Циники

Циники

3.6
30 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 апреля 2023
Театр на Юго-Западе
Я в восторге от спектакля. Смотрела на одном дыхании. Игра актёров завораживала-очень талантливо и от души. Чувствуется, что у режиссёра был глубокий замысел. Мне интересна тема роли личности в истории, может быть поэтому спектакль зацепил.
от 18 января 2023
Театр на Юго-Западе
Это пятый спектакль, который я смотрела на Юго-Западе, и первый, который мне там не понравился. К игре актёров вопросов нет - она замечательная, а вот сама поставка показалась затянутой и скучной. Роман не читала, но сомневаюсь, что в нем есть эти затянутые монологи Владимира из программы старших классов по обществознанию конца 90-х. О чем-то задуматься спектакль не заставил - цинизм и грязь в нашем мире кругом, больная любовь не вызывает жалости и не цепляет. Кто-то пишет, что спектакль про послереволюционное время, мне же оно показалось фоном, а не центром пьесы. Мнение субъективное, много восторженных отзывов, так что каждый сам решает, смотреть или нет
от 24 апреля 2021
Театр на Юго-Западе
Очень талантливо и гармонично показан образ революционной эпохи начала 20-го века. В игре актером нет фальши. Естественно отражён образ новой эпохи, боль от слома старых нравственных принципов, наступление эпохи цинизма и равнодушия. Спектакль заставляет задуматься о много и актуален в настоящее время.
от 28 марта 2021
Театр на Юго-Западе
Я уже давний поклонник театра на Юго-Западе, с большим вниманием слежу за новинками в репертуаре. М.Лакомкин поставил, а артисты воплотили его замысел в очень сильный и пронзительный спектакль. Браво!
от 3 ноября 2020
Театр на Юго-Западе
Спектакли юго-запада характеризуются обаянием и энергетикой. Обаяние было в лице Карины Дымонт, а вот с энергетикой в этом спектакле похуже. Пожалуй, это самый не юго-западный спектакль. И самое главное, 2,5 часа без антракта -это длинно, антракт с целью разбавления бы не помешал...местами было скучно, но видимо надо учесть, что и материал не мой, в другом театре тоже спектакль по этому пролизведению не очень понравился
от 6 марта 2020
Театр на Юго-Западе
Смотреть непременно! Еще одини "Циники" по одноименному роману А.Мариенгофа, но теперь в Театре на Юго-западе. В этот раз я шла на спектакль, можно сказать, подготовленной: я посмотрела фильм, который был снят почти сразу после первой публикации романа в Советском Союзе; я почитала роман, не очень внимательно, но все же; ну и одноименный спектакль в Et Cetera не стоит сбрасывать со счетов. Максим Ладо создал очень атмосферный спектакль, где с помощью музыки, света и декораций воссоздано тревожное постреволюционное время. Марфуша в исполнении великолепной Карины Дымонт получилась очень нежной и трепетной героиней, которая готова отдать всю себя и свое сердце главному герою, ничего не требуя взамен. Но когда свершилось то, о чем Марфуша так долго мечтала, она больше не смогла жить в доме Ольги и Владимира. Героиню безумно жаль. Браво! Наверное, было бы лучше начать с главного героя Владимира. Получился очень яркий образ от "любовь раскроила мою физиономию улыбкой от уха до уха" до сломленного и растоптанного грузом своей любви человека. В начале спектакля перед зрителями предстает молодой человек, который светится от счастья, который улыбается невпопад (чистый Гарри Поттер)))); а в конце спектакля мы видим героя, измотанного своей любовью, который не знает как избавиться от этого чувства. У меня было впечатление будто бы у Владимира перегорела лампочка внутри. Такое великолепное перевоплощение, такая гамма чувств буквально от плюса к минусу. Браво! Ольга Авилова в роли Ольги тоже проходит трансформацию в течении всего спектакля. В начале - это восторженная девочка, для которой главная проблема - отсутствие французской краски для губ. Потом в какой-то момент она становится отрицательной героиней, во всяком случае, для меня: эдакая холодная и расчетливая стерва. Она идет работать к большевикам и это становится для нее границей между добром и злом, и как оказывается позже обратной дороги нет... Ольга Авилова великолепна в этой роли: поворот головы, движения, голос - словно она жила в постреволюционное время. Браво! Образ старшего брата главного героя в исполнении Дениса Нагретдинова получился масштабным и могучим. Когда он диктовал, здесь лучше подходит забивал каждое слово, как гвозди, было совсем не по себе (банально: мурашки по коже)). Было неожиданно увидеть в этом герое обычного человека, который дорожит своей жизнью даже в инвалидном кресле и с ухом, которое не слышит. Браво! Очень колоритным получился персонаж Докучаева в исполнении Александра Шатохина. Породистый до мозга костей коммерсант, который может из всего выжать немалые деньги, а потом с шиком и размахом прогулять заработанное. Отвратительный и отталкивающий тип. Браво! Сцена необычно оформлена буквами, подвешенными на тонких нитях. Для одних героев эти буквы - это великие книги, а для кого-то они складываются в революционные приказы. Сравнивая два спектакля, в Et Cetera и в Театре на Юго-Западе, скажу, что спектакли получились совершенно разные. ⚡Циники в Et Cetera. Здесь, скажем так, короткая версия; линии некоторых героев, например, Марфуши, вообще опущены или не приведены полностью, что на мой взгляд, сильно упрощает пьесу. Ольга здесь гораздо более секси и больше похожа на современную героиню, но может быть это и плюс для кого-то)))) НО мне, например, очень понравился такой момент, когда спектакль начинается и заканчивается в одной точке. ⚡Циники в Театре на Юго-Западе. Здесь история рассказана гораздо полнее и более близко к содержанию пьесы. Ольга, на мой вкус, гораздо больше похожа на героиню той эпохи. Герои спектакля проходят свой путь от плюса к минусу и это показано очень ярко и эмоционально. Мне этот спектакль оказался гораздо ближе по накалу страстей, проживанию трагедии, хотя я не очень люблю, когда эмоции слишком через край.
от 6 марта 2020
Театр на Юго-Западе
Смотреть непременно!
от 4 марта 2020
Театр на Юго-Западе
Посмотрела недавнюю премьеру в любимом Театре на Юго-Западе, уж очень много положительных отзывов на него прочитала у знакомых. А я вышла примерно с тем же настроением, как и после спектакля «Игроки»... Актеры замечательные, образы интересные, а вот спектакль в одну картину не сложился... Постараюсь в ближайшее время прочитать все таки книгу, любопытно, какое настроение в первоисточнике. На сцене — революция, гражданская война, НЭП, страшное время. И на контрасте такая чистая любовь Владимира, для которого нет ничего важнее его чувств. У Ольги Авиловой получилась очень циничная Ольга, но видно, что это маска, защитная реакция. И возникла ассоциация с Зоей из «Зойкиной квартиры» (хотя ту играют другие актрисы). Интересно было наблюдать за переменой Владимира (Андрей Кудзин) от любви до ненависти, и даже измена с Марфушей — от безысходности, как мне показалось. И какой контраст с братом Сергеем. Очень понравилась Карина Дымонт в роли Марфуши, наверно единственный персонаж, который вызывал у меня сочувствие. И не могу не отметить её преображение в образы революционерки-стенографистки и торговки на Сухаревке. Второй яркий для меня персонаж — Сергей (Денис Нагретдинов), страшный персонаж, но внимание к нему приковывается моментально. Когда Сергей появляется на инвалидном кресле с той улыбкой, за которую его так критикует Владимир, я не могла справится со слезами (но это личная история, к спектаклю отношения не имеет). И даже кресло не могло ограничить масштаб этого героя постановки. Декорации необычные и в стиле Театра — свисающие цепочки из букв, которые превращались то в книжные шкафе, то в стены, а то вдруг и в тюремные решетки. И снова потрясающая игра света, который создает настроение момента. Наверно первый раз, когда музыка не складывалась с постановкой — хорошая музыка, но постоянные паузы затягивали действие и рвали текст. В итоге настроение смазано...
от 3 марта 2020
Театр на Юго-Западе
Очень странное впечатление осталось. Постараюсь пояснить. С одной стороны, я очень люблю эту вещь у Мариенгофа, и считаю совершенно прекрасной. Это изящный и лаконичный текст, полный иронии, который можно цитировать с любого места. Завидую тем, кто еще не читал. С другой стороны, не менее нежно я отношусь к театру на Юго-Западе. В том числе, как к единственному, где смогли гениально (не побоюсь этого слова) поставить "Мастера и Маргариту". Но с "Циниками" каменный цветок для меня не сложился. Вот вроде и Владимир, и Ольга (особенно Ольга) идеальны. В смысле отлично вписываются в моё о них представление. И вообще чудесные. Владимир - мягкий интеллигент, пытающийся в изменяющихся обстоятельствах сохранить себя. Ольга... о, Ольга - это обворожительная женщина, которая даже обсуждая запор, остается леди. И атмосфера в целом правильная. Революция, немного страшно, немного весело, все перемешано, и кажется, что все ненадолго.И довольно бережно с текстом обошлись, как я люблю. В общем, вот все вроде бы хорошо. Придраться не к чему. Но скууучно.. Исчезло ощущение легкости и стремительности, которое производит текст Мариенгофа. Исчезла хрупкость складывающихся в прихотливую мозаику дней. Исчезла ирония диалогов. И в итоге получилась пьеса больше про революцию, чем про людей. Т.е. появилась историчность, которой у Мариенгофа почти нет, потому что он про людей, про любовь и про ветер перемен. Возможно, музыкальные паузы тут зря - рвут текст и затягивают действие, которое должно на одном дыхании происходить. Возможно, не стоило нагружать спектакль философскими монологами Владимира, которые также, как музыка (философия - это почти музыка сфер) тормозят действие. Кстати, в оригинальном тексте этого заумья нет. Зачем вставили? Актеру и так прекрасно удался образ. Возможно, надо было вообще спектакль для двух актёров ставить. Остальные - лишние. Нет, они все правильно играют и хорошо, но... В общем, вроде, все по отдельности сделано замечательно и задумано интересно, а спектакль мне показался скучным и затянутым, несмотря на то, что он идет чуть больше 2х часов. Впрочем, возможно он смотрится совсем иначе, если вы не читали книгу.
от 3 марта 2020
Театр на Юго-Западе
Ольга и Владимир - прекрасны, но это не про любовь, а про революцию Очень странное впечатление осталось. Постараюсь пояснить. С одной стороны, я очень люблю эту вещь у Мариенгофа, и считаю совершенно прекрасной. Это изящный и лаконичный текст, полный иронии, который можно цитировать с любого места. Завидую тем, кто еще не читал. С другой стороны, не менее нежно я отношусь к театру на Юго-Западе. В том числе, как к единственному, где смогли гениально (не побоюсь этого слова) поставить "Мастера и Маргариту". Но с "Циниками" каменный цветок для меня не сложился. Вот вроде и Владимир, и Ольга (особенно Ольга) идеальны. В смысле отлично вписываются в моё о них представление. И вообще чудесные. Владимир - мягкий интеллигент, пытающийся в изменяющихся обстоятельствах сохранить себя. Ольга... о, Ольга - это обворожительная женщина, которая даже обсуждая запор, остается леди. И атмосфера в целом правильная. Революция, немного страшно, немного весело, все перемешано, и кажется, что все ненадолго.И довольно бережно с текстом обошлись, как я люблю. В общем, вот все вроде бы хорошо. Придраться не к чему. Но скууучно.. Исчезло ощущение легкости и стремительности, которое производит текст Мариенгофа. Исчезла хрупкость складывающихся в прихотливую мозаику дней. Исчезла ирония диалогов. И в итоге получилась пьеса больше про революцию, чем про людей. Т.е. появилась историчность, которой у Мариенгофа почти нет, потому что он про людей, про любовь и про ветер перемен. Возможно, музыкальные паузы тут зря - рвут текст и затягивают действие, которое должно на одном дыхании происходить. Возможно, не стоило нагружать спектакль философскими монологами Владимира, которые также, как музыка (философия - это почти музыка сфер) тормозят действие. Кстати, в оригинальном тексте этого заумья нет. Зачем вставили? Актеру и так прекрасно удался образ. Возможно, надо было вообще спектакль для двух актёров ставить. Остальные - лишние. Нет, они все правильно играют и хорошо, но... В общем, вроде, все по отдельности сделано замечательно и задумано интересно, а спектакль мне показался скучным и затянутым, несмотря на то, что он идет чуть больше 2х часов. Впрочем, возможно он смотрится совсем иначе, если вы не читали книгу.
Достопримечательности Чемала
40 лучших достопримечательностей Чемала: описание, фото и интересные места рядом
Чемал — это живописный посёлок в Республике Алтай, где можно насладиться красотой природы и узнать больше об истории региона. Здесь есть уникальные достопримечательности: остров Патмос, Чемальская ГЭС, гора Верблюд, музей естественной истории «Палеопарк» и другие интересные места.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе