Отелло

Отелло

3.1
29 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 января 2014
Сатирикон
Сходила на ОтеллоБегите наОтелло вскрывайтесь Учитесь быть не учеными и учеными Боже как все страшно дико и страшно Спектакль о душе совете и гниле. Спектакль динамичен и оправдан, по ощущениям поиск и режиссера и актеров еще долго не будет окончен Начало как и всегда в спектаклях Ю.Б на сцене куча всего... На первый взгляд не понятного но на деле все оправдывается, может просто я зритель любящий фантазировать но смысла я там нашла на пересмотр многих параметром в своей жизни Необыкновенный Трибунцев ....простой легкий открытый удивительный Вся страх Шекспира , В этой постановке переносится в яго именно он открывает грязь коротая заливает души всех героев маленького острова Отелло все первое действие сидела и ловила себя на мысли что что то в нем не так Что ??? Что? И тут мне кажется поняла ... Просто все очень сложно очень сложно на сцене страдать просто страдать , сложно гнить и что в себе надо вскрывать что бы зритель почувствовал , честно я не знаю. Во втором акте Суханов открывается ,стирается в золу и поднимается Конец для меня сделан просто идеально не хватило всего ,слезы катились пухлым щекам, когда непобедимый мавр сдался злу ,и как он убивает свою душу а потом дездемону Марьяна ... Сложно Привела в дикий восторг сцена на траве , тихо там где то в внутри в амбарах нашего сердца шептали не они не люди а сердца.спасибо за чистоту Терпеть не могу проекцию и все что с этим связанно ,но не любить юббутусова просто не могу Почему то всегда забывают о женщинах а я помню какая дивная и чудесная М.дровосекова идеал греции века так 1 вспоминая агесандара и Иже с ними А какая голосовая работа такая музыка Прекрасен спектакль от носочков до пяток Спасибо
от 26 декабря 2013
Сатирикон
Сатисфакция душевного либидо или алхимия драгоценной рефлексии. Не панегирик, но факт: если бы Юрия Бутусова не существовало на свете, его невозможно было бы выдумать. Такие как он не оставляют шанса относиться к себе равнодушно. Их не понимают и осуждают, ими восхищаются и пленяются, от них ждут подвохов и шедевров, Бутусов для каждого некто свой - разный, многогранный, неоднозначный, и у каждого вызывающий нечто своё: трепетное или суровое, пересекающее или параллельное, родное или отчуждающее. Душа. Термин лексически избитый, растерявший прелесть особенного содержания. Нематериальная материя с сокровенным смыслом. Ученые могут столетиями ставить эксперименты и спорить о результатах – сколько же весит человеческая душа, но как житейский эмпирик осмелюсь заключить: такие как Бутусов позволяют физически ощутить и нескептично поверить, душа есть. Ювелир, блестяще ограняющий алмаз реализма окружающей действительности до бриллианта глубины нетривиального на нее взгляда. Основатель векторов затейливых направлений системы координат собственной Вселенной с философией «иного и иначе». Виртуоз дирижерской палочки, управляющий игрой струн запылившихся антресолей внутренних миров в унисон, резонирующих в остром пике полета в заводь облаков. Врачеватель затянутых пленкой времени ран, нанесенных жестоким орудием безжалостного социума и беспринципной морали. Пророк, который без использования зрения, тактильно на кончиках пальцев осязает прикосновение грядущего задолго. Инноватор, внедривший нано-эмоции на уровне подсознания, заставивший выйти из состояния горного плато и превратиться в величественную вершину духовного развития. Таких как он не бывает, но он есть. А вместе с ним есть «лабиринт Минотавра» - практический комплекс, который вырабатывает навыки выходить за пределы сосредоточения «под ноги», обучая поднимать голову и смотреть не только по сторонам, но и вверх – туда, где найдется выход, если обладать пытливым умом и геркулесовым упрямством. А спектакль? Если говорить о его авторе можно бесконечно, теряя счет хода метронома, то сами творения нужно видеть. Есть еще вещи, в повествовании о которых не нужны слова, их язык – сурдоперевод со звеняще-молчаливого сердечного. Обзаведитесь билетами, ведь совершенно не важно, озарит ли Ваш лик живой восторг, или же исказит ханжеская гримаса – «плохо» и «хорошо» одинаково прекраснее «никак». Спектакли Бутусова с самого первой минуты своего рождения в его голове тюнингуются опцией по умолчанию «смотреть нельзя пропустить», остается лишь правильно поставить знак препинания.
от 25 декабря 2013
Сатирикон
Это очень хороший спектакль. Смотришь, и тебе понятно наконец, КАК нужно ставить Шекспира, что его герои заговорили своими родными голосами - много эмоций, много раскрытия темы. Очень красиво. То, что они сделали со сценой, свернув покрытие и зашторив стену - это потрясло меня чуть не больше, чем игра актеров, какое-то богохульство, разрешение мира на моих глазах, это сильнее чем соженный бумажный мир в Чайке. Проектор, высвечивающий цитаты на экран-занавес - это годно, записанный на пленку прерывистый монолог мавра пробирает до костей, сцена в спальне, где в темноте абсолютно голые актеры танцуют медленный последний танец перед убийством, и особенно немая сцена с залом, заваленным грязными картонными коробками и чертова поющая собачка... это очень круто.
от 14 декабря 2013
Сатирикон
Спектакль"Отелло" очень скучный,неинтересный,ерунда.
от 9 декабря 2013
Сатирикон
первую часть спектакля провела в раздумьях. что это?! что происходит на сцене?! что я здесь делаю?! после голых Отелло и Дездемоны, окончательно поняла, что впустую потратила 3 часа времени и 4 тысячи на билет. большего бреда, чем гордый мавр-воитель и плюшевая поющая собака, я не видела.музыкальное сопровождение отвратительно. если бы предварительно ознакомилась с содержанием постановки, не пошла бы ни за что. и своим знакомым тоже не порекомендую.в общем, рассуждая объективно, постановка не лишена креативности. многие символические детали смотрелись довольно органично, но общее впечатление осталось тяжелым, липким и, извините, дурно пахнущим.
от 9 декабря 2013
Сатирикон
маразм,позор и только самое ужасное...Очень жалко потерянного времени и денег.И куда смотрит К Райкин.
от 9 декабря 2013
Сатирикон
Очень впечатлило отчеканивание ритма по столу с разбрызгиванием воды!дало хороший настрой.некоторые роли были не понятны в начале а сцена с раздеванием(полу)думаю лишняя.раз уж ню так до конца!никаких "простыней":-)в остальном -все молодцы;-)
от 5 декабря 2013
Сатирикон
Я актриса. Бутусова люблю. Смотрела и Шекспира в его постановках - "Кароль Лир", "Ричард 3". Очень нравились спектакли. А "Отелло"? Скукотень. Ничего интересного, никого не жалко. "Чайка" это хотя бы нерв, хотя мне лично не понятный. А тут и нерва нет. Ничего нет( Одна сцена понравилась - когда три девушки на авансцене в платьях рассуждали об измене) Это да. Остальное - нет. К актёрам претензий нет, к шикарной музыке тоже. Подпевала. Но зачем и она там - не поняла. А голые люди на сцене театров порядком надоели!!!! Ну хватит уже
от 1 декабря 2013
Сатирикон
На сайте театра было заявлено, что спектакль идет три часа. Но на самом деле оригинальностью Юрия Бутусова мы наслаждались четыре. Из них большую часть времени на сцене зазывали зрителей в театр (почему-то по-немецки; это было так глубоко, что мы поняли немецкий, но не поняли, зачем он там нужен), переодевались (часто и долго), перекладывали настил (еще чаще и дольше), носили взад-вперед мебель (а ее было много, очень много!), дрались и вообще занимались чем-то, мало связанным с "Отелло". Периодически режиссер вспоминал, что где-то под водопадом фонтанирующей изобретательности и оригинальности должен ну хотя бы чуть-чуть просматриваться "Отелло" Шекспира - потому что, уж простите меня, на афише заявлен "Отелло" Шекспира. Не "Оттелло" Юрия Бутусова, как, например, "Макбетт" Ионеско - там все честно, я понимаю, что Шекспир - это трамплин для Ионеско, поэтому, если меня интересует Ионеско, я пойду, а если Шекспир - то, пожалуй, нет. Здесь, простите, меня зазывают на Шекспира. И таки да, периодически прорывался искореженный и перевранный текст Барда. В сочетании с Ахматовой и Пушкиным. И вот все четыре часа меня не оставлял вопрос - а если на этот хаос, в котором от Шекспира осталось примерно на полчаса текста, зато налицо перевранные события (самое существенное для меня - в конце спектакля на Яго вешают морговскую бирочку, а у Шекспира он "ранен, но не насмерть") и надпись "этого не было" над сценой, где Дездемона обещает Кассио помочь, валяясь с ним в постели и говоря интонациями ходульной потаскушки (от этой Дездемоны вообще возникает только одно ощущение - придушить ее надо было еще в начале), так вот, если на этот хаос придет человек, который не читал "Отелло", он вообще поймет, что перед ним происходит? А если не поймет, то в чем Шекспир-то виноват? Или зритель радостно посмотрит на художественный стриптиз (тогда уж разворачивайте актеров передом и раздевайте Дездемону догола, чего стесняться-то, чай, не на детей спектакль рассчитан), будет восторженно сообщать, что приобщился к "высокому", а в ответ на вопросы, что это за "высокое", станет только загадочно улыбаться? У Бутусова был «Ричард III», обласканный критиками и всяко-разно награжденный, оставивший меня как-то совсем равнодушной, но это уже мои проблемы, потому что для меня Ричард III - это Лоренс Оливье, и Райкина в этой роли я не очень восприняла. Был «Король Лир». Фарсовый Лир - это непривычно, но было видно, о чем этот спектакль, а его концовка пробирала до мозга костей. И в «Ричарде», и «Лире» было внятное прочтение шекспировских текстов. А в «Отелло» я вообще не вижу прочтения «Отелло». Никакого. Там может быть прочтение чего угодно - но не «Отелло», хотя бы потому, что нельзя переврать текст и события и утверждать, что это все еще «Отелло». Нет, я не требую строго академических постановок (на академическом «Мещанине во дворянстве» в Малом мне было изрядно скучно), я не против экспериментов, я не против творческого самовыражения и свободного поиска ассоциаций, ради Бога, ассоциируйте, ставьте, что хотите, хоть черта в ступе. Но тогда уж пусть будет честно написано: Юрий Бутусов. «Черт в ступе. Навеяно Шекспиром». И все претензии будут сняты. Мы были на втором спектакле сезона. Народ начал уходить рано и интенсивно. Непривычно интенсивно для «Сатирикона». Но вершиной какого-то полного унижения для театра для меня стало то, что перед поклоном капельдинерша встала в проходе, не давая зрителям выйти. Мне не хочется даже думать, что же такое было накануне, на самом первом спектакле, что ко второму персонал уже знал, как именно продержать зрителя в осаде приемлемое для поклона время.
от 29 ноября 2013
Сатирикон
Моя извечная ошибка - вера в режиссера. Я не могу принять тот факт, что если режиссер поставил гениальную вещь - он может поставить и полное дерьмо, простите за выражение. После "Доброго человека" Бутусова, я очень хотела увидеть его "Отелло". Премьера прошла чуть раньше, но собралась я только сейчас. И хочется сказать - зря я вообще собиралась. В Интернете можно прочитать восторженные отзывы, разговоры о постмодернизме в театре, о том, что если задумку Режиссера ВЫ не понимаете, то ВЫ идиот и плебс... Но будучи заядлым театралом, терпимо относящимся к необычным интерпретациям известных пьес, я не могу себя отнести ни к тем, ни к другим. И как в известной сказке вдруг понимаешь - а Король-то голый! Это не какое-то ЯВЛЕНИЕ на сцене. Это третьесортный спектакль, с невнятными сценами, с длиннющими театральными паузами, когда актеры просто стоят на сцене, или просто ходят, словно режиссер понимал что у него ещё полно времени - надо как-то растянуть спектакль до нужных 3 часов! Кое-какие эпизоды вообще были использованы из популярных в Интернете видео. Например, в самом начале стучание по столу 4-х человек - это ухудшенная версия выступления Mayumana... Сцена. Огромная сцена Сатирикона была захламлена. Это не декорации - это хлам. Которые толпа работников сцены каждые несколько минут таскала туда-сюда. Такое ощущение было, что постановка сначала рассчитывалась на малый зал, а тут бац - вторая смена. И чтоб как-то пространство занять - его захламили всем. От коробок до игрушек... Чтобы быть уж категорически честной: кое-что мне понравилось. В плане актерской игры. Но кусками. Скажем так - Отелло (Денис Суханов) и Яго (Тимофей Трибунцев) представляют очень интересный актерский тандем. И вот эпизоды с ними были напряженные, интересные и цепляющие. А вот всё остальное... увы и ах... Смешно, но самым ярким моментом в спектакле было... как Яго готовил себе яичницу на сцене. Всё по-настоящему: горячая плитка, яйца, масло... Я удивилась, почему не сообразили продавать в перерыве это блюдо в буфете - учитывая комментарии людей, многие бы купили... В целом же мне было скучно, действие не цепляло, не заставляло нервно цепляться за кресло и сидеть, затаив дыхание. И если по итогам первого акта спектаклю можно было бы поставить троечку, то второй акт убил вообще всё впечатление. И кстати о голом короле.. Эпик-фейлом был выход голых актеров на сцену. В своё время, известный театральный критик писал: если режиссер понимает, что спектакль надо как-то вытягивать, а средства все артистические не помогают - выведи голых на сцену. Когда ближе к концу они появились, я уже не сомневалась ни секунды. Знаете, что меня поразило?! Реакция людей. На поклонах люди вставали и аплодировали. Нет-нет-нет, Вы не понимаете! На лицах у людей было написано ОТВРАЩЕНИЕ, нежелание вставать... Но они это делали из какого-то странного чувства - НАДО. Типа спектакль закончился, актеры отвешивают поклоны - надо встать и похлопать. Я этого не сделала. Потому что я не считаю, что ЭТОМ действу можно и нужно хлопать. Опять-таки комментарии людей на выходе: надо сходить на "Отелло" в Вахтангова - очистить впечатление. Прямо мои мысли... В общем, на вкус и цвет фломастеры разные. Я лично не рекомендую к просмотру. Если же пойдете, будем надеяться что Вам понравится. Потому что не хотела бы я, чтобы Вы, выходя из зала, чувствовали себя политым коричневой субстанцией, от которой хочется отмыться. А так себя чувствовала я...

Спектакли с высоким рейтингом Сатирикон

Самые обсуждаемые спектакли Сатирикон