Отелло

Отелло

3.1
29 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 июля 2019
Сатирикон
Браво! В театр вообще больше идти не хочется!Запомнится на долго этот срам. Видимо, в этом уловка режессера. Когда больше нечего сказать, начинают показывать голые задницы.
от 5 мая 2019
Сатирикон
Просто неописуемый всплеск эмоций ! Такое пронзительное, душераздирающее актерское исполнение Отелло и Дездемоны (Денис Суханов и Марьяна Спивак, вам отдельное брависсимо!). Такой известный сюжет и такие неизведанные впечатления! Это потрясающий, будоражущий сознание и чувства шедевр талантливейшего режиссера! Почему было так много свободных мест в зале? Честное слово,шла домой и жалела прохожих,которые Этого не видели.Идите,смотрите, и вы удивитесь!
от 11 апреля 2019
Сатирикон
И снова - Шекспир не мой автор? :(Понравилось. Игра то отличная. Бутусовские придумки-заманухи, половина из которых не понятна, интересна. Но в целом – без восторга. Я не читала Отелло, возможно, если бы прочла, то было бы понятнее. Когда смотрю бутусовские спектакли по Чехову (Чайка в Сатириконе или 3 сестры в Ленсовета, например), то знакомый сюжет и текст не держат и все понятно, даже если и не... понятно. Т.е. что там по сюжету должно быть помню, но придумки режиссерские такие, что не допетришь порой, что Бутусов имел в виду этим моментом. Хотя такого практически нет или не расстраивает. Т.к. я считаю, что не нужно в искусстве все уж так однозначно понимать, есть вещи, которые лучше чтобы различно можно было трактовать, в зависимости от времени, настроения, возраста или даже самочувствия. :) Однобокое и плоское, однозначное и слишком понятное бывает скучно. На мой взгляд. Кто думает иначе - пусть думает иначе. Но в этом спектакле мне не хватило музыки и драйва. Криков и беготни было полно. Наблюдать за игрой артистов было интересно. Прежде всего за Трибунцевым-Яго и Сухановым-Отелло. Но все равно чего-то, сама не сформулирую чего, не хватило. Т.к. посмотрела и посмотрела. Все. Пересматривать не тянет абсолютно. Подумалось, что Тимофей Трибунцев везде классный и везде - одинаковый. Он будто бы вообще ничего не играет, а просто вот он сам, артист Тимофей Трибунцев, на сегодняшний вечер стал временно Яго или Треплевым или Краглером (Барабаны в ночи в театре Пушкина, спектакль Бутусова). И вот он в этих предлагаемых обстоятельствах временно живет, временно находится. Абсолютно органично, абсолютно в своей шкуре, такой какой есть. Его Яго время от времени садится, поудобнее расставив софиты, на табуреточку с краю сцены и просто беседует с залом, о том, что волнует его героя, вот в данный момент - его лично, Яго-Трибунцева, глядя в глаза зрителей первых рядов, будто в ожидании их личной реакции на его, ягодские злобные действия. Так просто, так страшно. Будто пытается нам объяснить, почему он так сделает сейчас или уже сделал, что это же подло, но вы поймите меня, товарищи, я же не могу поступить иначе. А то болтает его Яго с Отелло, жаря яичницу вполне себе взаправду, о том, о сем, как бы невзначай накручивая мавра и подводя его к тому ужасу, который Отелло в итоге и совершит. А потом начинает есть эту яичницу и застывает с вилкой в руке (видать такого там нажарил, а надо же теперь это съесть, лицо такое, что не только зал начинает смеяться, но и Отелло-Суханов с трудом сдерживает улыбку). Или зовя свою жену, походя убивает из пистолета другого героя, который ему стал не нужен, который ему мешает... звать его жену. И убив, спокойно продолжает ее звать, где она там шляется - Эмилия, Эмилия!Сцену раздевания не считала, что это было? Встреча с гулящей женщиной в отместку гулящей жене Дездемоне? Ох… ***Бутусов считает, что эта пьеса - самая страшная у Шекспира. Я не так давно смотрела Маскарад по Лермонтову в театре Вахтангова, невольно сравнивала сюжеты, героев, в общем-то ситуация схожая, только в Маскараде случайная, а в Отелло сознательная - из зависти, от личной ненависти двуличный, злобный человек не желая видеть чужое счастье рушит его чужими же руками. Так просто... Жаль, что этот оригинальный спектакль как-то все же не проник в меня. Кстати, уходящие, наверное, были, но не массово уж точно. А благодарили артистов на поклонах очень активно, цветы, браво, даже подарки какие-то передавали артистам. Зал и само здание Планеты КВН удобные. Метро в двух реально шагах. По продолжительности спектакль для сегодняшнего дня и в частности для спектаклей этого режиссера вполне обычный. Все ок. Хоть и без восторга, но рада, что посмотрела. Артисты Сатирикона нравятся. Очень! Обязательно приду в Сатирикон еще на какие-нибудь спектакли!
от 11 апреля 2019
Сатирикон
Это последний из бутусовских спектаклей, идущих в Москве, который я, наконец-то, посмотрела. Бутусовым можно или восхищаться, или не любить его творчество, но чтоб понять свое отношение - надо увидеть лично! Лично у меня - очередной восторг! Игра актеров, музыка, диалоги, контраст света и цветов, ну и само произведение, думаю, никого не могут оставить равнодушными!!
от 6 января 2019
Сатирикон
Знаете, я скорее любитель академического театра, каждый раз нам с мужем не везло с современными постановками. Однако, Бутусов изменил мое мнение о современном театре. Да, были порой не очень понятные для меня решения, но как же хороши актеры, как хороша постановка в целом. Браво! Жду, когда смогу увидеть "Чайку".
от 3 октября 2018
Сатирикон
Очень понравилось. Замечательная игра актеров, музыка впечатляет. Весьма необычно и непривычно. На протяжение всего представления меня переполняли эмоции. Спасибо за атмосферу!
от 28 мая 2018
Сатирикон
Фактически отзыв - это моя интерпретация Бутусова, в которой он интерпретирует Шекспира, то бишь вторая производная. Дездемона здесь - разбитная деваха, умеющая быть иногда нежной возлюбленной, иногда кокетливой стервой, но она живая и настоящая. И когда в конце первого акта она встает в окне, под которым плетет интриги Яго и исходит ревностью Отелло - понимаешь вдруг, что правда на ее стороне. Что она имеет право быть какой угодно - "непостоянна как вода". Что она не обязана совпадать с идеалом, который рисует себе Отелло, что ее нельзя втискивать в заданную роль - она будет расплываться, менять очертания, как вода или как сама жизнь. И потому такой шок в финале, когда Дездемона превращается в застывшую маску, что по сути есть убийство жизни, потому и остальные персонажи после смерти Дездемоны уже не могут существовать. И все-таки следует признать, что из пяти спектаклей Бутусова, которые я видела, этот вставлял меньше всего. То ли мне не удалось поймать волну, то ли актеры эту волну не сгенерировали, то ли режиссер не смог здесь выстроить все настолько точно, как в лучших своих спектаклях.
от 28 мая 2018
Сатирикон
Типичный спектакль для этого театра - шумный, дерзкий, резкий. Актеры на высоте. Что до режиссерского решения (Юрий Бутусов), то оно также в духе этого режиссера: действие разбито на множество мизансцен, многие из которых создают ощущение излишества, дробления, некоторого мельтешения. Спектакль избыточен. От этого неизящен и не ювелирен. Но зато верен выбранному стилю. Поэтому если трактовать излишество как насыщенность, то все в порядке.
от 9 апреля 2018
Сатирикон
в восторге от Бутусова :) понравился спектакль, особенно музыка, некоторые сцены невозможно передать словами, именно для этого и пришла на этот спектакль, масса впечатлений)
от 18 февраля 2018
Сатирикон
Тут такое дело, мне очень не понравилось. Но хочется отомстить. Так что, бежим все смотреть. 3-4 часа немыслемого мучения, вздохов в зале, охов в зале, мертвечины на сцене, и будет пару смешных моментов на сцене (5-6 секунд). Ну и трусы отелло.

Спектакли с высоким рейтингом Сатирикон

Самые обсуждаемые спектакли Сатирикон