Федра Москва / Театр Романа Виктюка 3.9 112 оценок 136 отзывов Федра 3.9 112 оценки Москва / Театр Романа Виктюка 136 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Анна Васина от 21 августа 2022 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/103881/ Спектакль "Федра" в театре Романа Виктюка. Виктюк поставил свой спектакль по пьесе Марины Цветаевой "Федра". Если бы меня спросили, как охарактеризовать стектакль одним предложением ,то я бы сказала так: -Этот спектакль гимн любви,любви преступной, любви трагической... Ну, а для тех кому нужна конкретика, то Федра, дочь Критского царя Миноса. Жена Тезея, воспылавшая любовью к своему пасынку Ипполиту... А далее 2 часа любви,страсти, коварства,интриг и отчаяния... Спектакль получился безудержный, смелый, откровенный, местами безумный,ту энергию и тот накал страстей, который бушевал в зале ,словами не передать - это надо видеть, слышать, чувствовать. Чувствительные танцы, будоражущие ритмы,невероятная пластика - все это сплелось воедино, все стало одним целым. Все роли и женские, и мужские в спектакле играют мужчины. (это была одна из фирменных "фишек" Романа Виктюка). Атлетичные красавцы, со статными фигурами порой даже отвлекают от самого спектакля, это придаёт пикантности и немного эротизма спектаклю))) Но главная звезда спектакля конечно же Дмитрий Бозин(Федра) – профессионал, это чувствуется во всем. Не знаю в чем секрет, но от него исходит удивительно мощная позитивная энергетика. И, как результат - совершенно волшебное и радостное ощущение после каждого спектакля с его участием. Если вы ещё не знакомы с творчеством Дмитрия Бозина ,то очень советую увидеть и услышать его вживую, не пожалеете, подарите праздник себе и своим близким - приходите в театр Романа Виктюка. Светлана от 19 июля 2022 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/fedra/ Классс!!!! Лилия от 5 июля 2022 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/fedra/ Сильный спектакль, глубоко философский. Актерам огромный поклон за профессионализм, аплодируем вам стоя! Два часа пролетели как минута. ElizavetaE от 26 июня 2022 Театр Романа Виктюка Редко, но, к счастью, случаются спектакли, на которых забываешь себя, проваливаясь в некое неведомое пространство. На которых отступают все проблемы и неприятности нашей реальности, но страсти реальности иной становятся невероятно важны. На которых познаешь себя с некой неузнанной стороны и выходишь из театра преображенным и переполненный новыми знаниями, ощущениями, опытом.Именно таким для меня оказался спектакль "Федра" уже семь лет идущий в Театре Виктюка. Причем как раз лет шесть-семь тому назад я его уже видела, но Федра тогда только чуточку приоткрыла для меня свои тайны. Тогда я вышла со спектакля ошарашенная, с чувством, что на меня свалилось нечто на столько громадное, что я просто не в состоянии объять его своим несовершенным умом. А в этот раз свершилось. То ли я наконец оказалась готова к восприятию Федры, то ли спектакль оказался особо удачным, но скорее всего просто звезды сошлись и я оказалась в правильное время и в правильном месте.В Федре все совершенно: и гениальный текст Марины Цветаевой, и как всегда лаконичная, но невероятно образная сценография Владимира Боера, и изощренная пластика в постановке Владимира Аносова, но главное, что над всем этим провел своим гениальным крылом Роман Виктюк и спектакль родился. Родилась Федра - ритуал, мистерия, магический спектакль.И эту магию создают на сцене великолепные актеры театра Виктюка. Здесь нет главных и массовки, здесь каждый, вышедший на цену, невероятно важен, любое неверное движение может запросто разрушить волшебство и ритуал не состоится.Сама Цветаева считала, что эта пьеса не создана для театра, и лишь невероятная творческая смелость Романа Виктюка и его абсолютное презрение к любым запретам, помогли воплотить Федру на сцене. Федра для Виктюка пьеса не случайная: давным-давно, еще в прошлой жизни он уже ставил ее для Аллы Демидовой, но то было другое время и другая Федра. Нынешний спектакль переполнен ощущением античности, мелодекламация цветаевских строк, которые есть уже не слова, но музыка, наполненные страстью голоса, под завораживающие звуки языческого бубна, не произносят - выпевают цветаевский текст. На сцене явлен воскрешенный через пластику дух античности. Любовь, кровь, кровосмешение и предательство. Все выпукло, все напоказ, но все смягчено романтичной эстетикой серебряного века. И завораживающий голос Елены Образцовой в финале. "Je ne T'Aime Pas":Нет, молчи... Я на коленяхОгонь погас, дверь закрытаЯ не люблю тебя.Не проси ничего, я плачу... Елизавета Ефремова от 26 июня 2022 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/103881/ Редко, но, к счастью, случаются спектакли, на которых забываешь себя, проваливаясь в некое неведомое пространство. На которых отступают все проблемы и неприятности нашей реальности, но страсти реальности иной становятся невероятно важны. На которых познаешь себя с некой неузнанной стороны и выходишь из театра преображенным и переполненный новыми знаниями, ощущениями, опытом. Именно таким для меня оказался спектакль "Федра" уже семь лет идущий в Театре Виктюка. Причем как раз лет шесть-семь тому назад я его уже видела, но Федра тогда только чуточку приоткрыла для меня свои тайны. Тогда я вышла со спектакля ошарашенная, с чувством, что на меня свалилось нечто на столько громадное, что я просто не в состоянии объять его своим несовершенным умом. А в этот раз свершилось. То ли я наконец оказалась готова к восприятию Федры, то ли спектакль оказался особо удачным, но скорее всего просто звезды сошлись и я оказалась в правильное время и в правильном месте. В Федре все совершенно: и гениальный текст Марины Цветаевой, и как всегда лаконичная, но невероятно образная сценография Владимира Боера, и изощренная пластика в постановке Владимира Аносова, но главное, что над всем этим провел своим гениальным крылом Роман Виктюк и спектакль родился. Родилась Федра - ритуал, мистерия, магический спектакль.И эту магию создают на сцене великолепные актеры театра Виктюка. Здесь нет главных и массовки, здесь каждый, вышедший на цену, невероятно важен, любое неверное движение может запросто разрушить волшебство и ритуал не состоится. Сама Цветаева считала, что эта пьеса не создана для театра, и лишь невероятная творческая смелость Романа Виктюка и его абсолютное презрение к любым запретам, помогли воплотить Федру на сцене. Федра для Виктюка пьеса не случайная: давным-давно, еще в прошлой жизни он уже ставил ее для Аллы Демидовой, но то было другое время и другая Федра. Нынешний спектакль переполнен ощущением античности, мелодекламация цветаевских строк, которые есть уже не слова, но музыка, наполненные страстью голоса, под завораживающие звуки языческого бубна, не произносят - выпевают цветаевский текст. На сцене явлен воскрешенный через пластику дух античности. Любовь, кровь, кровосмешение и предательство. Все выпукло, все напоказ, но все смягчено романтичной эстетикой серебряного века. И завораживающий голос Елены Образцовой в финале. "Je ne T'Aime Pas": Нет, молчи... Я на коленях Огонь погас, дверь закрыта Я не люблю тебя. Не проси ничего, я плачу... Алла от 26 марта 2022 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/fedra/ Это первый спектакль, который мне не понравился в этом театре. Александр от 20 марта 2022 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/fedra/ Спасибо Максим В. от 24 февраля 2022 Театр Романа Виктюка afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/fedra-teatr-romana-viktiuka Гей пропаганда. Заманили неправильной меткой 18 Мужские соски не маркируются 18 При наличии женских ролей - их играют потные мужики. Думайте сами елена от 3 февраля 2022 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/fedra/ Марина Ивановна сложна для восприятия.К спектаклю рекомендую готовиться, он глубокий:смотреть его-это работа!Актеры великолепны Владислав от 19 января 2022 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/fedra/ Прекрасное, необычайное действо, впрочем как всё творчество у Виктюка! Только прежде, чем идти и лицезреть это, необходимо обязательно ознакомиться хотя бы с либретто произведения, иначе не поймете сюжет и запутаетесь в действующих лицах. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14