Игроки Москва / Театр на Юго-Западе 4.1 49 оценок 69 отзывов Игроки 4.1 49 оценки Москва / Театр на Юго-Западе 69 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Светлана от 18 февраля 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1549 14 февраля. Игроки.Театр на Юго-ЗападеВидела предпремьерный показ, летом уже писала о своём впечатлении. И попросилась снова посмотреть в ЖЖ-сообществе МосКультУРА. Почему так? Театр, спектакль в нём, словно живой организм, это, что само собой, не статичное что-то. Ну а тем более: прошло время… Изменилась я, поменялся мир вокруг меня, наслоились всякие-разные впечатления – и смотришь уже совсем иначе на многое. Да и начинаешь замечать какие-то вещи, упущенные в прошлый раз.. И потом – всю сцену целиком одним взором не охватишь. Обязательно засматриваешься на какого-нибудь одного героя, упуская из внимания, что делают другие. И такое бывает. Поэтому, считаю, пересматривать полюбившийся, очаровавший тебя спектакль обязательно нужно. Вот и возвращаешься вновь и вновь. Как к любимой книге. Что я и сделала. По-прежнему – любимый персонаж у меня, сыгранный Антоном Беловым, Швохнев. К нему добавился Глов-младший (Михаил Грищенко). Со времени первого просмотра прошло полгода, по-моему, артист играет всё лучше и лучше. Он в этом спектакле словно рыба в воде! Кажется порой: душа его словно парит над сценой. Видно, что любит свою работу! Выкладывается на 200 процентов. Во всяком случае: роль сыграна без всяких недочётов, цельно, не было никаких провалов. Произошла замена актёра, играющего роль Утешительного. На прогоне это был Бородинов. Сейчас на себя эту роль принял сам режиссёр «Игроков» Олег Николаевич Анищенко. Подчеркнув гримом и костюмом дьявольскую суть персонажа. Именно Утешительный заключает договор с Ихаревым (В.Курцеба), бьёт с ним по рукам. В сей миг словно дан старт разложению личности главного героя. С этого момента ему словно море по колено. Никого не жаль. Игра показана режиссёром как абсолютное зло, всё работает, чтоб выразить эту мысль: нечисть, музыка, колыбельные Инны Желанной из уст девушек-нави. Совесть успокаивающие и усыпляющие, обволакивающие сознание игроков туманом… Спектакль очень энергичный, ритмичный, где-то даже с иллюзорным эффектом (благодаря музыке, «шаманским» танцам, мастерски подобранному освещению, игре света в том числе). Обожаю поклоны в театре. Здесь они – всегда ослепительные. Спектакль после спектакля. Зал кричит: «Браво!» И всегда аншлаг. И выходящих после спектакля людей люблю. Идут до метро по нашей милой аллейке и обсуждают, а иные – переживая ещё и ещё раз и молча, а кто-то – задумчиво улыбаясь. Ведь Театр на Юго-Западе – театр стильный, модный, театр думающих людей. Меня всегда удивляет, как здесь умудряются всем известные классические вещи показать совершенно в другом ракурсе. И стиль этот неповторим. А спектакли – долгоиграющие, с пролонгирующим эффектом, с эффектом приятного послевкусия. Каждый видит в них что-то своё. Много слов и похвал можно написать, на скажу одно: «ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!»А ещё обожаю спускаться в арт-кафе: там мой любимый десерт и жюльен. И живая музыка... Да, а в зале на 4-м ряду был замечен Валерий Меладзе!!! Светлана от 18 февраля 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1549 14 февраля. Игроки. Театр на Юго-Западе Видела предпремьерный показ, летом уже писала о своём впечатлении. И попросилась снова посмотреть в ЖЖ-сообществе МосКультУРА. Почему так? Театр, спектакль в нём, словно живой организм, это, что само собой, не статичное что-то. Ну а тем более: прошло время… Изменилась я, поменялся мир вокруг меня, наслоились всякие-разные впечатления – и смотришь уже совсем иначе на многое. Да и начинаешь замечать какие-то вещи, упущенные в прошлый раз.. И потом – всю сцену целиком одним взором не охватишь. Обязательно засматриваешься на какого-нибудь одного героя, упуская из внимания, что делают другие. И такое бывает. Поэтому, считаю, пересматривать полюбившийся, очаровавший тебя спектакль обязательно нужно. Вот и возвращаешься вновь и вновь. Как к любимой книге. Что я и сделала. По-прежнему – любимый персонаж у меня, сыгранный Антоном Беловым, Швохнев. К нему добавился Глов-младший (Михаил Грищенко). Со времени первого просмотра прошло полгода, по-моему, артист играет всё лучше и лучше. Он в этом спектакле словно рыба в воде! Кажется порой: душа его словно парит над сценой. Видно, что любит свою работу! Выкладывается на 200 процентов. Во всяком случае: роль сыграна без всяких недочётов, цельно, не было никаких провалов. Произошла замена актёра, играющего роль Утешительного. На прогоне это был Бородинов. Сейчас на себя эту роль принял сам режиссёр «Игроков» Олег Николаевич Анищенко. Подчеркнув гримом и костюмом дьявольскую суть персонажа. Именно Утешительный заключает договор с Ихаревым (В.Курцеба), бьёт с ним по рукам. В сей миг словно дан старт разложению личности главного героя. С этого момента ему словно море по колено. Никого не жаль. Игра показана режиссёром как абсолютное зло, всё работает, чтоб выразить эту мысль: нечисть, музыка, колыбельные Инны Желанной из уст девушек-нави. Совесть успокаивающие и усыпляющие, обволакивающие сознание игроков туманом… Спектакль очень энергичный, ритмичный, где-то даже с иллюзорным эффектом (благодаря музыке, «шаманским» танцам, мастерски подобранному освещению, игре света в том числе). Обожаю поклоны в театре. Здесь они – всегда ослепительные. Спектакль после спектакля. Зал кричит: «Браво!» И всегда аншлаг. И выходящих после спектакля людей люблю. Идут до метро по нашей милой аллейке и обсуждают, а иные – переживая ещё и ещё раз и молча, а кто-то – задумчиво улыбаясь. Ведь Театр на Юго-Западе – театр стильный, модный, театр думающих людей. Меня всегда удивляет, как здесь умудряются всем известные классические вещи показать совершенно в другом ракурсе. И стиль этот неповторим. А спектакли – долгоиграющие, с пролонгирующим эффектом, с эффектом приятного послевкусия. Каждый видит в них что-то своё. Много слов и похвал можно написать, на скажу одно: «ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!» А ещё обожаю спускаться в арт-кафе: там мой любимый десерт и жюльен. И живая музыка... Да, а в зале на 4-м ряду был замечен Валерий Меладзе!!! Elena Shmyreva от 15 февраля 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/191159/ Не зря меня так манило на "Игроков" в театр-студию на Юго-Западе. Предчувствия не обманули. Осталась в полном восторге. От постановки, артистов, светового и музыкального сопровождения. Гоголь в различных вариациях в этом месяце меня нашел. Причем умело перевернутый. Здешняя мистификация осуществлялась под режиссерским оком Олега Анищенко. Бытовая гоголевская комедия превратилась в мистический трагифарс. Как обычно, фирменные юго-западные туманно-перетекающие сине-зелено-красные цвета рождающие фантазии. Кроме основных героев, которые в большинстве своем носят признаки существ из потустороннего мира, на сцене фоново поющие и зовущие навьи с мелодиями Инны Желанной. До этого в ее песнях мне слышался призыв "выше-выше, до самого неба", а тут голоса ундин, зазывающих в бездны. С первых же минут ждешь укуса в шею. Но все это не мрачно, а волшебно и красочно. Хочется идти на зов.Тройка главных шулеров — просто свита Воланда. Не видела юго-западную версию "Мастера и Маргариты", но у меня было ощущение, что когда эти герои по сюжету исчезли со сцены, то они появились где-то в другом месте, оживляющем страницы булгаковского романа. Подробно пересказывать сюжет и находки — разрушать интригу идущим смотреть постановку впервые. Очень рекомендую познакомиться лично. Сама надеюсь, что смогу взять билеты на повторный просмотр, хотя на два месяца вперед висит объявление "все билеты проданы". Мне очень повезло с приглашением от Сообщества Люблю Москву. Если не получится в этом сезоне, пойду в следующем. Один из тех спектаклей, который хочется пересмотреть и пригласить друзей, чтобы разделили мой восторг. Анастасия Антонова от 14 февраля 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/191159/ Тут же под боком отыщется плут, который тебя переплутует. С превеликим удовольствием посмотрела "Игроков" в театре на Юго-Западе. Гоголь наверняка перевернулся в гробу, ведь Олег Анищенко очень авторски его интерпретировал и привнес свой собственный замысел, превратив комедию в мистический триллер с трагическим концом. Спектакль очень инфернальный и демонический. Девушки Нави - спиритуальные наваждения, своего рода ведьмочки в белых саванах с длинными космами - то ли призраки то ли спутанные мысли игроков, то, что творится в мозгу, когда ты за карточным столом, они магически подчиняют, всё иное перестает существовать, прощай, хладнокровие, игрок во власти этих существ с уродливо скрюченными фигурами, судорожными движениями, трясущимися головами и руками, они настороженно провожают взглядами исподлобья... ты соприкасаешься с чем-то непостижимым, на душе становится тревожно, а в душу проникает натуральный страх. Два часа напряженного просмотра и мрачного великолепия. Вспышки света, то красные, то синие лампы в кромешной тьме, подсветка загримированных лиц снизу добавляют жути и вызывают адские ассоциации. Усиленный звук тасования карт в колоде красиво подчиняет и слегка зомбирует, да и монотонное пение Нави увлекает в транс. Психоделическое действо не иначе. На фоне всего этого перед зрителем блестящая игра, восхитительны абсолютно все актеры. Никогда не видела прежде Антона Белова в подобном образе, здесь он сгорбленно-скрюченный Швохнев, с омерзительно писклявым голосом, в своих длинных волосах, клетчатом костюмчике, далеко не Ромео, браво. Красавчик Михаил Грищенко здорово сыграл Глова младшего, истеричную натуру, недогусара, экспрессивного как ребенок, мягко говоря недалекого. Бесподобен Максим Лакомкин в роли Замухрышкина, чиновника из приказа, который откровенно берет взятки ради скорейшего рассмотрения дел, тема вневременная, "скажут - взятка, да ведь за дело". Дьявольски хорош Владимир Курцеба и его Ихарев: "Прожить с тонкостью, с искусством, обмануть всех и не быть обманутым самому - вот настоящая задача и цель". Тонкая игра более ловких мошенников, и вот уже радужным мечтам не суждено сбыться. Мораль Гоголя такова: "Тут же под боком отыщется плут, который тебя переплутует. Черт возьми! Такая уж надувательная земля." У Олега Анищенко пьеса не ограничивается этим выводом, финал тревожный и неотвратимо фатальный: Ихарев в драке убивает Глова и стреляет в себя. gae444ka.livejournal.com от 13 февраля 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/191159/ Спектакль не рекомендую к просмотру. Первый (и последний) раз была в этом театре. Начну с сидений - мест для ног там нет на всех рядах, кроме первого, поэтому я была рада, что он идет всего 2 часа. Во время спектакля постоянно были звуки сообщений телефона, а кто-то на галерке вообще храпел до окончания. История рассказана сумбурно, концовку изменили по сравнению с оригиналом (нафантазировали). Актеры все кривляки, юмор очень примитивный. Декораций нет, кроме столиков на колесах. Танцы и вечные постукивания только отвлекали. В конце все люто аплодировали, поэтому что видимо живут все неподалеку и ставят всем спектаклям театра 5 звезд. Александрина от 10 января 2018 Театр на Юго-Западе ticketland.ru/teatry/teatr-na-ugo-zapade/igroki/ Браво! Шикарная постановка! Ирина О. от 22 ноября 2017 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/191159/ Спектакль, сделанный Олегом Анищенко, абсолютно Юго-Западный. То есть в нем собрана большая часть «фишек», присущих этому театру... я сразу скажу, что «фишки» эти очень эффектные и, в данном случае, собрано из них самодостаточное авторское произведение. Минимум декораций. Театр небольшой, много и не требуется. В данном случае это вращающиеся карты, большую часть спектакля повернутые в зрителям «рубашками», а в финале, когда на их фоне встают Ихарев, Утешительный, Кугель и Швохнев, они превращаются в четырех «джокеров». Плюс — традиционный подъем у задника изменил форму, превратившись в две большие запятые, по которым можно и на основное зеркало сцены спуститься, и даже сыграть там какие-то сцены. Еще ломберные столики на колесах, правда, покрытые не традиционным зеленым сукном, а прозрачным пластиком, который может подсвечиваться снизу. Сразу про свет в спектакле. Юго-Запад славится идеальной световой партитурой; в случае «Игроков» про нее можно сказать одним словом: превосходно. Инфернальный бело-голубой, да еще сквозь клочья «тумана», внезапно оборачивающийся алым... А чего стоит сцена карточной игры с Гловым-младшим, когда невидимыми руками передвигаются столики, а у сидящих на них игроков подсвечены нижним светом лица... Очень красиво и одновременно очень страшно. Хорош звук. Обычно, когда актеры ЮЗ «поют» под чужую фонограмму, лишь открывая рты, мне очень не хватает их живого голоса, хотя подбор музыкальных произведений в спектаклях театра всегда славный. Однако песни Инны Желанной идеально легли на действие, да и актрисы, их «исполняющие», приняли в себя эти очень своеобразные тексты и музыку так, словно они «родные»... Очень хорошо! И тем не менее... смешное, громкое — аж на 99 баллов - караоке-пение «гусара»-Глова («ты скачи, коняшка, шашка наголо, ты не бойся мама никого») - ну, то есть «живой» звук — это таки здорово. И как же хорошо - «живой» звон по бутылкам, вписывающийся в фонограмму. Актеры. Опять же — много традиционного для ЮЗ одновременного движения, близкого к танцу... в сочетании с музыкой и переливами света — завораживает. А тут еще Девушки Нави (в данном случае, это своеобразный морок, наваждение) в платьях-туманах то и дело вплетаются в общую картину общего сцендвижения... Это — про общее движение персонажей. Но каждому из главных героев дана и своя характерная пластика. И, кстати, благодаря этой характерности получилась прекрасная сцена, когда звук тасуемых разными руками карт превратился в очень интересную ритмическую тему. Что касается актерской игры, то мне очень понравился Владимир Курцеба в роли Ихарева — единственный нормальный человек среди людей-наваждений. Я говорю о внешности (кстати, он едва ли не единственный среди полуобнажившихся актеров ЮЗ, чья физическая форма не вызывает нареканий; всех прочих надо всерьез заставить привести себя в порядок). Что касается «нутра» героя — то его уже начало засасывать в потусторонность болото игры... Очень хорош Фарид Тагиев/Алексей. Пожалуй, он лучше всех. Разве только Максим Лакомкин (Псой Замухрвшкин) составляет ему конкуренцию на лучшую роль в спектакле. Кто-то переигрывает... Даже в этой безумной клоунаде хорошо бы знать край, за которым уже немного «чересчур» и отличная, на грани фола игра превращается в кривляние. Но этого, если честно, совсем немного, да и мало заметно оно было в общем ритме постановки. Есть сцены просто превосходые — я уже написала про карточную игру и караоке на 99 баллов. Сцена Ихарева и Алексея — превосходна «на все сто». «Обратная перемотка» сцены, пистолетик Кругеля с платочком «bang» - замечательная придумка. Как и приход Замухрышкина с электрошокером... Отличный спектакль. Два часа — на едином дыхании актеров и зрителей. А про что... Про истовое увлечение, переходящее в фанатизм, за которым уже и человеческое просматривается туманно, и душа почти теряется. Человек перестает быть человеком, какая бы страсть его к рукам не прибрала: карты, водка, наркотики, деньги... И даже изначально хорошее — коллекционирование, любовь к женщине или артисту (театру) — коли это оборачивается неистовой страстью, все иное отодвигая на обочину, а то и выдавливая начисто из личности... Плохо это... Что уж там говорить!.. Анастасия от 10 октября 2017 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1549 На прошлой неделе я посмотрела премьеру Театра на Юго-Западе - "Игроки" по повести Н.В. Гоголя. Сюжет рассказа я не знала, поэтому когда спектакль вышел на финальную часть, я даже растерялась от такого действа. Спектакль на актуальную до сих пор тему - любовь к играм никогда не приводила ни к чему хорошему. И даже обманщик может быть обманут более ловкими махинаторами.Мистика, которая в основном создавалась музыкой и песнями Инны Желанной, а еще демоническим гримом замечательных актеров. И Карты, присутствующие и в декорациях, и Аделаида Ивановна (вот имечко для колоды).Странные танцы, так подходящие под музыку, столы, которые кажется тоже являются действующими персонажами - без них не получилось атмосферы спектакля.Очень понравился Владимир Курцеба в роли Ихарева, я ему в финале очень сопереживала. Хотя казалось бы, только что он был в шайке мошенников. Интересная пара Старшего и Младшего Глова - оба играют очень интересно, особенно Младший - он так искренне играл обманутого, я ему поверила.И даже Фарид Тагиев в почти эпизодической роли Алексея сыграл очень ярко и запоминающееся.Для меня это один из тех спектаклей театра на Юго-западе, которыми я проникаюсь по прошествии времени, только спустя пару дней я понимаю, какое же замечательное действо я увидела на сцене. И могу сказать, что любителям этого театра этот спектакль стоит увидеть, равнодушными он точно не оставит. Татьяна от 3 октября 2017 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/191159/ Спектакль мне понравился. Стиль театра - это лёгкое (а местами и тяжёлое!) дуракаваляние на заданную тему. Колоритно, азартно. "Игроки" вышли более серьёзными. Не без фишечек забавных, но чаще они скорее зловещи. Очень понравилась атмосфера мистическая. Русалки, утаскивающие в пучину страсти играть, музыка Инны Желанной, добавляющей мистицизма, резкая пластика всех участников спектакля (хореография классная, да) - всё здесь не зря! Вурдалаковского вида игроки - даже "боевой" раскраской намекают: высосут все соки, ой, деньги, как бы сам с усам не был! Актёрские работы тут все интересные (собственно, что абсолютно не редкость для этого театра). Но особенно запомнились Владимир Курцеба, Максим Грищенко, Антон Белов. Татьяна от 3 октября 2017 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1549 Спектакль мне понравился. Стиль театра - это лёгкое (а местами и тяжёлое!) дуракаваляние на заданную тему. Колоритно, азартно. "Игроки" вышли более серьёзными. Не без фишечек забавных, но чаще они скорее зловещи. Очень понравилась атмосфера мистическая. Русалки, утаскивающие в пучину страсти играть, музыка Инны Желанной, добавляющей мистицизма, резкая пластика всех участников спектакля (хореография классная, да) - всё здесь не зря!Вурдалаковского вида игроки - даже "боевой" раскраской намекают: высосут все соки, ой, деньги, как бы сам с усам не был! Актёрские работы тут все интересные (собственно, что абсолютно не редкость для этого театра). Но особенно запомнились Владимир Курцеба, Максим Грищенко, Антон Белов. 1 2 3 4 5 6 7 Замок Гарибальди в Самарской области (Тольятти, Хрящёвка). Что же за чудо такое этот замок Гарибальди? История создания замка, как до него добраться, сколько стоит посещение замка и многое другое.