Отелло Москва / Сатирикон 3.1 29 оценок 189 отзывов Отелло 3.1 29 оценки Москва / Сатирикон 189 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Наташа Мурашова от 28 января 2014 Сатирикон afisha.ru/performance/96036/ Сходила на ОтеллоБегите наОтелло вскрывайтесь Учитесь быть не учеными и учеными Боже как все страшно дико и страшно Спектакль о душе совете и гниле. Спектакль динамичен и оправдан, по ощущениям поиск и режиссера и актеров еще долго не будет окончен Начало как и всегда в спектаклях Ю.Б на сцене куча всего... На первый взгляд не понятного но на деле все оправдывается, может просто я зритель любящий фантазировать но смысла я там нашла на пересмотр многих параметром в своей жизни Необыкновенный Трибунцев ....простой легкий открытый удивительный Вся страх Шекспира , В этой постановке переносится в яго именно он открывает грязь коротая заливает души всех героев маленького острова Отелло все первое действие сидела и ловила себя на мысли что что то в нем не так Что ??? Что? И тут мне кажется поняла ... Просто все очень сложно очень сложно на сцене страдать просто страдать , сложно гнить и что в себе надо вскрывать что бы зритель почувствовал , честно я не знаю. Во втором акте Суханов открывается ,стирается в золу и поднимается Конец для меня сделан просто идеально не хватило всего ,слезы катились пухлым щекам, когда непобедимый мавр сдался злу ,и как он убивает свою душу а потом дездемону Марьяна ... Сложно Привела в дикий восторг сцена на траве , тихо там где то в внутри в амбарах нашего сердца шептали не они не люди а сердца.спасибо за чистоту Терпеть не могу проекцию и все что с этим связанно ,но не любить юббутусова просто не могу Почему то всегда забывают о женщинах а я помню какая дивная и чудесная М.дровосекова идеал греции века так 1 вспоминая агесандара и Иже с ними А какая голосовая работа такая музыка Прекрасен спектакль от носочков до пяток Спасибо Татьяна Миронова от 26 декабря 2013 Сатирикон afisha.ru/performance/96036/ Сатисфакция душевного либидо или алхимия драгоценной рефлексии. Не панегирик, но факт: если бы Юрия Бутусова не существовало на свете, его невозможно было бы выдумать. Такие как он не оставляют шанса относиться к себе равнодушно. Их не понимают и осуждают, ими восхищаются и пленяются, от них ждут подвохов и шедевров, Бутусов для каждого некто свой - разный, многогранный, неоднозначный, и у каждого вызывающий нечто своё: трепетное или суровое, пересекающее или параллельное, родное или отчуждающее. Душа. Термин лексически избитый, растерявший прелесть особенного содержания. Нематериальная материя с сокровенным смыслом. Ученые могут столетиями ставить эксперименты и спорить о результатах – сколько же весит человеческая душа, но как житейский эмпирик осмелюсь заключить: такие как Бутусов позволяют физически ощутить и нескептично поверить, душа есть. Ювелир, блестяще ограняющий алмаз реализма окружающей действительности до бриллианта глубины нетривиального на нее взгляда. Основатель векторов затейливых направлений системы координат собственной Вселенной с философией «иного и иначе». Виртуоз дирижерской палочки, управляющий игрой струн запылившихся антресолей внутренних миров в унисон, резонирующих в остром пике полета в заводь облаков. Врачеватель затянутых пленкой времени ран, нанесенных жестоким орудием безжалостного социума и беспринципной морали. Пророк, который без использования зрения, тактильно на кончиках пальцев осязает прикосновение грядущего задолго. Инноватор, внедривший нано-эмоции на уровне подсознания, заставивший выйти из состояния горного плато и превратиться в величественную вершину духовного развития. Таких как он не бывает, но он есть. А вместе с ним есть «лабиринт Минотавра» - практический комплекс, который вырабатывает навыки выходить за пределы сосредоточения «под ноги», обучая поднимать голову и смотреть не только по сторонам, но и вверх – туда, где найдется выход, если обладать пытливым умом и геркулесовым упрямством. А спектакль? Если говорить о его авторе можно бесконечно, теряя счет хода метронома, то сами творения нужно видеть. Есть еще вещи, в повествовании о которых не нужны слова, их язык – сурдоперевод со звеняще-молчаливого сердечного. Обзаведитесь билетами, ведь совершенно не важно, озарит ли Ваш лик живой восторг, или же исказит ханжеская гримаса – «плохо» и «хорошо» одинаково прекраснее «никак». Спектакли Бутусова с самого первой минуты своего рождения в его голове тюнингуются опцией по умолчанию «смотреть нельзя пропустить», остается лишь правильно поставить знак препинания. zritel' от 25 декабря 2013 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30486 Это очень хороший спектакль. Смотришь, и тебе понятно наконец, КАК нужно ставить Шекспира, что его герои заговорили своими родными голосами - много эмоций, много раскрытия темы. Очень красиво. То, что они сделали со сценой, свернув покрытие и зашторив стену - это потрясло меня чуть не больше, чем игра актеров, какое-то богохульство, разрешение мира на моих глазах, это сильнее чем соженный бумажный мир в Чайке. Проектор, высвечивающий цитаты на экран-занавес - это годно, записанный на пленку прерывистый монолог мавра пробирает до костей, сцена в спальне, где в темноте абсолютно голые актеры танцуют медленный последний танец перед убийством, и особенно немая сцена с залом, заваленным грязными картонными коробками и чертова поющая собачка... это очень круто. Татьяна от 14 декабря 2013 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30486 Спектакль"Отелло" очень скучный,неинтересный,ерунда. Анна от 9 декабря 2013 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30486 первую часть спектакля провела в раздумьях. что это?! что происходит на сцене?! что я здесь делаю?! после голых Отелло и Дездемоны, окончательно поняла, что впустую потратила 3 часа времени и 4 тысячи на билет. большего бреда, чем гордый мавр-воитель и плюшевая поющая собака, я не видела.музыкальное сопровождение отвратительно. если бы предварительно ознакомилась с содержанием постановки, не пошла бы ни за что. и своим знакомым тоже не порекомендую.в общем, рассуждая объективно, постановка не лишена креативности. многие символические детали смотрелись довольно органично, но общее впечатление осталось тяжелым, липким и, извините, дурно пахнущим. федор от 9 декабря 2013 Сатирикон biletexpress.ru/teatr/67/28932.html маразм,позор и только самое ужасное...Очень жалко потерянного времени и денег.И куда смотрит К Райкин. Надежда Банникова от 9 декабря 2013 Сатирикон afisha.ru/performance/96036/ Очень впечатлило отчеканивание ритма по столу с разбрызгиванием воды!дало хороший настрой.некоторые роли были не понятны в начале а сцена с раздеванием(полу)думаю лишняя.раз уж ню так до конца!никаких "простыней":-)в остальном -все молодцы;-) Наташа от 5 декабря 2013 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30486 Я актриса. Бутусова люблю. Смотрела и Шекспира в его постановках - "Кароль Лир", "Ричард 3". Очень нравились спектакли. А "Отелло"? Скукотень. Ничего интересного, никого не жалко. "Чайка" это хотя бы нерв, хотя мне лично не понятный. А тут и нерва нет. Ничего нет( Одна сцена понравилась - когда три девушки на авансцене в платьях рассуждали об измене) Это да. Остальное - нет. К актёрам претензий нет, к шикарной музыке тоже. Подпевала. Но зачем и она там - не поняла. А голые люди на сцене театров порядком надоели!!!! Ну хватит уже Kriemhild от 1 декабря 2013 Сатирикон afisha.ru/performance/96036/ На сайте театра было заявлено, что спектакль идет три часа. Но на самом деле оригинальностью Юрия Бутусова мы наслаждались четыре. Из них большую часть времени на сцене зазывали зрителей в театр (почему-то по-немецки; это было так глубоко, что мы поняли немецкий, но не поняли, зачем он там нужен), переодевались (часто и долго), перекладывали настил (еще чаще и дольше), носили взад-вперед мебель (а ее было много, очень много!), дрались и вообще занимались чем-то, мало связанным с "Отелло". Периодически режиссер вспоминал, что где-то под водопадом фонтанирующей изобретательности и оригинальности должен ну хотя бы чуть-чуть просматриваться "Отелло" Шекспира - потому что, уж простите меня, на афише заявлен "Отелло" Шекспира. Не "Оттелло" Юрия Бутусова, как, например, "Макбетт" Ионеско - там все честно, я понимаю, что Шекспир - это трамплин для Ионеско, поэтому, если меня интересует Ионеско, я пойду, а если Шекспир - то, пожалуй, нет. Здесь, простите, меня зазывают на Шекспира. И таки да, периодически прорывался искореженный и перевранный текст Барда. В сочетании с Ахматовой и Пушкиным. И вот все четыре часа меня не оставлял вопрос - а если на этот хаос, в котором от Шекспира осталось примерно на полчаса текста, зато налицо перевранные события (самое существенное для меня - в конце спектакля на Яго вешают морговскую бирочку, а у Шекспира он "ранен, но не насмерть") и надпись "этого не было" над сценой, где Дездемона обещает Кассио помочь, валяясь с ним в постели и говоря интонациями ходульной потаскушки (от этой Дездемоны вообще возникает только одно ощущение - придушить ее надо было еще в начале), так вот, если на этот хаос придет человек, который не читал "Отелло", он вообще поймет, что перед ним происходит? А если не поймет, то в чем Шекспир-то виноват? Или зритель радостно посмотрит на художественный стриптиз (тогда уж разворачивайте актеров передом и раздевайте Дездемону догола, чего стесняться-то, чай, не на детей спектакль рассчитан), будет восторженно сообщать, что приобщился к "высокому", а в ответ на вопросы, что это за "высокое", станет только загадочно улыбаться? У Бутусова был «Ричард III», обласканный критиками и всяко-разно награжденный, оставивший меня как-то совсем равнодушной, но это уже мои проблемы, потому что для меня Ричард III - это Лоренс Оливье, и Райкина в этой роли я не очень восприняла. Был «Король Лир». Фарсовый Лир - это непривычно, но было видно, о чем этот спектакль, а его концовка пробирала до мозга костей. И в «Ричарде», и «Лире» было внятное прочтение шекспировских текстов. А в «Отелло» я вообще не вижу прочтения «Отелло». Никакого. Там может быть прочтение чего угодно - но не «Отелло», хотя бы потому, что нельзя переврать текст и события и утверждать, что это все еще «Отелло». Нет, я не требую строго академических постановок (на академическом «Мещанине во дворянстве» в Малом мне было изрядно скучно), я не против экспериментов, я не против творческого самовыражения и свободного поиска ассоциаций, ради Бога, ассоциируйте, ставьте, что хотите, хоть черта в ступе. Но тогда уж пусть будет честно написано: Юрий Бутусов. «Черт в ступе. Навеяно Шекспиром». И все претензии будут сняты. Мы были на втором спектакле сезона. Народ начал уходить рано и интенсивно. Непривычно интенсивно для «Сатирикона». Но вершиной какого-то полного унижения для театра для меня стало то, что перед поклоном капельдинерша встала в проходе, не давая зрителям выйти. Мне не хочется даже думать, что же такое было накануне, на самом первом спектакле, что ко второму персонал уже знал, как именно продержать зрителя в осаде приемлемое для поклона время. Anja De Lanklo от 29 ноября 2013 Сатирикон afisha.ru/performance/96036/ Моя извечная ошибка - вера в режиссера. Я не могу принять тот факт, что если режиссер поставил гениальную вещь - он может поставить и полное дерьмо, простите за выражение. После "Доброго человека" Бутусова, я очень хотела увидеть его "Отелло". Премьера прошла чуть раньше, но собралась я только сейчас. И хочется сказать - зря я вообще собиралась. В Интернете можно прочитать восторженные отзывы, разговоры о постмодернизме в театре, о том, что если задумку Режиссера ВЫ не понимаете, то ВЫ идиот и плебс... Но будучи заядлым театралом, терпимо относящимся к необычным интерпретациям известных пьес, я не могу себя отнести ни к тем, ни к другим. И как в известной сказке вдруг понимаешь - а Король-то голый! Это не какое-то ЯВЛЕНИЕ на сцене. Это третьесортный спектакль, с невнятными сценами, с длиннющими театральными паузами, когда актеры просто стоят на сцене, или просто ходят, словно режиссер понимал что у него ещё полно времени - надо как-то растянуть спектакль до нужных 3 часов! Кое-какие эпизоды вообще были использованы из популярных в Интернете видео. Например, в самом начале стучание по столу 4-х человек - это ухудшенная версия выступления Mayumana... Сцена. Огромная сцена Сатирикона была захламлена. Это не декорации - это хлам. Которые толпа работников сцены каждые несколько минут таскала туда-сюда. Такое ощущение было, что постановка сначала рассчитывалась на малый зал, а тут бац - вторая смена. И чтоб как-то пространство занять - его захламили всем. От коробок до игрушек... Чтобы быть уж категорически честной: кое-что мне понравилось. В плане актерской игры. Но кусками. Скажем так - Отелло (Денис Суханов) и Яго (Тимофей Трибунцев) представляют очень интересный актерский тандем. И вот эпизоды с ними были напряженные, интересные и цепляющие. А вот всё остальное... увы и ах... Смешно, но самым ярким моментом в спектакле было... как Яго готовил себе яичницу на сцене. Всё по-настоящему: горячая плитка, яйца, масло... Я удивилась, почему не сообразили продавать в перерыве это блюдо в буфете - учитывая комментарии людей, многие бы купили... В целом же мне было скучно, действие не цепляло, не заставляло нервно цепляться за кресло и сидеть, затаив дыхание. И если по итогам первого акта спектаклю можно было бы поставить троечку, то второй акт убил вообще всё впечатление. И кстати о голом короле.. Эпик-фейлом был выход голых актеров на сцену. В своё время, известный театральный критик писал: если режиссер понимает, что спектакль надо как-то вытягивать, а средства все артистические не помогают - выведи голых на сцену. Когда ближе к концу они появились, я уже не сомневалась ни секунды. Знаете, что меня поразило?! Реакция людей. На поклонах люди вставали и аплодировали. Нет-нет-нет, Вы не понимаете! На лицах у людей было написано ОТВРАЩЕНИЕ, нежелание вставать... Но они это делали из какого-то странного чувства - НАДО. Типа спектакль закончился, актеры отвешивают поклоны - надо встать и похлопать. Я этого не сделала. Потому что я не считаю, что ЭТОМ действу можно и нужно хлопать. Опять-таки комментарии людей на выходе: надо сходить на "Отелло" в Вахтангова - очистить впечатление. Прямо мои мысли... В общем, на вкус и цвет фломастеры разные. Я лично не рекомендую к просмотру. Если же пойдете, будем надеяться что Вам понравится. Потому что не хотела бы я, чтобы Вы, выходя из зала, чувствовали себя политым коричневой субстанцией, от которой хочется отмыться. А так себя чувствовала я... 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19