Город

Город

3.0
46 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 июня 2022
Школа современной пьесы
Были на спектакле «Город» сегодня, 25 июня 2022 года, в Чебоксарах. Начну с претензий к самой пьесе. Во-первых, хочется отметить её скучность. Понимаю, что это, возможно, якобы написано о том, что каждому знакомо и так далее... Но все диалоги настолько тоскливы, настолько банальны, настолько неестественны, что их уже не спасёт ни один хороший актёр. Глупо «вертеть» весь сюжет вокруг диалогов, вырезанных из типичных низкопробных российских фильмов и сериалов. Идея пьесы ясна, но вывернута донельзя и раскрыта плохо. Нет никакой наполненности, из-за чего не возникает интереса и погруженности в постановку. Также возмутил сексизм, который так и сочился ото всюду. В общем, пьеса точно не ориентирована на прогрессивную публику. Это просто драма ради драмы с периодически звучащими неуместными несмешными шутками. Полностью согласна с предыдущим оратором, который тоже остался недоволен. Не понимаю, для чего вообще ставить такую пургу. Выходит, «Школа современной пьесы» пьесы отнюдь не современной. Следом хочется отметить оплошности, допущенные с организационной точки зрения. Во-первых, изначально было неудачно подобрано место проведения мероприятия. Акустика без микрофонов у артистов в ДК им. Я. Ухсая просто никакая. И о микрофонах, которые были нужны, естественно, никто не позаботился. Мы сидели в середине зала, в амфитеатре. У моей бабушки тугоухость, соответственно, она ничего не услышала и расстроилась. Да и не только она. Люди, сидящие с нами в одном ряду и позади нас, то и дело бормотали «ничего не слышно», «ничего не понятно». Неприятно. Но бизнес есть бизнес, поэтому организаторы предпочли маленькому уютному театру, в котором всем было бы комфортно смотреть постановку, огромный зал с отвратительной акустикой. Видно, хотелось заработать как можно больше денег. К актёрам претензий нет. Сыграли отлично. Даже грамотно обыгрывали звонящие во время спектакля телефоны нашей невоспитанной публики. Я пришла ради Джульетты Геринг. Она потрясающая! Но, к сожалению, это не спасло впечатление от мероприятия. Спектакли в том же Камерном, Русском драмтеатре нашего города намного увлекательнее и актуальнее для сегодняшнего общества. Поставлены тоже в разы лучше! Вчера ходили на «Мёртвые души», срежиссированные Игорем Милосердовым. Билеты по цене в два раза дешевле, а удовольствие получили безграничное. В случае с «Городом» у нас всё решила реклама и проведение розыгрыша «яблочной» техники после представления. Ну и, конечно, повлияла известность актёров. Категорически не рекомендую спектакль «Город» к просмотру, если вы адекватный прогрессивный человек с актуальным чувством юмора и хорошим вкусом.
от 21 февраля 2022
Школа современной пьесы
Спектакль "Город" в "Школе современной пьесы" смотреть всем, так как тема спектакля очень актуальна, про кризис среднего возраста, и самое главное , как из него выйти, в диалогах и монологах героев. Я услышала то , что мне сейчас просто было важно и необходимо понять, важно знать, что не только ты один переживаешь этот кризис , и что не нужно никуда бежать от себя, это не решение проблем. Этот спектакль учит понимать и принимать себя.

После сорока, как утверждает статистика, кризис среднего возраста грозит почти каждому второму. Вот и нашего главного героя Сережу (Марат Башаров) эта участь не миновала. Он жаждет перемен. Ему кажется , что многие возможности и мечты юности упущены, у него происходит переоценка жизненного опыта, вся жизнь кажется рутиной... Он хочет отказаться от обязанностей в пользу развлечений, хочет бросить идеальную работу с хорошим коллективом (моя мечта?) и хорошим заработком (вот у меня сейчас точь-в-точь такая ситуация, и как оказалось просмотр спектакля мне был необходим, ведь благодаря ему я закрыла внутренние переживания и вопросы, театр исцеляет и помогает!?)

Проблемы и переживания героев спектакля серьезные, но они преподносятся так легко, смешно и иронично , что забываешь что пришел смотреть драму , и начинаешь наслаждаться комедией)))

Спектакль дает невероятный заряд позитива, и ответы на многие внутри не вопросы.

У спектакля великолепный актерский состав???

Сережа-Марат Башаров?
Таня- Елена Захарова?
Отец Александр Галибин?
Друг- Иван Мамонов❤️
Шофёр- Иосиф Райхельгауз?

Украшение спектакля, Вишенка на торт))) это появление в одной из сцен Иосифа Райхельгауза . Очень смешной эпизод, Иосиф Райхельгауз оказывается не только режиссёр и художественный руководитель театра, но и прекрасный актер, как говорится талантливый человек талантлив во всем?

Декораций в спектакле нет как таковых, но есть 4 лестницы-стремянки на которых находятся герои, очень интересный и смелых ход, а так же это очень удобно все зрители с любого ряда и места могут видеть артистов.

Безупречно выставлен свет, он помогает обозначать важные моменты, создаёт зрелищность и "киношность".

Спектакль мне очень понравился, я и погрустила, и посмеялась, и задумалась о ценности вещей, которые нас окружают.
от 21 февраля 2022
Школа современной пьесы
Спектакль "Город" в "Школе современной пьесы" смотреть всем, так как тема спектакля очень актуальна, про кризис среднего возраста, и самое главное , как из него выйти, в диалогах и монологах героев. Я услышала то , что мне сейчас просто было важно и необходимо понять, важно знать, что не только ты один переживаешь этот кризис , и что не нужно никуда бежать от себя, это не решение проблем. Этот спектакль учит понимать и принимать себя. После сорока, как утверждает статистика, кризис среднего возраста грозит почти каждому второму. Вот и нашего главного героя Сережу (Марат Башаров) эта участь не миновала. Он жаждет перемен. Ему кажется , что многие возможности и мечты юности упущены, у него происходит переоценка жизненного опыта, вся жизнь кажется рутиной... Он хочет отказаться от обязанностей в пользу развлечений, хочет бросить идеальную работу с хорошим коллективом (моя мечта?) и хорошим заработком (вот у меня сейчас точь-в-точь такая ситуация, и как оказалось просмотр спектакля мне был необходим, ведь благодаря ему я закрыла внутренние переживания и вопросы, театр исцеляет и помогает!?) Проблемы и переживания героев спектакля серьезные, но они преподносятся так легко, смешно и иронично , что забываешь что пришел смотреть драму , и начинаешь наслаждаться комедией))) Спектакль дает невероятный заряд позитива, и ответы на многие внутри не вопросы. У спектакля великолепный актерский состав??? Сережа-Марат Башаров? Таня- Елена Захарова? Отец Александр Галибин? Друг- Иван Мамонов❤️ Шофёр- Иосиф Райхельгауз? Украшение спектакля, Вишенка на торт))) это появление в одной из сцен Иосифа Райхельгауза . Очень смешной эпизод, Иосиф Райхельгауз оказывается не только режиссёр и художественный руководитель театра, но и прекрасный актер, как говорится талантливый человек талантлив во всем? Декораций в спектакле нет как таковых, но есть 4 лестницы-стремянки на которых находятся герои, очень интересный и смелых ход, а так же это очень удобно все зрители с любого ряда и места могут видеть артистов. Безупречно выставлен свет, он помогает обозначать важные моменты, создаёт зрелищность и "киношность". Спектакль мне очень понравился, я и погрустила, и посмеялась, и задумалась о ценности вещей, которые нас окружают.
от 1 декабря 2021
Школа современной пьесы
Очень понравилось , великолепная игра актёров ! Актуально о нашей жизни !
от 30 ноября 2021
Школа современной пьесы
Все актеры играли изумительно!!! Вроде простая история, а преподнесли очень красиво.
от 29 ноября 2021
Школа современной пьесы
Получил впечатления, вырвался из рутины ,не зря
от 30 октября 2021
Школа современной пьесы
Не моя постановка. Смысл остался не раскрыт для меня. Очень длинные монологи, на одной из них я задремала. Рядом девушка почти все время в телефоне общалась. Покупая билеты на первые пять рядов, прийдется все время смотреть вверх, так как актеры почти все время сидят на десятиступенчатых стремянках, на верху. Посоветовать к просмотру не могу.
от 29 октября 2021
Школа современной пьесы
Очень затянуто , нет эмоциональности , не очень удачная постановка .понравилась только девушка , жена главного героя .
от 2 июня 2021
Школа современной пьесы
Экзистенциально. И сами считайте, похвала это или что-то еще Мне нравится театр Школа Современной Пьесы. Они умеют удивлять. Особенно трансформацией пространства. В театре несколько зрительных залов, и как будет выглядеть сценическое пространство, ответа не получить до начала представления. Для каждого спектакля создается что-то свое, часто совершенно индивидуальное и неповторимое. Вот и настроение для спектакля «Город» по пьесе Евгения Гришковца формируется еще на подходе к залу. Зрителям предлагается пройти по какой-то запасной металлической лестнице, в то время как между этажами «уличный» гитарист наигрывает незатейливые мелодии, а откуда-то с небес на тебя ниспадают нежные звуки флейты. Зал разделен на две зрительские зоны, с которых прекрасно просматриваются подиумы-стремянки для актеров. Актеры обаятельны и убедительны. Персонажи — наши современники: главный герой Сергей в исполнении Марата Башарова; его супруга Татьяна — Елена Захарова; старый друг-приятель семьи — Иван Мамонов; отец главного героя, в этой роли выступает Александр Галибин; и в роли таксиста выходит на сцену режиссер Иосиф Райхельгауз. Все жизненно, правдиво, но...захватывающей и интригующей истории у Евгения Гришковца нет, и это вызывает моё зрительское разочарование. Есть семейные разборки-разговоры между мужем и женой, между двумя друзьями-мужчинами, между отцом и сыном, между пассажиром и водителем. Всё действие крутится около одной темы: главного героя достала его спокойная упорядоченная жизнь, он хочет сделать решительный шаг — порвать с прежней утомившей, но неплохо кормившей его работой. Одобрения правильности своего решения он пытается найти у окружающих, чтобы окончательно самому утвердиться в нём. Для меня полутора часов самоубеждения было многовато. У Юлия Кима есть песенка «Куда ты скачешь, мальчик?» Её строки вполне подошли бы стать эпиграфом к пьесе Куда ты скачешь, мальчик, кой черт тебя несет. И мерин твой хромает, и ты уже не тот. Да что за беда, да что за беда, да что за беда ей богу. Поеду понемногу, авось да повезет. Вот это «авось» и «туда, куда нибудь» очень роднит героя песенки Кима и героя пьесы Гришковца. Только Киму на создание внятного образа было достаточно четырех четверостиший, а тут целая пьеса. Вторая пьеса Гришковца, после просмотра которой испытываю разочарование. Односложный сюжет с оставляющим уйму вопросов эпилогом. Прихожу к мысли, что Гришковец не мой автор. Из огромных плюсов постановки, кроме атмосферности, про которую упоминала, проведение вечера с приятными талантливыми людьми, которые находятся от тебя на расстоянии вытянутой руки.
от 2 июня 2021
Школа современной пьесы
Экзистенциально. И сами считайте, похвала это или что-то еще

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы