Игроки Москва / Театр на Юго-Западе 4.1 49 оценок 69 отзывов Игроки 4.1 49 оценки Москва / Театр на Юго-Западе 69 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Алена Сутормина от 26 февраля 2020 Театр на Юго-Западе listim.com/shows/igroki-22 Спасибо команде спектакля "Игроки"! Такой слаженной игры, пластики, таланта, символизма я давно не видела. Спектакль абсолютно живой, в нем двигается и трансформируется каждый элемент. Актёрская игра на высоте. Особенно запомнился Алексей из отеля. Яркий, точный, пластичный. Девушки - сирены напомнили мне заблудшие души этих игроков. Песни Инны Желанной создали неповторимую атмосферу. Полспектакля я сидела с открытым ртом, потому что никогда ничего подобного не видела. Благодарю актёров, хореографа и режиссёра за магию этого потрясающего представления! Кононов Евгений от 9 января 2020 Театр на Юго-Западе listim.com/shows/igroki-22 Постановка очень захватывающая и интересная. Отличная музыка и костюмы. Весь спектакль держит в напряжении. Актеры и первого и второго плана играют просто гениально. Благодарю вас за ваш труд! Это за последнее время самый мощный и запоминающийся спектакль. Елена Лебедева от 25 декабря 2019 Театр на Юго-Западе listim.com/shows/igroki-22 Мне не понравился спектакль. Претенциозно и глупо, в стиле авангарда 80-90. Не спектакль, не театр, не тонкий психологизм, а очень громкое шоу с привлечением какой-то молодежи. Там было все- и Азазелло, и русалки в виде ведьм, и столы с грязными столешницами. Не советую. Opl Opl от 4 ноября 2019 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/191159/ Спектакль понравился,хотя к самому сюжету "игроков" Гоголя имеет мало отношения,но налет чертовщины и игра актеров не плохи... Инесса Савёлова от 2 ноября 2019 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/191159/ Настоящий русский "хоррор" по Гоголю Наверное, самую необычную адаптацию пьесы Н.Гоголя «Игроки» я увидела, что неудивительно, в Театре на Юго-Западе. Кроме этого, это был еще и самый пугающий спектакль, из всего просмотренного мною репертуара Театра, чего я точно не ожидала. Не ожидали, по-видимому, и зрители – в зале было немало детей. Сразу предупрежу, что лучше вести 12 , а еще лучше 14 . Мне кажется, что Гоголь и Булгаков – два самых «мистических» русских писателя, и по каким же еще произведениям снимать/ставить ужасы, если не по их. Жутковатая атмосфера пронизывает с первых минут: на сцене в дымке появляются девушки-навки (Вероника Саркисова, Ксения Ефремова, Алина Дмитриева и Любовь Ярлыкова). В длинных белых рубашках и босые, они – потусторонние духи из злых сказок: поют зловещие протяжные песни, издают резкие крики и непрерывно танцуют. Декораций практически нет – только огромные карты по бокам сцены и игральные столики. И свет, и это самое главное. Я убеждена, что свет – сам по себе декорация, которая «дорисовывает» то, чего может не хватать. Сцена то погружается в темноту, то озаряется ярким белым светом, но чаще всего свет синий, что делает атмосферу еще более темной и мрачной. Жители города N, куда приезжает Ихарев (Владимир Курцеба) явно не живые, это потусторонний город, населенный привидениями и покойниками с выбеленными лицами, у которых свои планы на незваного гостя. Не зря у гостиничного слуги Алексея (Фарид Тагиев) петля на шее. Ихарев кажется легкой добычей: талантливый шулер, довольный собой после очередного выигрыша, а еще у него есть меченая колода карт с человеческим именем «Аделаида Ивановна». Конечно, им заинтересовались три главных городских шулера: Швохнев (Антон Белов), Кругель (Денис Шалаев) и Степан Иванович Утешительный (Олег Анищенко). Они, кстати, вызывают ассоциации с булгаковскими Коровьевым, Бегемотом и Воландом. Им так легко удается убедить его в его таланте, в том, что они его уважают и берут «в долю». А цель их – богатейший помещик Глов (Константин Курочкин), который никогда не играет. Помещик уезжает, но оставляет вести дела по заложению имения своего сына (Михаил Грищенко). У сына в голове ничего, кроме мечтаний о карьере гусара, и за него шулеры и решают взяться. Но какую игру ведут все на самом деле? Все ли являются теми, за кого себя выдают? И кто выйдет победителем из настоящей, роковой игры, где ставка – жизнь героя? Хотя пьеса Гоголя считается незакоченной, финал спектакля очевидный и недвусмысленный. Мораль – не играйте в карты, особенно с незнакомцами и опасайтесь захолустных уездных городишек. 10 из 10. Инесса от 2 ноября 2019 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1549 Наверное, самую необычную адаптацию пьесы Н.Гоголя «Игроки» я увидела, что неудивительно, в Театре на Юго-Западе. Кроме этого, это был еще и самый пугающий спектакль, из всего просмотренного мною репертуара Театра, чего я точно не ожидала. Не ожидали, по-видимому, и зрители – в зале было немало детей. Сразу предупрежу, что лучше вести 12 , а еще лучше 14 . Мне кажется, что Гоголь и Булгаков – два самых «мистических» русских писателя, и по каким же еще произведениям снимать/ставить ужасы, если не по их. Жутковатая атмосфера пронизывает с первых минут: на сцене в дымке появляются девушки-навки (Вероника Саркисова, Ксения Ефремова, Алина Дмитриева и Любовь Ярлыкова). В длинных белых рубашках и босые, они – потусторонние духи из злых сказок: поют зловещие протяжные песни, издают резкие крики и непрерывно танцуют. Декораций практически нет – только огромные карты по бокам сцены и игральные столики. И свет, и это самое главное. Я убеждена, что свет – сам по себе декорация, которая «дорисовывает» то, чего может не хватать. Сцена то погружается в темноту, то озаряется ярким белым светом, но чаще всего свет синий, что делает атмосферу еще более темной и мрачной. Жители города N, куда приезжает Ихарев (Владимир Курцеба) явно не живые, это потусторонний город, населенный привидениями и покойниками с выбеленными лицами, у которых свои планы на незваного гостя. Не зря у гостиничного слуги Алексея (Фарид Тагиев) петля на шее. Ихарев кажется легкой добычей: талантливый шулер, довольный собой после очередного выигрыша, а еще у него есть меченая колода карт с человеческим именем «Аделаида Ивановна». Конечно, им заинтересовались три главных городских шулера: Швохнев (Антон Белов), Кругель (Денис Шалаев) и Степан Иванович Утешительный (Олег Анищенко). Они, кстати, вызывают ассоциации с булгаковскими Коровьевым, Бегемотом и Воландом. Им так легко удается убедить его в его таланте, в том, что они его уважают и берут «в долю». А цель их – богатейший помещик Глов (Константин Курочкин), который никогда не играет. Помещик уезжает, но оставляет вести дела по заложению имения своего сына (Михаил Грищенко). У сына в голове ничего, кроме мечтаний о карьере гусара, и за него шулеры и решают взяться. Но какую игру ведут все на самом деле? Все ли являются теми, за кого себя выдают? И кто выйдет победителем из настоящей, роковой игры, где ставка – жизнь героя? Хотя пьеса Гоголя считается незакоченной, финал спектакля очевидный и недвусмысленный. Мораль – не играйте в карты, особенно с незнакомцами и опасайтесь захолустных уездных городишек. 10 из 10. Инесса Савёлова от 2 ноября 2019 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/191159/ Настоящий русский "хоррор" по Гоголю Мария от 25 сентября 2019 Театр на Юго-Западе ticketland.ru/teatry/teatr-na-ugo-zapade/spektakl-igroki/ Хорошо, весело, красочно, музыкально, неожиданно. Твердая 4 . Рекомендую. Alex Korzhuev от 15 сентября 2019 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/191159/ Отличный спектакль! Классическое прочтение Гоголя, но со всякими интересными деталями и приемами, по которым можно понять, что на дворе 2019 год. Классная работа со светом, хорошая игра актеров. Рекомендую! Ника от 15 сентября 2019 Театр на Юго-Западе ticketland.ru/teatry/teatr-na-ugo-zapade/spektakl-igroki/ Как всегда в этом театре, очень громко, искрометно, великолепно сыграно и максимально привязано к современности. 1 2 3 4 5 6 7