Федра Москва / Театр Романа Виктюка 3.9 112 оценок 136 отзывов Федра 3.9 112 оценки Москва / Театр Романа Виктюка 136 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Иван от 10 декабря 2020 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/fedra/ Своеобразно) Но очень красиво) Сергей К. от 17 ноября 2020 Театр Романа Виктюка afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/fedra-teatr-romana-viktiuka Поэзия Марины Цветаевой в сочетании с красотой пластики постановки Виктюка, это великолепие! Сильно, стильно, глубоко! Наталья от 16 ноября 2020 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/fedra/ Великолепно! Завораживающе! Браво! Илья Цуриков от 19 октября 2020 Театр Романа Виктюка listim.com/shows/fedra-1 Божественно мощная,сильная Духом, взрывающая подсознание,пробирающая до "мурашек" постановка Великого Мэтра! Завораживающая,бликующая каскадами страстей,невероятно чувственная и откровенная в своём высшем эротизме история!..История ослепенительной страсти и ослепляющего гнева, потрясающих ритуалов (в стилистике жрецов Др.Эллады), противостояния натур (Федры и Ипполита)!.. Это в высшей степени Священнодействие, это м а г и ч е с к о е Дерзание, это высочайшее Дерзновение в лучших традициях Античной пластики и ритмики музыкальных инструментов (ударных,бубна, ораторий Хора Юношей)... Портал в параллельный мир, мир Музагета,коий отворяется прямо на наших глазах - на большой сцене Храма Муз- в Доме Света!..Инфернально сияющий во всех своих царственных ипостасях Дима Бозин, невозможно красивый и пластичный Игорь Неведров,бесподобно притягательный и экспрессивный Иван Иванович,великолепный и мощный в магии мужской харизмы Антон Даниленко... Лучшая Мистерия Века и на все времена и дни! Елена от 18 октября 2020 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/fedra/ Безумно прекрасно!!! Это мой первый спектакль в этом театре и я влюблена. Движения актеров на них просто залипаешь, даже как дышат красиво смотреть. Спасибо Анастасия Субботина от 15 сентября 2020 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/103881/ В мире горы есть и долины есть, В мире хоры есть и низины есть, В мире моры есть и лавины есть, В мире боги есть и богини есть. Ипполитовы кони и Федрин сук - Не старухины козни, а старый стук Рока. Горы сдвигать - людям ли? Те орудуют. Ты? Орудие. Если «Нездешний сад» для меня не запоминается, то «Федру» я каждый раз сравниваю с предыдущим просмотром. И именно этот спектакль колоссально зависит от настроения Дмитрия Бозина, исполнителя роли Федры. В прошлый мой просмотр чувствовалось, что у него было плохое настроение, Федра была злая, агрессивная, сочувствия этому персонажу не было совершенно. А в этот раз Федра была хитрой охотницей, которая плела свои сети. И даже в моём любимом моменте Кормилица Врача спроси над язвой: Режет чисто - режет сразу. Мясника спроси над плахой: Рубит чисто - рубит с маху. Не царя, царица, нежишь! Федра Няня, по живому режешь! Кормилица Не царя, царица, любишь! Федра Няня, по живому рубишь! Федра больше играла с Кормилицей, только для вида сомневаясь, признаваться ли в своей страсти к пасынку Знаю ль? Знала б — в бездну б! Знала б — в землю б! Всем люб, всем люб, Всем люб, всем люб! Очень понравился Станислав Мотырев, его чтение текста Цветаевой. Как то раньше для меня Хор был единым целым и больше воспринимался как фон для главных действующих лиц. А в этот раз Станислав вышел на передний план. А если говорить именно про Хор, то очень не хватало Михаила Урянского, скорейшего ему выздоровления. Ну и конечно Тезей (Антон Даниленко), роль с одной стороны небольшая, но очень важная. Мне очень нравится сочетание-переплетение текста пьесы «Федра» с дневниковыми записями самой Марины Цветаевой. И прекрасное завершение спектакля — ария в исполнении Елены Образцовой, как очищение после трагедии. александр савченко от 14 сентября 2020 Театр Романа Виктюка listim.com/shows/fedra-1 Смотрел этот спектакль уже раз четвертый или пятый. Но этот спектакль был какой-то особенный - то ли артисты соскучились по "Федре", то ли магическое воздействие самого Романа Григорьевича , следившего за спектаклем из операторской - но отдача артистов была запредельной, даже массовка без слов была погружена в действо. И каждый раз изменение каких-то мелочей делают спектакль новым. В этом Виктюк гений - он не может успокоиться в принципе. Проходят годы, а он ищет ежедневно и ежечасно что-то новое. И не только в "Федре". Поэтому я буду ходить и в десятый раз, и больше. К сожалению очень мало таких театров, куда хочется идти постоянно. Такого взаимного обмена энергией труппы театра с залом я лично не видел нигде. Анна С. от 16 августа 2020 Театр Романа Виктюка afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/fedra-teatr-romana-viktiuka Полный восторг! Каждый, более или менее культурный и творческий человек должен это увидеть! Но, могу с уверенностью сказать, что спектакль этот не для всех. Если вы заядлый академист не готовый к хотя-бы малейшему шагу в сторону от канонов "классического" театра, если вы не готовы воспринять и понять что-то новое, то вам не стоит идти. Всем же остальным говорю — это шедевр, достойный быть увиденным и услышаным! Завораживающая акробатика, тематическая символика, невероятное музыкальное сопровождение и конечно же гениальные стихи Марины Цветаевой, ни одного духовно-культурного человека не оставят равнодушным! Невероятный, трагичный и более чем ошеломляющий Дмитрий Бозин, справился с ролью трепетной Федры лучше, чем могла бы справится любая женщина этого мира, когда смотришь на этого гениального человека, буквально физически чувствуешь как его необъятно -мощьная энергия пронзает тебя насквозь. Игорь Неведров в роли Ипполита, прекрасно вписывается в этот спектакль, заставляя каждую женщину в зале поверить в очарование и невероятную красоту Трезенского принца. А что касается Антона Даниленко, то его сокрушительно мощьный Тезей, являющийся собой не только Афинского царя и убийцу собственного сына, но и невероятное музыкальное сопровождение всего спектакля. И в конце выйдя на сцену и зачитав строчки из дневника Марины Ивановны Цветаевой, поразивший весь зал своим мощьнейшим монологом, полным разочарования в любимом сыне и боли от потери безумно любимой Федры, обманутый всеми, несчастный и сильный Тезей, разом потерявший двух любимых людей, не смотря на всю боль, все равно произносит в конце гениально-смысловой текст: "Нет виновного, все невинные! ". Судьба и по совместительству Кормилица Ивана Ивановича так-же заставляет подумать о многом, наставляющая Федру на протяжении всей жизни и в итоге ставшая свидетельницей её трагической смерти. Так-же сдедует отметить что Бозин, будучи Федрой, занимает так же и повествовательную позицию, выступая порой в сценах Ипполитовой охоты. Каждый обязан стать свидетелем этого магического зрелищя! Это просто непостижимо! И если во мне, маленькой девочке 14ти лет от роду, это вызвало такие невероятные эмоции, ходила на это спектакль дважды и планирую еще, то какие тогда чувства это вызовет у взрослых людей, переживших как минимум одну любовь! (Советую перед посещением спектакля ознакомится с кратким содержанием пьесчы, а так же историей каждого из персонажей, дабы избежать недопонимания) Так что я непременно советую каждому человеку сходить на этот гениальный спектакль! Браво! Elena Shmyreva от 20 марта 2020 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/103881/ Темы античности языком серебряного века и выразительными средствами театра Романа Виктюка Вот и в театре Романа Виктюка увидела вещь, которую хочется посмотреть еще раз. Спектакль не нов, поставлен был еще в 90е года, а в 2015 уже в новой редакции повторно вошел в репертуар. Но у меня знакомство с ним произошло лишь на прошлой неделе. Мне сложно объяснить себе, почему такой отклик? Ведь и подача материала, с растягиванием и разбиением слов на слоги, и абсолютно не жизненные интонации, которые меня безумно раздражали в других постановках, была для театра традиционной. Сама тема мифа о Федре довольно близко стоит к мифу о Соломее, но одного просмотра Соломеи хватило, а Федры — нет. Драматургическая основа спектакля — поэтическая драма Марины Цветаевой. Вещь сложная даже для восприятия при чтении с листа. Колюче-шипящие рубленные стихи Марины Ивановны создают ощущение диких зарослей, того леса, в котором охотиться Ипполит с друзьями, и где впервые Федра увидела юношу. Хвала Артемиде за жар, за пот, За черную заросль, – Аида вход Светлее! – за лист, за хвою, За жаркие руки в игре ручья, — Хвала Артемиде за всё и вся Лесное. Роман Григорьевич Виктюк слегка проредил этот лес, несколько сократив цветаевский текст, но колючек, способных дать представление о трудности преодоления чащи, осталось предостаточно. Были добавлены мостики, облегчающие движение, из отдельно стоящих стихов «Жалоба» и «Послание» цветаевского цикла «Федра»: Ипполит! Ипполит! Болит! Опаляет… В жару ланиты… Что за ужас жестокий скрыт В этом имени Ипполита! Точно длительная волна О гранитное побережье. Ипполитом опалена! Ипполитом клянусь и брежу! Очень сильным драматургическим моментом ощущались и строки из автобиографических писем Цветаевой, крепко связывающие самоубийство Федры с самоубийством самой поэтессы. При этом было ощущение, что режиссер придерживался в постановке античного принципа, который был заложен Мариной Ивановной, когда в действие включены хоры, диалог, пантомима, пляска. А главное, ему удалось воспринять и перенести на сцену энергию и страсть произведения, и в передаче энергии и страсти проводниками служат актеры. Как и в древнегреческих театрах в постановке заняты одни мужчины. Лик Федры носит Дмитрий Бозин. Поклонником Артемиды и женоненавистником Ипполитом выступает Игорь Неведров. В образе Судьбы, которая у Цветаевой носит имя Кормилицы, предстает перед зрителями Иван Иванович. Постоянно шаманствует Тезей — супруг Федры и отец Ипполита, в исполнении Антона Даниленко, он ритмически сопровождает заклинание-камлание всех участников и пластические трансформации «хора», превращающего сцену в настоящий музей. Создавалось ощущение, что перед тобой череда античных древнегреческих скульптур. Потрясающе выразительные сцены. Очень необычное и на редкость цельное действо, в котором для меня всё наконец-то сложилось. Браво! Elena Shmyreva от 20 марта 2020 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35374 Вот и в театре Романа Виктюка увидела вещь, которую хочется посмотреть еще раз. Спектакль не нов, поставлен был еще в 90е года, а в 2015 уже в новой редакции повторно вошел в репертуар. Но у меня знакомство с ним произошло лишь на прошлой неделе. Мне сложно объяснить себе, почему такой отклик? Ведь и подача материала, с растягиванием и разбиением слов на слоги, и абсолютно не жизненные интонации, которые меня безумно раздражали в других постановках, была для театра традиционной. Сама тема мифа о Федре довольно близко стоит к мифу о Соломее, но одного просмотра Соломеи хватило, а Федры — нет. Драматургическая основа спектакля — поэтическая драма Марины Цветаевой. Вещь сложная даже для восприятия при чтении с листа. Колюче-шипящие рубленные стихи Марины Ивановны создают ощущение диких зарослей, того леса, в котором охотиться Ипполит с друзьями, и где впервые Федра увидела юношу. Хвала Артемиде за жар, за пот, За черную заросль, – Аида вход Светлее! – за лист, за хвою, За жаркие руки в игре ручья, — Хвала Артемиде за всё и вся Лесное. Роман Григорьевич Виктюк слегка проредил этот лес, несколько сократив цветаевский текст, но колючек, способных дать представление о трудности преодоления чащи, осталось предостаточно. Были добавлены мостики, облегчающие движение, из отдельно стоящих стихов «Жалоба» и «Послание» цветаевского цикла «Федра»: Ипполит! Ипполит! Болит! Опаляет… В жару ланиты… Что за ужас жестокий скрыт В этом имени Ипполита! Точно длительная волна О гранитное побережье. Ипполитом опалена! Ипполитом клянусь и брежу! Очень сильным драматургическим моментом ощущались и строки из автобиографических писем Цветаевой, крепко связывающие самоубийство Федры с самоубийством самой поэтессы. При этом было ощущение, что режиссер придерживался в постановке античного принципа, который был заложен Мариной Ивановной, когда в действие включены хоры, диалог, пантомима, пляска. А главное, ему удалось воспринять и перенести на сцену энергию и страсть произведения, и в передаче энергии и страсти проводниками служат актеры. Как и в древнегреческих театрах в постановке заняты одни мужчины. Лик Федры носит Дмитрий Бозин. Поклонником Артемиды и женоненавистником Ипполитом выступает Игорь Неведров. В образе Судьбы, которая у Цветаевой носит имя Кормилицы, предстает перед зрителями Иван Иванович. Постоянно шаманствует Тезей — супруг Федры и отец Ипполита, в исполнении Антона Даниленко, он ритмически сопровождает заклинание-камлание всех участников и пластические трансформации «хора», превращающего сцену в настоящий музей. Создавалось ощущение, что перед тобой череда античных древнегреческих скульптур. Потрясающе выразительные сцены. Очень необычное и на редкость цельное действо, в котором для меня всё наконец-то сложилось. Браво! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14