Портрет Дориана Грея

3.8
42 оценки
отзыва
Купить билеты на спектакль "Портрет Дориана Грея" вы можете здесь:
Msk.Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 сентября 2018
Яркое,эмоциональное, динамичное зрелище.Заставляет думать, а не просто развлекаться.
от 6 июля 2018
«Портрет Дориана Грея» , моралите О.Уальда в интерьерах театра на Юго-Западе Оказалась очень старинная по духу постановка. Такая позиция театра обнаруживает последовательный эстетизм. Сплошь символы, и никакой пощады, или места реализму. Нет ни одного цилиндра, ни единого фрака, ни даже зеленой гвоздики, поразительно, но в этом «Дориане Грее» нет даже лорда Генри. Доктор Зло (Фарид Тагиев) не наряжается, не предлагает приятный образ английского джентльмена, а надевает черные одежды и гримасничает, ломает пальцы, зловеще хохочет. Цирк, да и только. Чтоб поддаться столь откровенному влиянию порока, нужно быть его частью. Как известно, Фауст также получил от Мефистофеля вечную молодость, а Дориан Грей от художника Бэзила, чьи благие намерения..не привели к добру. Сергей Бородинов выразил и страсть, и ангелическую сущность своего героя столь достоверно, что кажется, ему случалось проделывать такие штуки – создавать что-то невероятное, и потом отвечать за это. Дориан Грей – Михаил Грищенко – идеален. В нем нет демонизма, и, мне кажется, это важно. Он - прекрасный принц – мил, очарователен, и катится по наклонной постепенно, пока Добро (Белое Олег Леушин) скептически наблюдает за процессом, а мы вместе с ним. (понятно, что кто с добром, а кто и со злом, и не признаются ведь в выборе) К тому же традиционная пластическая группа красотой движений, лиц и смыслов отвлекает от печали созерцания победы порока над добродетелью. Танцы и музыка – то, что мы любим чуть ли не поболее котиков. И нам это милостиво подают, на подносе сцены Утешение дарит Анджела Любови Воропаевой. Эта роль подходит ей, надмирная, торжественная, вне всякого быта и простоты. Только голос, движения и белая хламида – и сразу ясно: Пора идти ва банк - мочить портрет. НО на пути еще леди, которые часто совсем не леди, а купчихи на чайнике. Светские дамы, размахивающие руками будто в драке, таращили глаза, и расстроили меня. Нет лорда Генри – и нет, значит, и леди ни одной. О нет. Верните парочку леди на место. Сибилла Вейн (Дмитриева Алина) зато была прекрасна, и как актриса, и вообще. Похожа внешне на Элен Терри, которой Оскар Уальд писал стихи. Сама жизнь. Естественность и торжество декламации над простой речью.. И пару слов о портрете. Явление первое Портрета Дориана – выглядит будто мизансцена в бане, где банщики и банщицы старательно натирают тело центральной фигуры, при этом вьются зачем-то вокруг него и пресмыкаются. Чересчур домашняя эротика. Явление финальное Портрета – много больше впечатлило. Портрет созрел столь мощно, что о бане, в связи с представленной живой картиной - я и думать забыла, ассоциативный ряд утоп сам собой, без веников и плетки исчез в никуда. Так что, победа театра над реальностью (но не добра над злом, тут драка постоянна, так говорят в театре уважаемые люди-актеры, и им видней) – совершенна и окончательна. Никто не возразит, что он чему-то там не верит, или устал от зрелищ, и хочет хлеба.
от 6 июля 2018
Грей - не соответствующая фамилия для красавчика , но этот цвет получится , если смешать белое и чёрное. Белое - это доброе начало , чёрное - это искуситель. Высшие силы на наше усмотрение оставляют нам право, кем быть , что извлечь из себя , своего опыта и ошибок. Вначале было Слово - да , это так , оно было про Красоту. Потом был Портрет и наивность Натурщика сняло , как рукой. Далее Жизнь покатилась по наклонной , однако Талант (Красота) данный от рождения , остался с человеком , не приумноженный. Дориан Грей обаятельнейший юноша , созданный Демиургами в неравном браке. Из всех его талантов публика отмечает Красоту. Каждый хочет видеть молодого человека у себя ,и он быстро , пользуясь всеобщим обожанием , превращается в Милого Друга. Если ты прекрасен , тебя хотят , то и ты даёшь то , что от тебя ждут. Человечество сложно уважать за подобное отношение к себе , ибо никто не отказывает Дориану Грею. Избегать его будут позже , когда он совратит немалое количество полноправных членов общества и станет угрожающим для популяции. Стал бы Дориан Грей таким , как его ославили , если бы другие люди не поучаствовали в его создании и почему мы не осуждаем тех , кто использовал красавчика? Можно ли стать развратником без компании? Много вопросов к публике.. Портрет тут живой. Каждая жертва перемещается сюда после совращения , где вливается в общую свалку , ибо все равны во грехе. Пожалуй , это самое известное произведение Оскара Уайльда. Постановку в театре на Юго-Западе забыть будет тоже нелегко.
от 6 июля 2018
«Портрет Дориана Грея» , моралите О.Уальда в интерьерах театра на Юго-ЗападеОказалась очень старинная по духу постановка. Такая позиция театра обнаруживает последовательный эстетизм. Сплошь символы, и никакой пощады, или места реализму.Нет ни одного цилиндра, ни единого фрака, ни даже зеленой гвоздики, поразительно, но в этом «Дориане Грее» нет даже лорда Генри. Доктор Зло (Фарид Тагиев) не наряжается, не предлагает приятный образ английского джентльмена, а надевает черные одежды и гримасничает, ломает пальцы, зловеще хохочет. Цирк, да и только. Чтоб поддаться столь откровенному влиянию порока, нужно быть его частью. Как известно, Фауст также получил от Мефистофеля вечную молодость, а Дориан Грей от художника Бэзила, чьи благие намерения..не привели к добру.Сергей Бородинов выразил и страсть, и ангелическую сущность своего героя столь достоверно, что кажется, ему случалось проделывать такие штуки – создавать что-то невероятное, и потом отвечать за это.Дориан Грей – Михаил Грищенко – идеален. В нем нет демонизма, и, мне кажется, это важно.Он - прекрасный принц – мил, очарователен, и катится по наклонной постепенно, пока Добро (Белое Олег Леушин) скептически наблюдает за процессом, а мы вместе с ним. (понятно, что кто с добром, а кто и со злом, и не признаются ведь в выборе)К тому же традиционная пластическая группа красотой движений, лиц и смыслов отвлекает от печали созерцания победы порока над добродетелью. Танцы и музыка – то, что мы любим чуть ли не поболее котиков. И нам это милостиво подают, на подносе сценыУтешение дарит Анджела Любови Воропаевой. Эта роль подходит ей, надмирная, торжественная, вне всякого быта и простоты. Только голос, движения и белая хламида – и сразу ясно:Пора идти ва банк - мочить портрет.НО на пути еще леди, которые часто совсем не леди, а купчихи на чайнике. Светские дамы, размахивающие руками будто в драке, таращили глаза, и расстроили меня. Нет лорда Генри – и нет, значит, и леди ни одной. О нет. Верните парочку леди на место.Сибилла Вейн (Дмитриева Алина) зато была прекрасна, и как актриса, и вообще. Похожа внешне на Элен Терри, которой Оскар Уальд писал стихи. Сама жизнь. Естественность и торжество декламации над простой речью..И пару слов о портрете. Явление первое Портрета Дориана – выглядит будто мизансцена в бане, где банщики и банщицы старательно натирают тело центральной фигуры, при этом вьются зачем-то вокруг него и пресмыкаются. Чересчур домашняя эротика.Явление финальное Портрета – много больше впечатлило. Портрет созрел столь мощно, что о бане, в связи с представленной живой картиной - я и думать забыла, ассоциативный ряд утоп сам собой, без веников и плетки исчез в никуда.Так что, победа театра над реальностью (но не добра над злом, тут драка постоянна, так говорят в театре уважаемые люди-актеры, и им видней) – совершенна и окончательна. Никто не возразит, что он чему-то там не верит, или устал от зрелищ, и хочет хлеба.
от 14 июня 2018
Это, пожалуй, лучшая постановка "Портрета", которую я когда-либо видела. Браво.
от 7 июня 2018
Достойно просмотра Уайльда Красота спасет мир. А что спасет душу? «Мы все расточаем свои дни в поисках смысла жизни. Знайте же, этот смысл — в Искусстве» — это слова Оскара Уайльда, мастера афоризмов и парадоксов. Его роман «Портрет Дориана Грея» несомненное Искусство, как и несомненным Искусством стал спектакль по роману, поставленный Олегом Леушиным в театре-студии на Юго-Западе. На мой взгляд, в постановке великолепно всё, начиная с выбора актеров на главные роли до каждого па танца-прохода персонажей по сцене. Кто-то возможно думает, что у меня слишком низкий критический порог, хвалю и хвалю, но что делать, если действительно очень понравилось. Мне показалось, что это лучший спектакль Юго-Запада. Может у Оскара Уайльда возникли бы какие-то замечания в отношении одежды (он же еще тот денди был, ходил в самолично придуманных умопомрачительных нарядах с выкрашенной в зеленый цвет гвоздикой в петлице), но у меня кожаные сюртуки-плащи вопросов не вызывали, а к самой постановке, думаю, даже он бы не придрался. А еще хочется соответствовать словам самого Уайльда: Те, кто в прекрасном находят дурное, — люди испорченные, и притом испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех. Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, — люди культурные. Они не безнадежны. Вот и я, может, за культурного человека сойду. О, как они играли! Трепетный Бэзил Холлуорд (Сергей Бородинов), написавший портрет Дориана Грея и покоренный красотой своей модели. Иронично-циничный лорд Генри (Фарид Тагиев) — олицетворение темных искусительных сил. Романтичная и возвышенная своей влюбленностью, а затем растоптанная и преданная в своих чувствах Сибилла Вейн (Алина Дмитриева). Наблюдающий за всем с поразительной невозмутимостью представитель светлых сил (Олег Леушин). И конечно, внутренне меняющийся от сцены к сцене Дориан Грей (Михаил Грищенко). Когда наивность юноши переходит в любопытство, любопытство в совершение нелицеприятных поступков, краткое осознание падения, но почти сразу оправдание своих действий и успокоение совести на ходу усваиваемой философией гедонизма, любезно подсовываемой лордом Генри. Мы видим лицо, на котором безмятежная улыбка сменяется жесткой усмешкой. Поступки становятся все беспринципнее и гаже, но за действия внешне «расплачивается» портрет. А в устах самого Дориана так и остается много, много слов о Красоте и Искусстве. Все по Уайльду. Драма есть драма. Пожалуй, избежали слишком натуралистично некрасивого конца романа. В театре и трагическую развязку сумели сделать эффектной и эстетически зрелищной. Весь спектакль — настоящий Юго-Запад. Свет, музыкальное сопровождение, танец, актерские работы, энергетика. Сознание омрачает лишь одно: увижу ли еще в их стенах столь же совершенное?
от 7 июня 2018
Красота спасет мир. А что спасет душу?«Мы все расточаем свои дни в поисках смысла жизни. Знайте же, этот смысл — в Искусстве» — это слова Оскара Уайльда, мастера афоризмов и парадоксов. Его роман «Портрет Дориана Грея» несомненное Искусство, как и несомненным Искусством стал спектакль по роману, поставленный Олегом Леушиным в театре-студии на Юго-Западе.На мой взгляд, в постановке великолепно всё, начиная с выбора актеров на главные роли до каждого па танца-прохода персонажей по сцене.Кто-то возможно думает, что у меня слишком низкий критический порог, хвалю и хвалю, но что делать, если действительно очень понравилось. Мне показалось, что это лучший спектакль Юго-Запада. Может у Оскара Уайльда возникли бы какие-то замечания в отношении одежды (он же еще тот денди был, ходил в самолично придуманных умопомрачительных нарядах с выкрашенной в зеленый цвет гвоздикой в петлице), но у меня кожаные сюртуки-плащи вопросов не вызывали, а к самой постановке, думаю, даже он бы не придрался.А еще хочется соответствовать словам самого Уайльда: Те, кто в прекрасном находят дурное, — люди испорченные, и притом испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех. Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, — люди культурные. Они не безнадежны. Вот и я, может, за культурного человека сойду.О, как они играли! Трепетный Бэзил Холлуорд (Сергей Бородинов), написавший портрет Дориана Грея и покоренный красотой своей модели. Иронично-циничный лорд Генри (Фарид Тагиев) — олицетворение темных искусительных сил. Романтичная и возвышенная своей влюбленностью, а затем растоптанная и преданная в своих чувствах Сибилла Вейн (Алина Дмитриева). Наблюдающий за всем с поразительной невозмутимостью представитель светлых сил (Олег Леушин). И конечно, внутренне меняющийся от сцены к сцене Дориан Грей (Михаил Грищенко). Когда наивность юноши переходит в любопытство, любопытство в совершение нелицеприятных поступков, краткое осознание падения, но почти сразу оправдание своих действий и успокоение совести на ходу усваиваемой философией гедонизма, любезно подсовываемой лордом Генри.Мы видим лицо, на котором безмятежная улыбка сменяется жесткой усмешкой. Поступки становятся все беспринципнее и гаже, но за действия внешне «расплачивается» портрет. А в устах самого Дориана так и остается много, много слов о Красоте и Искусстве.Все по Уайльду. Драма есть драма. Пожалуй, избежали слишком натуралистично некрасивого конца романа. В театре и трагическую развязку сумели сделать эффектной и эстетически зрелищной.Весь спектакль — настоящий Юго-Запад. Свет, музыкальное сопровождение, танец, актерские работы, энергетика. Сознание омрачает лишь одно: увижу ли еще в их стенах столь же совершенное?
от 2 мая 2018
С наслаждением театрала , влюблённого в магию сцены , смотрела уже немало самых разных , но , безусловно талантливых , постановок этого театра . Но этот спектакль превзошёл мои самые смелые ожидания и прогнозы . Поставленный Олегом Леушиным в 2015 году он и сегодня на пике современного прочтения классики . Не буду пересказывать вам сюжет произведения: все ведь помнят фабулу : герой сохраняет молодость и красоту , а годы и пороки изменяют лишь его портрет . Поговорим именно об этом спектакле . Два персонажа : Белое( Олег Леушин) и Чёрное ( Фарид Тагиев) - присутствующие на сцене постоянно , и придающие сиюминутным событиям , разворачивающимся перед зрителями , притчевую вечность и обобщённость . Хочу особенно отметить их игру : Чёрное- все в динамике ломаных линий и разорванных жестов , в вездесущести и стремительности перемещений по сцене , с удивительной мимикой , острой и жесткой и глазами не только изучающими , но и направляющими действия других . Белое же, напротив, более статично , и часть спектакля наблюдает за происходящим на сцене действием со стороны . Но я видела очень близко его глаза в этот момент "неучастия",- и была поражена , что в них была сосредоточена вся актерская работа : столько в них было и мудрого понимания и пристального внимания и просто знания о путях развития этого мира . Ещё одни, отдельные аплодисменты Олегу Леушину за постановку и сценографию спектакля . Мне часто кажется , что Театр на Юго-Западе обладает невероятно огромной сценой , может самой большой из виденных . И хотя в физическом мире это , отнюдь , не так , Но в волшебном мире театра - умение сделать сцену безграничной и многоплановой - восхитительно . Невероятная динамика передвижения актеров по сцене , создание отдельных мизансцен в выделенном светом фрагменте - все это создаёт совершенную иллюзию безграничности пространства . Этот удивительный металлический подиум по диагонали сцены , несколько столбов, облитых лучами прожекторов ,- и мир зажил и закрутился в безумном танце . Свет- это то, за что всегда хвалят Театр на Юго-Западе , и не перестаёшь им восхищаться ,- эти кроваво красные сполохи на лицах и телах , они более ясны , чем могла бы быть бутафорская кровь . Гениальная идея о том, как изображена картина . Портрет из живых людей , в котором идёт своя жизнь , где свой мир, меняющийся и полный силы и страсти . Этот мир столь эмоционально силён , что его энергетика выплескивается за рамки картины И заполняет собой все пространство сцены . Музыка-полноправный участник разворачивающегося действия , ее звуки, движения актеров, развевающиеся полотна чёрного и белого цвета, летящие одежды , -все это захватывает зрителя безусловно, и три часа действия пролетают на одном дыхании . Я люблю этот театр , и с удовольствием наблюдаю за творчеством многих из них , но как ? Как удаётся им с такой силой психо-эмоциональной отдачи жить три часа на сцене? Накал не ослабевает ни на секунду , пальцы сведены судорогой пароксизма эмоций, глаза полны энергии, то светлой, то темной , каждый жест - важен , нет статистов , есть актеры, восхитительные в силе своей самоотдачи . Спектакль захватил и восхитил меня , динамичный , острый, и очень красивый по стенографическому решению .
от 1 мая 2018
Спектакль "Портрет Дориана Грея" - в Любимом Театре на Юго-Западе . С наслаждением театрала , влюблённого в магию сцены , смотрела уже немало самых разных , но , безусловно талантливых , постановок этого театра . Но этот спектакль превзошёл мои самые смелые ожидания и прогнозы . Поставленный Олегом Леушиным в 2015 году он и сегодня на пике современного прочтения классики . Не буду пересказывать вам сюжет произведения: все ведь помнят фабулу : герой сохраняет молодость и красоту , а годы и пороки изменяют лишь его портрет . Поговорим именно об этом спектакле . Два персонажа : Белое( Олег Леушин) и Чёрное ( Фарид Тагиев) - присутствующие на сцене постоянно , и придающие сиюминутным событиям , разворачивающимся перед зрителями , притчевую вечность и обобщённость . Хочу особенно отметить их игру : Чёрное- все в динамике ломаных линий и разорванных жестов , в вездесущести и стремительности перемещений по сцене , с удивительной мимикой , острой и жесткой и глазами не только изучающими , но и направляющими действия других . Белое же, напротив, более статично , и часть спектакля наблюдает за происходящим на сцене действием со стороны . Но я видела очень близко его глаза в этот момент "неучастия",- и была поражена , что в них была сосредоточена вся актерская работа : столько в них было и мудрого понимания и пристального внимания и просто знания о путях развития этого мира . Ещё одни, отдельные аплодисменты Олегу Леушину за постановку и сценографию спектакля . Мне часто кажется , что Театр на Юго-Западе обладает невероятно огромной сценой , может самой большой из виденных . И хотя в физическом мире это , отнюдь , не так , Но в волшебном мире театра - умение сделать сцену безграничной и многоплановой - восхитительно . Невероятная динамика передвижения актеров по сцене , создание отдельных мизансцен в выделенном светом фрагменте - все это создаёт совершенную иллюзию безграничности пространства . Этот удивительный металлический подиум по диагонали сцены , несколько столбов, облитых лучами прожекторов ,- и мир зажил и закрутился в безумном танце . Свет- это то, за что всегда хвалят Театр на Юго-Западе , и не перестаёшь им восхищаться ,- эти кроваво красные сполохи на лицах и телах , они более ясны , чем могла бы быть бутафорская кровь . Гениальная идея о том, как изображена картина . Портрет из живых людей , в котором идёт своя жизнь , где свой мир, меняющийся и полный силы и страсти . Этот мир столь эмоционально силён , что его энергетика выплескивается за рамки картины И заполняет собой все пространство сцены . Музыка-полноправный участник разворачивающегося действия , ее звуки, движения актеров, развевающиеся полотна чёрного и белого цвета, летящие одежды , -все это захватывает зрителя безусловно, и три часа действия пролетают на одном дыхании . Я люблю этот театр , и с удовольствием наблюдаю за творчеством многих из них , но как ? Как удаётся им с такой силой психо-эмоциональной отдачи жить три часа на сцене? Накал не ослабевает ни на секунду , пальцы сведены судорогой пароксизма эмоций, глаза полны энергии, то светлой, то темной , каждый жест - важен , нет статистов , есть актеры, восхитительные в силе своей самоотдачи . Спектакль захватил и восхитил меня , динамичный , острый, и очень красивый по сценографическому решению .
от 14 марта 2018
Отлично! Театр на Юго-Западе всегда на высоте. По крайней мера, те спектакли что я видела. Одно плохо, это сцена.. Дайте театру нормальное здание!
от 10 февраля 2018
Пожалуй, "Портрет Дориана Грея" - событие в театральной жизни Москвы. Глубокий спектакль, с отличными и продуманными диалогами, которые оставляют место для своего осознания зрителям и заставляют их задуматься о высоком и низком (и не только), о цене выбора, с отличной игрой актеров (Грищенко, Леушин, Тагиев, Бородинов - высший пилотаж!) и режиссурой. Настоятельно советую посмотреть!
от 7 февраля 2018
Начитались восторженных отзывов и ждали что-то особенное от этого спектакля. Но, увы. Разочарование. Не поняли куда попали, какой-то Дом-2 , то ли шоу, то ли самодеятельность в сельском клубе. Такое впечатление, что главный герой не мысль своего героя хочет донести, не живет его жизнью, а старается не сбиться с текста. Да..... жаль, ожидали большего. Я понимаю, что это виденье режиссера, но великий писатель смог выразить борьбу страстей и т. Д. Не пошло, не вульгарно и думается мне, и режиссеру надо было более аккуратно подойти к постановке и не скатываться на уровень каких-то пошлых приемов, которые с лихвой сыпятся на головы зрителей с экранов телевизоров. Театр...... это погружение в действо, это сопереживание....... а мне хотелось быстрей уйти, но двери были закрыты. Жаль.
от 6 февраля 2018
Я впервые была в вашем театре. Этот спектакль смотрела в разных театрах , но то что я увидела вчера - потрясло, ошеломило. Уснуть не могла , всплывали эпизоды , музыка. хореография. Актерское исполнение на высоте. БРАВО,
от 13 января 2018
Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится. Глубина произведения Оскара Уайлда "Портрет Дориана Грея" открывается в спектакле Театра на Юго-Западе, в блестящей постановке Олега Леушина - "художника, того, кто создает прекрасное". Вопросы нравственной жизни, морали, порока и добродетели всегда современны, особенно в этой версии мастера. Великолепна идея изображения в портрете нескольких людей, символизирующих грехи Дориана, их уродливых движений и гримас, то белых, то черных одеяний, масок на лицах, в них звучат боль и ужас разложения. Вглядитесь в эти лица и тела, уловите беспощадность пороков и презренность человеческой души. Борьба светлой силы в лице автора постановки и темной в роли Генри предстает впервые, они спорят, отдаст ли Дориан душу за свою бессмертную красоту и молодость, насколько уродливой станет его натура, чтобы избежать старения и уродства тела. "Красота - дар Бога, за который нужно расплачиваться тяжкими страданиями", Дориану предстоит оправдать эти слова лорда Генри и пережить агонию и муки в финале книги. Гармония духа и тела - вот что важно в человеке, вдохновляющего к созданию истинного шедевра, это было в Дориане, когда Бэйзил непостижимо страстно обожал его, восхищался красотой и был поглощен обаянием, но гармония ушла, тело осталось красивым и нестареющим, а душа стала уродливой и порочной, сверкающее великолепие картины постепенно угасло.. Молодость - это действительно богатство, ведь она быстротечна, нужно пользоваться ей, ничего не упускать, жить, испытывать новые ощущения, уступать соблазнам, "жизнь не должна пропасть даром", но какой ценой, криком боли завершатся гедонистические, доведенные до беспредела стремленья Дориана. На мой взгляд, это одна из лучших постановок театра на Юго-Западе. Она вовлекает зрителя в круг столь знакомых всем противоречий и соблазнов.
от 13 января 2018
Великолепный спектакль! Отличная игра актеров. Смысл донесен четко и ясно.
от 26 декабря 2017
Отличная, завораживающая, интригующая игра актёров. Порадовалась, что "почти дословное" цитирование оригинала.Рекомендую всем, включая детей! Назидательно
от 16 ноября 2017
Ужасное мероприятие вышло. Что-то за гранью понимания. Я даже долго думал, как вообще написать отзыв об этом. Нетрадиционная ориентация, блуд, пошлость и извращения здесь во главе угла. Декораций нет. Черные кожаные костюмы и белые шарфы. Бесконечное выпячивание причинного места, сцены совокупления, валяния и бегания по сцене... Игра актеров - это что-то, я ощутил себя на вступительном экзамене во ВГИК. Истеричные реплики на срывающемся голосе, переигрывание, и постоянное копирование друг друга... У них у всех похожая одна и та же интонация, я такого не встречал. Весь театр говорит в одной тембральности и тональности, одинаковая мимика, жесты т.д. Даже засыпаешь на миг, пока опять не начинаются истерики, и орущая музыка. Было пару сцен в темноте, без света лишь диалоги, каково же было мое удивление, когда дали свет, что это был "художник", а не "черное зло". Хореография вообще на грани фола. Дым, которым травили зрителей, орущая музыка и артисты, и весь этот психодел, который длился 3 часа, лишь внесли уверенности, что данный театр "не для всех", и это наше последнее посещение. Стоит отметить, что "свой зритель" здесь даже кричал браво, кто-то всплакнул, кто пришел с детьми?! (это вообще без комментариев!) Нормальная же оставшаяся часть зрителей пребывали в немом шоке, и если, вы относитесь, к этой части зрителей, то никогда не ходите туда, ибо там весь репертуар таков. Очень жаль было выброшенных 2т.р., потраченного времени, ну а про то, что сюжет совсем не похож на оригинал и говорить не стоит!
от 15 ноября 2017
В этом театре мы уже посещаем четвертый спектакль. И после просмотра Дориана Грея, мы поняли, что все спектакли похожи друг на друга. Актеры молодые переигрывают, громко разговаривают, и наймите уже нормального хореографа, танцы просто ужас. НЕ поставила плохую оценку только, потому что так играют заслуженные актеры, на которых хочется смотреть Олег Леушин, Ольга Иванова, Сергей Бородинов. И одна и та же декорация на всех спектаклях. И это пушка с дымом, зал и так маленький, к чему это пушка? Жарко и дышать нечем.
от 2 ноября 2017
Бойтесь своих желаний.... Именно так можно было бы сказать Дориану... Но ведь он вымышленный герой. Герой книги и спектакля. Книгу когда то прочла залпом. Буквально проглотила. Очень затягивающие чтиво. Спектакль так же завлёк, утащил в свои сети. Ты так же переживаешь героям. Сочувствуешь им, смеёшься или наоборот хочется дёрнуть за руку и сказать им "не верь, одумайся! " В спектакле Олега Леушина Дориан Грей – игрушка, "подопытный кролик" между Черным и Белым, которые, в очередной раз, решили провести эксперимент на спор. И.. Да! Снова театр не следовал один в один букве книги. НО! Режиссёр и сценарист ввели новое и изменили книгу настолько насколько было нужно. И иногда возникает мысль что Уальду именно так и нужно было написать. Выйдя из театра были эмоции восторга. Настолько восторга, что хотелось вот прямо сейчас, в автобусе, на коленке написать отзыв. Но слова не складывались в осознанные слова. Сплошные восторженные звуки. В рассыпную. Привычный, своими комедийными постановками, театр отлично справился с серьёзной, далекой от смешных, темой. Отлична игра Тагиева Фарида. Гарри, в его исполнении, был прекрасен своей чёрной душой. О! Гарри! Тагиев справился с ролью искусителя на все 150 процентов так что лучшая характеристика "Хорош чертяка!" Демоническая внешность и отличная проработка сущности. Дориан. Дориан, в исполнении Грищенко Михаила, меня подразочаровал. Истеричка. Михаил сделал из Дориана истеричку. Простите, но человек который 20 лет ходит по острию ножа, губит судьбы и играет жизнями как мячиками для пинг-понга, не будет орать в приступе истерики. Этот крик можно понять у юноши двадцати лет который только - только вступил на путь падения, но не у серьёзного грешника. Внешне, да - попадание в образ. Но.. На афише стоит 18+. Я думала что будет хуже. Но зря я думала плохо о любимом театре. Сцены которые могли бы ввести в краску отсутствуют. Всё обыграно так что ты понимаешь что имеется в виду, но всякой пакости нет. Отличная пластика танца и почти акробатики языком хореографии передаёт нервность сцены или другой подтекст. Причём пластические сцены настолько изумительны что самодостаточны почти по сути своей! Тут хочется сказать Браво хореографам Захарину Сергею и Скрипкиной Ирине!
от 1 ноября 2017
Бойтесь своих желаний! Именно так можно было бы сказать Дориану... Но ведь он вымышленный герой. Герой книги и спектакля. Книгу почла залпом. буквально проглотила. Очень затягивающие чтиво.Спектакль так же завлёк, утащил в свои сети. Ты так же переживаешь героям. Сочувствуешь им, смеёшься или наоборот хочется дёрнуть за руку и сказать им "не верь"...В спектакле Олега Леушина Дориан Грей – игрушка, "подопытный кролик" между Черным и Белым, которые в очередной раз решили поэкспериментировать на спор. И.. ДА! Снова театр не следовал один в один букве книги. НО! Режиссёр и сценарист ввели новое и изменили книгу настолько насколько было нужно. И иногда возникает мысль что Уальду именно так и нужно было написать.Выйдя из театра были эмоции восторга. Настолько восторга, что хотелось вот прямо сейчас, в автобусе, на коленке написать отзыв. Но слова не складывались в осознанные слова. Сплошные восторженные звуки. В рассыпную.Привычный, своими комедийными постановками, театр отлично справился с серьёзной, далекой от смешных, темой. Отлична игра Тагиева Фарида. Гарри, в его исполнении, был прекрасен своей чёрной душой. О! Гарри! Тагиев справился с ролью искусителя на все 150 процентов так что лучшая характеристика "Хорош чертяка!" Демоническая внешность и отличная проработка сущности.Дориан. Дориан, в исполнении Грищенко Михаила, меня подразочаровал. Истеричка. Михаил сделал из Дориана истеричку. Простите, но человек который 20 лет ходит по острию ножа, губит судьбы и играет жизнями как мячиками для пинг-понга, не будет орать в приступе истерики. Этот крик можно понять у юноши двадцати лет который только - только вступил на путь падения, но не у серьёзного грешника. Внешне, да - попадание в образ. Но..На афише стоит 18+. Я думала что будет хуже. Но зря я думала плохо о любимом театре. Сцены которые могли бы ввести в краску отсутствуют. Всё обыграно так что ты понимаешь что имеется в виду, но всякой пакости нет. Отличная пластика танца и почти акробатики языком хореографии передаёт нервность сцены или другой подтекст. Причём пластические сцены настолько изумительны что самодостаточны почти по сути своей! Тут хочется сказать Браво хореографам Захарину Сергею и Скрипкиной Ирине!
от 24 октября 2017
Чего в нашей жизни - хорошего или плохого? Черного или Белого? Спектакль "Портрет Дориана Грея" в любимом театре на Юго-Западе позволяет не только понаблюдать за действиями героев, но и подумать над своей жизнью. И финал, который остается открытым, точки в этом спектакле нет. Книгу я не читала, но сюжет себе представляла, и мне было очень интересно, как в театре обыграют изменения картины - оказалось очень оригинально. И было интересно наблюдать как постепенно "чернел" портрет, наполняясь искалеченными душами жертв Грея. Очень понравился персонаж "Черное", он же Гарри - Фарид Тагиев, обоятельный чертяка (не могу подобрать более литературное слово). Потрясающий герой, за ним наблюдалось с большим удовольствием. Это пожалуй первый спектакль, где этот актер раскрылся для меня в полной мере. Не менее очаровательный "Белое" - Олег Леушин, его роль меньше по объему, но это не менее значимый персонаж произведения. И хотя чертовщинка в глазах никуда не делась, и думалось временами, что именно он должен играть "Черное", но и эта роль шикарна. А вот с персонажем Михаила Грищенко сложнее, внешне он замечательно подходит на эту роль, но истеричность была лишней, хотелось бы героя поспокойнее. И вроде бы в начале второго действия казалось, что Дориан взрослеет, пусть лишь внутри. Но спустя какого-то время снова нервные крики... Понравился герой Сергея Бородинова - художник Бэзил. Его искренняя влюбленность в Дориана, попытки помочь ему, к сожалению незамеченные.
от 21 октября 2017
Замечательный спектакль! очень яркий и стильный. Сюжет на злобу дня. Что тут скажешь, классика! Тот, кто не читал и не знает сюжета, будет особенно интересно. Лорд Генри великолепен! Интересно обыгрывается изменение картины! Становится жутковато, когда меняется лицо Дориана и не только. Повторюсь, очень стильный спектакль. Выдержанный! А камерная обстановка придаёт свою неповторимую атмосферу. Спасибо театру и актёрам!
от 18 октября 2017
Театр на юго-западе привлёк меня своими комедиями. Особый юмор и энергетика! Этот спектакль, конечно, не без иронии был, но комедией его назвать сложно. Очень сложно. Но юго-западная страстность тут присутствовала в полном объёме! Ну, а как ещё рассказывать о страстях человеческих? Где грань между пороком и реализацией желаний? Страсть ведёт к пороку?... И кто тот регулировщик "добра" и "зла"? Бог и Дьявол или же сам человек? И что же такое душа?.. Я даже не представляла себе, что такой философский роман можно на сцене так интересно поставить. О страстях человеческих страстно, но и уйти потом поразмышлять. Плюс же картинка! Очень красивый и пластичный спектакль! Прекрасен диалог между Белым и Чёрным - Олегом Леушиным и Фаридом Тагиевым. Но главная удача - Михаил Грищенко в роли Дориана Грея. Но и остальные актёрские работы в этом спектакле интересные и запоминающиеся! Любовь Ярлыкова, Михаил Инчин (Бэзил), Ольга Авилова, Алина Дмитриева - лишь несколько имён из прекрасного актёрского ансамбля.
от 27 сентября 2017
Я так давно не была в Театре на Юго-Западе, что успела позабыть какой он замечательный. Приходишь, а именно тебя как будто и ждали: все тебе улыбаются, здороваются, и ты начинаешь чувствовать себя здесь как дома. И вот уже зрители друг другу улыбаются и готовы помочь и выручить, например, если тебе понадобилась салфетка. Но поговорим о спектакле. Собираясь в театр на постановку "Портрет Дориана Грея", я помнила только общую сюжетную линию про портрет, который старел и дурнел вместо героя. Как же я была удивлена, когда потом перечитав книгу, нашла там далеко не все увиденное на сцене. А когда смотрела, мне казалось, что я многое помню и что все точно по книге Оскара Уайльда. Оказалось нет, но спектакль вышел концентрированнее и ярче, чем оригинальное произведение. А особенно удачная находка - это сквозное введение в сюжет Белого и Чёрного, Добра и Зла, и композиционное изображение "живого" портрета. Спектакль 18+, хотя вначале все достаточно условно и внешне прилично. Все сцены разврата обыграны пластикой и танцами. Но под конец то ли актёры разошлись, то ли специально действие поставлено так, но мне было мерзко и гадко смотреть на все происходящее на сцене. Хотя по логике, у обычного человека такая реакция и должна быть. Но настолько интересный сделан финал, что все сглаживается и из театра я уходила восторженная и с улыбкой на лице.
от 27 сентября 2017
Люблю этот театр и за репертуар, и за уютную домашнюю обстановку. Спектакль "Портрет Дориана Грея" смотреть было противно и мерзко, но наверное такая реакция и должна быть у нормального человека на данный сюжет.Несмотря на ценз 18+ все более-менее прилично и сцены разврата обыграны пластикой и танцами. Есть небольшое отхождение от одноименной книги Оскара Уальйда, но это делает спектакль концентрированнее и ярче. А концовка настолько удачная, что сглаживает все впечатление от сюжета и заставляет улыбаться.
от 21 сентября 2017
Здравствуйте! Для меня спектакль оказался слишком прямолинеен. Вернее, исчез тот романтизм, что был у автора. Поразилась сходством Михаила Грищенко с Оскаром Уальдом. Игра всех актёров была безупречна. Хореография и музыка тоже. Всё отвечало замыслу Создателя спектакля. От и до. Спасибо всем Вам, что Вы есть. В общем и целом понравилось. И как заметил предыдущий автор, "бьёт по мозгам". Хотелось бы иного. Спектакль о Душе всё ж. Но таков замысел. Молодёжный он больше, нам, людям в возрасте, уже некогда "обдумывать житие". Вернее, поздняк уж метаться. Всё это "обдумывание" и стояние на распутье свершается в детские и юные, как у Дориана начала романа, годы. Хотя... нет предела самосовершенствованию:-)
от 20 сентября 2017
Мой очередной поход в Театр на Юго-Западе , считаю опять более чем удачным. Снова все три с небольшим часа я сидела, не отводя взгляда от сцены, настолько захватывающее действие разворачивалось перед зрителями. Спектакль "Портрет Дориана Грея" , снова попадание на 100% в тему произведения Оскара Уальда. Честно говоря само произведение я не помню в деталях, только основную мысль о "стареющем" портрете, фильм тоже не "зацепил". А вот спектакль - просто полный восторг. Столько монологов, обращенных к зрителям, заставляющих задуматься о желаниях человека, пороках и смысле жизни. Многие вопросы и мысли нашли огромный отклик в моем сознании. Может, конечно, это совпало с моим настроением, но вышла я из театра с кучей мыслей, которые до сих пор (через 2 дня) крутятся в моей голове. Как всегда прекрасные актеры, идеально подобранная музыка и танцевальные элементы, замечательные диалоги. Вообще Театр на Юго-Западе, мой более чем на 100%. Мне кажется ни в одном театре нет такой атмосферы. Может быть за счет того, что зал небольшой и действие происходит в непосредственной близости, но ощущение полного "погружения" в спектакль. Музыка, световые и звуковые эффекты как всегда очень к месту и в тему. Актер, играющий Дориана Грея, по началу не произвел на меня особого впечатления. Но постепенно, по мере развития сюжета, он раскрывался и уже другого на его месте трудно было представить. Он отлично показал нам всю гамму чувств своего персонажа: от бахвальства до полного отчаяния и почти безумия. Больше всего мне понравились Леушин О.Н. и Тагиев Ф.Р., сыгравшие "Белое" и "Черное". Интересно было наблюдать за их "противоборством", полным легкого юмора. Интересно обыгран "портрет" он живой, меняется со временем и в нем можно увидеть все пороки, которые приобретает главный герой со временем. Ну, и замечательная концовка, такая какая и должна быть. Ведь добро всегда побеждает зло. И каждый человек рано или поздно понимает это.
от 20 сентября 2017
Попал по приглашению блогерского ЖЖ-сообщества moscultura на "Портрет Дориана Грея" в Театре на Юго-Западе. Это у них довольно новый спектакль, поставленный в 2015 году Олегом Леушиным. На Юго-Западе я не был давным-давно, с восьмидесятых годов прошлого века, когда мы бегали туда всем нашим классом и считали его лучшим театром Москвы, и очень хотелось посмотреть, как оно теперь... Так что огромное спасибо пригласившим :). Театр остался тем же :). И "Дориан Грей" у них получился сильно. Про него сказано, что он поставлен "по мотивам" романа Уайльда, но собственно фабула сохранена. К ней только добавлена рама: вся история нестареющего Дориана Грея и его стареющего портрета оказывается довольно жестоким экспериментом, результатом пари, которое заключили Белое и Чёрное (я всё время сбивался на Светлого и Тёмного) во время спора на вечную тему "скот ли есть человек" и про свободу выбора. Пари, по-моему, получилось не вполне честное, ибо у Чёрного нашёлся аватар, уайльдовский лорд Генри, активно подталкивавший юного Грея в нужную сторону. Светлый пытался возражать, Тёмный же отвечал, что всё в пределах, они просто ведут философские беседы о свободе и наслаждениях... Хорошая получилась рама к истории, мне очень понравилась. Второй фишкой спектакля назывались вставные танцевальные (може быть, даже танцевально-акробатические) вставки между сценами, подчёркивающие их суть. Их я заранее немножко боялся, но, как оказалось, совершенно зря: они как раз и оказались стержнем, скреплявшим всё остальное. Спектакль помечен 18+, и это тот случай, когда я соглашусь, что действительно 18+. Причём не из-за какого-нибудь натурализма, вовсе нет, а просто он бьёт по мозгам, и они должны быть к этому готовы. Хорошая вещь. Спсибо!
от 19 сентября 2017
Когда шла на спектакль, меня больше всего интересовал один момент: как постановщик разобрался с визуализацией самого "портрета"- ведь это и есть главный ключ пониманию спектакля. Кажется, что речь всего лишь об элементе формы, а содержание можно извлечь из произносимого текста. Можно, конечно, но далеко не все. Даже если это текст Уайльда (он-то писатель, а здесь мы имеем дело не с литературой). В распоряжении Театра на Юго-Западе нет операторов с камерами и навороченного экрана, который бы позволил открыть окно в "другой" мир: только аскетичное сценическое пространство с зеркалами, костюмы актеров, куски ткани - и сами актеры, обладающие замечательной пластикой. То, как была решена загадка "портрета", представляется мне главной удачей спектакля, дающей зрителю намного больше, чем многословные диалоги Черного и Белого (персонажей, вторичных по отношению ко многим спектаклям). Загадку я все же раскрою: живой "портрет" размещен в одной из ниш задника и отделен от сцены занавесом. Главное - он многофигурный! Рядом с Дорианом помещены люди, с которыми свела его судьба, а его жертвы будут попадать к нему туда, в тот мир, где белое постепенно замещается черным - то есть тема старения, уродства решена метафорически. Это не моно, не соло, не портрет человека - а портрет его судьбы. Конечно, у актера, играющего Дориана, есть двойник, и они очень лихо замещают друг друга, просто здорово. Несмотря на недостатки (связанные прежде всего с образом самого Дориана), спектакль хорошо смотрится. Работают музыка, свет, массовка, интересно решена сценография - это красиво. А ведь в случае с инсценировкой Уайльда это, пожалуй, самое важное: главный смысл рождается из эстетики, из формы, а не из содержания монологов. Ну и, конечно, "портрет" - для меня он, что называется, "сделал" спектакль.
от 17 июля 2017
Были с супругом в июле, спектакль очень понравился, страсти, эмоции, прекрасный Дориан. Все это было. Постановка достаточно приближена к оригинальному сюжету, поэтому даже не знаю, что добавить. Разве что Гарри, в спектакле был самим Люцифером, насколько я поняла. И, кстати, он был превосходен! Произведение Оскара Уальда по праву считается бессмертным, а сам спектакль в наше является очень актуальным. Погоня за вечной молодостью, красотой, культ потребления. В спектакле отлично раскрыта тема разрушительного влияния гедонистического мышления. Сейчас как никогда прежде это является очень серьезной проблемой, потому что большинство, и особенно молодежь, не видит в этом никаких отрицательных моментов. Актеры выкладывались по полной, это чувствовалось.Особенно(уже второй раз), хочу отметить игру Фарида Тагиева! Впечатлений после театра осталось много, еще раз хочется сказать всем спасибо!
от 15 июля 2017
Вот наконец и я добралась до этого спектакля! Впечатлений и эмоций так много, что уже пять дней не могу отойти. Очень много эмоций и мыслей вызвал он. Всё-таки Олег Николаевич Леушин гениальный мастер-режиссер. Именно он создал свою версию бессмертного произведения Оскара Уальда, немного изменив сюжет(это не коснулось основных сюжетных линий, отнюдь), но выразил свой взгляд на историю падения человека. И выразил это прекрасно..Он добился не только красивой картинки на сцене, где торжествует ситнез пластики, света, музыки и игры актеров, но побудил каждого зрителя задуматься о том, что есть Добро и Зло, о Свободе, о Любви, о собственной Жизни. Итак, мы стали свидетелями великого эсперимента, который провели Белое и Черное. Не надо быть особенно искушенным во всяких философиях, чтобы понять :Белое-Создатель наш, Черное-демон Греха, Дьявол, Мефистофель. Заметили как много эпитетов к Черному? А можно ещё больше назвать. А почему? Да потому что зло многолико, за многое может оно задеть слабого человека, много ниточек тянуть в нём, чтобы потихоньку свести его в Геену Огненную. А часто и стараться не надо-намекни на слабость, поиграй и всё-Душа человека начинает увязать в черных мыслях, грязных делишках, нечистых поступках..А ведь как завлекательно всё это, и комар носа не подточит, красивые речи, приятные намёки.. А как же Белое, создатель наш? Все мы являемся на свет Божий под его Покровительством, где Покров имеет главное значение. Он всегда с нами, незримо и зримо присутствуя всегда. И не нуждается в признаках явного присутствия. И главное, именно Создатель даёт нам право выбора, даёт Свободу. И как не хотелось бы Дьяволу, который очень любит манипулировать этими понятиями, Свободу выбора дает нам именно Бог. Поэтому Создатель не стоит в стороне, как нам кажется, но учит нас порой методом наших проб и ошибок, и нужна огромная наша работа над собой, чтобы путь был по возможности в правильном направлении к Свету и Добру. И вот перед нами на сцене Белое и Черное. И очередной "эксперимент" под названием Человек. Белое не теряет надежды на то, что Человек сделает выбор в пользу спасения собственной души, но по обыкновению своему не вмешивается, ибо Человек создан по подобию божьему с чистой душою и помыслами. Перед нами предстает необыкновенно красивый, наивный, честный молодой человек. Дориан Грей. Столько добродетелей, которые легко могут стать...тропинками к греху. И тут уж есть с чем разгуляться Черному. Он-то как раз вмешивается да как активно! Лесть, соблазны, обещания перспектив наслаждений и веселья.У Дориана всё есть, чтобы ни о чём не задумываться, а только наслаждаться. Лёгкий путь, приятный путь. И стараться не надо... Первое светлое чувство-Сибилла Вей. Первая любовь, нежная и прекрасная. Вот вот чистое разрешение её-помолвка, а далее совместное познание жизни рука об руку. Но порождённое Черным сомнение в её красоте (да таких полно ещё будет, и краше), в её таланте(она бездарна и глупа) делают свое дело-и вот первая ступенька к Эшафоту жизни пройдена. Не случайно, первый грех Грея был совершен на почве Любви. Ведь Любовь это самое главное божественное чувство(Бог есть Любовь). И вот он попран. А дальше легче уже. Наклонная поверхность готова-только в путь. И вот уже за обещание быть вечно молодым и красивым отдана душа Дьяволу. Прекрасный портрет, написанным Бэзилом, становится вместилищем ада-пороков Дориана. Страшный портрет, черная душа и прекрасный вечно молодой Дориан. Доколе это будет продолжаться? Когда терпение Белого будет исчерпано, а триум Черного будет повержен? Да вечно будет он длится. Потому что вера Создателя в Человека, в нас с вами безгранична. И вновь и вновь будет идти борьба за наши души, борьба нас самих с демонами и страстями. Выбор за нами, а Бог нам в помощь и поддержку. Вот такие мысли.. Спасибо Театру и режиссёру за такой катарсис, хотя он всегда присутствует в ваших спектаклях. Знаете, я не буду тут подробно рассказывать об артистах, об их игре. Она разная, у кого-то прекрасная, кому-то надо ещё работать. Но могу сказать, что все актеры играли замечательно и выделять не буду никого. Просто перечислю фамилии ребят с благодарностью за их невероятную игру,более трех часов напряжения, эмоций, любви и боли, так отчетливо переданных нам, зрителям. Вы бесподобны и мы вас очень любим ВСЕХ!: Олег Николаевич Леушин-Белое. Режиссер спектакля, Создатель Дориана, мудрый и усталый Белое. И просто обаятельно-красивый человек. Солнце этого Театра. Фарид Тагиев-Черное. Демонически элегантный, упомрачительно коварный, Игрок жизнями людей.Великолепная роль! Сергей Бородинов-Бэзил.Сергей в каждой роли так хорош, так естественен,что веришь ему безоговорочно.Его Бэзил олицетворение чистоты,любви и дружбы.И очень жалеешь, что в этой пьесе его чаяния разрушаются. Ведь он смертен, и не может как Белое начать новый эксперимент. Да и не хочет он нового, он любит Дориана.. Михаил Грищенко- Дориан Грей. Невероятно фактурный, красивый молодой человек. Михаил в этой роли ещё растёт, развивается. Мне кажется, чтобы сыграть порочного Дориана нужен жизненный опыт, причем различный(не обязательно блудить и наркоманить, нет). Всё ещё впереди, уверена, что Дориан Грищенко будет более достоверным. А сейчас ..ну очень приятно на него смотреть. Спасибо за игру! Алина Дмитриева-Сибилла Вей. Красивая, нежная, страстная Сибилла. Она хороша и в роли возлюбленной Дориана, и в роли сошедшей с ума брошенной девушки. Я ей верю! Очень талантливая и трудолюбивая актриса. Денис Нагретдинов-Джеймс Вейн. Вот Денис всегда очень хорош. Иногда у него присутствует некая эксплуатация своего коронного взгляда, сверкания очами)) Тут не было и это здорово( хотя мог, все-таки роль мстителя..) Ольга Иванова, Жанна Чирва, Ольга Авилова, Леся Шестовская, Илона Барышева, Любовь Ярлыкова.. Девушки театра, о вас я раньше писала, что театр на Юго-Западе мужской. Нет, это не так! Благодаря вашей красоте, грациозности, таланту это был бы другой театр, не тот, который волнует наши сердца. Вы прекрасны и любимы. Спасибо! И конечно невероятный мужчины-как на подбор красавчики, да ещё харизматичские: Михаил Инчин, Владимир Куцерба, Вадим Соколов, Иван Городецкий. Не могу не отметить замечательные костюмы. Когда-то я слушала интервью Олега Леушина, в котором он сказал, что выбор костюмов(их идея, подбор материала, покрой..) в театре лежит на плечах Ольги Ивановой. И каждый раз поражаюсь,как точно и минималистично эффектно они в каждом спектакле присутсвуют. В "Дориане" я как-то особенно обратила внимание на них. Всего два цвета-белый и черный. Но они играют особую роль здесь. Преобладание белого в начале, и черного в конце спектакля. А рваная рубашка Дориана? Это как израненная душа.. Музыка, свет, сценография и пластические композиции. Это тоже главные герои спектакля. Всё вместе создают законченное и совершенное произведение. Хотя..нет пределу совершенства))
от 19 июня 2017
Есть, наверное, у каждого такие места, куда хочется приходить снова и снова, где можно отвлечься от забот и просто отдохнуть, восстановить силы, получить «подзарядку». Похоже, я нашла для себя еще одно такое уникальное место – Театр на Юго-Западе. Далековато, конечно, а что делать) Первое впечатление о театре: маленький, уютный, по-домашнему простой и внимательный к зрителю. Удивило, что обычной сцены, приподнятой над уровнем пола, нет, а есть грамотно оформленное пространство на одном уровне с креслами первого ряда, подмостки начинаются прямо у ног сидящих зрителей. Здесь нет преград между артистом и зрителем, общение идет очень близко. Подумала, что театр уже перерос свое помещение: гостям не хватает места в зрительном зале, поклонники готовы сидеть на подушечках, прямо на ступеньках в междурядье. Заботливые сотрудники приносят стулья, чтобы все могли присесть. Посмотрела «Портрет Дориана Грея» в постановке Олега Леушина. Пересказывать спектакль не стану, основной сюжет Оскара Уальда сохранен, но добавлены яркие акценты. Возможно, благодаря именно этим акцентам - пари между божественным и дьявольским, добродетелью и развратом, белым и черным - спектакль приобрел более оптимистичное звучание. Режиссеру удалось сгладить тягостное впечатление от трагедии нравственного падения героя и вывести зрителя на философию бесконечности развития человечества: самопознание, саморазрушение, возрождение и снова, и снова по кругу. Спектакль понравился! Чудесная актерская игра, хореография, музыкальное сопровождение – все на высоте. Огромное спасибо за музыку и танцы – восторг! Идея с живым портретом просто гениальна, очень эффектное решение. Михаил Грищенко в роли Дориана Грея прекрасен , как и положено этому герою, и чудовищен настолько же убедительно. Очень тронула игра Сергея Бородинова в роли Бэзила, хочется увидеть его и в других постановках. Безусловно, рекомендую этот театр! И маленькое примечание. Порадовало кафе своим угощеньем, нечасто мне такое меню встречается в театрах: большой ассортимент закусок (бутербродики, рулеты, жульен и т.д.) и сладостей (мороженое, пирожные, творожный десерт с фруктами, фруктовый салатик и др.).
от 19 июня 2017
Черное и Белое.Порок или блаженство?Кто победит в этой борьбе,кто выйдет из неё победителем и без потерь?Именно этот спор ,предстояло нам увидеть в спектакле "Портрет Дориана Грея",который идет в в театре на Юго-Западе. Перед нам Дориан Грей,красивый юноша в белоснежной рубашке.Он юн и еще не познал жизнь.Но так красив,что все вокруг боготворят и восхищаются им. Каждый хочет видеть его у себя в гостях.Бэзил,художник,который любил Грея,написал его портрет,в который Дориан влюбился и захотел всю жизнь оставаться таким,как на потрете. И,о чудо,(хотя чуда не было,просто душу свою он явно продал),Дориан перестал стареть,он просто упивается своей красотой. Постановка Олега Леушина меня просто поразила.Как все сочетается.Как благодаря пластике и музыке точно можно передать все то,что происходит в жизни героя. Мне трудно выделить игру какого-то одного актера.Здесь все Актеры с большой буквы. Но вернемся к Дориану.По мере своего взросления,с ним начинают происходить странные вещи.Чувствуя свое превосходство,он пускается во все тяжкое.Никто не может его удержать.Разум как будто ему больше не подчиняется. И мы видим,как картина меняется на наших глазах. Светлые краски пропадают,на их месте все больше черных пятен,да и герой наш уже облачен во все черное. Душа тоже начинает у него чернеть.Он опускается все иже.Вот ,его уже перестают звать в приличные дома.С ним никто не хочет общаться. Он опустился на самое дно. Как же ему выбраться отсюда,хотя вряд ли он этого хочет.Он все еще думает,что он самый красивый принц,как когда-то назвала его его первая любовь,Сибилла Вэйн,которую он предал ,и которая покончила жизнь самоубийством. до каких пределов может дойти человеческое безумие? Как четко и верно выражены в спектакле все поступки Дориана.Что было белым,стало -черным. В самый тяжелый момент,к Грею приходит Бэзил,и умоляет его остановится.Оглянуться и помолится,бог поможет ему.Но вместо этого,новое убийство. Портрет совсем стал черный ,и тут приходит на мгновение то,о чем просил его Бэзил. Грей вдруг начал понимать,что все дело в его потрете,возможно уничтожив его ,ему удастся начать жизнь с чистого листа.А вы,как думаете,сможет или нет? А может заключим пари? Еще один спектакль в мою копилку этого замечательного театра.Здесь своя,особая атмосфера,куда попав раз,становишься его пленником на век)
от 14 мая 2017
Блогерский поход в театр ) "Портрет Дориана Грея" - один из самых сложных и сильных спектаклей Театра на Юго-Западе. Написал сценографию и поставил спектакль Олег Николаевич Леушин, художественный руководитель театра. Это был первый для меня спектакль на юго-западе в постановке Олега Николаевича, а не Валерия Беляковича. Скажу честно, я очень волновалась. И перед спектаклем, и первые полчаса. Мои волнения сменялись мурашками по коже. Ближе к середине спектакля мои волнения прошли. "Дориан Грей" получился по-югозападному. По-другому и не могло быть! История Дориана Грея имеет более тридцати экранизаций и множество театральных постановок. Единственный опубликованный роман Оскара Уайльда. Дориан Грей. Gray как смешение Белого и Черного, White&Black... Спектакль начинается встречей. Из темноты появляются Белое и Черное. Извечное противостояние Добра и Зла, спор их не прекратится, пока будет жить человек. Белое (Олег Леушин) и Черное (Фарид Тагиев) заключают пари. В центре спора - прекрасный юноша, невероятно красивый и чистый душой. За кем он пойдет? Соблазниться ли лживыми обещаниями Черного? Или сможет противостоять им? На чьей стороне ты окажешься, Дориан Грей? «…Я, воистину, приукрашу им (людям) на земле [многое: безобидность совершения грехов и преступлений; бесполезную трату времени и сил; невоспитанность и аморальность] и, несмотря ни на что, всех их буду вводить в заблуждение, (буду прельщать, обольщать, соблазнять) [всеми правдами и неправдами поведу по пути греха и преступлений, легкомыслия и беспечности]. Кроме тех, кто окажется искренен пред Тобою [Господи]» Олег Николаевич Леушин показал Белое не только как Добро, но и глубокую Мудрость всех времен. Его персонаж не занимает главенствующее место в спектакле, но постоянно присутствует на сцене, смотрит на все происходящее со стороны. Он все равно рядом с каждым, хотя нам может показаться, что Он забыл о нас. Он ждет, когда же человек, даже очень заблудший, вдруг вспомнит о Нем. Ведь у каждого есть всегда возможность покаяться и все исправить. Фарид Тагиев играет Черное. И как играет! Я восхищаюсь Фаридом, КАК он владеет каждой мышцей на лице! Его взгляд пронзает зал, движения завораживают. В отличие от Белого, Черное присутствует постоянно в жизни главного героя. Ведь стоит ему хоть на шаг отдалиться, его чары тают. Черное входит в жизнь Дориана в образе лорда Генри. Дориан Грей, очень талантливо сыгранный Михаилом Грищенко, молодой, красивый и немного наивный парень. Михаил очень пластичный, прекрасно двигается и на него очень приятно смотреть! О невероятной красоте Дориана Грея говорит весь высший свет. И чуть ли не легенды слагает. Непременно надо запечатлеть эту красоту. Непременно! Так в жизни Дориана появляется художник Бэзил (Сергей Бородинов). Я тут сделаю небольшое лирическое отступление. Месяц назад мы смотрели "Слишком женатый таксист" , где Сергей Бородинов играл Бобби. Вы бы видели, как он играет Бобби! (Если видели, я уверена, что в восторге таком же, как и я!). Бобби - это один из самых ярких и смешных персонажей "Таксиста". И вот сейчас Бэзил. Это не просто искусство перевоплощения. Скорее всего это магия, которой владеет Сергей Бородинов. Бэзила мне было в этой истории жальче всего. Вложить свою душу в портрет и получить дьявола во плоти, но все равно любить его всем своим существом - страшно и больно... Трогательный и влюбленный Бэзил рисует портрет Дориана до того хорошо, что даже сам Дориан не может отвести глаз от своего портрета. И это уже первая крупица, упавшая на сторону Черного... На протяжении всего спектакля мы видим изменения Дориана Грея. Если в начале он в белом одеянии, то в конце его одежда - черные лохмотья. Также у женщин и мужчин в одежде много белого, а потом появляется все больше и больше черного. Танец сопровождает весь спектакль. Музыка и игра света и тени - один из главных художественных приемов спектаклей на юго-западе. Невероятная пластика актеров, музыка, свет создают невероятную атмосферу, усиливают и обостряют все чувства и восприятие. Как раз от них у меня бежали те самые мурашки, про которые я писала вначале)) Простой, наивный и даже немного скучный Дориан Грей трансформируется в исчадие ада, беспринципного, бездушного, легкомысленного. Да так это проходит незаметно для зрителя, что и опомнится не успеваешь. Много ли нужно человеку для падения вниз? Всего лишь щепотку самовлюбленности да уверенности в безнказанности. "Следуй своим желаниям! Люби свою красоту!" - внушает ему Черное. Стоит сделать один маленький шажок, всего лишь один раз поддаться на уговоры, и сладость греха будет все больше и больше привлекать человека, звать сделать еще один шаг, и еще один, и еще... Сам портрет в спектакле удивительный. Он настоящий, живой. Мы видим, как меняется портрет, как в нем появляется все больше и больше черного и как Черное побеждает Белое. Как всегда, спектакль театра на юго-западе ставит перед нами вопросы, ответы на которые мы должны дать себе сами... Такой спектакль не оставляет равнодушным, заставляет проводить постоянно какие-то параллели во время просмотра и довольно долго уже после... Белое и Черное, Черное и Белое в каждом из нас... И жизнь каждого человека - это... ПАРИ? Хочу отметить работу абсолютно ВСЕХ актеров! Вся труппа театра в каждом спектакле - единый организм, где нет главных и второстепенных ролей. Все дышит, живет и работает благодаря каждому человеку на сцене. Авилова Ольга (Элизабет) потрясающая! Сибилла (Дмитриева Алина), леди Бакстон (Елена Шестовская), леди Брендон (Жанна Чирва) - одни из самых ярких персонажей. А Анжела (Любовь Ярлыкова) - невероятный Ангел! Спасибо ВАМ большое за ваш труд и за то прекрасное, что дарите своим зрителям!!! И спасибо сообществу #Москультура за приглашение!
от 14 мая 2017
Побывали по приглашению сообщества Москультура в театре на юго-западе. Это был спектакль "Портрет Дориана Грея". Удивительная и мистическая история падения в пропасть человека всегда волновала меня. В театре я смотрела эту историю впервые. Это было потрясающее зрелище! Очень эффектно, эмоционально! Прекрасная пластика, танцы сделали свое дело - влюбили окончательно в театр и в Михаила Грищенко (исполнитель роли Дориана Грея)! Как всегда актеры на высоте! Фарид Тагиев в роли Черного пожалуй один из ярчайших образов спектакля. Очень понравился Сергей Бородинов, который сыграл художника Бэзила. Невозможно на самом деле выделить кого-то из актеров отдельно, прекрасны абсолютно все! Хочу сказать, что спектакль меня поразил до глубины души. Я бы с радостью сходила еще раз и привела с собой друзей. По-моему, я уже всем своим друзьям, родственникам и знакомым рассказала, какой он потрясающий. Поэтому советую всем - езжайте на Юго-Запад!!! Это того стоит!!! Спасибо за спектакль!
от 12 мая 2017
Ребята молодцы. Впечатляет. Нам понравилось. Хорошо провели вечер.
от 9 мая 2017
Я только начинаю знакомиться в Театром на юго-западе. Этот спектакль стал вторым просмотренным там после "Комнаты Джованни". В плане оформления (танцевальных вставок, общей мрачности, минимуме декораций) и с учётом, что режиссёры у этих постановок разных, закралось впечатление, что увидел одну постановку здесь - увидел их все. Надеюсь, я ошибаюсь. В репертуаре есть ещё несколько интересующих меня названий, на которых буду это проверять. После "Комнаты" оформление спектакля, таким образом, не стало чем-то необычайно впечатлившим, но вот воплощения портрета - пожалуй, лучшее в сравнении с другими постановками истории в Москве - версией Театра Ермоловой и Театра Луны (где портрет, наверное, лучшее, что есть в спектале, который в целом кошмарен настолько, что хочется забыть дорогу к этому театру навсегда). Вообще я очень скептично отношусь к спектаклям по классике, которые "не по тексту", потому что часто нововведения выглядят бредово, но "Портрет Дориана Грея" стал исключением. Здесь игра/борьбы добра и зла так лаконично и логично вписана, что даже изменение концовки меня не сильно смутило, а история становится большим, чем просто историей падения одного человека. Но что мне понравилось ещё больше - это Бэзил, которого наконец-то сделали достойным соперником Лорду Генри - он звучит не менее убедительно и не позволяет себя затмить (в театре Ермоловой роль Лорда Генри исполняет Олег Меньшиков, а роль Бэзила - молодой актёр Ярослав Рось: угадайте, кто перетягивает на себя все внимание публики, несмотря на довольно невнятную и сбивающуюся речь?); что, правда, ещё больше очерняет Дориана. При таком Бэзиле как в Театре на юго-западе начинаешь прямо презирать и его, и Лорда Генри. По правде сказать, версия в Театре Ермолой стала у меня фаворитом, но это дело вкуса, и мне удивительно, как на юго-западе при минимуме декораций, гораздо меньшей сцене и ресурсах, постановка вышла совсем не уступающей, а идейно даже превосходящей. Браво!
от 9 мая 2017
Спасибо за сумасшедшие ощущения, эмоции через край, актерам браво!
от 8 мая 2017
Прекрасная постановка произведения, сложного для сценического воплощения. На мой взгляд, немного шумно, в остальном все замечательно. Не буду повторять теплые слова из предыдущих отзывов, просто присоединяюсь к ним. Очень рада, что не оправдались страхи, что с безвременным уходом создателя театра качество постановок снизится. Браво!
от 17 апреля 2017
С первых же секунд, едва услышав музыку и увидев первые движения балета, я поняла, что спектакль мне уже нравится. Это был он безошибочно узнаваемый "юго-западный" стиль. А потом и Михаил Грищенко в роли ДОРИАНА ГРЕЯ полностью оправдал мои ожидания. Красив, убедителен, порочен. Всё, как надо. Следующие две ключевые фигуры Чёрное (Фарид Тагиев) и Белое (Олег Леушин) тоже были эффектны, но почему-то показались мне менее убедительными.. Хотя если рассматривать их игру тщательно, то и Тагиев хорош, и Леушин. И моменты, когда наслаждаешься их игрой, есть, но... моменты... Может, причина как раз в том, что они играли... А вот больше всех в этом спектакле мне понравившийся Бэзил (Сергей Бородинов)... Этот словно бы жил на сцене. Я ловила каждый жест, малейшее изменение мимики. Это был прекрасный Бэзил! Браво! В спектакле вообще много интересных персонажей и интересных ролей: Леди Брэндон, Элизабет, Сибилла Вейн, Джеймс Вейн. Всех не перечислить. Но эта вереница никак не складывалась у меня в голове в единое целое, усугубляя сумбур и не давая сосредоточиться, втянуться в спектакль, забыться в нём. Я так и осталась сторонним зрителем. И лишь портрету удавалось полностью завладевать мной. Шикарная, шикарная идея с портретом! Настолько шикарная, что если бы в спектакле остались только портрет, музыка и танцы, он всё равно остался бы интересным спектаклем. Сходите в театр!
от 14 апреля 2017
На «Портрете Дориана Грея» звуковое сопровождение объединяет зрителей и исполнителей в одном порыве. В первом акте музыка в целом держится тревожного дорийского лада. Во втором акте становится торжествующей и в контексте драмы воспринимается дерзкой и даже наглой.В начальной сцене зрителя заставляют вникать в смысл конфликта Белого и Черного, ассоциирующихся со светлой и темной сторонами человеческой натуры или с ангелами за правым и левым плечом. В подтверждение второй версии края одежды у Белого напоминают оперение. Но ведут себя и Черное, и Белое не как простые служивые существа, а как высшие чины, имеющие власть, так что начальная сцена пари, заключенного между Белым и Черным по поводу Дориана Грея, напоминает соглашение сатаны и Бога по поводу многострадального Иова. Постановщик Олег Леушин сам играет Белое, да так, что оно у него выходит не очень-то белым. И в качестве более понятного белого в конце спектакля Дориан встречается существо с говорящим именем Анджела…А лорд Генри, искушающий окружающих, полностью соответствует Черному, даже без оттенков серого.В то время, как на лице Грея прожитые годы не оставляют никаких следов, его двойник на живом портрете, похожий ростом и фигурой, видоизменяется. Никто, пожалуй, и не ожидал увидеть подобное именно в театре, а не в кино. А оно есть — Леушин решил эту задачу. По ходу действия портрет дополняется новыми персонами — теми, кого погубил Дориан, пока туда не попадает и сам автор мистической картины…Фабула более или менее следует сюжету романа, но в постановке Леушина на десяток основных персонажей приходится примерно столько же участников танцевальной массовки. Голые торсы и молодые лица призваны радовать зрителя и указывать на тщеславие и показушность бомонда. Но мне напомнили об авторе романа, ведь биографическая книга об Оскаре Уайльде называлась «Король жизни», а его кредо именовалось «воинствующий эстет».Несмотря на то, что имя главного героя даже имеется в названии спектакля, разделения на главных и эпизодических персонажей особо не ощущается. И это «полотно» жизни все «ширится», пока в сцене массовой блудной оргии уже не получается охватить вниманием всю картину. Если сосредоточиться на событиях своего угла сцены, то пропускаешь события в другом конце…Актер, играющий Дориана, захватывает нас гедонизмом как стилем жизни, порождающим этакое пугливое ницшеанство, норовящее остановиться у края бездны.Дориан в конце спектакля хочет начать всё сначала, однако «воинствующему блуднику» это трудно.Финал как бы открытый, но думаю, что он открыт в преисподнюю.В целом как всегда здорово.
от 12 апреля 2017
«Театр на Юго-Западе» утвердил главенствующее положение музыки в драматическом спектакле, а также использование хореографии и вообще движения (в этом театре практически невозможно увидеть стулья, актеры всё время на ногах, движутся). И, скорее всего, сильно повлиял на своего актера, а теперь и художественного руководителя Олега Леушина, потому что его «Портрет Дориана Грея» получились очень зрелищными и пластичными. Звуковое сопровождение объединяет находящихся в тесном соседстве зрителей и исполнителей в одном порыве. В первом акте музыка в целом держится тревожного дорийского лада. Во втором акте становится торжествующей и в контексте драмы воспринимается дерзкой, наглой. В начальной сцене зрителя заставляют вникать в смысл конфликта Белого и Черного, ассоциирующихся со светлой и темной сторонами человеческой натуры или с ангелами за правым и левым плечом. В подтверждение второй версии края одежды у Белого напоминают оперение. Но и Черное, и Белое ведут себя не как простые служивые существа, а как высшие чины, имеющие власть, так что начальная сцена пари, заключенного между Белым и Черным по поводу Дориана Грея, напоминает соглашение сатаны и Бога по поводу многострадального Иова. Постановщик Олег Леушин сам играет Белое, да так, что оно у него выходит не очень-то белым. И в качестве более понятного белого в конце спектакля Дориан встречается существо с говорящим именем Анджела… А вот лорд Генри, словно демон в плотном теле, искушающий и подстерегающего слабого человека, полностью соответствует Черному, без оттенков серого. В то время, как на лице Грея прожитые годы не оставляют никаких следов, его двойник, похожий ростом и фигурой, видоизменяется на живом портрете. Никто, пожалуй, и не ожидал увидеть подобное именно в театре, а не в кино. А оно есть — Леушин решил эту задачу. По ходу действия портрет дополняется новыми персонами — теми, кого погубил Дориан, пока туда не попадает и сам автор мистической картины… Фабула более или менее следует сюжету романа, но в постановке Леушина на десяток основных персонажей приходится примерно столько же участников танцевальной массовки. Голые торсы и молодые лица призваны радовать зрителя и указывать на тщеславие и показушность бомонда. Но мне напомнили об авторе романа, ведь биографическая книга об Оскаре Уайльде называлась «Король жизни», а его кредо именовалось «воинствующий эстет». Несмотря на то, что имя главного героя даже имеется в названии спектакля, разделения на главных и эпизодических персонажей особо не ощущается. И это «полотно» жизни все «ширится», пока в сцене массовой блудной оргии уже не получается охватить вниманием всю картину. Если сосредоточиться на событиях своего угла сцены, то пропускаешь события в другом конце… Актер, играющий Дориана, своим гедонизмом порождает этакое пугливое ницшеанство, норовящее остановиться у края бездны. Дориан в конце спектакля хочет начать всё сначала. В целом как всегда здорово, но в этот раз не особо энергично: процесс гниения всё же трудно показать искрометным.
от 12 апреля 2017
Это мой первый поход в театр на Юго-западе, так что я была сильно удивлена его необычностью и непохожестью на другие театры.Однако спектакль оставил непонятные ощущения. Очень красивая общая картинка на сцене. Эффектные костюмы, красивая хареография, идея с портретом - всё супер! Но текст не воспринимался мною вообще. И смысл оставил равнодушной, ничего не всколыхнув в душе. Но визуально - это очень красивый спектакль.
от 11 апреля 2017
Благодарю судьбу за то, что я была на этом спектакле. Не выразить словами те чувства, которые остались у меня и моих друзей из Германии. Игра актеров, сама постановка - это что-то не поддающиеся объяснению. Такой адреналин в крови...
от 11 апреля 2017
Спектакль очень понравился, хоть и затянуто первое действие. Фарид Тагиев как всегда на высоте-потрясающе сыграл Генри, очень естественно, никакой наигранности. Странно как еще кинорежиссеры его не заметили . Звукорежиссер в театре замечательный, музыка в спектакле просто класс, хочется ее слущать еще и еще ( как впрочем и во многих других спектаклях). БРАВО !!! Захотелось после спектакля перечитать произведение еще раз. Спасибо всем !
от 6 апреля 2017
Замечательный спектакль. Неожиданное решение с портретом, очень понравилось!
от 5 апреля 2017
Что там за музыкальное оформление, напишите пожалуйста, мне надо это найти отдельно.У них всегда очень интересные находки, спасибо . Леня
от 31 марта 2017
Спектакль произвел очень сильное впечатление ! Браво ! После спектакля перечитала роман О. Уайльда. В спектакле режиссер предлагает иной финал. Теперь хочется еще раз увидеть спектакль...
от 30 марта 2017
Сильно, с напором, с безумной энергетикой! философский сюжет передан через пластику даже ярче, чем через текст. Очередной шедевр "Юго-Запада"!
от 23 марта 2017
Спектакль великолепный. Игра актеров замечательная.
Купить билеты на спектакль "Портрет Дориана Грея" вы можете здесь:
Msk.Kassir

Еще спектакли этого театра