Федра

Федра

3.9
112 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 августа 2022
Театр Романа Виктюка
Спектакль "Федра" в театре Романа Виктюка. Виктюк поставил свой спектакль по пьесе Марины Цветаевой "Федра". Если бы меня спросили, как охарактеризовать стектакль одним предложением ,то я бы сказала так: -Этот спектакль гимн любви,любви преступной, любви трагической... Ну, а для тех кому нужна конкретика, то Федра, дочь Критского царя Миноса. Жена Тезея, воспылавшая любовью к своему пасынку Ипполиту... А далее 2 часа любви,страсти, коварства,интриг и отчаяния... Спектакль получился безудержный, смелый, откровенный, местами безумный,ту энергию и тот накал страстей, который бушевал в зале ,словами не передать - это надо видеть, слышать, чувствовать. Чувствительные танцы, будоражущие ритмы,невероятная пластика - все это сплелось воедино, все стало одним целым. Все роли и женские, и мужские в спектакле играют мужчины. (это была одна из фирменных "фишек" Романа Виктюка). Атлетичные красавцы, со статными фигурами порой даже отвлекают от самого спектакля, это придаёт пикантности и немного эротизма спектаклю))) Но главная звезда спектакля конечно же Дмитрий Бозин(Федра) – профессионал, это чувствуется во всем. Не знаю в чем секрет, но от него исходит удивительно мощная позитивная энергетика. И, как результат - совершенно волшебное и радостное ощущение после каждого спектакля с его участием. Если вы ещё не знакомы с творчеством Дмитрия Бозина ,то очень советую увидеть и услышать его вживую, не пожалеете, подарите праздник себе и своим близким - приходите в театр Романа Виктюка.
от 19 июля 2022
Театр Романа Виктюка
Классс!!!!
от 5 июля 2022
Театр Романа Виктюка
Сильный спектакль, глубоко философский. Актерам огромный поклон за профессионализм, аплодируем вам стоя! Два часа пролетели как минута.
от 26 июня 2022
Театр Романа Виктюка
Редко, но, к счастью, случаются спектакли, на которых забываешь себя, проваливаясь в некое неведомое пространство. На которых отступают все проблемы и неприятности нашей реальности, но страсти реальности иной становятся невероятно важны. На которых познаешь себя с некой неузнанной стороны и выходишь из театра преображенным и переполненный новыми знаниями, ощущениями, опытом.
Именно таким для меня оказался спектакль "Федра" уже семь лет идущий в Театре Виктюка. Причем как раз лет шесть-семь тому назад я его уже видела, но Федра тогда только чуточку приоткрыла для меня свои тайны. Тогда я вышла со спектакля ошарашенная, с чувством, что на меня свалилось нечто на столько громадное, что я просто не в состоянии объять его своим несовершенным умом. А в этот раз свершилось. То ли я наконец оказалась готова к восприятию Федры, то ли спектакль оказался особо удачным, но скорее всего просто звезды сошлись и я оказалась в правильное время и в правильном месте.
В Федре все совершенно: и гениальный текст Марины Цветаевой, и как всегда лаконичная, но невероятно образная сценография Владимира Боера, и изощренная пластика в постановке Владимира Аносова, но главное, что над всем этим провел своим гениальным крылом Роман Виктюк и спектакль родился. Родилась Федра - ритуал, мистерия, магический спектакль.И эту магию создают на сцене великолепные актеры театра Виктюка. Здесь нет главных и массовки, здесь каждый, вышедший на цену, невероятно важен, любое неверное движение может запросто разрушить волшебство и ритуал не состоится.
Сама Цветаева считала, что эта пьеса не создана для театра, и лишь невероятная творческая смелость Романа Виктюка и его абсолютное презрение к любым запретам, помогли воплотить Федру на сцене. Федра для Виктюка пьеса не случайная: давным-давно, еще в прошлой жизни он уже ставил ее для Аллы Демидовой, но то было другое время и другая Федра. Нынешний спектакль переполнен ощущением античности, мелодекламация цветаевских строк, которые есть уже не слова, но музыка, наполненные страстью голоса, под завораживающие звуки языческого бубна, не произносят - выпевают цветаевский текст. На сцене явлен воскрешенный через пластику дух античности. Любовь, кровь, кровосмешение и предательство. Все выпукло, все напоказ, но все смягчено романтичной эстетикой серебряного века. И завораживающий голос Елены Образцовой в финале.
"Je ne T'Aime Pas":
Нет, молчи... Я на коленях
Огонь погас, дверь закрыта
Я не люблю тебя.
Не проси ничего, я плачу...
от 26 июня 2022
Театр Романа Виктюка
Редко, но, к счастью, случаются спектакли, на которых забываешь себя, проваливаясь в некое неведомое пространство. На которых отступают все проблемы и неприятности нашей реальности, но страсти реальности иной становятся невероятно важны. На которых познаешь себя с некой неузнанной стороны и выходишь из театра преображенным и переполненный новыми знаниями, ощущениями, опытом. Именно таким для меня оказался спектакль "Федра" уже семь лет идущий в Театре Виктюка. Причем как раз лет шесть-семь тому назад я его уже видела, но Федра тогда только чуточку приоткрыла для меня свои тайны. Тогда я вышла со спектакля ошарашенная, с чувством, что на меня свалилось нечто на столько громадное, что я просто не в состоянии объять его своим несовершенным умом. А в этот раз свершилось. То ли я наконец оказалась готова к восприятию Федры, то ли спектакль оказался особо удачным, но скорее всего просто звезды сошлись и я оказалась в правильное время и в правильном месте. В Федре все совершенно: и гениальный текст Марины Цветаевой, и как всегда лаконичная, но невероятно образная сценография Владимира Боера, и изощренная пластика в постановке Владимира Аносова, но главное, что над всем этим провел своим гениальным крылом Роман Виктюк и спектакль родился. Родилась Федра - ритуал, мистерия, магический спектакль.И эту магию создают на сцене великолепные актеры театра Виктюка. Здесь нет главных и массовки, здесь каждый, вышедший на цену, невероятно важен, любое неверное движение может запросто разрушить волшебство и ритуал не состоится. Сама Цветаева считала, что эта пьеса не создана для театра, и лишь невероятная творческая смелость Романа Виктюка и его абсолютное презрение к любым запретам, помогли воплотить Федру на сцене. Федра для Виктюка пьеса не случайная: давным-давно, еще в прошлой жизни он уже ставил ее для Аллы Демидовой, но то было другое время и другая Федра. Нынешний спектакль переполнен ощущением античности, мелодекламация цветаевских строк, которые есть уже не слова, но музыка, наполненные страстью голоса, под завораживающие звуки языческого бубна, не произносят - выпевают цветаевский текст. На сцене явлен воскрешенный через пластику дух античности. Любовь, кровь, кровосмешение и предательство. Все выпукло, все напоказ, но все смягчено романтичной эстетикой серебряного века. И завораживающий голос Елены Образцовой в финале. "Je ne T'Aime Pas": Нет, молчи... Я на коленях Огонь погас, дверь закрыта Я не люблю тебя. Не проси ничего, я плачу...
от 26 марта 2022
Театр Романа Виктюка
Это первый спектакль, который мне не понравился в этом театре.
от 20 марта 2022
Театр Романа Виктюка
Спасибо
от 24 февраля 2022
Театр Романа Виктюка
Гей пропаганда. Заманили неправильной меткой 18 Мужские соски не маркируются 18 При наличии женских ролей - их играют потные мужики. Думайте сами
от 3 февраля 2022
Театр Романа Виктюка
Марина Ивановна сложна для восприятия.К спектаклю рекомендую готовиться, он глубокий:смотреть его-это работа!Актеры великолепны
от 19 января 2022
Театр Романа Виктюка
Прекрасное, необычайное действо, впрочем как всё творчество у Виктюка! Только прежде, чем идти и лицезреть это, необходимо обязательно ознакомиться хотя бы с либретто произведения, иначе не поймете сюжет и запутаетесь в действующих лицах.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка