Во всем виноват театр

Во всем виноват театр

4.1
23 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 октября 2023
Театр Романа Виктюка
Режиссер Александр Тарасов очень психологично и осторожно, шаг за шагом постепенно раскрывает перед нами образы героев.
В основе сюжета любовный треугольник. Глубокие душевные переживания героев, постоянная борьба за жизнь и за счастье под звуки несмолкающей воздушной тревоги.
На сцене мы видим сразу взрослую семейную пару Лику и Леонидика, а дальше сюжет развивается в двух параллельных временных плоскостях - блокада и мирное время, юность и взрослые годы героев.
Актеры играют очень талантливо и душевно. Перед просмотром я прочитала пьесу Арбузова «Мой бедный Марат» и хочу отметить то, что игра актеров очень пронзительна и кажется, будто герои сошли со страниц пьесы. И перед нами в зале, на мгновение, оказались настоящие Лика, Марат и Леонидик и их история. Это невероятно эстетичная целостная картина. Которая погружает нас в разворачивающиеся события и дает возможность, нам зрителям, прожить, прочувствовать те эмоции, которые проживают герои постановки. А на фоне разрушенной квартиры мы видим необыкновенное пространство с лестницами, уходящими высоко в небо, в небо к своей мечте. Спектакль Александра Тарасова «Мой бедный Марат» о любви, пронесенной сквозь годы, о важности и ценности отношений. Он заставляет каждого задуматься – кого-то о правильности своего выбора, кого-то – о своей мечте. Но основная философская идея в том, что даже за день до смерти не поздно, жизнь начать сначала.
от 16 октября 2023
Театр Романа Виктюка
"Не бойтесь быть счастливыми!"

Именно этой фразой зафиналили спектакль "Мой бедный Марат" в театре Виктюка или, как его ещё называют, в Доме Света. И именно эту фразу я неизменно повторяю все эти дни сама себе и окружающим людям. Спектакль не отпускает до сих пор, и хоть пьеса мне известна, и я видела другие постановки, но Виктюки затронули особые струны души. Постановка очень актуальна в наше время, и так трогательно жили актёры на сцене, что хотелось им помочь найти свое счастье и не отпускать.

Отдельно благодарность режиссёру, Александру Тарасову, за потрясающее решение спектакля, начиная от двух поколений главных героев (Лика и Леонидик были показаны одновременно в разных возрастах, юные и уже с опытом прошлых лет, тоскующие по упущенной жизни, итого 4 актёра, а вот Марата играл один актёр, который так и остался в одном возрасте, что очень символично и знаково) до декорационных решений с дымом и хлопающими дверями.

Актеры выкладывались на полную, видно, как близок им материал, как тонко они чувствуют боль пьесы, как бережно передают эту атмосферу зрителям! Огромное спасибо за эти эмоции и отдачу! Пусть этот спектакль увидит максимальное количество зрителей, и тогда этот мир станет немного счастливее! Главное! Не бойтесь быть счастливыми!
от 13 октября 2023
Театр Романа Виктюка
Спектакль прекрасный. 1,5 часа без антракта пролетели на одном дыхании. На сцене - минимализм. Почти никаких декораций. Главенствуют цвета. Три цвета: чёрный, белый и красный, вспыхивающий пожаром вечернего платья и изнанкой занавеса. Внимание зрителей полностью приковано к актерам. Их игра завораживает. В зале - невероятное напряжение, кажется, сейчас полетят искры. Главные герои - актёры. Классический любовный треугольник (муж, жена и любовница) мастерски разыгран Людмилой Погореловой, Олегом Исаевым и Анной Нахапетовой. У Людмилы очень необычная манера исполнения. Хочется слушать снова и снова. Ее героиня - манящая, манкая, по богемному - томная женщина, растворившаяся в муже наравне со второй любовью всей жизни - театром. "Я обожаю своего мужа, а мой муж - это театр. Значит, я люблю театр." - говорит она. В противовес ей героиня Анны - юная актриса второстепенных ролей, звонкая, таящая за нежной улыбкой и напускным восторгом в глазах, сталь. Соревнование ли это за сердце (и только ли?) главного героя в исполнении Олега Исаева и кто одержит в нем победу - главная интрига спектакля.
Спектакль поставлен режиссёром - постановщиком Александром Карпушиным и художником сценографом Владимиром Боером по пьесе Жана Кокто "Священные чудовища". Близко к тексту, но с авторским видением. В конце 80-х начале 90-х пьеса Кокто была популярна. Сразу в нескольких театрах шли постановки по ней.
"Во всем виноват театр" посвящен основателю и руководителю театра Роману Виктюку. Что интересно, три десятка лет тому назад маэстро тоже ставил спектакль по этой пьесе с Адой Роговцевой в главной роли, Людмила Погорелова и Олег Исаев также играли в нем.
Другое время. Другие роли.
Но таже энергетика (я не удержалась и посмотрела в записи спектакль 1996 года) и тот же накал страстей.
Лишь более открытый финал, приближенный к истине, напоминает нам, что за окном 21 век, в котором больше нет градаций лишь на чёрный и белый цвета. Эпоха полутонов. В финале муж, мужчина, главный герой делает выбор, правильный выбор. Все вернётся на круги своя, каждый из героев получит то, к чему стремился. Но нет ощущения безмерного счастья.
Да и может ли оно быть в таких обстоятельствах...
от 27 мая 2023
Театр Романа Виктюка
Скорее понравилось, чем нет. Равный дуэт двух актрис:Людмилы Погореловой и Анны Нахапетовой. При всей нестандартности изложения, затягивающе. Рекомендую тем, кто хочет освежить впечатлея от театральных представлений.
от 4 мая 2023
Театр Романа Виктюка
Спектакль о любви, о театре, и о любви к театру
от 3 мая 2023
Театр Романа Виктюка
Спектакль о любви вообще и о любви к Театру в частности
от 2 мая 2023
Театр Романа Виктюка
Наверняка у каждого в судьбе можно найти момент, когда жизнь вдруг меняется кардинально: меняются интересы, круг общения, исчезают старые друзья, а им на смену приходят новые. Для меня таким моментом стал спектакль Романа Виктюка "Служанки". Как сказал один знакомый: "Если бы я Служанок увидел раньше, я бы жизнь прожил по другому". Вот и моя жизнь пошла по другому: стала ярче, насыщеннее, разностороннее. Сколько интересных встреч, путешествий, друзей и интересов появилось в моей жизни. А спектакли Романа Григорьевича! Смотренные-пересмотренные, обдуманные и обсужденные, веселые и трагические, но всегда рассказывающие о любви. Мастера уже нет с нами, но жив его театр, идут его спектакли, ставятся новые, и вот опять премьера. Спектакль "Во всем виноват театр" поставлен учениками и соратниками Романа Григорьевича и посвящен Мастеру и Учителю. А еще конечно же он о любви и о театре. В основе постановки - пьеса французского писателя, драматурга, актера и режиссера Жана Кокто "Священные чудовища". Кокто! - о сколько в этом звуке... Виктюк как минимум дважды ставил эту пьесу. И тогда, тридцать лет назад, в спектакле, как и сегодня, участвовали Людмила Погорелова и Олег Исаев. Сейчас у них другие роли, но абсолютно невозможно сказать когда было лучше. Раньше или сейчас. Другое время, другая постановка, другие зрители, другое восприятие. Спектакль поставил Александр Карпушин, молодой, но уже достаточно опытный режиссер, понимающий стиль Романа Григорьевича до мельчайших тонкостей и вибраций. Художник-сценограф конечно же Владимир Боер - верный соратник Виктюка, соавтор множества постановок идущих в "Доме света". А какие в спектакле замечательные актерские работы! Когда на сцене Людмила Погорелова и Анна Нахапетова, то буквально видно как между ними проскакивают искры и набирает энергии готовая взорваться шаровая молния. Казалось бы они царят на сцене, но как только появляется Олег Исаев, исполняющий роль Франсуа, внимание волшебным образом переключается на него. Это просто магия: невысокий пожилой человек, но его тихий голос проникает напрямую в душу и пробирает организм до мурашек. Когда Олег Исаев выходил на сцену, я буквально забывала дышать. Поистине он великий, к сожалению недооцененный актер. Спектакль идет два часа, но эти часы пролетели как минута. И вот уже овации, поклоны. Волшебство закончилось, но магия театра остается с нами навсегда!
от 2 мая 2023
Театр Романа Виктюка
Никогда не была именно в этом театре. наконец свершилось, я в театре Виктюка. Интересно многое что. Приятен буфет и зона буфета. Удобные столики и стульчики, вкусное вино и очень качественная выпечка. А вокруг на экранах можно наслаждаться показом коллекции фрагментов из спектаклей. Зал тоже привлекателен. Была в зоне бельэтажа. Классно видно, удобные сиденья. Но....чтоб подняться на бельэтаж, нужно быть "скалолазом", 3 этаж. Заметила, как пожилым людям сложно было подниматься. Сам спектакль очень интересный. Но....буквально во всем ощущается "голубая тематика" заведения. Как то с этим перебор. И еще....классику в этом театре я б смотреть не стала.
от 2 мая 2023
Театр Романа Виктюка
Спектакль о любви и о театре поставил Александр Карпушин, молодой, но уже достаточно опытный режиссер, понимающий стиль Романа Григорьевича до мельчайших тонкостей и вибраций. Художник-сценограф конечно же Владимир Боер - верный соратник Виктюка, соавтор множества постановок идущих в "Доме света". А какие в спектакле замечательные актерские работы! Когда на сцене Людмила Погорелова и Анна Нахапетова, то буквально видно как между ними проскакивают искры и набирает энергии готовая взорваться шаровая молния. Казалось бы они царят на сцене, но как только появляется Олег Исаев, исполняющий роль Франсуа, внимание волшебным образом переключается на него. Это просто магия: невысокий пожилой человек, но его тихий голос проникает напрямую в душу и пробирает организм до мурашек. Когда Олег Исаев выходил на сцену, я буквально забывала дышать. Поистине он великий, к сожалению недооцененный актер. Спектакль идет два часа, но эти часы пролетели как минута. И вот уже овации, поклоны. Волшебство закончилось, но магия театра остается с нами навсегда!
от 30 апреля 2023
Театр Романа Виктюка
Спектакль удался!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка