Арбенин. Маскарад без слов Москва / Театр Сатиры 4.4 138 оценок 142 отзыва Арбенин. Маскарад без слов 4.4 138 оценки Москва / Театр Сатиры 142 Отзыва Пластический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить ирина аренкова от 3 мая 2022 Театр Сатиры afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/arbenin-maskarad-bez-slov Хореографические спектакли мне очень близки. Лично для меня всё здесь настолько понятно, что не нужны слова. Мне кажется , что такие спектакли я могу смотреть даже не зная заранее содержания произведения по которому поставлен спектакль, настолько мне понятен язык пластики, язык тела, как глухонемые понимают язык рук. Хореографическо- пластический спектакль- это особый вид искусства. Будьте готовы, что Вы идёте смотреть не на типа «балет Игоря Моисссева» или «в Большой театр», а на серьёзное драматическое произведение, просто актеры там ну типа «немые»)). Ведь если вы не можете произнести слова , вы же прекрасно можете передать взглядом и телом ту гамму чувств, которая вас тревожит или наоборот радует. Приподнятая бровь, нахмуренные брови, восхищение , удивление... Представили, да? А теперь представьте вам дали задание: «Покажи, что тебе больно! Покажи не только взглядом, покажи телом! Покажи, что тебя аж трясёт от боли и ревности!» Ведь если вы можете соврать словами, то тело НИКОГДА не врёт! Ну а теперь представьте КАК это можете показать ВЫ и как это может показать АРТИСТ! Большой артист! Такой , как Максим Аверин! И не только он очень убедителен в выражении эмоций таким образом, но я вся труппа,являющаяся не только красивой «оправой» ему , но и очень самодостаточная и выразительная в сольных номерах. С одной стороны для драматических театров хореографические спектакли это рискованный эксперимент: как зритель воспримет спектакль без слов? Но подобные спектакли уже не первый год идут на сценах ведущих театров : Вахтангова, Ермоловой, Табакерки, МХТ. Они пользуются популярностью у зрителя. Теперь и театр Сатиры представляет нам очень красивую постановку известного хореографа режиссёра Сергея Землянского «Арбенин. Маскарад без слов». Арбенин не случайно выделен в заголовке. Именно в его сторону смещены акценты пьесы. Вокруг него, азартного карточного игрока в прошлом,а ныне солидного человека, счастливого мужа юной Нины, но жуткого ревнивца, всё вертится. Вертится можно сказать в буквальном смысле, потому что сценография спектакля решена очень оригинальным образом. Здесь множество зеркальных колонн со светящимися гранями и поворотный круг сцены. Колонны находятся в постоянном движении, то появляются на переднем плане, то кружатся словно барышни на балу, отражая танцующих актеров. Тем самым создаётся магия пространства, порой загадочного, порой гнетущего. То это отражение потаённого внутреннего мира героев, то это калейдоскоп светских развлечений, то это непробиваемая стена непонимания между героями. То, как пластически и хореографически решён спектакль Землянского, мне доставляет истинное удовольствие ( возможно тут моим пристрастиям подыграло ещё мое хореографическое прошлое ?). Для меня его постановки - это всегда восторг и эстетический оргазм. Обязательно берите Билеты поближе ( мне кажется 4-6 ряд идеально ?). Так вы увидите и весь рисунок танца и эмоции драматических актеров. Правда наблюдать здесь возможно только за эмоциями главных героев. Остальные- в масках . Причём маски здесь, не потому что мы на светском мероприятии- маскараде. Маски здесь несут бОльшую смысловую нагрузку, они как будто напоминают нам, что «весь мир -театр, и все мы в нем актеры», прячущие свои истинные чувства, мысли за масками. За маской доброжелательности может скрываться интрига,подлость, месть... Причём маски эти выполнены как большие кукольные головы. Вот такие фарфоровые куклы все время присутствуют на сцене, создавая интересный визуальный эффект ( художник- сценограф Максим Обрезков) . Как сказал М.Аверин на пресс-конференции: «Фарфоровый ( хрупкий) мир - это то, что с чем мы столкнулись сейчас в 21 веке.И это разрушенный мир и трагедия каждого персонажа, а не только Арбенина... тут и фарфоровая мечта Нины о счастье, тут и желание Арбенина обрести любовь, как спасение...» Финал спектакля трагичен... Как часто и мы обрекаем себя и близких людей на страдания, порой не разобравшись в чем-то,порой будучи слепы и не видя очевидного. Ведь всегда легче обвинить кого-то, чем себя, в наших неудачах и фарфоровых мечтах... Красивый чувственный спектакль с волшебной музыкой Павела Акимкина. Превосходная профессиональная работа М.Аверина, молодых артистов театра и всей команды. ??? Браво! Marina Kazakova от 29 апреля 2022 Театр Сатиры afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/arbenin-maskarad-bez-slov Невероятная премьера в Московском академическом театре Сатиры спектакль Сергея Землянского "Арбенин. Маскарад без слов". Знакомая "заразила" меня своим восхищением к работам Сергея и я с нетерпением ожидала этой премьеры. Честно говоря, этот спектакля стал для меня открытием со многих сторон: необычный, как мне кажется, спектакль для Театра Сатиры; Максим Аверин в необычном амплуа (я вообще его впервые видела на театральной сцене; до этого только в сериалах); спектакль без слов для меня всегда испытание: обязательно изучаю либретто; а то вдруг не пойму что происходит по ходу действия? Максим Аверин в роли Арбенина - интересный выбор для такой постановки, а для актера, как мне кажется, приличная проверка на прочность. Мне было видно сколько сил уходит на эмоции, движения и, как не банально, "сколько потов сошло" за время спектакля. Герой Максима Аверина большую часть спектакля был в пальто и в этой одежде нужно было танцевать. Браво! Максим Аверин реально жил в этой роли, буквально отдавал самого себя! Танцевальная группа. В программке они называются Маски на балу, Игроки, Гости на балу. Для меня это те ребята, что задают спектаклю тон, характер, стиль, драйв...и все-все-все! Смотреть на них одно удовольствие! Как они слаженно и стильно двигаются! Они в масках, которые надеваются на голову, но они передают невероятное количество эмоций и все только с помощью движения и пластики! Все тонкие и звонкие? Была уверена, что это профессиональные танцоры и с удивлением узнала среди них актера, которого как-то видела в одном фильме. Костюмы актеров не менее замечательны. Головы младенцев, а может быть ангелочков, украшают большинство актеров спектакля. Было интересно наблюдать как Арбенин в начале спектакле встретил свою любовь, Нину, и жил в настоящем мире (в этих сценах он был в красном: великолепный костюм с цилиндром). А потом каждый его поступок приближал его к миру, где все носят маски и нет ничего настоящего. Сначала его лицо скрывала половина маски, которая "росла-росла" и к концу спектакля превратилась в маску, закрывающую всю голову. И тут уже цвет черный. Кстати, о декорациях. Это просто гениально! Несколько колонн на вращающейся сцене и это почти всё. Конечно же, самым впечатляющим было появление огромной головы нерожденного ребенка Нины. Очень эффектно! Не представляю как это сделано технически, но как это здорово смотрелось, когда весь задник пронзила красная линия, знак крови, в момент сцены дуэля! И все это великолепие было дополнено музыкой. Я всегда восхищаюсь создателями подобных спектаклей: как им так тонко удается подобрать или создать современную музыку к произведению, созданному в XIX веке? Композитору Павлу Акимкину это великолепно удалось! Рекомендую спектакль? К обязательному просмотру! Таким вы Максима Аверина не видели точно! С трудом представляю количество потраченных усилий, но результат несомненно того стоит. Это так красиво! И, думаю, со мной согласны все зрители. Зал был полон и актеров долго не отпускали со сцены. Когда идёшь на подобный спектакль, то думаешь: как же можно без слов рассказать о любви, о предательстве, об отчаянии? И ты видишь это на сцене и не можешь скрыть своего восхищения! Свет, музыка, костюмы, декорации: все это соединяется в невероятную картинку, от которой не хочется отрываться! Все ожидания от спектакля оправдались на 100%! Кристина Прибылова от 28 апреля 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/247833/ Постановка очень понравилось. Иногда со словами не все понятно. А тут все было без слов и главное, что все понятно. Актерская игра на высшем уровне. В наше время таких постановок очень мало. Сходила бы ещё раз 10? Марина Казакова от 28 апреля 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/247833/ Невероятная премьера в Московском академическом театре Сатиры - спектакль Сергея Землянского "Арбенин. Маскарад без слов". Нина "заразила" меня своим восхищением к работам Сергея и я с нетерпением ожидала этой премьеры. Честно говоря, этот спектакля стал для меня открытием со многих сторон: необычный, как мне кажется, спектакль для Театра Сатиры; Максим Аверин в необычном амплуа (я вообще его впервые видела на театральной сцене; до этого только в сериалах); спектакль без слов для меня всегда испытание: обязательно изучаю либретто; а то вдруг не пойму что происходит по ходу действия? Максим Аверин в роли Арбенина - интересный выбор для такой постановки, а для актера, как мне кажется, приличная проверка на прочность. Мне было видно сколько сил уходит на эмоции, движения и, как не банально, "сколько потов сошло" за время спектакля. Герой Максима Аверина большую часть спектакля был в пальто и в этой одежде нужно было танцевать. Браво! Максим Аверин реально жил в этой роли, буквально отдавал самого себя! Танцевальная группа. В программке они называются Маски на балу, Игроки, Гости на балу. Для меня это те ребята, что задают спектаклю тон, характер, стиль, драйв...и все-все-все! Смотреть на них одно удовольствие! Как они слаженно и стильно двигаются! Они в масках, которые надеваются на голову, но они передают невероятное количество эмоций и все только с помощью движения и пластики! Все тонкие и звонкие? Была уверена, что это профессиональные танцоры и с удивлением узнала среди них актера, которого как-то видела в одном фильме. Костюмы актеров не менее замечательны. Головы младенцев, а может быть ангелочков, украшают большинство актеров спектакля. Было интересно наблюдать как Арбенин в начале спектакле встретил свою любовь, Нину, и жил в настоящем мире (в этих сценах он был в красном: великолепный костюм с цилиндром). А потом каждый его поступок приближал его к миру, где все носят маски и нет ничего настоящего. Сначала его лицо скрывала половина маски, которая "росла-росла" и к концу спектакля превратилась в маску, закрывающую всю голову. И тут уже цвет черный. Кстати, о декорациях. Это просто гениально! Несколько колонн на вращающейся сцене и это почти всё. Конечно же, самым впечатляющим было появление огромной головы нерожденного ребенка Нины. Очень эффектно! Не представляю как это сделано технически, но как это здорово смотрелось, когда весь задник пронзила красная линия, знак крови, в момент сцены дуэля! И все это великолепие было дополнено музыкой. Я всегда восхищаюсь создателями подобных спектаклей: как им так тонко удается подобрать или создать современную музыку к произведению, созданному в XIX веке? Композитору Павлу Акимкину это великолепно удалось! Рекомендую спектакль? К обязательному просмотру! Таким вы Максима Аверина не видели точно! С трудом представляю количество потраченных усилий, но результат несомненно того стоит. Это так красиво! И, думаю, со мной согласны все зрители. Зал был полон и актеров долго не отпускали со сцены. Когда идёшь на подобный спектакль, то думаешь: как же можно без слов рассказать о любви, о предательстве, об отчаянии? И ты видишь это на сцене и не можешь скрыть своего восхищения! Свет, музыка, костюмы, декорации: все это соединяется в невероятную картинку, от которой не хочется отрываться! Все ожидания от спектакля оправдались на 100%! Анна Васина от 27 апреля 2022 Театр Сатиры Грандиозная премьера весны в Театре Сатиры."Арбенин.Маскарад без слов" 16+Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" от известного режиссера и хореографа Сергея Землянского создан по мотивам пьес Михаила Юрьевича Лермонтова "Маскарад" и "Арбенин". Сюжеты пьес, судьбы главных героев и их переживания показаны исключительно с помощью пластики и хореографии, "без слов" на "языке тела"."Арбенин. Маскарад без слов" – это трагическая история о том, как одно незначительное происшествие может повлечь за собой ряд роковых последствий.Блестящая постановка, тот кто хорошо знаком с произведением и пропустил его через себя, тому безумно понравится, уверена! Обязательно сходите! Рекомендую! Я не ожидала что трагедию можно так эмоционально выразить только "языком тела".Мне очень понравилась актёрская игра. Всем верю!!! Великолепная пластика, мимика, полная самоотдачаМаксим Аверин просто бесподобен! ?? До мурашек.Понравилась игра Любовь Козий, восхитила её пластика, грация и волшебные руки.Сплав музыки и движений актёров удивительно точно передавали душевные порывы героев Лермонтова,а свет подчеркивал характеры, высвечивал графичность пластики.Декорации лаконичные, но нет ощущения, что чего-то не хватает, всё оправдано и на своем месте.Зал аплодировал стоя! Браво!!!! Анастасия от 27 апреля 2022 Театр Сатиры Я там уже все видела! Несколько раз слышала эту фразу в беседе со знакомыми, говоря о театре Сатиры. И сейчас всем хочется сказать - если вы из таких заядлых театралов, то для вас в этом театре премьера!Очень необычная и во многом неожиданная: почти черно-белая, без слов, но при этом многословная.Артисты общаются со зрителем языком тела - спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» доносит режиссерский замысел с помощью выразительной актерской пластики. А ещё с помощью голов кукол, но не буду раскрывать все секретики постановки.Мой совет — если пойдете смотреть этот спектакль, то берите билеты в партер или возьмите бинокль. Здесь обязательно нужно видеть лица актеров, чтобы почувствовать их эмоции и понимать каждую сцену до конца. Я была рада сидеть в 5 ряду и наблюдать за мимикой, ловить взгляды.Декорации? А их почти не было. И мое мнение - они бы здесь были лишними. Но мне показались очень уместными зеркала. Как-будто с их помощью дополнительно раскрывалась тема отражения тех потаённых чувств и эмоций, которые хранятся в человеческой душе.И очень «в тему» были и звук, и свет. Сложно описать словами, но поверьте - все это здорово дополняло сюжет и было его неотъемлемой частью.Режиссер-постановщик Сергей Землянский, Максим Аверин в роли Арбенина - браво и спасибо! И конечно, слова благодарности каждому, кто причастен к этому спектаклю. Алиса от 27 апреля 2022 Театр Сатиры В театре Сатиры премьера. Новый художественный руководитель театра Сергей Газаров представил свою первую работу после объединения с театром Прогресс сцена Армена Джигарханяна. Он задействовал сразу две труппы театров, а на главную роль пригласил Максима Аверина!Максим Аверин почти двадцать лет назад уже играл роль Арбенина на сцене театра Сатирикон. Но теперь, в театре Сатиры все совсем по-другому! А все потому, что спектакль этот очень необычный, ведь он БЕЗ СЛОВ ?.Режиссер-постановщик Сергей Землянский поставил пластическую драму. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. А это значит: много танцев, музыки и жестов.В основе спектакля две пьесы М.Ю. Лермонтова: "Маскарад" и "Арбенин" - история о страсти, ревности и интригах светского общества, в котором все носят маски. ? Маски носят и герои на сцене, как символы чего-то безликого и равнодушного. При виде их становится не по себе...Спектакль очень чувственный, сложный. Глубокая вещь созданная для серьезного зрителя. Анна Васина от 27 апреля 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/247833/ Грандиозная премьера весны в Театре Сатиры. "Арбенин. Маскарад без слов" 16 Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" от известного режиссера и хореографа Сергея Землянского создан по мотивам пьес Михаила Юрьевича Лермонтова "Маскарад" и "Арбенин". Сюжеты пьес, судьбы главных героев и их переживания показаны исключительно с помощью пластики и хореографии, "без слов" на "языке тела". "Арбенин. Маскарад без слов" – это трагическая история о том, как одно незначительное происшествие может повлечь за собой ряд роковых последствий. Блестящая постановка, тот кто хорошо знаком с произведением и пропустил его через себя, тому безумно понравится, уверена! Обязательно сходите! Рекомендую! Я не ожидала что трагедию можно так эмоционально выразить только "языком тела". Мне очень понравилась актёрская игра. Всем верю!!! Великолепная пластика, мимика, полная самоотдача Максим Аверин просто бесподобен! ?? До мурашек. Понравилась игра Любовь Козий, восхитила её пластика, грация и волшебные руки. Сплав музыки и движений актёров удивительно точно передавали душевные порывы героев Лермонтова,а свет подчеркивал характеры, высвечивал графичность пластики. Декорации лаконичные, но нет ощущения, что чего-то не хватает, всё оправдано и на своем месте. Зал аплодировал стоя! Браво!!!! Пользователь Афиши №4612187 от 27 апреля 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/247833/ Слова благодарности каждому, кто причастен к этому спектаклю женя от 27 апреля 2022 Театр Сатиры teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=44239 на черной-черной сцене движутся люди в черном с большими белыми кукольными головами, звучит плачь маленькой девочки, жуткая музыка.... ничто не напоминает? ой,это не триллер про серийного маньяка, это новое прочтение классика лермонтова, маскарад.энергичным молодым людям, скорее всего, прикольнее вертеться на сцене, чем зрителям смотреть из зала на сие действо. были вынуждены смотреть больше на ноги и юбки, т.к эти мерзкие головы зреть просто невыносимо. даже в черных чулках на лицах под занавес было лучше. интересно, чтобы сказал психиатр про постановщиков? впечатление, что в сатире актеров, способных сыграть арбенина классически,нет. у лермонтова страдающий муж, здесь-маньяк извращенец. а аверин как раз тот актер, который способен именно сыграть чувства , а не просто руками махать. моднявая постановка,типа, гениально. не споем, так станцуем. музы не молчат, они заткнулись , и уже давно, от наплыва в последние годы волны хайповости в искусстве ,в головах и пр. потому приходится хирургией заниматься уже пушкам ( г-ну ширвиндту).идея неплохая, реализация сомнительная. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15