Циники Москва / Театр на Юго-Западе 3.6 30 оценок 46 отзывов Циники 3.6 30 оценки Москва / Театр на Юго-Западе 46 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Anna Stolyarova от 26 декабря 2019 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/230147/ Будут дифирамбы! Ну и как им не быть, если в любимейшем моём Театре на Юго-Западе появился новый типично юго-западный спектакль. Такой, который не только про музыку(а в этом театре потрясающее отношение к использованию музыки), не только про свет ( а в этом театре работает гениальный художник по свету Анатолий Докин), не только про хореографию и движения по сцене (а этот театр отличает характерный рисунок движения по сцене, юго-западный, его ни с чем не перепутаешь, визитка!), а про глубину, осмысленность подачи материала, когда при минимуме изобразительных средств, только актерским перерождением как в омут проваливаешься в сюжет. А сюжет-то о нас с вами. И хотя роман Анатолия Мариенгофа Анна от 25 декабря 2019 Театр на Юго-Западе ticketland.ru/teatry/teatr-na-ugo-zapade/ciniki/ Увы! Первое разочарование на Юго-Западе! А ведь видела, практически, все!!! Не каждый, даже очень хороший, актер может стать режиссером...( Антон Охотников от 25 декабря 2019 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=43451 Циники на Юго-Западе - Ты остpишь... супpуга твоя остpит... вещи как будто оба смешные говоpите... все своими словами называете... нутpо наpужу... и пpочая всякая pазмеpзятина наpужу... того гляди, голые задницы покажете -- а холодина! И гpусть, милый. Такая гpусть! Вам, может, сие и непpиметно, а вот человека, бишь, со свежинки по носу бьет. Я долго пытался найти ответ на вопрос «о чём эта песня?». О неприспособленности среднестатистического интеллигента к революции? Так это и так понятно, в играх зверей всегда побеждают звери, а сказки про торжество культуры над дикостью… Простите, но в девяносто девяти случаях из ста это всего лишь сказки. Нет, может быть где-то когда-то какой-нибудь Джордано Бруно и сломает систему, но вот только всё равно перед этим сгорит за просто *вырезано модератором*. Останется, конечно, в памяти народной, но это будет потом. А сначала – костёр. Эта песня о любви? Да б-же ж мой! Это – любовь??? Этот пересыпанный образованщиной трах-перетрах, простите мне мой немецкий, это любовь? Нет и ещё раз нет. Это исторический документ и/или памятник эпохи? С каких пор невнятные бытовые зарисовки стали памятником эпохи? Этот сюжет мог возникнуть в любые времена при любых правителях и социальных устройствах, разным был бы только уровень зверства, но это не меняет сути. И напоследок – Почётный Кубок «Лучший стрелок» переходит от Константина Гавриловича Треплева (стрелковый клуб «Чайка») к Ольге Константиновне (стрелковый клуб им. А. Мариенгофа). Да да, я уже вижу, как ревнители устоев уже достают спички, чтобы сделать со мной то, что одна добропорядочная силовая структура в своё время сделала с вышеупомянутым стариной Джорджи. Хорошие спички, господа, балабановской фабрики, так что дафайте-дафайте. И вообще, в очередь, *вырезано модератором*, в очередь! Знаете, есть такое книги, читая которые ужасно хочется заглянуть в конец. И вы, естественно, заглядываете, видите тривиальный и предсказуемый финал и раздражённо отбрасываете потерявший былую привлекательность книжный том. Я рискну в очередной раз прослыть Капитаном Очевидность, но позволю себе заметить, что есть книги, где не важно ЧТО, но важно КАК. В этих книгах вы скорее всего не найдёте откровений и вам не раскроется смысл жизни, но… Но у вас будет редкая возможность насладиться чистым высоким стилем. Научитесь получать удовольствие от игры слов, господа, это весьма увлекательное занятие! А вот теперь самое время вернуться в зрительный зал и всё же сказать несколько слов об увиденном. Люди ходят в театр за несколькими вещами. Они идут услышать выдуманные истории про выдуманных людей и/или события. Они приходят просто развлечься и посмеяться. Что же, это тоже вариант, несмотря на заполонивших подмостки стендаперов ещё можно найти пару-тройку приличных постановок комедий того же Шекспира. Но в основном – по крайней мере в моём случае – люди приходят в театр за сильными эмоциями. Что для этого нужно? Правильно, качественный литературный материал. Это есть, несмотря ни на что, написаны «Циники» весьма хорошо. Актёры и режиссёр, способные уронить четвёртую стену. Ну с этим на Юго-Западе проблем никогда не было, мастерства и таланта никому из труппы не занимать. Удалось ли вызвать эту самую сильную эмоцию? Честно? Нет. Я сам в должной степени циничен и испорчен, чтобы не сочувствовать героям на сцене. И к тому же я фотограф, а для фотографа недопустима даже малейшая эмоциональная связь с объектом съёмки. Я всего лишь наблюдатель, который делает свою работу и может быть иногда слегка ухмыляется, гладя на происходящее вокруг. Пойду ли я на спектакль ещё раз? А вот это правильный вопрос… Да. Пойду. Но только без камеры и необходимости писать эту заметку, пойду как обычный зритель, и вот тогда мы поговорим ещё раз. Anton Okhotnikov от 25 декабря 2019 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/230147/ Пойду ли я на спектакль ещё раз? А вот это правильный вопрос… - Ты остpишь... супpуга твоя остpит... вещи как будто оба смешные говоpите... все своими словами называете... нутpо наpужу... и пpочая всякая pазмеpзятина наpужу... того гляди, голые задницы покажете -- а холодина! И гpусть, милый. Такая гpусть! Вам, может, сие и непpиметно, а вот человека, бишь, со свежинки по носу бьет. Я долго пытался найти ответ на вопрос «о чём эта песня?». О неприспособленности среднестатистического интеллигента к революции? Так это и так понятно, в играх зверей всегда побеждают звери, а сказки про торжество культуры над дикостью… Простите, но в девяносто девяти случаях из ста это всего лишь сказки. Нет, может быть где-то когда-то какой-нибудь Джордано Бруно и сломает систему, но вот только всё равно перед этим сгорит за просто *вырезано модератором*. Останется, конечно, в памяти народной, но это будет потом. А сначала – костёр. Эта песня о любви? Да б-же ж мой! Это – любовь??? Этот пересыпанный образованщиной трах-перетрах, простите мне мой немецкий, это любовь? Нет и ещё раз нет. Это исторический документ и/или памятник эпохи? С каких пор невнятные бытовые зарисовки стали памятником эпохи? Этот сюжет мог возникнуть в любые времена при любых правителях и социальных устройствах, разным был бы только уровень зверства, но это не меняет сути. И напоследок – Почётный Кубок «Лучший стрелок» переходит от Константина Гавриловича Треплева (стрелковый клуб «Чайка») к Ольге Константиновне (стрелковый клуб им. А. Мариенгофа). Да да, я уже вижу, как ревнители устоев уже достают спички, чтобы сделать со мной то, что одна добропорядочная силовая структура в своё время сделала с вышеупомянутым стариной Джорджи. Хорошие спички, господа, балабановской фабрики, так что дафайте-дафайте. И вообще, в очередь, *вырезано модератором*, в очередь! Знаете, есть такое книги, читая которые ужасно хочется заглянуть в конец. И вы, естественно, заглядываете, видите тривиальный и предсказуемый финал и раздражённо отбрасываете потерявший былую привлекательность книжный том. Я рискну в очередной раз прослыть Капитаном Очевидность, но позволю себе заметить, что есть книги, где не важно ЧТО, но важно КАК. В этих книгах вы скорее всего не найдёте откровений и вам не раскроется смысл жизни, но… Но у вас будет редкая возможность насладиться чистым высоким стилем. Научитесь получать удовольствие от игры слов, господа, это весьма увлекательное занятие! А вот теперь самое время вернуться в зрительный зал и всё же сказать несколько слов об увиденном. Люди ходят в театр за несколькими вещами. Они идут услышать выдуманные истории про выдуманных людей и/или события. Они приходят просто развлечься и посмеяться. Что же, это тоже вариант, несмотря на заполонивших подмостки стендаперов ещё можно найти пару-тройку приличных постановок комедий того же Шекспира. Но в основном – по крайней мере в моём случае – люди приходят в театр за сильными эмоциями. Что для этого нужно? Правильно, качественный литературный материал. Это есть, несмотря ни на что, написаны «Циники» весьма хорошо. Актёры и режиссёр, способные уронить четвёртую стену. Ну с этим на Юго-Западе проблем никогда не было, мастерства и таланта никому из труппы не занимать. Удалось ли вызвать эту самую сильную эмоцию? Честно? Нет. Я сам в должной степени циничен и испорчен, чтобы не сочувствовать героям на сцене. И к тому же я фотограф, а для фотографа недопустима даже малейшая эмоциональная связь с объектом съёмки. Я всего лишь наблюдатель, который делает свою работу и может быть иногда слегка ухмыляется, гладя на происходящее вокруг. Пойду ли я на спектакль ещё раз? А вот это правильный вопрос… Да. Пойду. Но только без камеры и необходимости писать эту заметку, пойду как обычный зритель, и вот тогда мы поговорим ещё раз. Галина от 24 декабря 2019 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=43451 Вернувшись вчера из театра на Юго-Западе с пресс-показа спектакля "Циники", я уселась читать Анатолия Мариенгофа. Согласитесь, это очень хороший результат посещения театра - желание немедленно прочитать первоисточник. Открыла для себя автора, которого до сих пор не читала. Понравился его язык, его страшная ирония, его яркие сравнения и образы. Уселась прежде всего потому, что от спектакля осталось странное впечатление. Я не смогла (и до сих пор не могу) понять, понравился он мне или нет. Какая-то странная неопределенность в душе. Поскольку я не знала текста, мне казались рваными и непонятными какие-то эпизоды постановки, но потом они вставали на место, пазл складывался, но действие уже шло дальше, не позволяя осознать произошедшее. Было интересно и в то же время периодически выпадала из действия. Что-то пронимало до костей, что-то оставляло равнодушным, даже раздражало. Думаю, это связано еще и с тем, что спектакль едва родился, ему надо окрепнуть. И у него есть все шансы стать сильным. Вчера все очень волновались. Дико переживал Максим Лакомкин (на программке - Макс Ладо), это его первый спектакль на большой сцене Юго-Запада, его дипломный спектакль, и я прямо физически ощущала, как он нервничал. А зря. Все потом хвалили, достойный дебют. Но его-то на сцене не было. А вот Ольга Авилова и Андрей Кудзин - были. И, видимо, волновались тоже. Потому что оба - играли. Вот именно играли изо всех сил свои главные роли, а не проживали их. И если Андрею иногда удавалось вжиться в роль Владимира и потрясти меня, заставить начать сопереживать его герою, вызвать внутренний мой трепет и почувствовать его боль, то Ольга явно переигрывала почти все время. И я не видела ее героиню (тоже Ольгу), я видела актрису. У Андрея, к тому же, очень много сложного текста, так что неудивительно, что ему приходится пока его именно читать (а не мыслить им, как его герою), я думаю, он это преодолеет. Зато исполнители ролей вторых и прочих планов, что называется, доставили. Была прям потрясена игрой Александра Шатохина. Относилась к нему всегда очень ровно, а тут прямо в восторге от его Докучаева. Вот кому верила каждую минуту. Вот кто вызывал настоящие эмоции, от отвращения до сочувствия. Мне казалось, этот Докучаев даже внешне на Александра был непохож, полное перевоплощение. Браво!!! Очень понравилась Марфуша в исполнении Карины Дымонт. Забитое и одновременно любящее существо, по-человечески, по-бабьи переживающее за всех членов этой странной семьи и уходящее из нее из-за невозможности принять то, что происходит. Цинизм там и правда зашкаливает и доводит героев до ручки... Или не цинизм доводит на самом деле, а его нарочитость, его "назлошность" всему окружающему кошмару, маска, надетая для самозащиты и удушившая своего хозяина... Но я о Карине сейчас, отвлеклась). Вот все-таки чувствуется мастерство и сценический опыт - сделать из маленькой роли столь заметную. То же могу сказать и о Денисе Нагретдинове. Вроде и немного его на сцене, но вот кажется, что он занимает все пространство своим чудовищным персонажем. "Террор должен быть не личным..." В шинели в красном свете софитов, под пледом в инвалидном кресле - он одинаково кошмарен, одинаково спокойно, с блаженной улыбкой на лице, уничтожает вокруг все живое: брата любимой женщины, человека, за счет которого живет вся семья... Уже не удивляюсь, сколь хорош Иван Городецкий, сколь заметен в небольшой роли товарища Мамашева. Энергетика у Ивана потрясная. Да и вообще молодые, недавно пришедшие в театр актеры, занятые в этом спектакле, прям молодцы, отлично вписались в юго-западный формат. И Александр Байдаков в роли Вано, и Егор Кучкаров в роли Гоги. Сам спектакль одновременно и традиционно юго-западный и совсем не юго-западный (вот говорю, не могу определиться). Традиционно огромную роль играет свет (волшебник по свету - Анатолий Докин). Традиционно лаконична сценография. Все пространство завешано гирляндами из букв - символ бесконечных потоков информации, в которых захлебываются люди, не в силах выбраться из них, выплыть, справиться... И тогда, сто лет назад, и сейчас, в наше время. Традиционно красива пластика актеров. И все-таки видно, что это нечто новое для большой сцены, нечто, поднявшееся на нее из Арт-кафе театра... Ну не могу более внятно, не получается. В общем, считаю, что спектакль стоило посмотреть однозначно. Возможно, когда-нибудь его пересмотрю, хоть и нескоро, пусть окрепнет. Поздравляю с премьерой! Спасибо большое за приглашение. Елена Маслова от 23 декабря 2019 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/230147/ Идти точно стоит! В одном из моих любимых театров =премьера! На «Юго-Западе» сегодня давали спектакль «Циники» , созданный по роману Анатолия Мариенгофа. Кто же такие, Циники? Это человек, который игнорирует общепринятые нравственные нормы в своих поступках. Он явно пренебрегает ими, для достижения своих целей,ничем не гнушается,чтобы заполучить свое. Спектакль «Циники» поставлен Максимом Лакомкиным. В манерах , которые присущи только этому театру. Минимум декораций, дым и музыка!! Музыка здесь играет точно не последнюю роль. Так о чем же спектакль, спросите вы меня? Спектакль о любви, которая пронзила сердце молодого Владимира в самое сердце. Любовь к женщине Ольге, которая явно не любила его. а искала только выгоду. Выгоду она искала везде и во всем. С каждым мужчиной хотела познать не только любви, но и поиметь что-то для себя , от этих отношений. Великолепная Ольга Авилова шикарно справилась с ролью стервы Ольги.Я просто по другому не могут назвать эту героиню. Симпатии были мои не на ее стороне. Я сочувствовала и жалела Владимира, которого сыграл Андрей Кудзин. Да, я все понимаю:Москва, 1918-1924 год.Разруха, гражданская война, НЭП. И надо как-то выживать в этом мире. Наши герои пытаются как-то приспособиться к этой жизни, но... Вкус пьяной вишни преследует нашу героиню и она видимо, борясь с само собой кончает жизнь самоубийством. Сильная постановка, хотя другой я просто и не представляла! Потрясающая игра актеров:Денис Нагретдинов, Карина Дымонт, Александр Шатохин! Браво, ребята вы великолепно справились и «Циники » у вас получились великолепные! Каждая эпоха вносит свои коррективы и циники есть и в наше время. Часто цинизм возникает , когда человек лишился всего, от горя или ему просто наплевать на окружающих. «Циники» это сага о любви, о преданной любви , о слепой любви. И все бы хорошо, но еще надо не забывать и о себе. Надо любить себя и не закрывать глаза на цинизм. Спектакль идет без антракта , около 2-х часов 1 2 3 4 5