Цветочки зла Москва / Театр Модернъ 4.2 43 оценки 44 отзыва Цветочки зла 4.2 43 оценки Москва / Театр Модернъ 44 Отзыва Моноспектакль Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Liz Efr от 9 мая 2021 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/monoperformance/tsvetochki-zla Pepperoni Music от ARONINSPACE Театр искусство синтетическое. В этом в полной мере могли убедиться все пришедшие 5 мая в Клуб Высоцкий. Этот клуб и сам по себе место интересное и с характером, расположен он в тихом переулке старой Москвы. Переулок настолько тихий, что невозможно поверить, что буквально в двух шагах грохочет Садовое кольцо. И именно это необыкновенное место выбрал для своего очередного спектакля творческий комбинат ARONINSPACE. По форме это был концерт, но по сути - спектакль, где актеры могли полнее и ярче выразить себя в песнях и музыке. Представление было заявлено как театральный комедийный концерт "Pepperoni music". Весело и непринужденно вел концерт обаятельный Илья Смирнов. Весь вечер на сцене был концертмейстер и энтузиаст — последний русский декадент Сергей Аронин. И действительно вся программа была насыщена ароматом декаданса. Исполнялись песни на стихи таких поэтов как Ахматова и Цветаева, Блок и Бодлер, Брюсов и Бродский, Гумилев и Бальмонт, Исаева и Аронин. Музыка, если я не ошибаюсь, практически вся была авторская, а автором был Сергей Аронин. Музыкальные номера в исполнении артистов ARONINSPACE превращались в яркие театральные зарисовки, в интересные актерские работы. Актеры не только пели, но и сами играли на музыкальных инструментах. Песни исполнялись под живой аккомпанемент фортепиано, гитары, бас-гитары, виолончели и перкуссии. Невероятно прекрасная Ксения Роменкова заворожила и вокалом и мастерством игры на виолончели. Анастасия Доронина блистала в декадентском репертуаре. Ольга Гапоненко поражала ярким чувством юмора, а Варвара Рябова чудесным голосом и тонким пониманием поэзии. Теплая творческая атмосфера окутывала в этот вечер Клуб "Высоцкий": получился квартирник для близких друзей. Каждый пришедший на спектакль, не чувствовал себя лишним, каждый находил в своей душе отзвук исполняемых композиций. Два часа пролетели абсолютно незаметно, даже было как-то обидно уходить так рано, от такой яркой и творческой команды, из такого необычного и уютного места. В концерта принимали участие: Владислав Кулыгин, Георгий Милорадович, Евгений Казак, Ольга Гапоненко, Анастасия Доронина, Ксения Роменкова, Варвара Рябова, Маргарита Шилова, Илья Смирнов, Наталья Родная, Сергей Аронин. В дополнение хочу сказать, что пиво в Клубе Высоцкий отменное и на чесночные сухарики там не скупятся. Tatiana Smirnova от 8 декабря 2018 Театр Модернъ afisha.ru/performance/202234/ "Цветочки зла" - моноспектакль Сергея Аронина. Моноспектакль - звучит пугающе, правда? Редко кому получается удержать внимание зрителя, будучи с ним один на один. Так вот "Цветочки зла" - образцовый моноспектакль, вот как надо играть моноспектакли! Сергей поражает количеством образов, километрами выученного текста как стихотворного, так и прозаического. Безумные фокусы, искрометный юмор, прогулка по подземелью, песни и немного танцев...да всего и не перечислишь! Но кроме всего прочего спектакль несет в себе и образовательную функцию. Как много вы знаете о декадентах? Кого можно к ним причислить? А Пушкина? Спектакль проходит на одном дыхании, вот только вроде начался, а уже финальные апплодисменты. Не буду раскрывать всех тайн и сюрпризов, но предупрежу, что ни одно животное не пострадало! kagury.livejournal.com от 6 ноября 2018 Театр Модернъ afisha.ru/performance/202234/ Нужно петь, что все темно, Что над миром сны нависли... Так теперь заведено. М.Цветаева Пространство Дома поэтов - с его сумраком, затаившимся в углах, черными котами, и исписанными стихами кафельными плитками, идеально подходит для этого действа. Действа, потому что другое название "Цветочкам зла", первой части театральной трилогии, ставящей своей задачей исторически и творчески проследить художественно-эстетическое направление декаданса в литературе, философии, общественной жизни, подобрать сложно. Трудно, кстати, сказать, решена ли поставленная задача (я что-то сомневаюсь), но настроение точно создано. Причем это словосочетание можно читать и наоборот, в смысле создано точно - отлично соответствует атмосфере легкого транса, ироничного черного юмора и изящной легкости слов, играющих с тьмой - всего того, что принято относить к декадансу, это странной смеси, в которой начало конца и конец начала сходятся в одной точке, которая оказывается настоящим. Итак, представьте, что вы уютно устроились за столиком с чашкой чая (черного с базиликом), грызете печенье и слушаете радио. А там какой-нибудь выпуск "литературной гостинной", и вы предвкушаете изысканную беседу о литературе с ехидным взлохмаченным ведущим. Так все начинается. Почему радио? - спросите вы. Поясню. Во-первых, вам тепло и комфортно, как на родной кухне. А во-вторых, насмешливо-академическое начало с отсылкой к сборнику "Проклятые поэты" быстро сменяется чередой образов и настроений, словно слушая ведущего, ты постепенно проникаешь в созданную им атмосферу легкого безумия и игривой порочности, покачиваясь на волнах стихотворных строк (причем порой в самом прямом смысле) и перемещаясь от снов к яви и обратно (и это тоже в прямом). И уже непонятно, где тут чудовища, навеянные стихами, а где - рожденные по мотивам твоим собственным разумом, и есть ли вообще разница. Болезненность психики вообще свойственна декадансу :) В общем, это было необычно, интересно, не всегда узнаваемо, и не особенно понятно, честно говоря. Более того, я вообще ощутила себя малообразованным неучем, с уверенностью опознав среди десятка поэтов разве что Брюсова (со взором горящим) и Пушкина (дни поздней осени), а это процентов 5 от силы. В остальном тексте местами улавливаются знакомые строки, но не более. Что еще. Будьте готовы узреть в непосредственной от себя близости помимо теплого домашнего кота (можно погладить), также мышь и толстенную змею (можно потрогать), а также почти обнаженного мужчину (тут никто не попробовал). А что вы хотели? Должно же быть немного страшно и немного провокационно. Ну и, пожалуй, в буфете явно не хватало абсента. Или хотя бы ледяного шардоне. Ну потому что для таких стихов нужен правильный фон. Чаем тут не обойдешься. Елизавета Ефремова от 6 ноября 2018 Театр Модернъ afisha.ru/performance/202234/ Занятно 1 2 3 4 5