Пожары

Пожары

3.7
130 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 февраля 2019
Театр Et Cetera
Хорошая игра актеров. Сюжетные повороты в лучших традициях индийских фильмов. Сам сюжет угнетающий, не бьется с российскими и европейскими реалиями, поэтому серьезно, к счастью, не воспринимается. Есть незначительное количество нецензурной лексики в начале. Местами затянуто, но в целом выглядит свежо. Рекомендую.
от 9 февраля 2019
Театр Et Cetera
С одной стороны, неистово возмущена отзывами типа "ничего для внутренней эволюции зрителя" или "мыльная опера об ужасах войны" и хочется пристыдить невежество и поверхностность оценщиков. С другой, знаю, как болезненны для многих подобные темы, как психика не справляется с увиденным, и кто-то убегает от увиденного по-своему - в антракте из зала или в обесценивании.
Постановка впервые за многочисленные походы в театр пробрала так, что я порой забывала дышать, бывало, накатывали слезы, но больше - липучий, вязкий страх. А между этим - восхищение режиссурой - и изумительно подобранным и встроенным "куда надо" символизмом, и подогнанными так разумно диалогами.. и пронзительными звуками актерской игры. Каждая деталь, мелочь, слово вызывали удовольствие. Это сильно, мощно! Это затронет каждого. Но не каждый справится.
от 9 февраля 2019
Театр Et Cetera
Пронзительно!! Наконец! Такой спектакль я искала: когда только овации и занавес напоминают, где ты сейчас есть, вытаскивают из этого погружения. ...Где-то пробирает липкий вязкий страх, из самого нутра, из самых древних забытых глубин. Где-то вдруг ловишь себя на том, что забываешь дышать и уже несколько минут крепко, до белеющих костяшек ладони сжимают одна другую... и потом мурашки пробегают разрядом так бодряще... А в конце, еще не очнувшись, пытаешься неловко встроить свои апплодисменты в этот гул, а те вспотевшие от напряжения ладошки даже звука не способны выдать... И в груди что-то так отчаянно клокочет, но заплакать не получается, оно застряло где-то там, в этой пробирающей тишине последних минут. И хочется молчать в унисон...
от 19 января 2019
Театр Et Cetera
Сходили вчера с женой. Сам театрал с 40-летним стажем. Множество восторженных отзывов не вяжется со значительностью части зала, непринявшей эту работу. Изощренное хитросплетение человеческой грязи, мат и частые физиологические подробности ("бл...ть, член", et cetera), возможно, делают спектакль модным, но не дают ничего для внутренней эволюции зрителя. "Гениальная" по многим отзывам игра актеров большей частью представляет собой потоки монотонного речитатива от исполнителей в статичных позах. Слез зрителей не видели, при этом отмечаем большое количество ушедших в антракте(жаль, что не были в их числе) и ещё большее - обозначивших конец представления не бурными аплодисментами, а вялыми формальными хлопками или вообще сидящих сложа руки.
от 19 января 2019
Театр Et Cetera
Театрал с 40-летним стажем.Принимаю разные вещи - и боль, и смех. Не принимаю спекуляции - что на первом, что на втором. Изощренное (скорее - извращённое) хитросплетение человеческой мерзости и жестокости, неуместное злоупотребление низкопробной лексикой ("бл...ть, член и et cetera), возможно, делают спектакль модным, но едва ли способны чем-то обогатить внутренний мир зрителя, за исключением тех, кто ждёт "клубнички" или "перчика", кому не хватило СМИ. "Гениальная" по многим отзывам игра актеров представляет из себя большей частью монотонные речитативы, резво изложенные исполнителями в статичных позах. Слез не видели, зато заметили большое количество покинувших зал в антракте (жаль, что не были в их числе), и ещё большее - отметивших окончание действа не бурными аплодисментами, а вялыми формальными похлопываниями, а то и вовсе сидящих сложа руки.
от 26 ноября 2018
Театр Et Cetera
Сюжет интересный, но, на мой взгляд, затянуто.
от 21 ноября 2018
Театр Et Cetera
Посетили спектакль 16.11.18. Спектакль тяжелый, но однозначно обязателен к просмотру каждому думающему и неравнодушному человеку. Сюжет рассказывать нельзя))) Можно только мысли и ощущения. Как много слоёв в зашито в этом спектакле!Формы, процессы, суть... Взгляд обывателя и философа... Любовь и ненависть в одном клубке... Прошлое и настоящее... Чувства в моменте и взгляд с высоты глобальных процессов... Каждый увидит свой слой, свою глубину, свою правду... Выбор. Как выбор в каждой точке влияет на все последующие события. Если он сделан из любви и силы, то и последствия сильные и влияющие на окружающих позитивно. Если же исходит из страха и слабости, то и последствия накатываются снежным комом страданий.Банальные истины. Затертые, давно потерявшие вкус, они заново пронзают насквозь в этом спектакле (только вот не спектакль это, а экранизация жизни): «Если нет любви, то это место занимает ненависть»... «Тьма это отсутствие света»... «Разруха прежде всего в наших головах»... «Главный твой враг - это ты сам»... «Что посеешь, то и пожнёшь»...Роль. Насколько важна жизнь каждого в этом мире. Ни одно из страданий не является бесполезным. Каждая прожитая боль каждого человека складывается в общую копилку всего опыта человечества и понемногу продвигает его на пути к духовности и любви. Треугольник Карпмана: он и в отношениях и внутри каждого. Сила рода: даёт не только силу любви, но и способна связать по рукам и ногам привычкой защитной злобы. Ограниченность мышления: когда не представляешь никаких других моделей, кроме хорошо знакомых. Страх: как сделать иначе, чем привык, чем воспитали. А ответ на все один - любовь на 100%. Но только на 100%. Если 99% , то уже очень тяжело и нет результата. Легко только когда 100. Но только самый сильный способен на эти 100, сильный потому что смог победить главного своего врага - себя. После этой многослойно прожитой жизни на сцене, после слез невольно льющихся и очищающих, происходит возрождение, становишься живым, вспоминаешь забытые смыслы. И несмотря на тяжесть переживаний в процессе, затем (не у всех сразу) приходит свет и любовь.А ещё каждой клеточкой начинаешь осознавать важность помогающих профессий и ролей: проповедники и духовники, психологи и психотерапевты, коучи и фасилитаторы, энергопрактики и целители... Они снижают градус боли, помогают ее прожить, уложить, осознать для того, чтобы идти эволюционно дальше...
от 17 ноября 2018
Театр Et Cetera
Прекрасная постановка на крайне тяжелую, но житейскую тему для половины населения мира. Великолепно обыграно сценически. Актерам очень хорошо удалось передать драматизм.
от 17 ноября 2018
Театр Et Cetera
Не очень люблю театр вообще и современные постановки в частности. Но! Друзья, это сильно. Пересказывать тут сценарий бессмысленно. Но даже избалованную московскую публику спектакль заставляет затаить дыхание на все три часа. 3 часа о моральном выборе, материнской любви, нерешенных человеческих ошибках, которые приводят к трагедиям. Режиссёрские решения меня, толстокожего, пару раз пробрали до костей. Расстрел-Поливалка, ведро с ребёнком, дождь... Развязка шокирующая. Финал - в гробовой тишине. Зал настолько был зачарован, что аплодисменты «проснулись» с запозданием. Второй раз не пойду. Тяжело.
от 13 октября 2018
Театр Et Cetera
Иногда надо знать о зле, о той степени разрушения, которую он может принести в мир. В мир простых людей, не дай Бог в наш уютный мир нашей уютной жизни. Зачем? Чтобы научится понимать и слышать друг друга, чтобы понять хрупкость жизни и мира, чтобы быть вместе.. Порой необходимо погружение во мрак, чтоб потом свет заиграл новыми яркими красками. Да, мир уже не станет первозданно чистым, но страдание несет в себе очищение и принятие ухмылок Судьбы, которая ох, как карает, ох, как может все перевернуть.. Спектакль Пожары, по моему , как раз об этом. Этот спектакль я бы порекомендовала смотреть всем, кто решает судьбу современного мира. Поскольку речь идет о том зле, что привносит каждую секунду война, развязанная кругом. Война не имеет национальности и территории. Война это когда творится насилие людьми над людьми. Противоестественное жизни мероприятие. И увы она всегда есть. С древних времен..Вот и Пожары; по стилю и содержанию напоминает древнегреческие трагедии, в которых по воле богов творились всякие беззакония- убийства, кровосмешения..И по сей день это происходит и сейчас. Рвутся связи между людьми. Спектакль поставлен самим автором пьесы Важидом Муавадом, канадцем ливанского происхождения. Ближний Восток и тогда (лет 40 назад) и сейчас это кровоточащая рана на теле Земли. Религиозный фанатизм, амбиции политиков..а люди умирают, по сути это и гражданские войны, в который брат на брата..Страшно. Сюжет конечно утрирован до абсурда, но в принципе такой ужас возможен, увы. Это что касается развязки (спойлерить не буду). Но канва пьесы основана на реальных событиях, происходивших (да и сейчас происходящих) в Ливане- боевики, террористы, сопротивление, беженцы. Весь этот кошмар врывается в жизнь добропорядочных французских граждан-брата и сестры-близнецов. Умерла их мать и оставила завещание-квест, пройдя который они узнают страшную тайну.. Из всего этого можно было сделать либо простой детектив с душераздирающими подробностями, либо трагедию с заламыванием рук и страданиями во весь рост. Важид Муавад (режиссер) и Изабель Ларивер пошли по пути простого изложения сюжета, скупо сдабривая эмоциями, но выразительные средства спектакля это бесстрастное повествование, простые сценические действия в сочетании с выразительными символами, подчеркивающими суть происходящего- пение, одежды, вода, минимум реквизита и декораций. Но благодаря этому мы однозначно в процессе спектакля взращиваем свое собственное отношение к героям и происходящему на сцене. Ничто не отвлекает-только диалоги и монологи героев,язык символом и страшная суть происходящего. Получилась настоящая вневременная трагедия. Великолепно подобран актерский состав, их накал холодной страсти поражал. Ведь слова, выходящие из их уст были порой страшны. Это не просто матом выругаться на сцене, тут пострашнее смысл их. Жутко, очень жутко. Монолог, который читает Татьяна Владимирова ( старший возраст главной героини, всего три возраста) до невозможности страшный. Прям нутром чувствуешь , будто она сама все рассказанное пережила. Не дай Бог. Прекрасна Наталья Баландина в роли Сауды. Да вобще-то трудно выделить кого-то из актеров. Потому что на сцене были не они, а те, которым пришлось встретиться со злом лицом к лицу. Когда я собиралась идти на спектакль, то мне советовали взять побольше бумажных платочков. Нет я не плакала, просто что-то накрепко захватило в районе горла и не отпускает до сих пор. А слезы в глазах как льдинки. И растопить их может только любовь и мир, чего всем желаю.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Et Cetera

Самые обсуждаемые спектакли Театр Et Cetera