Русское варенье

Русское варенье

3.4
84 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 января 2017
Школа современной пьесы
Очень! Для тех кто любит и понимает Улицкую - тем более, близко к оригиналу, получили полное погружение и удовольствие!
от 18 января 2017
Школа современной пьесы
Русское варенье. Какое оно? Обязательно вишневое, сладкое, тягучее, иногда забродившее (при попадании какой-нибудь грязи), иногда - неожиданно - с добавкой осы или вообще мыши. Такова и жизнь семьи московских интеллигентов, абсолютно неприспособленных к современным условиям, и пытающихся выжить на старой разваливающейся даче. Жизнь - тягучая, иногда сотрясаемая негативными по большей части событиями: окончательным засором канализации или отключением электричества в поселке, где, оказывается, все соседи уже продали свои дома. А члены семьи ведут умные разговоры, пьют водочку и ничего не делают, пытаясь продажей варенья из покупной вишни заработать деньги. Это, конечно, Вишневый сад, Три сестры, где-то Дядя Ваня. Но уже в наше время. И, пожалуй, отношение Улицкой к своим героям более жесткое, чем у Чехова. Фактически образы здесь доведены до абсурда. Причем, когда я читала пьесу, это чувствовалось, но не так сильно. Именно видя все на сцене, ощущаешь весь трагизм ситуации. Я не знаток Чехова, но думаю, для тех, кто знает и любит его творчество многие фразы и диалоги в спектакле являются отражением его пьес. Играют великолепно! Хороша, конечно, Васильева, чей голос узнаешь сразу, еще в сумраке в начале спектакля. Еще очень понравилась Лиза в исполнении Ольги Гусилетовой.
от 14 января 2017
Школа современной пьесы
"Вишневый сад " и "Три сестры". Антон Павлович Чехов. Людмила Улицкая. Классическая и современная литература, талантливая режиссура и гениальные актеры. Все это о спектакле театра "Школа современной пьесы" "Русское варенье". Я не читаю отзывы самопризванных театральных критиков, идя на спектакль. Это мой жизненный принцип. Мне нужно увидеть самой и самой понять, что же это было. Чужое мнение меня не очень интересует ни по какому поводу. Но тут я от правил своих отступила и уже сегодня утром прочла несколько рецензий. Какие же мы все разные! Спектакль назван скучным, затянутым, с предсказуемыми диалогами и невыразительной игрой актеров. Да, вчера на сцене не прыгали, не танцевали и не было того драйва, который держит в напряжении от начала спектакля и до конца. Вчера на сцене театра герои, пришедшие к нам из произведений Чехова просто жили, варили варенье и пытались рассуждать о судьбе России. Да, именно пытались, так как рассуждения были пронизаны тонким и интеллигентным юмором. Никто их всерьез не воспринимал. Гротеск, сарказм, тонкая насмешка - вот основные цвета палитры спектакля "Русское варенье". Это Чехов, господа! Нужно внимательно слушать диалоги и уметь читать между строк. И тогда вы поймете, что спектакль - гениальный! О чем спектакль? Я не буду рассказывать. Великие произведения мы все читали и даже писали по ним сочинения. Интересно увидеть, как это преломилось под пером Людмилы Улицкой, на мой взгляд, довольно спорного автора, но мной весьма уважаемого. Нужно увидеть великолепный дуэт двух талантливейших актрис Санаевой-Васильевой. Вадим Колганов для меня открытие вчерашнее. Я явно недооценивала этого актера. Он прекрасен! Если вы поклонник классики и, между тем, не против ее современного прочтения, если вы можете отличить хорошую актерскую игру от плохой и если вы хотите провести вечер в компании талантливых людей и где-то узнать себя или своих знакомых, чтобы посмеяться и погрустить, то вам нужно обязательно увидеть спектакль "Русское варенье" в театре "Школа Современной пьесы".
от 13 января 2017
Школа современной пьесы
Эдакий стеб на Чеховым, примерно кратко так- "что делали бы три сестры в вишневом саду в наше время " Не плохо поставлен, артисты хорошие, но чего-то не хватает. Васильева и Санаева - великолепны! Но местами пошловато, есть нецензурные слова со сцены, которые очень режут слух.
от 20 ноября 2016
Школа современной пьесы
Хорошая постановка Л.Улицкой.С душой!
от 14 ноября 2016
Школа современной пьесы
Спектакль очень понравился, рекомендую во первых строках. Хотя объяснить причину симпатии так же сложно, как пересказать настоящее " чеховское" настроение. Пьеса правдива,но не цинична.Иронична, но не саркастична. Изящна, и без примеси фальши и натянутости. Из обычных, бытовых ситуаций снова вырисовывается такой знакомый, местами беспомощный , бессмертный образ " русской интеллигенции", не меняющийся уже столетие. В зале много смеются, хотя нигде не заявлена комедия. Игра актерского состава выше всяких похвал. Ведущие актеры подают свои роли блестяще , но " молодежь" приятно не отстает. Гарантированные 2,5 часа отдыха и подзарядки для души.
от 5 ноября 2016
Школа современной пьесы
Приятный легкий спектакль. Местами было очень даже смешно. Васильева великолепна как всегда.
от 18 августа 2016
Школа современной пьесы
честно, посмотреть можно, но вообще не зацепил спектакль
от 5 мая 2016
Школа современной пьесы
Этот спектакль я видела в ШСП далеко не первым, но он остается одним из любимых – жаль, что редко показывают. В нем есть всё – и хороший юмор, и яркие образы, и трагедия, которая не показывается прямо, но её хорошо видно. Очень точно отражается трагичность и беспомощность "интеллигенции". Надо спасать, а как?-никто не понимает. Надо что-то делать-они делают, но бездумно. Каждый раз смотря спектакль, вижу в нем что-то новое для себя.
от 28 января 2016
Школа современной пьесы
Второй раз была в этом театре. Первый раз на комедии по Чехову, а в этот раз на драме по произведению Людмилу Улицкой, но очень казалось, что это снова Чехов... Увидев декорации, как-то сразу появилось домашнее и уютное ощущение, несмотря на весь бедлам происходящий на сцене. Хоть в какие-то моменты и казалось, что герои ведут каждый свой монолог, но все таки они одна семья. Очень понравилась Татьяна Васильева - она прекрасна в роли писательницы, которая не спит ночами, одна зарабатывает, тянет на себе весь дом. Альберт Филозов в этом спектакле на своем месте, он прекрасен в своей любви к Железной Жизельке. Но кого хотелось бы особенно отметить - это Ольга Гусилетова, с ней спектакль понастоящему оживает и играет всеми красками. А вот кого совсем не поняла на сцене, так это Александра Цоя, зачем был этот персонаж, что хотел актер сказать... И надо прочитать саму пьесу, именно это произведение у Рубиной я не читала, а теперь захотелось.

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы