Город

Город

3.0
46 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 ноября 2009
Школа современной пьесы
Опять кризис. Не глобально-экономический, а среднего возраста Вам необходима гимнастика для шеи? Затекла на работе? Тогда самое время сходить на "Город" - спектакль поставлен в малом зале, где приходится то и дело крутить головой в поиске актёров в видоискателе, где бы вы ни сидели. В этой оригинальной геометрии зрители правой и левой стороны сидят лицом друг к другу, так что, пожалуй, я в итоге больше смотрел на зрителей, чем на самих актёров. Собственно, все декорации - это железные лестницы-стремянки, с которых излагается текст Гришковца. Главный герой - мой тёзка Серёжа - инфантил-кидалт с эгоцентрическими наклонностями: готов бросить любимую жену, ребёнка, друзей, родителей и неплохую работу, чтобы умчаться куда-либо прочь от зузззащих комаров, из опостылевшего бездушного города, шумы которого регулярно нарушают Гришковца. Без обратного билета. Дауншифтинг. Даже не знаю, что именно в этом спектакле плохо. Наверное, неэмоциональная постановка, неудобная геометрия пространства и не особо убедительная игра. Если бы не удачная сцена с балалайкой и анекдот о девочке с золотой рыбкой, я бы в самом деле был готов идти в кассу торговаться за стоимость билета - как главный герой в конце спектакля, в эпизоде с бомбилой до вокзала...
от 19 ноября 2008
Школа современной пьесы
Не шедевр конечно, но вполне добротный спектакль. Хорошо играли актеры, особенно Саид Багов (но у него и главная роль). Текст пьесы близок по духу, действие, вернее, разговор течёт плавно и размеренно, что расслабляет; разве это плохо после постоянных московских стрессов. Порадовало и несколько удивило наличие и большое количество заинтересованной молодой публики
от 2 октября 2008
Школа современной пьесы
Маргарита Станиславовна: «Город» в Школе современной пьесы 8 октября со сцены Школы современной пьесы снова заговорит великий провокатор Евгений Гришковец, чьи слова будут вложены в уста актерской труппы. Я решила, что Гришковец именно провокатор (в хорошем смысле этого слова) в 2002 году, когда состоялась премьера его спектакля «Город». После внимательного просмотра я обнаружила, что о Городе здесь как раз сказано меньше всего. Формулировка темы «Москва как оружие массового поражения человека» настолько поверхностна, насколько только смог ее таковой сделать сам Гришковец. Суть в другом. Достигая среднего возраста и оборачиваясь назад, хочется бежать. Отовсюду и откуда бы то ни было. Именно это пытается донести постановщик спектакля Райхельгауз, которому Гришковец, конечно же, дал кое-какие комментарии к своему произведению. Поток сознания, который льется со сцены, слегка гипнотизирует. С одной стороны, герой в отчаянии, но он и безнадежно спокоен. Его монологи очень похожи на отрывки из эпопей Джойса и Пруста. Однако у Гришковца все более адаптировано под отечественного зрителя. Несколько слов о развязке. «Он остается один, стоит, наклонив голову, улыбается, качает головой». Большинство зрителей ожидали чего-то другого. Вероятнее всего — выхода. Однако о каком выходе может идти речь, если герой просто бежит? Это не выход, что он и сам понимает.
от 28 августа 2008
Школа современной пьесы
Спектакль не тронул совсем.Производит странное впечатление, как тень от рассказа Гришковца. Были весной 2007.
от 6 мая 2008
Школа современной пьесы
именно на этом спектакле становится понятно,что "фишка" спектаклей гришковца - в самом гришковце,в его харизме,обаянии,в этих его фирменных заиканиях,сбивчивой искренности,близоруком прищуре,манере произносить "р"...
от 1 мая 2008
Школа современной пьесы
к собственному удивлению, не тронул спектакль. То есть, текст, конечно, прекрасный. (Это вам не Жук с Журбиным, а Евгений Гришковец как-никак). Где надо - остроумное замечание, где надо - философия. И танцев с песнями нет, и проблемы все серьезные, жизненные, и актеры не прыгают-бегают-гримасничают, а просто сидят и разговаривают. Словом, все, как я люблю. Да и Саид Багов - актерище. Но. Не искрит постановка. Остается ощущение недосказанности, недоделанности. Не хватает какого-то вывода, финального аккорда.... Думаю, дело вот в чем. Везде написано, что "Город" - это спектакль про Москву, про жизнь в городском круговороте, про вечный цейтнот, про то, как город душит и пагубно влияет на внутренний мир человека. Мне показалось, что спектакль вовсе не про это. Недовольство мегаполисом - формальный предлог поговорить на довольно сложную тему "кризиса среднего возраста", собственной несостоятельности и никчемности. И за смелость Гришковцу надо отдать должное. Именно о мужском "кризисе" в 77-ом снял свой гениальный фильм Никита Михалков ("Неоконченная пьеса для механического пианино"), в 82-ом мужчину "на грани нервного срыва" филигранно изобразил Янковский в балаяновских "Полетах во сне и наяву". У Никиты Сергеевича болезненным переосмыслением собственной жизни занимались русские дворяне 19 века, у Романа Балана - советский 40-калетний инженер-конструктор. В 2001-м Гришковец определил в мятежные личности некоего Сергея Басина. У него жена, с которой он прожил 12 лет, ребенок и нелюбимая работа. Все это ему настолько опротивело, что он принимает самое банальное в таких случаях решение - бежать подальше из Москвы. И все, в принципе, хорошо в спектакле: говорятся действительно мудрые и правильные слова, притом отменными актерами; тема депрессии и внутреннего одиночества выписана тончайшими нюансами! Плохо только то, что обвиненный во всех грехах ГОРОД тут абсолютно не при чем. В отличие от Михалкова и Балаяна, Гришковец просто перевел стрелки.
от 27 декабря 2007
Школа современной пьесы
ТЫ-жена-муж-ТЫ-Друг-подруга-Ты-Отец-мать, и наконец, -ты-городю. вот, какую связь пытается показать нам Гришковец, делая это в своем великолепном стиле, и в том же ключе, ему помогают великолепные актеры. Всем, всем, всем! от мала до велика. Может быть после просмотра ваша жизнь станет еще на пару проблем легче)
от 11 декабря 2007
Школа современной пьесы
Это мой самый любимый спектакль. И пьессу эту я очень люблю. Для поклонников Гришковца и не только. Действо идет настолько легко и непринужденно, что порой кажется, что енто не спектакль, а просто импровизация. Темы затронуты очень серьезные, но шутливость и легкость в игре актеров, как-то делают спектакль легким. Все прчмо на одном дыхании. Потрясающе!
от 11 апреля 2007
Школа современной пьесы
В конце даже не хотелось уходить.. За время спектакля актеры, со своими переживаниями, проблемами, жизненными интересами смогли доказать, что являются как минимум - нашими соседями по московскому дому/кабинету etc., как максимум - нашими обобщенными зеркалами. Если Ваше мнение о Москве совпадает с мнением Гришковца вам будет очень комфортно и приятно послушать спектакль. Говорю послушать, потому что сцены нет, герои сидят на лестницах. Но мое воображение сработало прекрасно. Думаю у каждого у кого оно хоть минимально развито не возникнет проблем дорисовать недостающие декорации. Ведь эти декорации наше ежедневная жизнь в Москве.
от 13 января 2007
Школа современной пьесы
Купили билеты случайно, думали будет играть сам Гришковец. Его не было. Были другие актеры, но это спектакль нисколько не портит. Спектакль о мучительно переживаемом главным героем - которого очень талантливо сыграл Саид Багов - кризисе среднего возраста, с разговорами, бессонницей, метаниями и пр. Спектаклем это назвать трудно - нет никакой театральности, нет игры. Есть люди, которые разговаривают друг с другом о том, что их мучает, о жизни. И грустно, и смешно, и так знакомо Спектакль очень достойный и заслуживает внимания
Парк Галицкого в Краснодаре
Парк Галицкого в Краснодаре. 4 000 000 000 руб. на строительство. Что получилось?
Парк «Краснодар», или парк Галицкого, масштабное сооружение размером более 40 га. Разнообразные арт-объекты, спортивные площадки, фонтаны и множество реликтовых деревьев и цветов. Благодаря Сергею Галицкому у жителей и гостей города Краснодар появилось уникальное, современное место для отдыха.

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы