Цветочки зла

Цветочки зла

4.2
43 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 октября 2022
Театр Модернъ
Декаданс - никакой морали, только искусство! Лекцию об эволюции мироощущения, Профессор (Сергей Аронин) незатейливо начинает за чашечкой чего-то согревающего, предлагая собравшимся в ночи (спектакль начинается в 21.00) поразмыслить, подумать и прийти в тупик, как и поэты-декаденты. Так начинается спектакль Цветочки зла" в театре Модерн. А дальше происходит имерссивное действие с отрывом от реальности и поэтикой искусства ради искусства. Пара мгновения и мы уже не зрители, а полноправные участники, увлекаемые и заворожённые незнакомцем с фонарем, отправляемся в квест - историю по застывшему во времени, заснувшему театру, в глубину позапрошлого века. Совершая прогулку по многочисленным комнатам старинного особняка, встречая персонажей с явным стремлением к внешним эффектам, и стилизации, с особым мироощущением, с желанием познать страхи, жизнь и смерть в любом проявление, изучить пограничные состояния, утрируя и высмеивая правила и догмы. Они говорили с нами о любви воспевая ее, как мистический культ. Я сбилась со счету сколько залов мы прошли и сколько образов сменил многоликий Сергей Аронов, легко, словно переворачивая странички в книге, переходя от произведений одного писателя к другому. Мы смеялись и грустили, удивлялись и наслаждались, мы даже плыли))как прекрасна была эта поэтическая река, как красивы ее берега, как заманчив ее омут, легко и одновременно пульсирующе течение ее вод. Огромное наслаждение было окунуться в поэзию 19 века, прогуливаясь по старинным комнатам здания театра. Всем любителям красивого и необычного однозначно рекомендую к просмотру!
от 11 сентября 2022
Театр Модернъ
Постановка удивительная (спектакль иммерсивный, вы не будете сидеть только в зале, а пойдёте за кулисы и в разные места театра, и увидите много интересного), актёр и режиссёр в одном лице - гениален, потрясающе читает стихи и играет, просто живёт на сцене! Есть только один нюанс: в теме декаданса, которому посвящён спектакль - много тоски и очень много про смерть, местами очень жутко, депрессивно и в деталях, и слабонервным и впечатлительным натурам я эту постановку бы не рекомендовала. Хотя потом помнишь только потрясающую игру актёра, а жуть как будто и забываешь) При этом очень хотелось бы посмотреть и другие работы актёра, настолько впечатлила его талантливая работа.
от 29 августа 2022
Театр Модернъ
Был на спектакле 21.08.2022. Рекомендую к просмотру. В последние годы во многих театрах появились так называемые спектакли-бродилки, в которых зрителей водят по недрам театра, сопровождая такую прогулку, как правило, рассказом об истории театра и здания, в котором он располагается. Театр "Модерн" не остался в стороне, привнеся в это направление свою изюминку. В спектакле Сергея Аронина "Цветочки зла" совместились сразу три жанра: моноспектакль, поэтический спектакль и спектакль-бродилка. Такое сочетание, по-моему, редкость. Благодаря тому, что засидеться зрителю не дают, спектакль получился достаточно лёгким для общего восприятия. Все-таки тяжело смотреть неподвижно полутора-двухчасовой моноспектакль, когда актёр буквально задавливает тебя потоком сознания, особенно, если в этом потоке много непонятного, сложного для восприятия на слух материала. Большую часть времени спектакля "Цветочки зла" зрители проводят все-таки сидя, поэтому устать от переходов и стояния точно не получится. Спектакль начинается как лекция о поэзии, и постепенно полет мыслей лектора увлекает зрителей в путешествие по фантазиям, размышлениям и страхам поэтов. Путешествие не только мысленное, по стихам и прозе, но и реальное: с перемещениями по пространству театра, с переодеваниями актёра, угощением зрителей и лёгким стриптизом. Спектакль проводится во всех трех залах театра, библиотеке и в холле второго этажа. Мне, например, было интересно очутиться в зале имени Владимира Зельдина, в котором, насколько я понимаю, спектакли не проводятся. По всей видимости, в этом спектакле Сергей Аронин не задавался целью погрузить зрителей в суть стихов. Тогда бы и спектакль был другим, и Сергей читал бы стихи более академично, и путешествовать по театру было бы ни к чему. Думаю, что Сергей через такую, отчасти карнавальную форму подачи материала хотел, как это прозвучало у Бодлера, опьянить зрителя вином, истиной или поэзией! И это ему, безусловно, удалось! Практически по всем пунктам! По моим наблюдениям, зрители восприняли спектакль с воодушевлением. Я и сам был несколько взбудоражен. Очень хотелось сразу после спектакля найти стихи и прозу, прозвучавшие в спектакле, и читать, читать, читать! Здесь, кстати, всё оказалось непросто. Программку к спектаклю театр почему-то не подготовил, а найти в интернете список произведений, вошедших в спектакль, мне не удалось. Смешной момент случился, когда спектакль проходил в пространстве рядом с буфетом на втором этаже. Для участия в сценке Сергею нужно было выбрать среди зрителей девушку, что он и сделал. И только после того, как "девушка" молодым, звонким…, но все-таки мужским голосом стала уточнять, действительно ли он нужен для проведения спектакля или все-таки лучше найти, именно, девушку)). Надо сказать, что молодой человек, которого по ошибке пригласил на сцену Сергей, из-за худощавого телосложения, длинных волос и довольно нежных черт лица, на самом деле очень походил на девушку. Спектакль хорошо организован. Очень понравилась работа дамы-капельдинера, невысокой блондинки (к сожалению, не рассмотрел её имени на бейджике), которая очень чётко направляла поток зрителей при переходах, подсказывала, где можно присесть. Количество зрителей на спектакле подобрано очень продуманно. Толчеи совершенно не наблюдается, при рассадке места хватает всем. Всегда всё видно и всё слышно. Ну и ещё один технический момент хотелось бы отметить. Речь пойдёт о времени начала и продолжительности спектакля. Я был на спектакле в день, когда на большой сцене театра тоже проводился спектакль. Начало спектакля на большой сцене - 18-00, начало спектакля "Цветочки зла" - 20-00. Номинально всё вроде бы просчитано верно. Спектакль на большой сцене, продолжительностью 1 час 40 минут, заканчивается, и начинается спектакль "Цветочки зла". Но на практике, к сожалению эта схема не работает. Спектакль на большой сцене начинается с задержкой, а по окончании спектакля зрители ещё довольно продолжительное время находятся в театре: фотографируются, одеваются, ждут такси. К тому же, после спектакля надо навести порядок в большом зале и холлах, подготовить реквизит для следующего спектакля. Таким образом начинать спектакль "Цветочки зла" физически невозможно. Поэтому в дни, когда на большой сцене проводится спектакль, начало спектакля "Цветочки зла" наверняка задерживается. В моем случае спектакль начался только в 20-25 вместо 20-00. Продолжительность спектакля 1 час 45 минут, вместо заявленных 1 часа 30 минут. Учитывайте это при планировании посещения театра.
от 14 мая 2022
Театр Модернъ
Ломал-ломал голову,как лучше написать. В итоге ничего не придумалось. Решил,как мысли в голову приходят, так их и озвучу: в общем, "квест о квесте". Ах,да... Речь ,конечно, о любимом театре "Модерн" и "Цветочках зла". Поначалу удивило,что свободная рассадка и публики не так много,как обычно. Всё разъяснилось довольно быстро: посидеть уютно в удобном креслице вам не придется?? Буквально через несколько минут зрителей позовут на сцену, и... у них за спиной закроется занавес. Мы поднимаемся какой-то загадочной, тайной лестницей вслед за актером и оказываемся ... в зале Премьер! Привычном,любимом( правда, без мишек?). Но и тут вам не придется расположиться в креслице?Зрителей разместят на сцене, а с балкона вам будет читать стихи Сергей Аронин. А у вас за спиной,за занавесом, будут слышны странные звуки, временами пугающие? Мне лично казалось, что скелеты гремят костями ( про то, что все практически происходит в полной темноте, я уж и не говорю). Мне очень хочется подробно обо всем рассказать. Еле себя сдерживаю, чтоб те,кто отправится на этот квест, смогли в полной мере ощутить всё на себе. Поэтому расскажу об общих впечатлениях: это круто-круто-круто! Приятно было слышать знакомое из Пушкина, Брюсова, Бунина. Больше было совершенно новой для меня литературы, но зацепившей: надо бы почитать! Все было достойно: костюмы,часто сменявшиеся актером, удачно подобранная музыка, различные локации, о существовании которых в театре даже не подозревал... Все время ловил себя на мысли, что в итоге действие завершится на крыше и на фоне ночной Москвы,сияющей огнями, завершится сие восхитительное действо... Но! Не случилось? Конечно, от этого происходящее не стало менее восхитительным. Советую всем-всем такой нескучный, духовно и душевно насыщенный вечер провести вместе с Сергеем Арониным-вижу его не первый раз, восхищен! А " Модерн" ,как всегда, очаровал, удивил и влюбил в себя еще больше!
от 17 апреля 2022
Театр Модернъ
Интересно как, а не что. Очень понравился Аронин, но то, что он читал как то сложно воспринимать...
от 17 апреля 2022
Театр Модернъ
Со спектаклями Сергея Аронина я уже знакома ("Хочунемогу", "Деревянный мальчик и мясная женщина") причем и в качестве режиссера, и в качестве актера, и в качестве музыканта, и в качестве, да, и это, главное, уникального театрального явления современности. Я не преувеличиваю. Ничуть. Сергей настолько живёт театром, настолько им пропитан, пронизан, что, кажется, он и есть сам театр. Неподражаемый, невероятный, стремительно меняющий театр под свое видение, своё я, своё миропонимание. Просто, понятно, без пафоса, с правильными человеческими установками, с чистотой, без условностей. Глубоко, изящно, сильно. "Цветочки зла", - спектакль где Сергей выступает и в роли режиссера , и актера одновременно. Хотя нет - актеров, - ведь проживает он несколько жизней, вживается в несколько ролей сразу. Это уникум, путешествие по подсознанию (ям), уголкам человеческих душ и закулисьям театра. Это другой способ общения со зрителем - аронинский. Смелый, экспериментаторский, небанальный, потому, что о вечных, волнующих людей из века в век, из поколения в поколение вопросах. С точки зрения декадентской позиции. В литературе, поэзии, искусстве. Название спектакля базируется на небезызвестных "Цветах зла" Шарля Бодлера, - французского поэта, - сборника "неоднозначной" с точки зрения общественной мысли и мнения поэзии. Так же можно сказать и о спектакле : несколько героев, несколько образов, созданных Сергеем, много поэзии, исповедей и рассуждений, - тонко, по-декадентски мистически, и, конечно, неоднозначно. Для меня это ещё одна грань, точнее грани таланта человека, имя которого несомненно ассоциируется с понятием современного театра. Высшей пробы. Спасибо. P.S. (Спектакль, всё - таки, поэтический): Я не пишу, я строчками молюсь. Я не рифмую - в рифму от тревоги. Когда истлею и когда зажгусь Уже не важно, - важны только слоги. Я не живу, - вдыхаю по часам, Минутным стрелкам, скорчившись от боли. Я не пишу, я отдаюсь Богам... И не прошу ни для себя, ни кроме.
от 25 марта 2022
Театр Модернъ
Тяжело для Восприятия, но со Светлой Позитивной нотой о Любви и внутренней Красоте
от 25 марта 2022
Театр Модернъ
На днях Я была в Театре «Модерн» ? на моноспектакле-квесте «Цветочки зла», Автор и Режиссёр Сергей Аронин; Он же играет главную роль, Профессора, который на Наших глазах сходит с ума, погружаясь в свой внутренний мир со своими личными восприятием Мира и философией Жизни, которую выражает Нам через стихи литературного направления Декоданс: «... реалисты наблюдают, а символисты философствуют». Затем сошедший с ума Профессор погружает Нас в мир страхов и сомнений, напоминая, что это они лишь иллюзии... И заканчивает упреком всему Свету в гордости, в самом гнусном пороке человечества, которая особенно губительна по отношению к Любви и призывает в стихах, «...не будь рабом чего-либо, Будь рабом лишь одной Любви, Истина лишь в Ней одной...», «...Её Величество Любовь ? - это самое Сокровенное Чувство, которое переполняет Наши Сердца, это единственное Чувство, которое настолько непостижимо Нашим сознанием, что Его невозможно описать и выразить через Образы...». А Любовь порождает внутреннюю Красоту, с которой начинается Красота внешнего Мира. Мне надо было ознакомиться с тем, что такое Декоданс прежде, чем идти на спектакль, а это «литературное направление, характеризующийся особым восприятием, чувствованием окружающего мира, вылившееся в то или иное упадническое состояние и преобладающее в определенных общественных кругах». Большинство стихов декоданса, как признается и смеётся, Сам Сергей Аронин, были написаны под гашишем... Такой же и спектакль, наполнен стихами, которые тяжелы для Восприятия, Я не могла заставить Себя слушать их, то и дело отвлекаясь; если б ни эта Светлая Позитивная нота о Любви ? и Внутренней Красоте ?, которая Спасает спектакль от Мрака, даёт Надежду и Веру ?. Я шла на этот моноспектакль, чтобы узнать, что это за «Цветочки зла» такие?.. и убедилась, и впрямь «цветочки зла». Я вышла со спектакля с Желанием согреться Ласковыми Лучами Солнца ? и куда-нибудь на Детскую площадку, что-бы увидеть и услышать такую Искреннюю Радость Жизни Детей, чтобы прорасти Цветочками Любви ? и Добра ?! Хочу особо отметить игру Сергея Аронина, Он выкладывается на полную, воспроизведя большое количество стихов на одном Дыхании. ? Декорациями выступает сам Театр «Модерн» ?, Мы перемещаемся по разным пространствам театра (этакая экскурсия), из которых особо хочется отметить Прекрасную библиотеку ?. ???‍♀️
от 2 марта 2022
Театр Модернъ
Отличная подача материала, никогда не видела, чтобы такие сложные стихи читали так здорово! Очень атмосферно, советую сходить как любителям поэтов декаданса, так и всем театралам.
от 2 марта 2022
Театр Модернъ
Очень необычный спектакль-квест, мы обошли все пространства театра, были в закулисье, это очень интересно! И послушали отличные стихи разных поэтов, а играет в спектакле только один артист!! Это очень здорово! Спасибо большое!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ