Отелло Москва / Сатирикон 3.1 29 оценок 189 отзывов Отелло 3.1 29 оценки Москва / Сатирикон 189 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елена К. от 15 февраля 2018 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30486 Конечно, такой первоклассный спектакль, каким является "Отелло" в постановке Юрия Бутусова, заслуживает лучшей сцены, чем ДК МАИ, где я побывала 14.02.18. Огорчили и полупустой зал с публикой, которая по большей части, видимо, попала сюда случайно, и вынужденная суета со светом под руководством Тимофея Трибунцева(очень кстати органичного в роли Яго)по совместительству исполнявшего обязанности светооператора, да и билет, с любовью к театру купленный в 1-ый ряд партера, доставил скорее неудобства(очень высокая сцена), чем удовольствие от просмотра. Райкину надо срочно что-то придумывать, чтобы не потерять своего зрителя.Хотя по правде говоря лично Я пришла сюда конкретно на Бутусова, ведь у него все спектакли - это театральные шедевры. В марте иду на "Чайку"- последнее из того, что я еще не видела из Бутусова в Москве. Лера Старкова от 10 ноября 2017 Сатирикон afisha.ru/performance/96036/ Когда идешь на Бутусова, всегда будь готов к бессмысленным этюдам, но есть отдельные сцены,которые ты вспоминаешь долго после просмотра. Это,как цитаты из фильмов.Сцены, где Яго делает себе яичницу и финальная это и есть те самые цитаты для меня. Ирина от 26 октября 2017 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30486 Сижу внизу у гардероба, сил больше не было смотреть на то, что там показывают и слушать как там орут. Мясо, орущее мясо на сцене, демонстрация тел вместо красоты игры. Отелло прекрасное произведение красочное, красивое, а тут ощущение, что хочется в церковь бежать после всего что там исполняли. Скорее всего я не понимаю в современных постановках ничего, но это мое субъективное мнение. Хочется вернуть деньги за билет. Жанна от 10 октября 2017 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30486 Мне была интересна идея отображения на экранах других эмоций актёров параллельно с игрой на сцене. Эту идею нужно обязательно усилить, показать противоположный (внутренний мир, эмоции) - в перевес внешней картины видимого. Тимофей Трибунцев - обращаюсь к вам. Больше пробуйте трагические роли, монологи. Юмор будет виден и чувствоваться глубже. Жанна от 10 октября 2017 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30486 Трибунцев - браво!!! Лилия от 13 июня 2017 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30486 Потрясающе!!! Постановки Бутусова - просто бальзам на душу. И конечно Отелло в исполнении Суханова и Яго Трибунцева, это дорогого стоит. Идите и смотрите, классика оживает на сцене Сатирикона в новом исполнении. Огромное спасибо всем кто создавал этот шедевр! Анна от 2 февраля 2017 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30486 Вчера с подругой ходили на Отелло.Отличный спектакль,полный зал.Зарядились хорошим настроением.Актеры молодцы. марина от 23 января 2017 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30486 Ничего от великого Шекспира, все от Бутусова...Может тогда не надо использовать имя великого гения, а честно представить это созданное "произведение" как свое .Все таки есть "классика жанра" и Шекспир должен оставаться Шекспиром, а не вариациями на его тему.Очень далеко от оригинала произведения, и если бы не талантливая игра актеров(даже в таком спектакле было приятно их видеть), ползала просто бы встало и ушло не дожидаясь антракта.Многие так и сделали.Досмотрела до конца,Шекспира в этом спектакле так и "не случилось".Любителям классического жанра этот спекталь смотреть не порекомендовала бы.Осталось ощущение величайшей какое то дикости, эклектики, шума,бессвязности на грани безумия. Светлана от 21 января 2017 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30486 Билеты подарила мне моя подруга на день рождения. Ей в свою очередь посоветовала купить на этот спектакль белетерша театрального киоска. Вот, таким образом мы и попали (не подготовленными!!!) Такого бреда я никогда ещё не видела! Уважающие себя и литературу люди ушли после долгожданного окончания бредрвого первого действия ( еле дождались объявления антракта!) Всем советую читать отзывы перед приобретением билетов на конкретный спектакль!!! Мария Куликовская от 27 июля 2016 Сатирикон afisha.ru/performance/96036/ Вот именно так и надо ставить классику, особенно такую монументальную как Шекспир! Чтоб побороть отвращение к этой самой классике, глубоко засевшее в сознании со школьных лет. Шекспир мне всегда казался тяжелым, давящим, отталкивающим. А это уже второй спектакль Бутусова по Шекспиру, по которому я понимаю, насколько ошибочным было мое представление о произведениях данного автора. Такой Шекспир мне интересен, такой Шекспир мне нравится! Сам спектакль очень красивый. Самый красивый из трех Бутусовских, что я видела. За счет декораций, света, грима. Общая картинка получалась точно картина на сцене или художественная фотография. В общем, эстетическое, визуальное удовольствие колоссальное. Нагая сцена была особенно изящна. Единственное, что мне не понравилось – это осталось какое-то скомканное впечатление от концовки. Ощущение, что чего-то не хватило, какого-то аккорда. Было легкое недоумение – уже все? Такая казалось бы мелочь как наличие музыки на поклонах могла бы стать тем самым необходимым довершением, но ее не было. Обидно даже, что из-за концовки от хорошего спектакля остается невнятное впечатление. А вообще мне стал нравиться Бутусов, вот прям очень. Да, я сознаю, что я не все понимаю из того, что он зашифровал в деталях спектакля, но у меня это уже не вызывает дискомфорта. Основная канва истории изложена ясно, просто и вкусно. А все обрамление – выразительный творческий почерк режиссера. Из актеров выделю совершенно восхитительные работы Дениса Суханова и Тимофея Трубинцева. Браво, мастера сценического пространства! Также отмечу замечательные работы Марьяны Спивак и Марины Дровосековой. И несмотря на наличие динамичных общих сцен, спектакль оставляет впечатление преимущественной монологичности, а значит возможности для актерских проявлений. И проявления эти были прекрасны! Самое сильное впечатление оставила одиночная сцена Дениса Суханова под звук записи его голоса. Как он держал внимание зала, сохраняя молчание! Я с большим интересом, увлеченно смотрела этот спектакль. Мне понравилось. Даже очень, не считая концовки. Однако рекомендовать его к просмотру каждому я бы не стала. Спектакль хороший, с сильной актерской работой, интересной режиссерской работой, но в большинстве своем темпоритм его стремился к нулю. Меня это не смущало. Но если бы я начала знакомство с творчеством Бутусова с этой постановки, возможно, мое мнение было бы иным. Поэтому этот спектакль скорее для поклонников данного режиссера или для тех, кто готов к всевозможным новаторствам в театре. Не могу себя однозначно отнести ни к одной из этих категорий, но на этот спектакль еще раз я приду. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19