Циники

Циники

3.6
30 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 31 января 2020
Театр на Юго-Западе
Спектакль с глубокой тематикой,а поэтому интересный, за действием следишь, не отрываясь. Артисты играют замечательно.Сценическое решение в традиционном духе театра, когда свет и музыка являются дополнительными действующими лицами. Но есть моменты, которые мешают - несколько затянутые паузы, слишком многочисленные монологи главного героя, неоправданные передвижения-перестроения-жесты, сцены ни о чем, непонятный внутренний и эмоциональный мир героини, сплошные полунамеки, полукраски, полусмыслы, но разгадывать их иногда интересно. В финале с большим изумлением узнаешь, что конфету она предпочитает всему остальному, а где место ее мужа, что тогда это все было и зачем? Если хотите узнать, то спектакль посетить стоит.
от 25 января 2020
Театр на Юго-Западе
Спасибо за полученное удовольствие от просмотра спектакля . Замечательная игра актеров. Чудесная музыка. Минусы: отсутствие антракта и очень неудобные кресла из-за узкого расстояния между рядами. В театре на Юго -Западе была впервые. Обязательно приду еще не один раз!!!
от 22 января 2020
Театр на Юго-Западе
Как всегда, мой любимый театр радует зрителей яркой, сильной, бесподобной игрой актёров! Музыка и декорации ненавязчиво дополняют спектакль, делая акценты на постреволюционной атмосфере начала 20 века. Андрей Кудзин в роли Владимира восхитителен!
от 19 января 2020
Театр на Юго-Западе
В целом,мне именно этот спектакль и произведение не зашли,хотя местами было хорошо,стилистика,музыка,актеры-хорошо,но не моя история
от 7 января 2020
Театр на Юго-Западе
И опять реклама, реклама, реклама. Заказные отзывы. Ну честно, ну надоело. Переношу отзыв Анны с Тикелэнда: «Плохо! Увы! Первое разочарование на Юго-Западе! А ведь видела, практически, все!!! Не каждый, даже очень хороший, актер может стать режиссером...(» Оригинал на сайте Тикетлэнд
от 30 декабря 2019
Театр на Юго-Западе
В театре на Юго-западе премьера. Спектакль «Циники» для молодого режиссера Максима Ладо - дипломная работа. И сразу на известной сцене. Спектакль поставлен в традициях театра - минимум декораций, небольшое пространство, низкие потолки, зеркала. Для разграничения зон использованы инсталляции с подвесными буквами, которые летом в ММОМА демонстрировал Жауме Пленса. На мой взгляд, очень удачное решение. Что интересно, на встрече после спектакля режиссёр признался, что придумал решение с декорациями сам, ещё до проведения известной выставки! Спектакль длится чуть более двух часов. Думаю, что со временем актеры будут укладываться в два или даже чуть меньше. Постановка достаточно динамичная, смотрится легко. Сценография довольно простая. Картины разделены музыкальными вставками. Простой и эффектный приём. Однако в конце эти картины-кадры очень часто сменяют друг друга, отчего начинаешь уставать. Я очень люблю сам роман Мариенгофа «Циники», поэтому на спектакль шла с небольшим опасением. Однако мне понравилось. Единственное, что вызвало отторжение - это образ главной героини Ольги и костюмы. Я представляла Ольгу этакой «флегмой», чувственной и надменной красавицей. А в спектакле, особенно вначале, она открытая и наивная, игривая как ребёнок. А ее прическа - просто ужас! И уж покорительницей сердец она никак не может быть... А вот Владимир (Андрей Кудзин) - стопроцентное попадание. Да и игра всех актеров была мне созвучна, увы, кроме Ольги. Но это не вызвало отторжение спектакля. Образ Марфуши, которую сыграла звезда театра Карина Дымонт, был изменён и дополнен. В спектакле по задумке режиссера она предстаёт практически «матерью» как ни дико это звучит. Максим Ладо очень бережно подошёл к тексту Мариенгофа. Все известные цитаты сохранены и выделены в картины. И это чудесно! И для поклонников театра спектакль станет настоящим подарком к Новому году.
от 30 декабря 2019
Театр на Юго-Западе
Роман Анатолия Мариенгофа «Циники» стилистически представляет собой чередование телеграфных сообщений и газетных лозунгов с глубоко личными дневниковыми записями. Режиссеру Максиму Лакомкину удалось передать эту удивительную структуру и в спектакле. Как обычно, лаконичное юго-западное сценическое пространство. Несколько стремянок-табуретов, да прозрачные занавесы с буквами телетайпных лент. Холодное, черное время разлома истории. Время огромных возможностей и всеобщего безумия, неверия в высшие силы и отрицания прошлых свершений. В домах голод и у правительства есть задача с ним бороться: ...из Курска сообщают, что заготовка конины для Москвы идет довольно успешно. И одновременно Совет Народных Комиссаров предлагает немедленно приступить к постановке памятников Спартаку, Марксу, Робеспьеру, Лермонтову, Пушкину.. (не менее 30 фамилий).. Как в такое время выжить, если нет идейного согласия с новыми властями, а бороться за старый уклад мешает то же идейное несогласие и понимание, что революционные изменения были необходимы. Только цинизм и любовь способны помочь интеллигентному человеку не потерять окончательно голову. Любовь в эпоху исторических потрясений может дать силу, но бесполезное дело, если один любит, а второй — нет. Главный герой искренне влюблен. Он прощает любимой женщине всё. Мирится с ее изменами. Пытается принять искаженную революцией мораль: не место старым патриархальным отношениям, женщина нового мира должна быть свободна от семейных обязательств и у нее есть право самой выбирать, с кем спать. Поэтому такие буржуазные пережитки как брак могут дать только право на проживание на жилплощади супруги, но не на ее верность. А любимая женщина отравлена полной свободой. У нее нет обязательств. Ей хочется красоты и изящества, но этого не может дать окружающий мир, только грязь и холод. И слабость любящего её мужа не может спасти от разочарования и внутреннего распада. Не находя интересного дела, выход от скуки видится только в смерти. Замечательные актерские работы. Главная героиня изломанная и едкая Ольга в исполнении хрупкой и тонкой Ольги Авиловой. Автор дневника — Владимир, с его длиннющими монологами замечательно справился Андрей Кудзин. В роли брата-большевика Сергея, человека без сантиментов, выступил Денис Нагретдинов. Противостояние усиливается образом Гоги. Это брат Ольги, недоучившийся гимназист, искренне верящий в Белое движение и решивший принять в нем участие, его роль исполняет недавно появившийся в театре Егор Кучкаров. И рядом с политически конфликтующими противниками и неспособной противостоять натиску запаха тлена, немытых тел, грязных улиц и голода интеллигенцией зарождается новая буржуазия. Образ кичащегося своей изворотливостью, богатством и не скрывающим собственной наглости и предприимчивости Докучаева отлично воплотил Александр Шатохин. Два небольших, но совершенно замечательных образа получились у Ивана Городецкого (Мамашев) и Александра Байдакова (Вано). Абсолютно не романной вышла Марфуша у Карины Дымонт. Это иной, более сложный образ. Вместо мощной деревенской бабы с примитивными инстинктами режиссер ввел простоватую, но в этой простоте остро чувствующую неправильность взаимоотношений женщину. На мой взгляд, у Юго-Запада получилась достаточно точная версия романа. Пара пожеланий: добавить антракт в более чем двухчасовое действие и уточнить хронометраж сцен — сократить паузы между репликами и музыкой.
от 30 декабря 2019
Театр на Юго-Западе
В Театре на Юго-западе состоялась премьера спектакля «Циники». Спектакль поставлен по одноименному роману Анатолия Мариенгофа. Режиссёр, Максим Ладо (Максим Лакомкин), очень бережно отнёсся к тексту произведения. Создаётся ощущение, что из книги не вычеркнуто ни одного слова. Спектакль получился очень сильный. В какие-то моменты мне хотелось плакать. Ты переживаешь все сложности послереволюционного периода. Того времени, когда дамам сердца вместо букета цветов дарили мешок картошки, каждого могли поймать, расстрелять, посадить. Постановка соблюдает традиции театра (те, кто был здесь хотя бы раз поймут, о чем я): переходы, яркий свет, сильные артисты, интересное музыкальное сопровождение. Интересно и лаконично решены декорации. Ими служат занавески из букв, вызывающие ассоциацию с, недавно проходившей в Москве, выставкой Жауме Пленса. Я искренне люблю труппу Театра на Юго-западе. Все артисты блестяще танцуют, фехтуют, вживаются в любую роль. Они способны воплотить даже самую смелую задумку режиссёра!! Здесь для меня совершенно с новой стороны открылся Андрей Кудзин, исполнивший роль Владимира. Его искренний влюблённый взгляд вначале спектакля, и разбитый - в конце.... У Андрея в этой постановке очень много монологов. Каждый из них создаёт сильнейший эмоциональный накал. Впечатлила и Ольга Авилова, которая смотрела на нас по-детски искренним, открытым взглядом. Карину Дымонт я даже не сразу узнала. Настолько она влилась в образ Марфуши. Он получился особенно трогательным. Все они пытаются выжить в этом мире, который, кажется, сошёл с ума. Меня спектакль очень впечатлил. После просмотра захотелось прочесть роман Мариегофа, и получше изучить эту эпоху) Поздравляю Театр на Юго-западе с сильной премьерой и с новым режиссером!!! Дебют Максима Ладо удался на славу!)
от 30 декабря 2019
Театр на Юго-Западе
Бережная постановка Мариенгофа В театре на Юго-западе премьера. Спектакль «Циники» для молодого режиссера Максима Ладо - дипломная работа. И сразу на известной сцене. Спектакль поставлен в традициях театра - минимум декораций, небольшое пространство, низкие потолки, зеркала. Для разграничения зон использованы инсталляции с подвесными буквами, которые летом в ММОМА демонстрировал Жауме Пленса. На мой взгляд, очень удачное решение. Что интересно, на встрече после спектакля режиссёр признался, что придумал решение с декорациями сам, ещё до проведения известной выставки! Спектакль длится чуть более двух часов. Думаю, что со временем актеры будут укладываться в два или даже чуть меньше. Постановка достаточно динамичная, смотрится легко. Сценография довольно простая. Картины разделены музыкальными вставками. Простой и эффектный приём. Однако в конце эти картины-кадры очень часто сменяют друг друга, отчего начинаешь уставать. Я очень люблю сам роман Мариенгофа «Циники», поэтому на спектакль шла с небольшим опасением. Однако мне понравилось. Единственное, что вызвало отторжение - это образ главной героини Ольги и костюмы. Я представляла Ольгу этакой «флегмой», чувственной и надменной красавицей. А в спектакле, особенно вначале, она открытая и наивная, игривая как ребёнок. А ее прическа - просто ужас! И уж покорительницей сердец она никак не может быть... А вот Владимир (Андрей Кудзин) - стопроцентное попадание. Да и игра всех актеров была мне созвучна, увы, кроме Ольги. Но это не вызвало отторжение спектакля. Образ Марфуши, которую сыграла звезда театра Карина Дымонт, был изменён и дополнен. В спектакле по задумке режиссера она предстаёт практически «матерью» как ни дико это звучит. Максим Ладо очень бережно подошёл к тексту Мариенгофа. Все известные цитаты сохранены и выделены в картины. И это чудесно! И для поклонников театра спектакль станет настоящим подарком к Новому году.
от 30 декабря 2019
Театр на Юго-Западе
Под конец года московские театры решили порадовать премьерами спектаклей по моим любимым литературным произведениям. "Циники" - одна из моих самых любимых книг. Зачитана буквально до дыр. В юности, когда я исповедовала здоровый цинизм, я любила щеголять цитатами из этой книги. Потом мне как-то невзначай намекнули, что мой здоровый цинизм вот-вот и перерастёт в здоровущий. А там и юность прошла. И больше не хотелось цитировать главных героев применительно к моей жизни. Но любовь к роману, к его прекрасному языку остались. Так что я не совсем была уверенна, стоит ли мне туда идти. Как это всё будет, и что сделают с так любимым мной текстом? Сразу же спойлер. Все опасения были напрасны. И наверное, надо постепенно пересмотреть своё отношение к этому театру. Два с половиной часа полного погружения в мир любимой книги. Очень бережное отношение к тексту. Прекрасно подобранный актёрский состав и тщательно проработанные образы. Пластика актёров, гармонично вплетающаяся в сюжет. Нет смысла пересказывать содержание этого романа. Здесь больше не про смысл, а вот про те самые образы. Мало действий и очень много разговоров. Двадцатые годы двадцатого века. Россия. Революция, начало красного террора и НЭПа. Голод, холод, война. И несколько молодых людей по своему проживающих эту жизнь. И любовь и нелюбовь двух главных героев Ольги и Владимира на фоне всех происходящих событий. Минимум декораций. Всё очень лаконично. И благодаря этому остаётся простор для личных эмоций и личных переживаний. После показа состоялось обсуждение спектакля. Говорили руководитель театра Олег Леушин, режиссёр Максим Ладо, актёры и зрители. И вот когда все начали рассказывать, что чувствовали, что видели, что поняли, оказалось, как по-разному мы все воспринимаем одни и те же вещи и образы. По-моему, это очень хороший показатель - в одной и той же истории каждый нашёл что-то своё. И здесь надо признать честно, конечно большая заслуга текста Мариенгофа - гениальную вещь сложно испортить. А ведь ещё Бродский называл роман "Циники" одним из лучших русских романов. Но не меньшая заслуга режиссёра, он же сценограф, он же художник по костюмам, который придумал, как эту историю показать нам. Для Максима Ладо этот спектакль - режиссёрский дебют на сцене Театра на Юго-Западе. А ещё это его дипломная работа. Ну и конечно стоит отметить прекрасный актёрский состав. Очень удачный подбор актёров и очень точное попадание в образы. Бурные двадцатые годы... Когда то, что ещё вчера было хорошо, стало плохо. То, что вчера было неприлично, стало предметом гордости. Когда смешалось всё. На вопрос Максиму, почему он решил взяться за это произведение, он ответил, ему кажется, что то время и наше чем-то похоже. Может и так.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе