Федра

Федра

3.9
112 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 декабря 2020
Театр Романа Виктюка
Своеобразно) Но очень красиво)
от 17 ноября 2020
Театр Романа Виктюка
Поэзия Марины Цветаевой в сочетании с красотой пластики постановки Виктюка, это великолепие! Сильно, стильно, глубоко!
от 16 ноября 2020
Театр Романа Виктюка
Великолепно! Завораживающе! Браво!
от 19 октября 2020
Театр Романа Виктюка
Божественно мощная,сильная Духом, взрывающая подсознание,пробирающая до "мурашек" постановка Великого Мэтра! Завораживающая,бликующая каскадами страстей,невероятно чувственная и откровенная в своём высшем эротизме история!..История ослепенительной страсти и ослепляющего гнева, потрясающих ритуалов (в стилистике жрецов Др.Эллады), противостояния натур (Федры и Ипполита)!.. Это в высшей степени Священнодействие, это м а г и ч е с к о е Дерзание, это высочайшее Дерзновение в лучших традициях Античной пластики и ритмики музыкальных инструментов (ударных,бубна, ораторий Хора Юношей)... Портал в параллельный мир, мир Музагета,коий отворяется прямо на наших глазах - на большой сцене Храма Муз- в Доме Света!..Инфернально сияющий во всех своих царственных ипостасях Дима Бозин, невозможно красивый и пластичный Игорь Неведров,бесподобно притягательный и экспрессивный Иван Иванович,великолепный и мощный в магии мужской харизмы Антон Даниленко... Лучшая Мистерия Века и на все времена и дни!
от 18 октября 2020
Театр Романа Виктюка
Безумно прекрасно!!! Это мой первый спектакль в этом театре и я влюблена. Движения актеров на них просто залипаешь, даже как дышат красиво смотреть. Спасибо
от 15 сентября 2020
Театр Романа Виктюка
В мире горы есть и долины есть, В мире хоры есть и низины есть, В мире моры есть и лавины есть, В мире боги есть и богини есть. Ипполитовы кони и Федрин сук - Не старухины козни, а старый стук Рока. Горы сдвигать - людям ли? Те орудуют. Ты? Орудие. Если «Нездешний сад» для меня не запоминается, то «Федру» я каждый раз сравниваю с предыдущим просмотром. И именно этот спектакль колоссально зависит от настроения Дмитрия Бозина, исполнителя роли Федры. В прошлый мой просмотр чувствовалось, что у него было плохое настроение, Федра была злая, агрессивная, сочувствия этому персонажу не было совершенно. А в этот раз Федра была хитрой охотницей, которая плела свои сети. И даже в моём любимом моменте Кормилица Врача спроси над язвой: Режет чисто - режет сразу. Мясника спроси над плахой: Рубит чисто - рубит с маху. Не царя, царица, нежишь! Федра Няня, по живому режешь! Кормилица Не царя, царица, любишь! Федра Няня, по живому рубишь! Федра больше играла с Кормилицей, только для вида сомневаясь, признаваться ли в своей страсти к пасынку Знаю ль? Знала б — в бездну б! Знала б — в землю б! Всем люб, всем люб, Всем люб, всем люб! Очень понравился Станислав Мотырев, его чтение текста Цветаевой. Как то раньше для меня Хор был единым целым и больше воспринимался как фон для главных действующих лиц. А в этот раз Станислав вышел на передний план. А если говорить именно про Хор, то очень не хватало Михаила Урянского, скорейшего ему выздоровления. Ну и конечно Тезей (Антон Даниленко), роль с одной стороны небольшая, но очень важная. Мне очень нравится сочетание-переплетение текста пьесы «Федра» с дневниковыми записями самой Марины Цветаевой. И прекрасное завершение спектакля — ария в исполнении Елены Образцовой, как очищение после трагедии.
от 14 сентября 2020
Театр Романа Виктюка
Смотрел этот спектакль уже раз четвертый или пятый. Но этот спектакль был какой-то особенный - то ли артисты соскучились по "Федре", то ли магическое воздействие самого Романа Григорьевича , следившего за спектаклем из операторской - но отдача артистов была запредельной, даже массовка без слов была погружена в действо. И каждый раз изменение каких-то мелочей делают спектакль новым. В этом Виктюк гений - он не может успокоиться в принципе. Проходят годы, а он ищет ежедневно и ежечасно что-то новое. И не только в "Федре". Поэтому я буду ходить и в десятый раз, и больше. К сожалению очень мало таких театров, куда хочется идти постоянно. Такого взаимного обмена энергией труппы театра с залом я лично не видел нигде.
от 16 августа 2020
Театр Романа Виктюка
Полный восторг! Каждый, более или менее культурный и творческий человек должен это увидеть! Но, могу с уверенностью сказать, что спектакль этот не для всех. Если вы заядлый академист не готовый к хотя-бы малейшему шагу в сторону от канонов "классического" театра, если вы не готовы воспринять и понять что-то новое, то вам не стоит идти. Всем же остальным говорю — это шедевр, достойный быть увиденным и услышаным! Завораживающая акробатика, тематическая символика, невероятное музыкальное сопровождение и конечно же гениальные стихи Марины Цветаевой, ни одного духовно-культурного человека не оставят равнодушным! Невероятный, трагичный и более чем ошеломляющий Дмитрий Бозин, справился с ролью трепетной Федры лучше, чем могла бы справится любая женщина этого мира, когда смотришь на этого гениального человека, буквально физически чувствуешь как его необъятно -мощьная энергия пронзает тебя насквозь. Игорь Неведров в роли Ипполита, прекрасно вписывается в этот спектакль, заставляя каждую женщину в зале поверить в очарование и невероятную красоту Трезенского принца. А что касается Антона Даниленко, то его сокрушительно мощьный Тезей, являющийся собой не только Афинского царя и убийцу собственного сына, но и невероятное музыкальное сопровождение всего спектакля. И в конце выйдя на сцену и зачитав строчки из дневника Марины Ивановны Цветаевой, поразивший весь зал своим мощьнейшим монологом, полным разочарования в любимом сыне и боли от потери безумно любимой Федры, обманутый всеми, несчастный и сильный Тезей, разом потерявший двух любимых людей, не смотря на всю боль, все равно произносит в конце гениально-смысловой текст: "Нет виновного, все невинные! ". Судьба и по совместительству Кормилица Ивана Ивановича так-же заставляет подумать о многом, наставляющая Федру на протяжении всей жизни и в итоге ставшая свидетельницей её трагической смерти. Так-же сдедует отметить что Бозин, будучи Федрой, занимает так же и повествовательную позицию, выступая порой в сценах Ипполитовой охоты. Каждый обязан стать свидетелем этого магического зрелищя! Это просто непостижимо! И если во мне, маленькой девочке 14ти лет от роду, это вызвало такие невероятные эмоции, ходила на это спектакль дважды и планирую еще, то какие тогда чувства это вызовет у взрослых людей, переживших как минимум одну любовь! (Советую перед посещением спектакля ознакомится с кратким содержанием пьесчы, а так же историей каждого из персонажей, дабы избежать недопонимания) Так что я непременно советую каждому человеку сходить на этот гениальный спектакль! Браво!
от 20 марта 2020
Театр Романа Виктюка
Темы античности языком серебряного века и выразительными средствами театра Романа Виктюка Вот и в театре Романа Виктюка увидела вещь, которую хочется посмотреть еще раз. Спектакль не нов, поставлен был еще в 90е года, а в 2015 уже в новой редакции повторно вошел в репертуар. Но у меня знакомство с ним произошло лишь на прошлой неделе. Мне сложно объяснить себе, почему такой отклик? Ведь и подача материала, с растягиванием и разбиением слов на слоги, и абсолютно не жизненные интонации, которые меня безумно раздражали в других постановках, была для театра традиционной. Сама тема мифа о Федре довольно близко стоит к мифу о Соломее, но одного просмотра Соломеи хватило, а Федры — нет. Драматургическая основа спектакля — поэтическая драма Марины Цветаевой. Вещь сложная даже для восприятия при чтении с листа. Колюче-шипящие рубленные стихи Марины Ивановны создают ощущение диких зарослей, того леса, в котором охотиться Ипполит с друзьями, и где впервые Федра увидела юношу. Хвала Артемиде за жар, за пот, За черную заросль, – Аида вход Светлее! – за лист, за хвою, За жаркие руки в игре ручья, — Хвала Артемиде за всё и вся Лесное. Роман Григорьевич Виктюк слегка проредил этот лес, несколько сократив цветаевский текст, но колючек, способных дать представление о трудности преодоления чащи, осталось предостаточно. Были добавлены мостики, облегчающие движение, из отдельно стоящих стихов «Жалоба» и «Послание» цветаевского цикла «Федра»: Ипполит! Ипполит! Болит! Опаляет… В жару ланиты… Что за ужас жестокий скрыт В этом имени Ипполита! Точно длительная волна О гранитное побережье. Ипполитом опалена! Ипполитом клянусь и брежу! Очень сильным драматургическим моментом ощущались и строки из автобиографических писем Цветаевой, крепко связывающие самоубийство Федры с самоубийством самой поэтессы. При этом было ощущение, что режиссер придерживался в постановке античного принципа, который был заложен Мариной Ивановной, когда в действие включены хоры, диалог, пантомима, пляска. А главное, ему удалось воспринять и перенести на сцену энергию и страсть произведения, и в передаче энергии и страсти проводниками служат актеры. Как и в древнегреческих театрах в постановке заняты одни мужчины. Лик Федры носит Дмитрий Бозин. Поклонником Артемиды и женоненавистником Ипполитом выступает Игорь Неведров. В образе Судьбы, которая у Цветаевой носит имя Кормилицы, предстает перед зрителями Иван Иванович. Постоянно шаманствует Тезей — супруг Федры и отец Ипполита, в исполнении Антона Даниленко, он ритмически сопровождает заклинание-камлание всех участников и пластические трансформации «хора», превращающего сцену в настоящий музей. Создавалось ощущение, что перед тобой череда античных древнегреческих скульптур. Потрясающе выразительные сцены. Очень необычное и на редкость цельное действо, в котором для меня всё наконец-то сложилось. Браво!
от 20 марта 2020
Театр Романа Виктюка
Вот и в театре Романа Виктюка увидела вещь, которую хочется посмотреть еще раз. Спектакль не нов, поставлен был еще в 90е года, а в 2015 уже в новой редакции повторно вошел в репертуар. Но у меня знакомство с ним произошло лишь на прошлой неделе. Мне сложно объяснить себе, почему такой отклик? Ведь и подача материала, с растягиванием и разбиением слов на слоги, и абсолютно не жизненные интонации, которые меня безумно раздражали в других постановках, была для театра традиционной. Сама тема мифа о Федре довольно близко стоит к мифу о Соломее, но одного просмотра Соломеи хватило, а Федры — нет. Драматургическая основа спектакля — поэтическая драма Марины Цветаевой. Вещь сложная даже для восприятия при чтении с листа. Колюче-шипящие рубленные стихи Марины Ивановны создают ощущение диких зарослей, того леса, в котором охотиться Ипполит с друзьями, и где впервые Федра увидела юношу. Хвала Артемиде за жар, за пот, За черную заросль, – Аида вход Светлее! – за лист, за хвою, За жаркие руки в игре ручья, — Хвала Артемиде за всё и вся Лесное. Роман Григорьевич Виктюк слегка проредил этот лес, несколько сократив цветаевский текст, но колючек, способных дать представление о трудности преодоления чащи, осталось предостаточно. Были добавлены мостики, облегчающие движение, из отдельно стоящих стихов «Жалоба» и «Послание» цветаевского цикла «Федра»: Ипполит! Ипполит! Болит! Опаляет… В жару ланиты… Что за ужас жестокий скрыт В этом имени Ипполита! Точно длительная волна О гранитное побережье. Ипполитом опалена! Ипполитом клянусь и брежу! Очень сильным драматургическим моментом ощущались и строки из автобиографических писем Цветаевой, крепко связывающие самоубийство Федры с самоубийством самой поэтессы. При этом было ощущение, что режиссер придерживался в постановке античного принципа, который был заложен Мариной Ивановной, когда в действие включены хоры, диалог, пантомима, пляска. А главное, ему удалось воспринять и перенести на сцену энергию и страсть произведения, и в передаче энергии и страсти проводниками служат актеры. Как и в древнегреческих театрах в постановке заняты одни мужчины. Лик Федры носит Дмитрий Бозин. Поклонником Артемиды и женоненавистником Ипполитом выступает Игорь Неведров. В образе Судьбы, которая у Цветаевой носит имя Кормилицы, предстает перед зрителями Иван Иванович. Постоянно шаманствует Тезей — супруг Федры и отец Ипполита, в исполнении Антона Даниленко, он ритмически сопровождает заклинание-камлание всех участников и пластические трансформации «хора», превращающего сцену в настоящий музей. Создавалось ощущение, что перед тобой череда античных древнегреческих скульптур. Потрясающе выразительные сцены. Очень необычное и на редкость цельное действо, в котором для меня всё наконец-то сложилось. Браво!
Замок Гарибальди
Замок Гарибальди в Самарской области (Тольятти, Хрящёвка).
Что же за чудо такое этот замок Гарибальди? История создания замка, как до него добраться, сколько стоит посещение замка и многое другое.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка