Цветочки зла

Цветочки зла

4.2
43 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 декабря 2021
Театр Модернъ
На квестах я никогда не была, а тем более квестах-спектаклях , поэтому меня заинтересовало такое действо. Тем более что начало в 21.00 позволяло закончить все дела и спокойно без спешки приехать в театр. Квест предполагает некоторую вовлечённость в происходящее . Так и было. Мы вначале сели в Малом зале театра, но через некоторое время С.Аронин , единственный артист и режиссёр спектакля, пригласил нас на сцену, а потом повёл за кулисы и так мы бродили по театру, то попадая во внутренние помещения , скрытые от обычного зрителя, то в фойе, то в лаунж зону , то в залы театра. И наконец-то я увидела что скрывается на третьем этаже особняка по лестнице вверх. Она всегда перегорожена и от этого ещё более страстное желание туда заглянуть. Хорошо , что до этого я прочитала в анонсе , что главный Герой с некоторым расстройством личности, иначе бы я подумала то ли я резко сошла с ума, то ли я неожиданно «потупела» и не могу понять что происходит. Слава богу, со мной все в порядке ?, не в порядке с рассказчиком ?. Наблюдать за действием было любопытно. Постоянно сталкиваешься с какой-то головоломкой. То силишься понять «а что вообще здесь происходит?», то слышишь знакомые строки стихов и прозы ( Мережковский, Блок, Северянин, Пушкин, Гиппиус и т.д) Квест по полной программе ✌️ Я вообще-то переживала за своего спутника, который узнав перед началом , что это квест, а не просто спектакль, взбунтовался и сказал , что он не желает участвовать ни в каких квестах, а хочет уютно сидеть в кресле, не двигаться и наслаждаться спектаклем. Но в результате он так увлёкся, что был в восторге! А мне понравилось держать целлофан с помощью которого получалось море и волны. Как же это было красиво! А ещё были «постельные сцены» и «стриптиз» ! Да шучу , шучу . Не , ну правда,постель была ( подушка, оделяло), был голый мужчина . А больше не расскажу ?, интрига. Приходите сами посмотреть!
от 17 декабря 2021
Театр Модернъ
идеальный моноспектакль, который держит ваше внимание от первой и до последней минуты
от 17 декабря 2021
Театр Модернъ
На прошлой неделе мне, наконец, удалось попасть на один из самых интересующих меня спектаклей в театре «Модерн»: «Цветочки зла». Да-да, именно не «цветы», как у Бодлера, а «цветочки»: впрочем, связь с декадентами у моноспектакля-квеста (как он официально позиционируется) сильнейшая. «Начиная с французских так называемых «проклятых поэтов», театральная мысль переключается на поэтов Серебряного века, вдруг отвлекается на их прозу, увязывает ее с философско-эстетическими трудами, а в поисках первого поэта-декадента, в конце концов, обращается к А. Пушкину». Интригующе, правда? И режиссером, и автором композиции, и единственным исполнителем спектакля является Сергей Аронин, чей талант и искусство перевоплощения меня просто поразили. Спектакль начинается почти традиционно: зрители рассаживаются в малом зале театра, открывается занавес и перед ними предстает немолодой доцент, который нудным голосом начинает читать кажущуюся бесконечной лекцию о поэтах-декадентах. Но задник отъезжает, и вот перед нами уже темное пространство с дверью сбоку, а лектор со старинным фонарем приглашает нас следовать за ним туда, за сцену, в другой мир. Все путешествие пронизывает вот эта поэтическая атмосфера декаданса: любовь и смерть неразделимы, любовь – это смерть. За полтора часа мы побывали, наверное, во всех пространствах театра. Сидели на сцене, наблюдая за танцем висельников после «Сентиментального разговора» Верлена. Слушали в библиотеке жуткий рассказ о метаниях героя, который сошел с ума от желания управлять собственными снами и однажды убил свою жену, думая, что делает это во сне (скажите мне название этого рассказа, умоляю!). Побывали в нереально красивом зале «Вертинский», где оказались на палубе настоящего корабля среди колышащегося моря. Конечно же, не обошлось и без Эдгара По – мы послушали сокращенную версию его рассказа «Заживо погребенные». Кроме этого, запомнилось очаровательное стихотворение Бодлера про маленьких старушек с переодеванием двух зрительниц, небольшие фокусы, быстрое чтение Пушкина на главной лестнице и, конечно, финал. Я не рассказала об очень многих сюрпризах этого спектакля и очень рекомендую его посетить, это – реально идеальный моноспектакль, который держит ваше внимание от первой и до последней минуты.
от 15 декабря 2021
Театр Модернъ
История Театра «Модерн» началась с 1987 года (правда, тогда он был с «ъ» на конце), но до прихода в него Юрия Грымова я всего однажды в нем побывала (смотрела спектакль «Катерина Ивановна»). А теперь стараюсь приходить сюда как можно чаще! Юрий Вячеславович за прошедшие пять лет не только сам создал целый ряд интересных и необычных постановок, но и привлек в свой театр целую плеяду талантливых людей. Один из ярчайших примеров тому приход в Театр «Модерн» Сергея Аронина, известного театрального режиссера и актера, художественного руководителя творческого комбината «Aronin Space». Сергей не только поставил в Театре «Модерн» два совершенно дивных спектакля («Деревянный мальчик и мясная женщина» и «#ХОЧУНЕМОГУ»), но и перенес в его пространство свой моноспектакль «Цветочки зла», который до этого шел в Доме поэтов в Трехпрудном переулке. И заиграли его «Цветочки» здесь совсем иными красками! Что не мудрено, ведь это спектакль-квест, и даже в маленьком Доме поэтов зрители не раз перемещались из одного помещения в другое, а уж в Модерне для спектакля-путешествия просто раздолье!!! «Цветочки зла» - первая часть авторской театральной трилогии Сергея Аронина «ДЕКАДЕНТЫ», ставящей своей задачей исторически и творчески проследить художественно-эстетическое направление декаданса в литературе, философии и общественной жизни. Мне же посчастливилось посмотреть всю трилогию. В основе сценария лежит декадентская литература - Ш.Бодлер, П.Верлен, В.Брюсов, И.Северянин, В.Ходасевич, К.Бальмонт, И.Бунин, Э.А.По, О.Уайльд, А.Блок, А. Пушкин и многие-многие другие... Не пугайтесь! Ваше знакомство с декадансом Сергей сделает настолько захватывающим, что придя домой вы непременно залезете в интернет в поисках информации об услышанном и увиденном в этот вечер. Начав с пространства Малой сцены, где Сергей в образе чудаковатого лектора, уютно расположившегося с чашечкой чая, собирается коротенечко, часа так на 3-4, знакомить вас со сборником «Проклятые поэты» (название цикла статей Поля Верлена, посвящённых его отверженным и непризнанным собратьям по перу), уже минут через десять вы помчитесь по волнам его фантазий через все пространство сцены в кулуары театра… Я не знаю, остались ли в Театре «Модерн» хоть какие-то уголки, где не происходило действие? При этом в каждом новом пространстве Сергей перевоплощается и предстает перед зрителем в радикально ином образе, и делает это так стремительно, что просто диву даешься! Количество сыгранных Сергеем образов, километры обрушившегося на зрителя за полтора часа текста (как стихотворного, так и прозаического), демонстрация фокусов (вот только зверюшек, которые были в Трехпрудном, здесь я не увидела), легкость, с которой в действие вовлекаются сами зрители – все это просто ошеломляет! Спектакль проходит на одном дыхании. Вы будете очарованы, околдованы и вам захочется повторить эту увлекательную прогулку с Сергеем Арониным в неизвестный доселе мир декаданса еще не раз!
от 10 декабря 2021
Театр Модернъ
То, чего мне не хватало!
от 10 декабря 2021
Театр Модернъ
Впервые побывав в «Модерне» я была заворожена всем: интерьерами пространств театра, отношением к деталям, приятными сотрудниками и, конечно же, спектаклем! Скажу сразу: «Цветочки зла» смотреть всем! Это театр, который происходит ТОЛЬКО здесь и сейчас. Это эстетика и сумасбродство, фантасмагория и сон, игра слов и междустрочий. Тот театр, который можно потрогать, прошагать (да-да, по пространствам театра!) и даже... посидеть на сцене, глядя на театральный зал, каким видят его актёры! Среди удивлённых зрителей то и дело был слышен чей-то восторженный шёпот «как же классно!», «обалдеть!», «я хочу ещё раз»! И я хочу. Стереть себе память и пойти на спектакль ещё раз. Сергей Аронин — режиссёр и актёр моноспектакля — завораживает, завлекает зрителя так, что проваливаешься в безвременное пространство, где озорство-хулиганство и интеллигентство-джентльментство граничат друг с другом и не вступают в конфликт, а дополняют друг друга так, что литературно и объёмно раскрывают новые смыслы, которых прежде не понимал. Словом, околдовал нас Сергей Аронин, за что огромное спасибо! В основе сценария лежит декадентская литература — от французских до наших любимых поэтов Серебряного века: А.Блок, Ш.Бодлер, В.Брюсов, П.Верлен, И.Северянин, В.Ходасевич, К.Бальмонт, И.Бунин, Э.А.По, О.Уайльд и многие-многие другие... Видела, как одна зрительница записывала по ходу спектакля строки произведений в блокнот, потому что подобраны действительно отличные произведения! Оформление спектакля, игра света и тени, звуков и интересных декоративных решений; литературное и музыкальное сопровождение возвращает нас то ли в детство, то ли в сон, когда страхи ощущаются огромными и живыми, когда мы чувствуем чьи-то назидания. Но страх улетучивается, когда мы ощущаем в себе силу и жизнь, искусство и юность! После непростого периода спектакль помог мне «нащупать» то, за что каждый человек в своей жизни должен держаться! Это то, чего мне так долго не хватало, что я пыталась отыскать и за что зацепиться. «Цветочки зла» помогли мне обрести это вновь. Браво!
от 1 декабря 2021
Театр Модернъ
я бы рекомендовала этот спектакль-квест всем, кто готов на эксперименты в театре (и любит поэзию)
от 30 ноября 2021
Театр Модернъ
На днях в театре Модерн состоялась премьера моноспектакля Сергея Аронина "Цветочки зла" это спектакль квест, спектакль интерактив, спектакль движение, спектакль философское размышление.

Моноспектакль – весьма непростой жанр. Когда актер на сцене один, он волей-неволей оказывается в центре всеобщего внимания, все смотрят только на него, он один, а зрителей много и задача актёра очень сложная увлечь их всех и не дать, им заскучать, Сергею Аронину это удалось???.

Форма спектакля построена как лекция по литературе о декандансе, в ходе которой лектор сходит с ума, и просыпаются его другие скрытые "Я", и вот тут то и начинается удивительный квест, путешествие по пространствам театра Модерн.

За главным героем мы зрители под музыку, танцы, стихи и песни плавно переходим из одного зала в другой,(мы даже побывали за кулисами) и в каждом новом пространстве наш герой перевоплощается, меняется и предстаёт в совершенно ином образе, я с огромным интересом наблюдала за этими невероятными изменениями, радикальной сменой образов от пространства к пространству ??.

Вместе с Сергеем мы проживаем несколько жизней, наполненных любовью, смертью, счастьем и страданиями, надеждой и разбитыми мечтами. Сергей сумел быть одновременно всем, везде и сразу. Браво актёрскому таланту Сергея столько перевоплощений и все разные.

Я уверена, что этот необычный спектакль не оставит равнодушным никого, и это не важно любите ли вы поэзию или нет (если не любите то, полюбите)))), поэтический текст подается сплошным потоком, тонны текста от стихов Бодлера и Рембо до Блока и Пушкина, а на какой громадной скорости, это что-то невероятное... Поэзию постоянно сменяет проза, прозу сменяет пение и все по кругу и без пауз...

Меня этот спектакль просто заворожил и околдовал, смело рекомендую!
от 30 ноября 2021
Театр Модернъ
Советую!
от 28 ноября 2021
Театр Модернъ
За что я люблю театр? За неповторимость и уникальность атмосферы, неуловимость момента и состояния... в которое можно попасть, а можно не попасть. Это определённо магия, но для каждого своя... возможно высшая или бытовая. "Цветочки зла" отличный спектакль, точнее моноспектакль, который проходит по нескольким пространствам @teatr_modern В главной роли Сергей Аронин (он же режиссёр). Поражает не только игра с постоянной сменой образов, но и невероятный объём текста! Всё начинается как литературная лекция по сборнику о "проклятых поэтах". Потом стремительно переходит в прогулку с фокусами, откровениями, иронией, озорством... где есть только стихи, проза и немного песен. Местами немного страшно, а где-то несколько провокационно. В декаданском поэтическом вечере два часа пройдут незаметно, а послевкусие начала XX века останется. Всё в меру, всё в нужном количестве, всё так как надо! Звучат стихи и проза А. Блока, Ш. Бодлера, В. Брюсова, П. Верлена, З. Гиппиус, Т. Корбьера, Ш. Кро, Д. Мережковского, А. Пушкина, А. Рембо, М. Роллина, И. Северянина, В. Соловьева, В. Ходасевича, К. Бальмонта, И. Бунина, Э. А. По, В. Розанова, О. Ронена, О. Уайльда, М. Яснова. Все их строки органично сливаются в единую ткань вечера. И уже нельзя отделить одного автора от другого. Да и не надо, потому что эти слова уже принадлежат этому странному, сумасшедшему, но какому-то безмерно обоятельному человеку за которым хочется идти по залам театра и ожидать - что же будет дальше?! Ух, советую "Цветочки зла" в театре Модерн Неважно, любите вы поэзию или нет! Равнодушных не будет в обоих случаях. Перенесёте с интересом, легко и на ногах! А главное нужно увидеть, как один человек РАБОТАЕТ!!! Играет строчками поэтов и писателей и при этом не заигрывает со зрителями.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ