих лиц нет второстепенных. Здесь каждая роль важна, каждый актер значим. Елизавета Ефремова от 3 октября 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/247833/ Уже давно не является сенсацией пластический спектакль, абсолютно лишенный слов, поставленный в драматическом театре. Но, тем не менее, каждая такая работа оказывается экспериментом, как для конкретного театра в целом, так и для актеров, участвующих в нем, да и для зрителей тоже. Тем более, когда ставят Лермонтова. Да, существуют балеты по произведениям Михаила Юрьевича, но там профессиональные танцовщики, а лишить драматического актера слова все-таки это смело, необычно и привлекает внимание как публики, так и критиков. Особенно если в главной роли Максим Аверин, герой теле- и киноэкранов. Так что поставить именно такой спектакль, обозначив им очередной этап в жизни Театра Сатиры, было очень мудро со стороны нового руководства. Режиссером был приглашен Сергей Землянский, недавно назначенный на должность главного балетмейстера обновленного Московского академического театра сатиры, и ранее засветившийся в интересных работах над спектаклями без слов. По моему мнению, пластический спектакль нельзя считать удачным, если для понимания происходящего на сцене, необходимо перед началом прочитать либретто. В конце концов музыка и жест универсальные выразительные средства, понятные людям независимо от языка, образования и места жительства. Если следовать этому критерию, то спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" идущий в театре Сатиры, является суперудачным. Даже если в зале окажется зритель, прогулявший все уроки литературы в школе и никогда не читавший "Маскарад" Лермонтова, для него не окажется загадкой происходящее на сцене. Хореография спектакля неимоверно говорящая, актеры, участвующие в нем, невероятно выразительны. Спектакль получился абсолютно вневременной: такие вечные темы как любовь, предательство, зависть, ревность, смерть - были, есть и будут: тысячи лет в миллионах произведений искусства человечество пытается разобраться в своих чувствах. Лаконичные, мобильные неоновые декорации, слегка стилизованные под 19й век костюмы (художник-постановщик, художник по костюмам — Максим Обрезков), оригинальная суперавангардная музыка (композитор — Павел Акимкин) подчеркивают вневременность происходящего. Главная фишка спектакля и его козырь - громадные маски на актерах: весь мир - театр, маскарад, все мы носим и лишь иногда снимаем маски. Я лишь из программки узнала, что не только в главных ролях, но и в кордебалете, который очень важен для выражения идеи спектакля, участвуют актеры театра Сатиры. Глядя на сцену я думала, что это специально приглашенные профессиональные танцовщики. Во время действия я абсолютно забывала, что смотрю спектакль без слов: Арбенин Максима Аверина был абсолютно достоверен, все его чувства, выраженные через пластику, пронзали зрителей силой эмоций. Нина в исполнении Майи Горбань была юна, грациозна и наивна. Баронесса Штраль (Любовь Козий) олицетворяла абсолютное зло, блистая красотой. Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" очень многонаселенный, перечислить всех актеров, участвующих в нем, нереально. Но среди действующих лиц нет второстепенных. Здесь каждая роль важна, каждый актер значим. Если вы еще не видели этот спектакль, то я очень рекомендую его посмотреть. Тем более, что зал театра Сатиры пожалуй самый удобный зал в Москве. Здесь нет слепых мест, в какой бы ценовой категории вы не выберите билет, сцена вам будет видна целиком. Елена от 2 октября 2022 Театр Сатиры afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/arbenin-maskarad-bez-slov В #всевозможночетверг оказалась благодаря moskvalublu в Театре Сатиры на спектакле "Арбенин.Маскарад без слов". Признаюсь, неожиданный спектакль для Театра Сатиры. Казалось бы классика, но в таком прочтении, что ни о какой пыли на томике Лермонтова и не вспомнишь. Спектакль без антракта. Без слов. Без суфлера (бывают такие). Почти без декораций. Вместо них неоновые линии и несколько ярких цветовых пятен костюмов. Идет 1,40 мин. Если не читали "Маскарад" Лермонтова (признаюсь, я не сподобилась в свое время) - даже лучше для восприятия. Получилась вневременная история: свет/публика, вместе с вами, словно в кинотеатре с попкорном в руке, смотрит, чем же все закончится любовная история, выплывет ли семейная лодка главных героев – Арбениных. Увы, лодка разбивается. Если не о быт, то о ревность, замешанную на неискренности, подлогах, интригах, в море фальши того самого 'света". Спектакль при этом весьма "кинематографичен". Я могу ошибаться, но нашла в нем много "пасхалок". Красное пальто Максима Аверина тоже показалось из этой категории . Как и музыка, и его вальс с Ниной, маски, пупсы.... При этом весь этот карнавал-маскарад захватывает, втягивает в воронку инфернальности. Череда, казалось бы случайных событий, закручивается в фатальный танец жизни и смерти, чувств и бездушия, любви и безразличия, смирения и сумасшествия. ..И я кричу - остановите пленку, Это кино я уже смотрел. Эй, режиссер, заканчивай съемку, А он смеется в объектив как в прицел... Пойду, почитаю теперь "Маскарад" Лермонтова. Сравню ощущения. И попробую отправить на спектакль 11классников из школы дочери, интересно их мнение и впечатления, как они увидят этот "Маскарад без слов". Благодарю за приглашение Natalya Pamsik moskvalublu #театральнаямосква #кудапойти #moskvalublu Гость Елена от 1 октября 2022 Театр Сатиры Она была его ангелом, уведя от мрака прошлых дней и подаря новую жизнь, но: "Смерть у него в руках — и ад в его груди." (М.Лермонтов "Маскарад")Игрок Арбенин, в этот раз проиграл, по - крупному: свое счастье, свою жизнь, себя.Первый совместный проект обновленного театра Сатиры, под руководством Сергея Газарова - "Арбенин.Маскарад без слов". Пластическое воплощение пьесы Лермонтова "Маскарад", в которойчереда казалась бы случайных событий закручивается в фатальный танец жизни и смерти, чувств и бездушия, любви и безразличия, смирения и сумасшествия. Когда эмоции настолько ярки, глубоки, что внутреннее состояние самовоспламеняется, слова, что так часто понимаются двояко, используются как покров для лжи и разжигания интриг, теряют смысл.Для режиссера - постановщика и хореографа театра, Сергея Землянского, работающего в уникальном жанре wordless-dram, эта постановка не стала исключением, в соавторстве с художником-сценографом Максимом Обрезковым, композитором Павлом Акимкиным и художником по свету Александром Сиваевым создано пространство где говорят, а точнее кричат души. Используя свет, музыкальное сопровождение, пластические движения, жесты, мимику, зрителю показывают то, что внутри человека, оголённое нутро персонажа. И действительно весь накал бушующих страстей и разыгравшаяся трагедия на сцене, легко воспринимаются без слов, проникая напрямую " от тела к телу", на бессознательном, интуитивном уровне.Я преклоняюсь перед профессионализмом и бесстрашием актеров. Я получила колоссальное удовольствие от увиденного и пережитого. Непривычно, а от того ещё более интересно наблюдать невербальное взаимодействие слаженного, тонкого и безмерно чувственного партнёрства всей команды, создающей волшебство, разрывающего сердце, погружающего в историю и переводящего под призмой на сегодня, общество, окружающих и себя. Браво. Обязательно пойду ещё и ни один раз! Пользователь Афиши №5318591 от 1 октября 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/247833/ Рекомендую! Тамара от 30 сентября 2022 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/arbenin-maskarad-bez-slov/ Взрыв эмоций! Без антракта на одном дыхании!! Полный восторг!! Вихрь взглядов, жестов, танца, музыки, костюмов, масок, напряжения, Любви, Смерти, Жизни!! СПАСИБО!!! Наташа Жукова от 29 сентября 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/247833/ Смотреть обязательно! жуков и. от 29 сентября 2022 Театр Сатиры afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/arbenin-maskarad-bez-slov Потрясающий спектакль, наверное один из лучших мною просмотренный за последние годы. Музыка, передача эмоций, жестикуляция, танцы, пластичность, всё это вызывает бурю эмоций. Фантазия дописывает сюжет и переносит чувства актёров в твою душу и сознание. Игра актёров, просто не оставит равнодушным. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15