Игроки Москва / Театр на Юго-Западе 4.1 49 оценок 69 отзывов Игроки 4.1 49 оценки Москва / Театр на Юго-Западе 69 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елена Аксенова от 2 октября 2017 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/191159/ Новая премьера театра поставлена в лучших традициях Юго-Запада: в ней есть драйв, жесткий ритм, единая концепция... и "гоголевщина"- особое сочетание витальности, бытового юмора и фантастики. По жанру это "мистический триллер" (так указано в программке), но прежде всего - комедия, с гротеском, смешными приколами и очень энергичным темпом. Плутовство у Гоголя - любимая тема, которую он поворачивает и показывает публике с разных сторон: это проявление артистизма души, высокого стремления к творчеству, но при этом творец (игрок) ходит по краю, так как корыстный обман губит душу. Саунд-трек тяжелый - тревожные песни Инны Желанной, с "народным" колоритом, но в современной обработке. Эти песни, наравне с инфернальной "подтанцовкой" позволяют спектаклю выйти на внебытовой уровень, а заодно вызывают ассоциации с целым пластом гоголевских произведений и даже с его эпохой. Как ни странно (на самом деле - нет!) эту магическую нить держат в руках женщины. При том, что герои - мужчины. В мире спектакля мужчины - игроки и творцы, женщины - русалки-утопленницы (Нави), охотницы за душами, затягивающие всех, кто вступил на скользкий путь, в свой омут, или - в небытие (в спектакле оказывается, что весь инфернальный мир - это часть жизни, а смерть -тьма и пустота, в которой никакие русалки тебя уже не встретят). Спектакль идет без антракта (а не так, как указано здесь), он не дает скучать, очень атмосферен и надолго запоминается. Елена от 2 октября 2017 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1549 Новая премьера театра поставлена в лучших традициях Юго-Запада: в ней есть драйв, жесткий ритм, единая концепция... и "гоголевщина"- особое сочетание витальности, бытового юмора и фантастики, (которого мне не хватило, например, в одноименном спектакле ШДИ, блестяще раскрывшем "игровую" природу пьесы). Плутовство у Гоголя - любимая тема, которую он поворачивает и показывает публике с разных сторон: это проявление артистизма души, высокого стремления к творчеству, но при этом творец (игрок) ходит по краю, так как корыстный обман губит душу.Спектаклям Валерия Беляковича в общем было свойственно добродушное отношение к "игрокам" (я имею в виду только "Ревизора" и "Женитьбу", которые видела). И этим, пожалуй, новая постановка отличается от предыдущих: она смешная, увлекательная, но в ней нет веселого легкомыслия, позволяющего героям Беляковича переживать даже самые мрачные моменты. И саунд-трек тяжелый - тревожные песни Инны Желанной, с "народным" колоритом, но в современной обработке. Эти песни, наравне с инфернальной "подтанцовкой" позволяют спектаклю выйти на внебытовой уровень, а заодно вызывают ассоциации с целым пластом гоголевских произведений и даже с его эпохой.Как ни странно (на самом деле - нет!) эту магическую нить держат в руках женщины. При том, что герои - мужчины. В мире спектакля мужчины - игроки и творцы, женщины - русалки-утопленницы (Нави), охотницы за душами, затягивающие всех, кто вступил на скользкий путь, в свой омут, или - в небытие (в спектакле оказывается, что весь инфернальный мир - это часть жизни, а смерть -тьма и пустота, в которой никакие русалки тебя уже не встретят). Понятно, что спектакль очень атмосферный, сочетание мистики и бытового текста производит интересный эффект. По жанру - "мистический триллер", но прежде всего - комедия, с гротеском, драйвом и интересными актерскими работами. Andrey Travin от 18 сентября 2017 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/191159/ Театр — это власть и самозабвение. Он открывает мир, но он же творит иной мир. Он — следование правилам и созидание новых правил. Подражание древним и отражение реальности. И если первые высказывания случились тут ради красного словца, то последняя фраза — уже часть рецензии и репортажа… В первые минуты спектакля «Игроки» на слабо освещенной сцене появляются девушки с побеленными лицами, замотанные в «мех тумана». В эстетике «Театра на Юго-Западе» (см. к примеру «Макбет») — это безусловно потусторонние персонажи. Но кто же они? Поскольку я не видел программки и собрался в театр почти экспромтом, то в качестве первой версии решил, что это страсти — неизменные спутники профессиональных картежников. Оказалось, что это «девушки нави» — наваждения; мертвяки; впрочем, как и страсти, всегда враждебные человеку. Когда девушки стали петь голосом Инны Желанной, подражая древним, и не то чтобы танцевать, а этак психоделически двигаться, то я уже понял каким правилам решил следовать режиссер Олег Анищенко. Я догадался, что попал на трансовый спектакль, в котором полный свет ни разу не дадут до самого финала (так и произошло). И, значит, сопротивляться погружению в транс бессмысленно. Гипнотическая перкуссия карточными колодами, вращающиеся двери в виде огромных карт, разложенные по ролям приемы шулеров, музыка… Игра в банчик (неизвестную мне карточную игру, в которой ставят деньги на любую карту). И всё вместе — режиссерская версия произведения Николая Гоголя, которая выносит спектакль за рамки его эпохи. Причем, режиссерская версия именно Анищенко, а не Беляковича, чьи «Игроки» остались в истории театра за прошлый век. Антон Белов в роле Швохнева имеет две личины — сладенькую маску и прорывающееся сквозь нее злобное лицо. Михаил Грищенко в роли Глова-младшего играет сразу всё: восторженность, глупость, злость… Но в его роли переигрывать можно прямо по фабуле. Остальные актеры также играют интересно, но я не в состоянии дать концепцию их ролей в одном предложении. В центральной роли Ихарева Владимир Курцеба, молодой человек, два часа не покидающий сцену. Но в образе роли такой же раб игры, как и остальные. «Пусть отец сядет со мной в карты — я обыграю отца». В Лас-Вегас бы их… Мой сосед слева сразу показался мне каким-то особенным зрителем. И действительно по окончании действа выяснилось, что это хореограф спектакля Артур Ощепков. Еще по окончании выяснилось, что спектакль все два часа не давал расслабиться, держал в тонусе и даже напряжении. В итоге я получил сильное впечатление, которое не рассыпалось на отдельные мелкие эмоции. Андрей Травин от 18 сентября 2017 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1549 Театр — это власть и самозабвение. Он открывает мир, но он же творит иной мир. Он — следование правилам и созидание новых правил. Подражание древним и отражение реальности.И если первые высказывания случились тут ради красного словца, то последняя фраза — уже часть рецензии и репортажа…В первые минуты спектакля «Игроки» на слабо освещенной сцене появляются девушки с побеленными лицами, замотанные в «мех тумана». В эстетике «Театра на Юго-Западе» (см. к примеру «Макбет») — это безусловно потусторонние персонажи. Но кто же они? Поскольку я не видел программки и собрался в театр почти экспромтом, то в качестве первой версии решил, что это страсти — неизменные спутники профессиональных картежников. В самом театре вай-фай для зрителей не работал, и только по окончании представления, войдя в метро, я смог развернуть ноутбук, чтобы ознакомиться с авторской версией. Оказалось, что это «девушки нави» — наваждения; мертвяки; впрочем, как и страсти, всегда враждебные человеку.Когда девушки стали петь голосом Инны Желанной, подражая древним, и не то чтобы танцевать, а этак психоделически двигаться, то я уже понял каким правилам решил следовать режиссер Олег Анищенко.Я догадался, что попал на трансовый спектакль, в котором полный свет ни разу не дадут до самого финала (так и произошло). И, значит, сопротивляться погружению в транс бессмысленно. Гипнотическая перкуссия карточными колодами, вращающиеся двери в виде огромных карт, разложенные по ролям приемы шулеров, музыка… Игра в банчик (неизвестную мне карточную игру, в которой ставят деньги на любую карту). И всё вместе — режиссерская версия произведения Николая Гоголя, которая выносит спектакль за рамки его эпохи. Причем, режиссерская версия именно Анищенко, а не Беляковича, чьи «Игроки» остались в истории театра за прошлый век.ИгрокиАнтон Белов в роле Швохнева имеет две личины — сладенькую маску и злобное лицо, прорывающееся сквозь елейную маску.Михаил Грищенко, в роли Глова-младшего играет сразу всё: восторженность, глупость, злость… Но в его роли переигрывать можно прямо по фабуле.Остальные актеры также играют интересно, но я не в состоянии дать концепцию их ролей в одном предложении.В центральной роли Ихарева Владимир Курцеба, молодой человек, два часа не покидающий сцену. Похож на озабоченного деньгами моего сослуживца (улыбнулся). Но в образе роли такой же раб игры, как и остальные. «Пусть отец сядет со мной в карты — я обыграю отца». В Вегас бы их…Мой сосед слева сразу показался мне каким-то особенным зрителем. И действительно по окончании действа выяснилось, что это хореограф спектакля Артур Ощепков.Еще по окончании выяснилось, что спектакль все два часа не давал расслабиться, держал в тонусе и даже напряжении. В итоге я получил сильное впечатление, которое не рассыпалось на отдельные мелкие эмоции. Андрей Травин от 18 сентября 2017 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1549 Театр — это власть и самозабвение. Он открывает мир, но он же творит иной мир. Он — следование правилам и созидание новых правил. Подражание древним и отражение реальности. И если первые высказывания случились тут ради красного словца, то последняя фраза — уже часть рецензии и репортажа… В первые минуты спектакля «Игроки» на слабо освещенной сцене появляются девушки с побеленными лицами, замотанные в «мех тумана». В эстетике «Театра на Юго-Западе» (см. к примеру «Макбет») — это безусловно потусторонние персонажи. Но кто же они? Поскольку я не видел программки и собрался в театр почти экспромтом, то в качестве первой версии решил, что это страсти — неизменные спутники профессиональных картежников. В самом театре вай-фай для зрителей не работал, и только по окончании представления, войдя в метро, я смог развернуть ноутбук, чтобы ознакомиться с авторской версией. Оказалось, что это «девушки нави» — наваждения; мертвяки; впрочем, как и страсти, всегда враждебные человеку. Когда девушки стали петь голосом Инны Желанной, подражая древним, и не то чтобы танцевать, а этак психоделически двигаться, то я уже понял каким правилам решил следовать режиссер Олег Анищенко. Я догадался, что попал на трансовый спектакль, в котором полный свет ни разу не дадут до самого финала (так и произошло). И, значит, сопротивляться погружению в транс бессмысленно. Гипнотическая перкуссия карточными колодами, вращающиеся двери в виде огромных карт, разложенные по ролям приемы шулеров, музыка… Игра в банчик (неизвестную мне карточную игру, в которой ставят деньги на любую карту). И всё вместе — режиссерская версия произведения Николая Гоголя, которая выносит спектакль за рамки его эпохи. Причем, режиссерская версия именно Анищенко, а не Беляковича, чьи «Игроки» остались в истории театра за прошлый век. Игроки Антон Белов в роле Швохнева имеет две личины — сладенькую маску и злобное лицо, прорывающееся сквозь елейную маску. Михаил Грищенко, в роли Глова-младшего играет сразу всё: восторженность, глупость, злость… Но в его роли переигрывать можно прямо по фабуле. Остальные актеры также играют интересно, но я не в состоянии дать концепцию их ролей в одном предложении. В центральной роли Ихарева Владимир Курцеба, молодой человек, два часа не покидающий сцену. Похож на озабоченного деньгами моего сослуживца (улыбнулся). Но в образе роли такой же раб игры, как и остальные. «Пусть отец сядет со мной в карты — я обыграю отца». В Вегас бы их… Мой сосед слева сразу показался мне каким-то особенным зрителем. И действительно по окончании действа выяснилось, что это хореограф спектакля Артур Ощепков. Еще по окончании выяснилось, что спектакль все два часа не давал расслабиться, держал в тонусе и даже напряжении. В итоге я получил сильное впечатление, которое не рассыпалось на отдельные мелкие эмоции. Katerina Melimuk от 2 июля 2017 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/191159/ Я уже целую неделю подбираю правильные слова о новом спектакля в репертуаре "театра на юго-западе". Все мои слова бледноваты и совершенно не выражают впечатлений от увиденного. Попробую, как смогу. "Игроки" - по мотивам одноименной пьесы Н.В.Гоголя. Это не был мистический триллер, имхо, это был очень современный бытовой реализм. Но как же круто все сделано. Во-первых, это красиво. Во-вторых, талантливо. И игра, и режиссура, и сценография, и музыкально-хореографическая часть. Актёры просто бомбические. Особенная находка - Белов Антон в роли Швохнева, это про "не бывает маленьких ролей". А ещё Грищенко Михаил в роли Глова Младшего - потрясная сцена в "караоке". (Дада, я же говорю по мотивам Гоголя и очень современно). А вот Главная роль Ихарева в исполнении Курцебы Владимира слишком предсказуема что-ли. Хореография - моя слабость. Это было мощно и очень усиливало все происходящее. А музыка Инны Желанной - самостоятельное действо, как кружево, вплетенное в большой замысел режиссёра Олега Николаевича Анищенко. Я видела его актерские работы: смешные и точные. И, как же круто, что есть возможность пробовать. Вообще, все в жизни - это энергия. И я поняла, почему я полюбила этот театр. Там внутри очень созидательная и честная энергия. Предпремьерный показ. Переаншлаг. Мест на ступеньках не всем хватает. И прима театра Карина Дымонт помогает расставить стулья, чтобы всех разместить. Это так по-хозяйски гостеприимно. Она в спектакле не играет, но причастна. Это неравнодушие очень подкупает. Причём именно подкупает, а покупает - талант и отдача. Про сюжет писать не знаю что, школьная программа. А вот находки, мелочи, нюансы раскрывать не стану. Это стоит увидеть. Это про нашу с вами жизнь: зависимость и одержимость. Про пороки и "кто на чем сидит". Ещё Эйнштейн говорил:"законы физики - детские игры по сравнению с законами детских игр". Так и мы играем, т даже не представляем, как обнажаемся при этом. Слабости во всей красе. Быть или казаться? Катерина от 2 июля 2017 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1549 Я уже целую неделю подбираю правильные слова о новом спектакля в репертуаре "театра на юго-западе". Все мои слова бледноваты и совершенно не выражают впечатлений от увиденного. Попробую, как смогу. "Игроки" - по мотивам одноименной пьесы Н.В.Гоголя. Это не был мистический триллер, имхо, это был очень современный бытовой реализм. Но как же круто все сделано. Во-первых, это красиво. Во-вторых, талантливо. И игра, и режиссура, и сценография, и музыкально-хореографическая часть. Актёры просто бомбические. Особенная находка - Белов Антон в роли Швохнева, это про "не бывает маленьких ролей". А ещё Грищенко Михаил в роли Глова Младшего - потрясная сцена в "караоке". (Дада, я же говорю по мотивам Гоголя и очень современно). А вот Главная роль Ихарева в исполнении Курцебы Владимира слишком предсказуема что-ли. Хореография - моя слабость. Это было мощно и очень усиливало все происходящее. А музыка Инны Желанной - самостоятельное действо, как кружево, вплетенное в большой замысел режиссёра Олега Николаевича Анищенко. Я видела его актерские работы: смешные и точные. И, как же круто, что есть возможность пробовать. Вообще, все в жизни - это энергия. И я поняла, почему я полюбила этот театр. Там внутри очень созидательная и честная энергия. Предпремьерный показ. Переаншлаг. Мест на ступеньках не всем хватает. И прима театра Карина Дымонт помогает расставить стулья, чтобы всех разместить. Это так по-хозяйски гостеприимно. Она в спектакле не играет, но причастна. Это неравнодушие очень подкупает. Причём именно подкупает, а покупает - талант и отдача. Про сюжет писать не знаю что, школьная программа. А вот находки, мелочи, нюансы раскрывать не стану. Это стоит увидеть. Это про нашу с вами жизнь: зависимость и одержимость. Про пороки и "кто на чем сидит". Ещё Эйнштейн говорил:"законы физики - детские игры по сравнению с законами детских игр". Так и мы играем, т даже не представляем, как обнажаемся при этом. Слабости во всей красе. Быть или казаться? Ольга Сорокина от 30 июня 2017 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/191159/ От Театра на Юго-Западе всегда ждёшь неожиданного и заранее готовишь себя к этому. Но в этот раз мне всё равно не удалось избежать потрясения. Режиссер-постановщик Олег Анищенко сделал совершенно неожиданных "Игроков". В лучших традициях театра и почти по Гоголю. Именно к этому почти я и оказалась совершенно не готова. Ну, как не удивиться, если вместо Ихарева или Алексея вдруг увидеть совершенно потусторонних существ, больше напоминающих духов смерти Навьи (кстати, в программке они обозначены как "девушки Нави"). Которые поют пронзительную песню на каком-то народном, старославянском языке. И мозг взрывается от вопросов: что это? какой это век? И кажется, что вот ещё пара мгновений и раздастся фраза: поднимите мне веки! Но нет! Это не то, что вы уже успели подумать! Это всё ещё "Игроки" И в своё время на сцене появляются и Ихарев (Владимир Курцеба), и Утешительный (Сергей Бородинов), и Швохнер (Антон Белов) и Кругель (Денис Шалаев) все остальные. И ИГРА тоже будет. Красивая, артистичная, виртуозная, зрелищная и завораживающая! Два часа азарта, граничащего с безумием, изменённого пространства, пронизанного вспышками света, музыки, то оглушающей, то сверлящей мозг своей потусторонностью лицемерия, искусно опутывающего всех и каждого танцев, которые казалось бы вносят хаос в действие, но на самом деле ещё больше подчёркивают подступающее безумие Да, в этих "Игроках" почти всё по Гоголю Но всё совершенно не так, как у него Острее, страшнее и безысходнее И девушки Нани всё поют и поют (автор песен Инна Желанная). И их "люблю" ещё долго стояло у меня в ушах. Сходите в театр! Ольга Сорокина от 30 июня 2017 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1549 Мистический триллер по мотивам одноименной пьесы Н. В. ГоголяОт Театра на Юго-Западе всегда ждёшь неожиданного и заранее готовишь себя к этому.Но в этот раз мне всё равно не удалось избежать потрясения.Режиссер-постановщик Олег Анищенко сделал совершенно неожиданных "Игроков".В лучших традициях театра и почти по Гоголю.Именно к этому почти я и оказалась совершенно не готова.Ну, как не удивиться, если вместо Ихарева или Алексея вдруг увидеть совершенно потусторонних существ, больше напоминающих духов смерти Навьи (кстати, в программке они обозначены как "девушки Нави"). Которые поют пронзительную песню на каком-то народном, старославянском языке. И мозг взрывается от вопросов: что это? какой это век? И кажется, что вот ещё пара мгновений и раздастся фраза: поднимите мне веки!Но нет! Это не то, что вы уже успели подумать! Это всё ещё "Игроки"И в своё время на сцене появляются и Ихарев (Владимир Курцеба), и Утешительный (Сергей Бородинов), и Швохнер (Антон Белов) и Кругель (Денис Шалаев) все остальные.И ИГРА тоже будет. Красивая, артистичная, виртуозная, зрелищная и завораживающая!Два часа азарта, граничащего с безумием, изменённого пространства, пронизанного вспышками света, музыки, то оглушающей, то сверлящей мозг своей потусторонностью лицемерия, искусно опутывающего всех и каждого танцев, которые казалось бы вносят хаос в действие, но на самом деле ещё больше подчёркивают подступающее безумие Да, в этих "Игроках" почти всё по Гоголю Но всё совершенно не так, как у него Острее, страшнее и безысходнееИ девушки Нани всё поют и поют (автор песен Инна Желанная).И их "люблю" ещё долго стояло у меня в ушах.Сходите в театр! Ольга Сорокина от 30 июня 2017 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1549 Мистический триллер по мотивам одноименной пьесы Н. В. Гоголя От Театра на Юго-Западе всегда ждёшь неожиданного и заранее готовишь себя к этому. Но в этот раз мне всё равно не удалось избежать потрясения. Режиссер-постановщик Олег Анищенко сделал совершенно неожиданных "Игроков". В лучших традициях театра и почти по Гоголю. Именно к этому почти я и оказалась совершенно не готова. Ну, как не удивиться, если вместо Ихарева или Алексея вдруг увидеть совершенно потусторонних существ, больше напоминающих духов смерти Навьи (кстати, в программке они обозначены как "девушки Нави"). Которые поют пронзительную песню на каком-то народном, старославянском языке. И мозг взрывается от вопросов: что это? какой это век? И кажется, что вот ещё пара мгновений и раздастся фраза: поднимите мне веки! Но нет! Это не то, что вы уже успели подумать! Это всё ещё "Игроки" И в своё время на сцене появляются и Ихарев (Владимир Курцеба), и Утешительный (Сергей Бородинов), и Швохнер (Антон Белов) и Кругель (Денис Шалаев) все остальные. И ИГРА тоже будет. Красивая, артистичная, виртуозная, зрелищная и завораживающая! Два часа азарта, граничащего с безумием, изменённого пространства, пронизанного вспышками света, музыки, то оглушающей, то сверлящей мозг своей потусторонностью лицемерия, искусно опутывающего всех и каждого танцев, которые казалось бы вносят хаос в действие, но на самом деле ещё больше подчёркивают подступающее безумие Да, в этих "Игроках" почти всё по Гоголю Но всё совершенно не так, как у него Острее, страшнее и безысходнее И девушки Нани всё поют и поют (автор песен Инна Желанная). И их "люблю" ещё долго стояло у меня в ушах. Сходите в театр! 1 2 3 4 5 6 7 Замок Гарибальди в Самарской области (Тольятти, Хрящёвка). Что же за чудо такое этот замок Гарибальди? История создания замка, как до него добраться, сколько стоит посещение замка и многое другое.