Кабала святош Москва / Театр на Юго-Западе 4.4 52 оценки 65 отзывов Кабала святош 4.4 52 оценки Москва / Театр на Юго-Западе 65 Отзывов Драматический Классическая драма Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Таланина Елена Борисовна от 18 февраля 2021 Театр на Юго-Западе listim.com/shows/kabala-svyatosh-1 "Кабала святош" - спектакль в стиле театра на Юго-Западе! Не буду писать о сюжете или, ожидаемо, талантливой игре актеров, а вот что меня сейчас действительно восхитило - это световое решение спектакля! Это не просто освещение сцены и актеров - это полноправный участник действия, это имитация декораций, это настроение , это волшебство восприятия! Шедеврально! Спасибо! Любимый Театр на Юго-Западе не перестает радовать и удивлять! Белобородова Наталья Ивановна от 18 февраля 2021 Театр на Юго-Западе listim.com/shows/kabala-svyatosh-1 Изумительная постановка Олега Леушина, спектакль идет на одном дыхании, даже антракт показался лишним. Блистательная игра самого Мэтра - Олега Леушина! Браво, Мастер! Понравилось все: актеры, сценография (бесподобная игра светом), музыка. Настёнка Субботина от 10 ноября 2020 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/206267/ Кабала святош в Театре на Юго-Западе Я уже не один раз смотрела в театре историю одного из комедиантов эпохи Людовика XIV — «Кабала святош» по пьесе Михаила Булгакова. Сюжет известен хорошо, и тем сложнее писать про спектакль. Мне было бы интересно увидеть в роли Мольера Сергея Бородинова, но Мольер Олега Леушина мне очень нравится. И очень понравился их тандем с Королем-Солнце в исполнении Андрея Кудзина. Грустно, что Людовик повернулся спиной к драматургу... Спектакль о взаимоотношениях искусства и власти, о сложностях семейной жизни и о том, куда иногда могут привести спрятанные когда-то скелеты. В постановке Олега Леушина для меня на первый план выходят именно семейные взаимоотношения. Всепрощение Мольера поражает. Очарователен Маркиз д'Орсиньи, по прозвищу «Помолись» в исполнении Дениса Нагретдинова. Как он потрясающе стесняется при знакомстве с Амандой Бежар) Ну и замечательное выяснение отношений с архиепископом, в этой роли плетет свои интриги Андрей Санников. И глядя на архиепископа не верится, что этому актеру прекрасно удаются комедийные роли, здесь это защитник религии. Жаль только что объектом его интриг становится Жан Батист де Мольер... Очень нравится женская линия — любимые женщины маэстро Арманда (Алина Дмитриева) и Мадлена Бежар (Ольга Иванова), артистка труппы театра Мариэтта Риваль (Леся Шестовская). Арманда и Мадлена — страстные, эмоциональные, такие разные, но в тоже время похожие, все таки мать и дочь. И не могу не отметить, что в Театре на Юго-Западе художник по свету — именно художник, светом здесь строятся и декорации, и настроение постановки. Потрясающе меняется оформление сцены от бала у Короля к совету кабалы, а затем к церкви, признанию и раскаянию Мадлены Бежар. Светлана от 6 ноября 2020 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41694 5 ноября я посетила горячо любимый театр, Театр на Юго-Западе. Шла постановка Кабала святош. Смотреллось все на одном дыхании, хотя идет долго, 150 минут, Но совсем не замечаешь этого. Спектакль посвящен Валерию Беляковичу. Мольер шел когда-то в его постановке. Но после смерти Авилова был снят с репертуара. Режиссер-постановщик, он же сценограф, заслуженный артист РФ Олег Леушин. Он же играл главную роль, Жана Батиста Поклена де Мольера. Игра, конечно, потрясающая. Было интересно наблюдать переход из одного состояния персонажа в другое, когда Мольер становится больным и беспомощным. Комок в горле стоит, когда смотришь на умирающего. Мадлену Бежар мощно сыграла Ольга Иванова, заслуженная артистка РФ. Она же придумала для этого спектакля костюмы, которые произвели на меня впечатление. Очень интересный костюм Короля Солнца. Действительно Солнце. Играл Андрей Кудзин. Его я видела впервые, актер заинтересовал меня. Ждала с нетерпением массовых сцен, это были современные танцы, которые поставила Скрипкина Ирина. Эти проходы, давно мной замечено, стали визитной карточкой югозападенцев. Понравилась находка с масками. Маленькая сцена кажется огромной, когда танцуют все вместе. Особо хочу отметить художника по свету Климова Вячеслава. Освещение здесь играет немаловажную роль. То это занавеси, то решетки, то преграда для влюбленных. Финальный монолог Мадлены смотрелся на ура. Звуковое оформление (заслуженный работник культуры РФ Коротков Михаил), сценография, всё было на высшем уровне. Актеры понравились мне все. Захарию Муаррона играет Фарид Тагиев. Веришь безоговорочно. Мариэтту Риваль Играет Елена Шестовская, летописца Легранжа играл Максим Лакомкин. Роли небольшие, но не отрывая глаз смотришь на актеров. архиепископа Шаррона играл Андрей Санников. Спекталь получился классным. Спасибо театру, что не перестает удивлять и покорять сердца. Наталья Чунихина от 6 ноября 2020 Театр на Юго-Западе listim.com/shows/kabala-svyatosh-1 Каждая постановка театра на Юго-Западе заслуживает внимания. Все начиналось с «Кукол»..) Такого больше нет нигде. Леушин- Мастер - Браво! Даже не буду сравнимать с теми, кого удалось превзойти ему)) Вся труппа-Семья театра творит мистерию. Спасибо. Ия Яковлева от 19 марта 2020 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/206267/ Мой внутренний Мольер всегда на страже. Своих недостатков. Весь этот бес противоречий: осмеивать имущих власть, и самому ворчать несносно и поносить тушильщика свечей, милейшего Бутона (Денис Шалаев) безо всякого сомнения в своем праве Гневаться на лицемеров, но и бояться их, и писать им панегирики, изящно кланяясь, принимать подарки, пока дают. И пытаться кусать, если бьют. Ценить умную подругу Мадлен, но острить по поводу жеманниц и ученых женщин, и не следовать советам во всем, ведь молодая жена не посмеет возражать так прямо и обидно, и будет благодарна, или не очень благодарна. Тут как повезет. Мольером внешним выступил Бородинов Сергей. Очень похож на внутреннего, но красивей. Жан-Батист Поклен даже на портрете 17 века не блистает прекрасными чертами лицами, зато живость и высокомерная уверенность в своей гениальности очевидны. Но мы ж не ищем правду и не взыскуем натурализма или социалистического реализма. Просто пришли на спектакль и радуемся жизни, в которой пока есть место театру. Пока дают придти и после написать свой панегирик. Именно этому Мольеру. Сергей Бородинов - Мольер ровно такой, как мы о нем думаем. Талантливый актер и драматург, создатель уникальной театральной труппы, и человек, полный заблуждений, дурацких поступков и неразумных заблуждений. Ловушка, в которую он угодил, он сам же и соорудил. И роль архиепископа не так уж велика в преследовании была. Лишь руку чуть повыше приподнять и подтолкнуть хорошего слугу его Величества (зарвавшегося тоже) пониже. Двусмысленная история таковой и останется навсегда. Кстати, об архиепископе. Властный и прекрасный Олег Леушин представлял. И получилась не комическая фигура, хотя сцена с «Помолись» (Денис Нагредтинов)- ужасно смешная. Лучше бейте меня, но дайте мне посмеяться! (Мольер) Основная женская пара пьесы: Мадлена Бежар – Ольга Иванова и Арманда Бежар – Алина Дмитриева Хороши. Причем Арманда в исполнении Алины Дмитриевой – и это редкость! - сразу приобретает вид хозяйки в доме и директора театра. Она уже готова жить после Мольера. Интересная трактовка. Обычно Арманда – просто сексуальная молодая актриса, жертва родителей и манипуляций, с поведением в меру похабным. А тут вполне себе хозяйка горы. И вот же, например, еще одна важная женская роль. Мариэтта Риваль – Шестовская Елена. Мадлен скажет Мольеру – «какое тело!» Так какое же? Обрадовались мы, зрители. Но ничего не увидели. Потому что костюм Риваль был такой же как у всех. Барочно-богемный и без прорех в местах, где можно было б оценить правдивость рекомендации Мадлен. Это не жалоба. Скорей понравилось, чем нет. Образ театральной труппы, которая станет знаменитым сосьетэ Комеди Франсэз, пластически обыгран, очень зрим, и как мне кажется, внутренне точен. Захария Муаррон не выходил из клавесина (Тагиев Фарид), а как-то сразу показался из-за кулис. Фигуркой худенькой, быстрой и жалостливой. Продавать и предавать прям-таки пришлось, заставили. Действительно трагическая роль вышла, яркая. Людовик XIV - Кудзин Андрей – блистательный и справедливый. «Тот, кто хочет обвинять, не вправе торопиться…» (Мольер) И гнев на тиранов, в результате, не так впечатляет, как должен бы впечатлять. Вывод: самая классная «Кабала святош» – юго-западная. Помимо вышесказанного, тут будоражат такие факторы как музыка, клетка из световых лучей, и отличное антре Максима Лакомкина в маске. Далее он снял маску и стал сдержанным и аристократичным господином Реестром. Актер, без страха, промаха и упрека. Светлана Малеева от 18 марта 2020 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/206267/ Посетила этот спектакль в "Театре на Юго-Западе" на прошлой неделе и что могу сказать.. Смотрю уже третью версию в театрах Москвы этого романа Михаила Булгакова и она мне нравится больше остальных. Хотя суть не меняется. Мольер бросает старую возлюбленную. - подругу и соратника , чтобы жениться на молоденькой. Ситуация осложняется тем , что не совсем ясно - дочь она ему или нет. По сюжету в неведении лишь Мольер и молодая актриса , а остальные всё это время хотят отговорить его от этого союза. Церковь , после "Тартюфа" , хочет ему отомстить , что не совсем по-христиански , но других людей в церквях я и не встречала , так что , к сожалению , верю. Позиции католицизма весьма сильны , поэтому на биографии Жан-Батиста так и останется это грязное пятно. Мольер в исполнении Сергея Бородинова весьма обаятелен , можно искренне поверить , что молодая девушка смогла влюбиться в него. Король Людовик в исполнении Кудзина Андрея по настоящему царственен , балетную подготовку не отнять. Захария Муаррон в исполнении Фарида Тагиева истинный Иуда. Маркиз по прозвищу "Помолись" чрезвычайно хорошо сыгран Нагретдиновым Денисом. Архиепископ Парижа в исполнении Леушина Олега , настоящий заговорщик и тот , кто всех уест. Дамы занимают вторичные роли , но хорошо справляются с ними. Спасибо всем актёрам , что подарили нам этот вечер! Татьяна Суша от 12 марта 2020 Театр на Юго-Западе listim.com/shows/kabala-svyatosh-1 Театр на Юго-западе очень люблю. За его неповторимую атмосферу связи актеров со зрителем. Каждый спектакль это что-то неповторимое. Остаётся ещё долго послевкусие от Увиденного. В этом большая заслуга художественного руководителя театра Олега Леушина. Он потрясающий актёр. И ставит необыкновенные спектакли. Побывав раз на его постановках , влюбляешься навсегда! Илья Плиндер от 12 марта 2020 Театр на Юго-Западе listim.com/shows/kabala-svyatosh-1 Очень понравилось, отличная постановка! Актеры великолепны. Бородинов Сергей Замечательно передал душевное состояние Мольера, отмечу Нагретдинова Дениса в роли д’Орсиньи и Шалаева Дениса в роли Бутона. Естественно, Олег Леушин и как режиссер и как актер. Игра со светом - просто находка! Браво!!! Сапожникова Наталья Александровна от 11 марта 2020 Театр на Юго-Западе listim.com/shows/kabala-svyatosh-1 Спектакль очень понравился, он отлично срежиссирован. Актеры - вне всяких похвал, впрочем как всегда. Очень современная постановка, много музыки, танцев и в то же время очень глубокий и философский смысл. Весь коллектив на высоком уровне, практически нет второго плана. Мольер и сейчас очень современен. Обязательно к посещению. 1 2 3 4 5 6 7