Отелло

Отелло

3.1
29 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 ноября 2013
Сатирикон
Какой сильный, мощный, потрясающий спектакль! Если все спектакли в "Сатириконе" такие, как "Отелло", это лучший театр Москвы!Хочу еще раз посмотреть "Отелло" и хочу увидеть в "Сатириконе" все остальные постановки!
от 2 ноября 2013
Сатирикон
Бездарная постановка3 часа еле досиделиТакого надругательства над классиком давно не виделиПолная хрень!
от 2 ноября 2013
Сатирикон
Бездарная постановка 3 часа еле досидели Такого надругательства над классиком давно не видели Полная хрень!
от 1 ноября 2013
Сатирикон
Итак, Отелло, ожидаемая, но такая тяжёлая пьеса Шекспира. Но, когда берётся ОН, неуспеха быть не может в принципе. Может зайти «чужой» зритель, но если вы «туда», равнодушным вам не уйти. Режиссёр - Бутусов настоящий экспериментатор, и как я услышал даже в антракте - «хулиган». Отчасти согласен. Только «хулиганства» эти оправданы и очень хорошо ложатся на «адаптацию» и стирание исторических граней. Ведь не столько и не так важно, какое время мы просматриваем и сопереживаем на сцене – 16 там век или 21. Человеческая зависть, злость, ханжество и ЭГО (ЯГО) – жили живы и будут жить и далее. Бутусов Шекспира чувствует иначе, раскрывая и преподнося нам настолько изысканные блюда, что изначально во вкусовых гурманствах сомневаешься, но эти сомнения развеваются, как дым в зале, быстро и окончательно уже спустя 5 минут, после начала спектакля. На сцене – авангард и модерн в самом смелом понимании и воплощении. Это классика в экстравагантной форме, которая будет близка тем, кто способен воспринимать додумывая, прочувствовать и настроиться на волну режиссёра, который вываливает на нас мощь сценографии и весь нерв актёрского мастерства. Все почти 4 часа нужно думать, мыслить, трудиться. Это спектакль настолько многогранный и многослойный, что не успеваешь за всем следить online, берёшь домашку на дом, но уже понимаешь, что до всего-всего в одиночку не справится, что или подсмотреть в конце учебника ответы, или через энное количество времени вернуться, и доразгадывать ребус, одновременно с восхищением понятых моментов. Актёры – и снова много успешных и точных попаданий по распределению, но потрясающее «яблочко» - это выбор Отелло – Денис Суханов – актёр №2, два – потому что в Сатириконе номер раз закреплён исторически. Я следил и наслаждался игрой, точнее проживанием жизни в этих 4-х часах. Бешенная харизма, умение держать зал, переходить с крика на шёпот, приковывая всё внимание и слышать дыхание, сбивающееся, но глубокое. Без жалости к себе, раскрывая весь талант, как в последнюю роль, как в последний вечер – браво! Итого – я очень рад и счастлив, что посмотрел авторскую версию спектакля, которая идёт больше заявленных 3-х часов. Скорее всего режиссёр сократит и ужмёт до «нормативного» значения. Но мне было хорошо, я наслаждался и ловил каждую мизансцену, осмысливал и додумывал те или иные «фишки»… Конечно много осталось за скобками, но тем приятнее возвращаться в Отелло в воспоминаниях от увиденного. Мне очень нравятся «вкусные» замысловатые вариации на тему…Шекспира, Чехова…далее везде…и уже хочется чего-то нового! Но тут нужно быть аккуртнее с концентрацией. Рекомендовать могу данный спектакль лишь тем, кто действительно способен мыслить, думать, наслаждаться и погружаться. Способным да воздастся!
от 23 октября 2013
Сатирикон
Браво! Режиссер, художник Браво!!! Так хотелось обругать , но не могу и вовсе не хочу. Не могу забыть. Актёры Браво
от 21 октября 2013
Сатирикон
Итак, Отелло, ожидаемая, но такая тяжёлая пьеса Шекспира. Но, когда берётся ОН, неуспеха быть не может в принципе. Может зайти «чужой» зритель, но если вы «туда», равнодушным вам не уйти.Режиссёр - Бутусов настоящий экспериментатор, и как я услышал даже в антракте - «хулиган». Отчасти согласен. Только «хулиганства» эти оправданы и очень хорошо ложатся на «адаптацию» и стирание исторических граней. Ведь не столько и не так важно, какое время мы просматриваем и сопереживаем на сцене – 16 там век или 21. Человеческая зависть, злость, ханжество и ЭГО (ЯГО) – жили живы и будут жить и далее. Бутусов Шекспира чувствует иначе, раскрывая и преподнося нам настолько изысканные блюда, что изначально во вкусовых гурманствах сомневаешься, но эти сомнения развеваются, как дым в зале, быстро и окончательно уже спустя 5 минут, после начала спектакля.На сцене – авангард и модерн в самом смелом понимании и воплощении. Это классика в экстравагантной форме, которая будет близка тем, кто способен воспринимать додумывая, прочувствовать и настроиться на волну режиссёра, который вываливает на нас мощь сценографии и весь нерв актёрского мастерства. Все почти 4 часа нужно думать, мыслить, трудиться. Это спектакль настолько многогранный и многослойный, что не успеваешь за всем следить online, берёшь домашку на дом, но уже понимаешь, что до всего-всего в одиночку не справится, что или подсмотреть в конце учебника ответы, или через энное количество времени вернуться, и доразгадывать ребус, одновременно с восхищением понятых моментов.Актёры – и снова много успешных и точных попаданий по распределению, но потрясающее «яблочко» - это выбор Отелло – Денис Суханов – актёр №2, два – потому что в Сатириконе номер раз закреплён исторически. Я следил и наслаждался игрой, точнее проживанием жизни в этих 4-х часах. Бешенная харизма, умение держать зал, переходить с крика на шёпот, приковывая всё внимание и слышать дыхание, сбивающееся, но глубокое. Без жалости к себе, раскрывая весь талант, как в последнюю роль, как в последний вечер – браво!Итого – я очень рад и счастлив, что посмотрел авторскую версию спектакля, которая идёт больше заявленных 3-х часов. Скорее всего режиссёр сократит и ужмёт до «нормативного» значения. Но мне было хорошо, я наслаждался и ловил каждую мизансцену, осмысливал и додумывал те или иные «фишки»… Конечно много осталось за скобками, но тем приятнее возвращаться в Отелло в воспоминаниях от увиденного.Мне очень нравятся «вкусные» замысловатые вариации на тему…Шекспира, Чехова…далее везде…и уже хочется чего-то нового! Но тут нужно быть аккуртнее с концентрацией.Рекомендовать могу данный спектакль лишь тем, кто действительно способен мыслить, думать, наслаждаться и погружаться. Способным да воздастся!
от 20 октября 2013
Сатирикон
Был на премьере спектакля и вывод прост - это самый грандиозный ребус, который только можно было создать в театре. Супер. Но моё доброе предупреждение - дорогие зрители, если вы не являетесь поклонником творчества Ю.Бутусова и Сатирикона, то вам точно не сюда. (Наш зритель ждёт нас). =)
от 20 октября 2013
Сатирикон
День добрый.были с мужем на премьере 19 октября - кратко, полное глумление над зрителем и над Шекспиром,4 часа!!!!!! режиссер никак не мог решить, как же ему закончить спектакль, и пантомиму показал, и эротику включил, и безумные девченки в сорочках по сцене побегали, а Дездемома все еще жива!!!!Как-то не воспринимается современный театральный авангард.... я за старый Сатирикон, с его классическим спектаклем "Ромео и Джульета", "Шантеклер", а не за монолог из "Руслан и Людмила" в шекспировской драме...
от 20 октября 2013
Сатирикон
Была на премьере 19 октября. Сегодня 20, а спектакль не идет из головы. Хочется вспоминать, обсуждать, думать. Многие скажут - полный бред. Может быть. Но это такой прекрасный бред, который захватил меня с первой минуты и не отпускает до сих пор. Как играли артисты!!! Хвала им и низкий поклон. Я все больше влюбляюсь в Сатирикон.Так держать!!!
от 20 октября 2013
Сатирикон
Первое впечатление- "культурный шок" , я не привык к современным пьесам, но уже через 10 минут не мог оторваться от того что происходило на сцене!!!! Артисты выложились на 200% , зрители боялись шевельнется во время пауз, представление очень динамичное и одновременно очень чувственное , лиричное. Впечатление удивительно проникновенного повествования, великолепный работы актеров, рабочих сцены , осветителей и главное режиссера!!! Игра шла на каком- то сумашедшем кураже! Браво!!!!!!!!

Спектакли с высоким рейтингом Сатирикон

Самые обсуждаемые спектакли Сатирикон