Лондонский треугольник Москва / Школа современной пьесы 4.0 115 оценок 117 отзывов Лондонский треугольник 4.0 115 оценки Москва / Школа современной пьесы 117 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Марина Варягина от 22 ноября 2016 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/95008/ После спектакля "Лондонский треугольник" я целый день находилась под впечатлением от игры всех актеров. Так передать эмоции душой, нервами, сердцем могут только профессионалы высочайшего уровня. Благодарю вас за жизнь на сцене, потому что игрой это назвать трудно. Молодцы! Рекомендую всем! Юрий от 18 ноября 2016 Школа современной пьесы ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-sovremennoy-pesy/londonskii-treygolnik/ Прекрасный спектакль. Прекрасная игра актеров. И Александр Галибин, и Вадим Колганов, и, конечно же, Джульетта Геринг прожили судьбы своих героев на сцене с таким чувством, что не замечаешь, как пролетает время. А.Галибин своей игрой поразил до глубины души. Жалею, что не посмотрел раньше этот спектакль. Татьяна от 22 сентября 2016 Школа современной пьесы ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-sovremennoy-pesy/londonskii-treygolnik/ Мощное впечатление! И эмоционально, и информационно. Очень скоро не видишь на сцене Галибина и Колганова, а видишь Герцена и Огарева с их чувствами и страстями. Низкий поклон режессерам, актерам и театру ирина от 2 сентября 2016 Школа современной пьесы ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-sovremennoy-pesy/londonskii-treygolnik/ Прекрасный спектакль, великолепные актеры... Очень много познавательного удалось почерпнуть. Спасибо за такой спектакль, впервые затрагивающий тему треугольника известных людей... sabina от 17 июня 2016 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/95008/ Очень часто слыша имена исторических личностей, мы вспоминаем о том, что они сделали, но не задумываемся как и чем они жили. Так, например, кто такой Александр Герцен знают все, но мало кто задумывается о том, что он был вовлечен в самый настоящий любовный треугольник, что он полюбил жену своего лучшего друга и позднее на ней сам женился. Что у них было трое детей и через что прошли все трое – ведь Огарев никуда не делся. Очень жаль Натали, обладающую вечно мечущейся, нигде не находящей покоя душой и так и не сумевшую обрести свое счастье. Алёна от 13 января 2016 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/95008/ Совершенно невероятный спектакль, который никого не оставит равнодушным. В нем все прекрасно: и интересный исторический сюжет, и замечательная игра актеров. Мужчинам будет любопытно посмотреть на то, как творили великий умы XIX века, женщинам – на то, как Натали пытается не только с ними ужиться, но и найти свое счастье и призвание. Действие сопровождается отличными шутками, так что скучать точно не придется. Советую смотреть всем. Ольга Сорокина от 12 января 2016 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/95008/ Александр Галибин (Николай Огарев) Вадим Колганов (Александр Герцен) и Джульетта Геринг ( Натали Тучкова) совершают невероятное - театр! театр как подлинное искусство, театр как волшебство, театр как жизнь они не играют, они живут в этом "бермудском треугольнике", засасывающем их одного за другим, треугольнике, из которого нет возврата, нет выхода и нет спасения ни для кого из героев имя этому треугольнику - эгоизм страсть, любовь, дружба, преданность, дети - всё, всё подавляется эгоизмом, которому, увы, ничто из перечисленного не в силах противостоять Наталья Тучкова - вот вершина этого лондонского треугольника, вершина того самого всеразрушающего эгоизма любовь? страсть? дети? мечты о простом человеческом счастье? что движет этой женщиной? какие демоны терзают её изнутри? восхищаюсь Джульеттой Геринг, которая и в этот раз поразила своей игрой! и опять удивительное попадание в роль, точная передача образа, характера, обманчивая лёгкость игры, тяжесть которой невооружённым взглядом видна на поклонах. этот спектакль выжимает актёров полностью. Галибин и Колганов подстать Геринг держат планку настолько высоко, насколько это вообще возможно в театре. вы непременно, непременно, восхититесь и Герценом, и Огаревым. такими разными, но такими прекрасными! вы будете сочувствовать то одному, то другому, осуждать то одного, то другого, восхищаться то одним, то другим и всеми ними вместе взятыми. браво! в какой-то момент от восхищения происходящим на сцене всё моё существо завибрировало, горло перехватило и захотелось схватить всё-всё, и актёров, и всю сцену целиком, спрятать и навсегда оставить себе. Чтоб восхищаться этим бесконечно! но увы. всё подходит к концу. закончился и спектакль. спектакль, который выжимает не только актёров, перемалывает и выжимает он и зрителей. сложность эмоций и судеб - это всё неумолимо пройдёт сквозь каждого и заденет за живое. но выжав без остатка, спектакль наполняет новыми, удивительными ощущениями! новой чистой радостью. радостью уже от одного только ощущения, что ты живешь здесь и сейчас, можешь быть здесь и видеть этот спектакль. сходите в театр! непременно! Татьяна Смоленская от 10 января 2016 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/95008/ Н. Огарев в исполнении Александра Галибина предстает перед зрителями полным благородства, терпимости и верности дружбе. Он не может уехать и бросить совместную работу с Герценом. Он безропотно несет свой крест, оставаясь верным юношеской клятве, данной на Воробьевых горах. Терзаясь ревностью и продолжая любить свою жену, он усыновляет и записывает на свое имя ее детей от Герцена. Хорош А. Галибин в этой роли, ему веришь, даже, когда он молчит, всем своим видом выражая страдания, каким-то внутренним умением вжиться в роль. Каждое движение, наклон или поворот головы выражают боль и страдание. Сильный артист. Вадим Колганов в роли А.Герцена уже слабее и совсем не понравилась мне Джульетта Геринг в роли Н. Тучковой. Она переигрывает, ее истошные крики раздражают, в них не веришь, надо как-то внутренне передавать переживания измученной женщины, находящейся в двусмысленном положении и всячески скрывающей их. Хотя, прочитав биографию Тучковой, узнаешь, что она не была истеричной, а считалась очень эгоистичной с капризным и своенравным характером и далекой от деятельности своих мужчин, глубоко не вникая в смысл их работ и статей. Спектакль способствует дальнейшему ознакомлению зрителя с биографиями Герцена и Огарева с их частной жизнью, которая поражает.Сразу после спектакля бросилась в википедию. Спектакль не отпускает, долго потом размышляешь о нем.В общем впечатления о спектакле и театре современной пьесы очень хорошие. Недостатком театра считаю отсутствие микрофонов для усиления звука (ничего не слышно даже в 3-ем ряду партера). Ведь сейчас модно играть слишком естественно, без МХАТовского нажима и получается. что актеры играют для себя, а не для зрителя. И еще в зале театра не хватает кондиционеров - очень душно. Татьяна Барлас от 14 декабря 2015 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/95008/ Про ту сторону жизни великих, которая совершенно не для учебников и не для "парадных" биографий - спектакль "Лондонский треугольник" театра "Школа современной пьесы". История взаимоотношений Герцена, Огарева и Натали Тучковой-Огаревой - это история трагической любви и нелегкой дружбы, и она почти не имеет отношения к тому, что ее действующие лица - известные люди. Да, они периодически говорят о демократии, о страданиях народа и освобождени крестьян, а между семейными склоками умудряются издавать журнал, но на фоне отношений героев все это предстает каким-то... второстепенным, что ли, а красивые и хорошо знакомые фразы о свободе чем дальше, тем больший смех вызывали (и кажется, не только у меня). Театр рассказал нам простую и очень печальную историю о женщине, которая хотела, но не умела быть счастливой, о том, как она терзалась сама и терзала двух любящих ее мужчин, хотя в сущности все могло быть совсем по-другому. Эта история одинаково актуальна в веке девятнадцатом и двадцать первом, для великих и для обычных людей. Она дает возможность о многом задуматься... Огарев - Александр Галибин. Его Огареву безоговорочно доверяешь и симпатизируешь, именно он остается (при всех своих многочисленных слабостях) эталоном благородства и непростого, но верного нравственного выбора. Натали - Джульетта Геринг. Она "переигрывает" почти весь спектакль, ее истерики и надрыв неестественны, но лишь к концу понимаешь, что именно такой - истерично-неестественной она и была в жизни (или такой увидели ее драматург с режиссером). И лишь буквально на последних минутах проникаешься искренним сочувствием к трагической судьбе женщины, сломавшей столько жизней... Герцен - Вадим Колганов. На мой взгляд, это неудача спектакля. Во-первых, актер на 16 лет моложе Галибина, на вид эта разница еще больше, и получается пьеса о том, как молодой обеспеченный Герцен увел жену у старого спившегося Огарева (хотя на самом деле Герцен на год старше). Во-вторых, Герцен Колганова - откровенный слабак, он самодоволен и слегка истеричен, беспомощен в отношениях с женщинами и склонен к демагогии. В общем, мелкий и неприятный тип, которому ни минуты не сочувствуешь. Обидно за Герцена - хотелось бы видеть его как более масштабную личность, пусть и без пьедестала. А в целом, я думаю, вы поняли, - спектакль сильный. Ольга Лушникова от 12 декабря 2015 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/95008/ Главные герои спектакля - известные исторические личности Александр Герцен и Николай Огарев, два друга детства, выпускавшие революционную газету "Колокол". Однако жизнь общественная и личная были настолько переплетены, что трудно поверить в реальность таких событий. Спектакль посвящен личным отношениям Герцена, Огарева и их общей женщины. Википедия подтверждает правдивость истории. Моя уверенность в том, что 200 лет назад нравы были куда более строгими, поколебалась. Всё было, как сейчас. Герцен - "сын сердца", был рожден вне брака юной 16-летней немкой от богатого помещика. Женился на своей двоюродной сестре Наталье, которая родила восьмерых детей, но увлеклась его другом Гервигом. Некоторое время Герцены-Гервиги жили одним домом. Наталья умерла при родах. Через несколько лет в дом Герцена в Лондоне приезжает его друг Николай Огарев с третьей женой Натальей, бездетная пара. Наталья влюбляется в Герцена, они начинают жить втроем, Наталья рожает Герцену троих детей. Эти взаимоотношения и рассматривает спектакль. Первые полчаса я недоумевала, не понимая, что за интонация у спектакля: это всё всерьез, по-советски, "производственный роман", или все-таки стёб над историческими персонажами. Сдержанная сценография Александра Шубина уравновесила фантастичность происходящего. Джульетта Геринг, исполнявшая роль Натальи, текст произносила неестественно эмоционально, что выставляло дистанцию между ней и мной. Спустя время я стала понимать, что это не режиссерский ход, не актерская прихоть, а характеристика героини - "истерички", как её охарактеризовала одна из зрительниц. Надо сказать, женщины в зале были солидарны: Наталья вела себя неподобающим образом. А уж как разделились симпатии зрителей между мужчинами, трудно узнать. Николай Огарев (Александр Галибин) - романтик, у которого не очень складывались отношения с женщинами, которые ему изменяли, был вынужден жить в этом странном браке, усыновить дочь жены от Герцена, был, фактически, на содержании у Герцена, т.к. растратил свое огромное состояние. Александр Герцен (Вадим Колганов) - мужчина, которому довелось своих женщин делить с другими партнерами. Тем не менее, 11 детей - это серьезная заявка на мужественность. То, что в начале спектакля выглядело наигранным, постепенно становилось смешным, как бывает смешным узнаваемое собственное, близкое, понятное, закончилось на высокой трагической светлой ноте. Каждый из актеров был частью ансамбля. Артисты смогли сделать своих героев живыми людьми, внутри которых соединяются разные качества, прожить чувства каждого так, как будто они сопереживают своим героям. Создателям спектакля удалось в такой деликатной и щепетильной теме не скатиться в пошлость, пройти по узкому коридору между жизненным и додуманным, между комическим и трагическим. Актеры сумели вызвать сочувствие к каждому герою, пройти свой путь, не свалившись в бытовуху. Спектакль в итоге получился гармоничным, с долгим послевкусием. На поклонах каждому из них преподнесли красивейшие букеты цветов, зрители встали, взволнованные увиденным, Джульетта Геринг не смогла сдержать слез, пряча их за цветами. Сгоревшее здание театра до сих пор на ремонте, поэтому ШСП принимает зрителей в Тишинском переулке: здание уютное, зал удобный, портреты актеров сделаны в виде небольших роликов, что придает очарования и необычности таким изображениям. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12