Цветочки зла Москва / Театр Модернъ 4.2 43 оценки 44 отзыва Цветочки зла 4.2 43 оценки Москва / Театр Модернъ 44 Отзыва Моноспектакль Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Виктория Дунина от 22 июня 2023 Театр Модернъ afisha.ru/performance/202234/ Удивительно вкусно, искристо и остро! Виктория Д. от 22 июня 2023 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/monoperformance/tsvetochki-zla Удивительно вкусно, искристо и остро! Этой строкой из стихотворения «Увертюра» Игоря Северянина хочется начать свой рассказ об удивительном спектакле-квесте «Цветочки зла» Реж. Сергея Аронина в театре Модерн. Для начала нужно отметить, что это самый поздний (по времени старта) спектакль из репертуара театра, что добавляет ему особую загадочность. Для меня было особым удовольствием приехать в театр почти к десяти часам вечера после жаркого летнего дня. «Цветочки зла» - камерная история на 25-30 человек, потому что спектакль предполагает активное перемещение по всему пространству театра. В этом особая изюминка, поскольку зритель проникает и за сцену, и на сцену и даже в те залы, что обычно спрятаны от глаз гостей. Сергей Аронин, в свойственной ему манере, наполняет путешествие по произведениям «проклятых поэтов»особым тонким юмором. «Поэту необходимо доставать дурь из глубины себя, а не искать её в запрещенных веществах извне» - так начинается это поэтическое рандеву. Зрителю кажется, будто он попал на съемку литературной передачи в эпоху СССР, но невиданное «зелье» в чайной кружке профессора вдруг переносит участников в разные стихотворные пространства: это и темное пространство зала им. Владимира Левашева, виселица в большом зале «Премьер», спальня в библиотеке, «разлитое море» в зале Владимира Зельдина, бабушки-зрители в фойе на втором этаже и прозаические похороны лучшей подруги на 3-ем этаже театра. Фокусы в театре Модерн начинаются после 22:00. Да, да! Вы не ослышались! Участникам квеста Сергей Аронин предоставляет возможность стать героями экспериментов, проведенных своими руками. Не волнуйтесь, в конце спектакля-квеста каждый из зрителей будет возвращен в безопасное поэтическое пространство главным проводником-профессором Сергеем Арониным. В заключении, отмечу, что квест по театру настолько уникален, что будущим зрителям не хочется рассказывать обо всем, дабы сохранить интригу и возможность увидеть все своими глазами! Анонимный отзыв от 17 июня 2023 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/cvetochki-zla/ Потрясающее путешествие по театру и в мир прозы и поэзии эпохи декаданса под руководством безусловно талантливого и молодого актёра С. Аронина.Было ооочень увлекательно, необычно, а творчество того периода оттенено тонким чёрным юмором (на мой взгляд:)), если и присутствует уныние, ноты тоски, то совсем чуть-чуть, так сказать, для гармонии. Браво артисту!! Анна Анфилатова от 16 декабря 2022 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/monoperformance/tsvetochki-zla В 20-30 пришло время другого спектакля - "Цветочки зла". А между спектаклями мы посетили буфет. Очень вкусные были пирожные, захотелось узнать производителя, выяснилось, что у театра свое производство, изюминка на мой взгляд. Вторая приятная часть была связана с именем Владимира Зельдина, когда знакомилась с Театре "МОДЕРН" увидела "Зал имени В.Зельдина". С самим Владимиром Зельдиным я вживую встретилась один раз в марте 2013 года в Тамбове в гостинице. От неожиданной встречи в коридоре я так растерялась, что только смогла поздороваться и пропустить его дальше. Владимир Михайлович улыбнулся, поздоровался и прошел дальше опираясь на руку сопровождающей дамы, а я потом кусала локти, что не купила вовремя билеты на спектакль с его участием. Это была как ожившая история, связанная с фильмом "Свинарка и пастух", почему-то именно в Москве я всегда вспоминаю фильм, песню и его. Погуглила, он выступал в Театре "МОДЕРН" в постановке "Дядюшкин сон". Хорошо на московском просторе, Светят звезды Кремля в синеве. И, как реки встречаются в море, Так встречаются люди в Москве. (с) Как он тогда пел и приятно было встретится вновь, учитывая, что остановились мы на ВДНХ и попали в театр, где он играл. Но попали мы в этот зал, как впрочем и во многие другие залы, благодаря иммерсивной постановке, хотя у нее много определений, это и квест, и моноспектакль. Мы вместе с автором - Сергеем Арониным (режиссер и актер в одном лице) посетили все уголки Театра "МОДЕРН" (мечта любого зрителя посмотреть со сцены в зал). Действие захватывающее, идет два часа и все это время менялись персонажи и наше внимание удерживал только один актер, остается только снять шляпу за его труд, держать в голове столько текста, менять образы и характеры - это что-то с чем-то. Тема сложная - поэзия эпохи декаданса. Начался спектакль с лекции, где нам пообещали коротенько листов на 300 прочитать все стихи проклятых поэтов. Упс, о них я слышала впервые, проклятые короли Франции знала, а с поэтами пробел. Позднее в поезде пыталась восполнить пробел. У меня же первая ассоциация с декадансом сработала так: Я крашу губы гуталином, Я обожаю чёрный цвет, И мой герой, он соткан весь Из тонких запахов конфет. Напудрив ноздри кокаином, Я выхожу на променад, И звёзды светят мне красиво, И симпатичен ад. Давай вечером с тобой встретимся, Будем опиум курить-рить-рить. Давай вечером с тобой встретимся По-китайски говорить. Не прячь музыку, она опиум Для никого, только для нас. Давай вечером умрём весело, Поиграем в декаданс. (с) Агата Кристи Проклятые поэты - этот термин вошел в историю из названия цикла статей. Те самые поэты собственно чьи выходки становились скандальными и тематика стихов с беспорядочным образом жизни. Основой послужил сборник Шарля Бодлера "Цветы зла" , в котором было иное мироощущение жизни, уйма сексуальных и психических отклонений. А что еще мог сочинить поэт, который был вечно пьян и злоупотреблял наркотиками? Лектор настолько вошел в образ, что пошли одна метаморфоза за другой - и стихи, истории из жизни, и снова стихи. Увлекательно, но тема мне была совсем не близка, да и местами мрачновата, не могла я увидеть красоты в отвратительных вещах. Но, я как уже писала выше погуглила и почитала остальных. Могу сказать, все, что вошло в спектакль - это действительно просто цветочки. Некоторые авторы еще хуже. Идеально приходить на такой спектакль погруженным в эту тему - тут просто будет бесконечный восторг. Я люблю поэзию, немного иную и к этой не совсем была готова, но перемещения по театру, разные образы меня увлекли. Переходы от одного сюжета к другому чертовски интересны, но так были мимолетны для моего осознания. Кажется, что помню все, но начинаю мысленно перечислять и что-то ускользает. Подводя итог скажу, спектакль интересный, но как писал Владимир Маяковский: - Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно? Значит — кто-то хочет, чтобы они были? Возвращаясь в гостиницу со спектакля пытались найти ответ - почему была выбрана такая тематика? - может быть дань направлению модернизма в литературе (напомню Театр "МОДЕРН") или собственно увлечение режиссера? Анна Анфилатова от 15 декабря 2022 Театр Модернъ afisha.ru/performance/202234/ необычно Юлия Колесова от 16 ноября 2022 Театр Модернъ afisha.ru/performance/202234/ Итак, я вчера после долгого дня по заснеженным дорогам Москвы добралась до Театр "МОДЕРН" . Удобно, кстати, что теперь многие спектакли начинаются не в 19.00, а, например, как вчерашний спектакль "Цветочки зла" в 21.00 "Цветочки зла" это моноспектакль - театр одного актера. Причем, если учесть, что Сергей Аронин и автор, и исполнитель, и режиссер этого спектакля, то мысль о гениальности Сергея не вызывает сомнений. Спектакль длится 2 часа и все это время тебя постоянно держит в напряжении один единственный человек, актер на все 200% этого слова! Вы ходите из зала в зал, не могу не упомянуть здесь красоту самого театра, меняются декорации, герои, сюжеты, честно - вы устаете, под конец наступает момент полнейшего насыщения искусством, но автор все тащит и тащит вас дальше по лабиринтам театра, порушенного болезнью мозга, мистических событий... Неостанавливаемый круговорот, и, если сначала все кажется немного странным, то в конце, кажется, ты сама уже впадаешь в некий транс, в безумие, и все действо становится явью. Сны приходят в жизнь, а сюжеты книг в реальность, нельзя отличить, что игра, а что останется с тобой навсегда, где смерть, а где правит ненасытная жажда жизни... Хотя декаданс.. Какая тут жизнь? Здесь не про то.. "Время опьяняться": "опьяняйтесь вином, истиной, поэзией"... Интересно, что больше дурманит... И вот уже даже пара фобий почти прилипла к моим извилинкам) А вот и кладбище, и пепел... "В этот час мы все ближе к смерти, Только живы одни цветы..." Гость Елена от 1 октября 2022 Театр Модернъ Декаданс - никакой морали, только искусство!Лекцию об эволюции мироощущения, Профессор (Сергей Аронин) незатейливо начинает за чашечкой чего-то согревающего, предлагая собравшимся в ночи (спектакль начинается в 21.00) поразмыслить, подумать и прийти в тупик, как и поэты-декаденты.Так начинается спектакль Цветочки зла" в театре Модерн. А дальше происходит имерссивное действие сотрывом от реальности и поэтикой искусства ради искусства. Пара мгновения и мы уже не зрители, а полноправные участники, увлекаемые и заворожённые незнакомцем с фонарем, отправляемся в квест - историю по застывшему во времени, заснувшему театру, в глубину позапрошлого века. Совершая прогулку по многочисленным комнатам старинного особняка, встречая персонажей с явным стремлением к внешним эффектам, и стилизации, с особым мироощущением, с желанием познать страхи, жизнь и смерть в любом проявление, изучить пограничные состояния, утрируя и высмеивая правила и догмы. Они говорили с нами о любви воспевая ее, как мистический культ. Я сбилась со счету сколько залов мы прошли и сколько образов сменил многоликий Сергей Аронов, легко, словно переворачивая странички в книге, переходя от произведений одного писателя к другому. Мы смеялись и грустили, удивлялись и наслаждались, мы даже плыли))как прекрасна была эта поэтическая река, как красивы ее берега, как заманчив ее омут, легко и одновременно пульсирующе течение ее вод. Огромное наслаждение было окунуться в поэзию 19 века, прогуливаясь по старинным комнатам здания театра. Всем любителям красивого и необычного однозначно рекомендую к просмотру! Людмила Кондратьева от 1 октября 2022 Театр Модернъ afisha.ru/performance/202234/ Потрясающий ммерсивный поэтический спектакль-экскурсия! Очень оригинально, немного таинственно, мало зрителей, полное погружение! Пользователь Афиши №5318591 от 1 октября 2022 Театр Модернъ afisha.ru/performance/202234/ Всем любителям красивого и необычного однозначно рекомендую к просмотру! Людмила Кондратьева от 1 октября 2022 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/monoperformance/tsvetochki-zla 30 сентября была приглашена в театр Модернъ на спектакль "Цветочки зла". Всегда мечтала очутиться в театре после спектакля, когда в зале выключается свет, расходятся зрители, наступает тишина. Пройти в полумраке витых лестниц, ловить отблески на золотых светильниках, ощутить спокойствие в пустом зрительном зале, вдохнуть запах не модного парфюма, а запах самого театра, его декораций и костюмов. Впервые моя мечта сбылась на экскурсии по театру Модернъ поздним вечером. Но одно дело экскурсия, другое дело - когда внутренне убранство театра играет новыми красками, ранее невидимыми, каждый уголок театра становится сценой и обретает своего исключительного персонажа! Основа спектакля - путешествие по поэзии, начиная с декаданса и заканчивая Серебряным веком. Я думаю, в наше время мало кто читал сборник Бодлера "Цветы зла", поэтому первые несколько минут многие зрители недоумевают: "Что же это будет?.. Почему нам твердят про какую-то лекцию, зачем нам рассказывают про декаданс и непонятных "проклятых" поэтов?" Но все очень быстро встаёт на свои места, когда главный (и единственный) герой - сумасшедший профессор - срывает с себя парик, пиджак, и начинает перевоплощаться. И хочется выкрикнуть - "Верю!", с какой страстью и самоотдачей Сергей Аронин примеряет на себя жизнь и творчество поэтов, увлекая за собой зрителей! Меняются не только костюмы и декорации, как мы привыкли наблюдать в театре, но и сценой становится то лестница, то фойе, то библиотека, то последние ряды зрительного зала! Уже само то, что зритель самостоятельно идёт по театру вместе с героем, даёт ощущение, что зритель - непосредственный участник происходящего. Вдобавок к этому профессор то наряжает зрителей, то показывает с ними фокусы, то устраивает с их помощью импровизированное море! Так не хотелось, чтобы это путешествие заканчивалось... "Цветочки зла" - это и иммерсивный спектакль, и экскурсия, и поэтический вечер, и исторический экскурс! Сколько раз вы можете прослушать чудесное стихотворение в исполнении талантливого чтеца? Я - не менее десяти раз. А если читка ещё театрализованная, то, наверное, намного больше. И теперь я с нетерпением жду, когда смогу вновь очутиться на этом спектакле, потому что лично я покорена! 1 2 3 4 5