Отелло Москва / Сатирикон 3.1 29 оценок 189 отзывов Отелло 3.1 29 оценки Москва / Сатирикон 189 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Анна от 10 апреля 2014 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30486 Спасибо за наслаждение наастоящим творчеством, браво! Денис Суханов гений! Трибунцев великолепен! Все актеры смотрятся гармонично... Много пронзительных моментов, когда Яго жарит яичницу и вливает в Отелло яд ревности, когда Дездемонна наступает каблуком на шарик... Но мне кажется есть и затянутые места, они снижают остроту восприятия... Я не поклонница творчества Бутусова, но в этот раз было очень много интересных находок! Elektra от 31 марта 2014 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30486 А почему никто не скажет о звуках речи на спектакле?? Все актеры на протяжении ВСЕГО спектакля говорят в микрофон?????!!!!!!!!!! Это что?????????? Мне это безумно мешало!! Хочется слушать живую речь, а не звук динамиков:((((((((((( Когда это делается иногда, в определенные моменты, во всех спектаклях - это смотрится как оригинальная фишка. Но тут, ВЕСЬ спектакль слушается как под фонограмму... Зачем?? Ведь театр тем и интересен - живая энергетика, живые актеры рядом, живой голос!! Я не права? Ладно еще когда тихо, а когда просто орут, да еще в микрофон? Пожалела, что не взяла беруши.. А в остальном, спектакль мне понравился.. Бутусов с актерами Сатирикона - гремучая смесь!!:)))) Суханов хорош! Павел от 31 марта 2014 Сатирикон biletexpress.ru/teatr/67/28932.html Постановки Бутусова в Сатириконе как всегда великолепны! До Отелло смотрел Чайку и оба спектакля очень понравились! По моему современный театр такой и должен быть - динамичный, эпатажный, местами шокирующий (а как еще разбудить нынешнего пресыщенного зрителя?). Но через необычные декорации, звук и сценические приемы им удалось тонко передать сложную гамму чувств заложенную в пьесе. За "классическими" постановками это точно не в Сатирикон. Театр Райкина не "выбивает пыль" из старых кафтанов - он дает новую жизнь произведениям, которые вдруг звучат необыкновенно современно. И зрители сидят как завороженные на протяжении всего спектакля. Только иногда тишина в зале прерывается пиликанием мобильных телефонов, хозяев которых хоть 100 раз проси - им по барабану. Великолепная игра актеров - всем спасибо, получил огромное удовольствие! Татьяна от 31 марта 2014 Сатирикон biletexpress.ru/teatr/67/28932.html 30 марта 2014 года решили пойти сеьей на спектакль "Отелло". Билеты были приобретены за месяц до спектакля. Надеялись увидеть хорошую постановку английской классики. В результате побывали на помойке. Хочется даже физически отмыться от этой гадости. Если у человека не хватает таланта поставить спектакль, который бы затронул в душах людей светлые чувства, г-н Бутусов слил всю грязь. В наше время дети, к сожалению, стали мало читать и поэтому хочется, чтобы хотя бы на сцене познакомились с русской и зарубжной классикой. Или таким способом решили воспитывать духовность у людей? Жалко потерянного времени. Удивительнон, почему Константин Аркадьевич Райкин засоряет сцену своего театра подобными "шедеврами". Этим не привлечешь, а оттолкнешь зрителей. Пишу этот отзыв и в это время получаю СМС от дочери, ей 30 лет. Добавляю ее отзыв. Тамара от 30 марта 2014 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30486 Театр абсурда. Сидишь и думаешь: "Или я одна дура, или все дураки". Напрасно потраченные деньги, а главное - время. Ни уму ни сердцу. TrueMan от 30 марта 2014 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30486 Омерзительно. И дело даже не в голом и явно возбужденном Отелло, медленно и уверенно демонстрирующем своё "достоинство" лицам, старше 12 лет (таков ценз на спектакль). И даже не в охрипшем, вечно орущем свои реплики Яго, который представлен как простой неудачник (а должен быть гений коварства). Мерзко становится, когда Отелло минут десять орет на Дездемону: "Шлюха! Тварь! Заткнись, мразь!" Это не искусство. Это духовная проституция. Olra от 29 марта 2014 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30486 Какими же стильными были прежние спектакли Бутусова: Ричард III, Макбетт, Король Лир. Свет, музыка, актеры и почти полное отсутствие декораций.А что же Отелло? Шум-гам-фарс-эпатаж... и нагромождение разномастной мебели на сцене. Конечно были безусловно интересные находки с зеркалами, с краской, но в целом картинка не сложилась, даже несмотря на безупречную игру Суханова.Одним словом - Too much. Тамара от 11 марта 2014 Сатирикон biletexpress.ru/teatr/67/28932.html Посмотрели спекталь Отелло. С самого начала действия был ШОК! Такого я еще не видела. Шла на классику а попала на трехчасовое растянутое { не знаю можно назвать современным} представление. Музыка была оглушительной, сцену превращали в хаос, декорации просто ужас. А грохот полов { когда их переворачивали.потом сбрасывали в одно место. Была грязь пыль и дым.Мои нервы были на пределе, но я стойко досмотрела все. Марина от 24 февраля 2014 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30486 А еще все кажется, что глубокий смысл заложен во всем, а ты этого понять не можешь. Начинаешь копаться в отзывах, критике. Все таки интересно, что за этим всем. Есть ли смысл, нет ли, но мозги работают... Марина от 24 февраля 2014 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30486 Думаю, присутствует некий перебор в образных приемах. Краска, зеркала,вода, несколько образов героини, музыка, даже стихи не шекспировские (о любви) - впечатляет и нравится. Но постоянные переодевания, раздевания, собачка, избыток всего на сцене утомляет.Почему-то остаешься холодным к тем страстям, которые кипят на сцене. Странно. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19