Дар

Дар

3.5
83 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 февраля 0000
Мастерская Петра Фоменко
Большое спасибо за спектакль! Окунулись в атмосферу Германии начала 20 века. А перепевка критиков это что-то! Браво!
от 13 февраля 0000
Мастерская Петра Фоменко
Восторг от спектакля и от театра! Спасибо
от 13 февраля 0000
Мастерская Петра Фоменко
Классно, но долго
от 13 февраля 0000
Мастерская Петра Фоменко
Очень трогательный спектакль с поразительной сценографией. Читая роман, возникает ощущение, что все переживания главного героя очень серьезные. В спектакле же акценты смещены так, что всюду проглядывает ирония, из-за чего вся рассказанная история воспринимается, наверное, более легкой и не такой трагичной.Это был мой первый спектакль в театре Фоменко - чудесное, запоминающееся начало!
от 6 февраля 0000
Мастерская Петра Фоменко
К сожалению,спектакль затянут до невозможности. Хорошая игра артистов, есть интересные находки, но на протяжении всего действа было просто скучно, не считая нескольких эпизодов. Мне кажется, спектаклю не хватает, энергии, драйва, того, что было присуще вам ранее... И еще, не увидел в спектакле идеи, глубины...Герои повторяют очень похожие монологи, их поведение, увы, линейно и банально...
от 21 января 0000
Мастерская Петра Фоменко
Всегда считал ваш театр лучшим в стране
от 21 января 0000
Мастерская Петра Фоменко
Первый акт разочаровал: слишком затянут, абстрактен, слишком "литературен" и запутан. Скомкаано история знакомства Федора и Зины. Второй акт значительно сценичнее, и живее. Удачног подчеркнута тема трагедии эмиграции, тема творчества, материалом для которого служит всё и которое важнее всего для героя, и еврейская тема. Но слишком ослаблена очень важная часть сюжета: потеря ключа. Зритель знает, что ключ оставила за запертой дверью в прихожей Марианна, но от него ускользает то, что Судьба сыграла с герофми очередную шутку: и у Фёдора нет ключа и в тот момент, когда герои, наконец, могут соединиться, квартира окажется недоступной. Аллюзии на постановку "Театрального романа" (полудым-полутуман на сцене, столбы-декорации, нападение уродливо-устрашающе-комичных критиков, измождённость автора) "Трёх сестер" и "После занавеса"(вокзал как сцена действия), но "Театральный роман" и "Три сестры" удачнее.
от 21 января 0000
Мастерская Петра Фоменко
К сожалению, спектакль плохой. Он не передает ничего набоковского, герои подобраны удивительно невпопад. Задумчивый, интеллигентный Чердынцев из книги напоминает в спектакле Костика из "покровских ворот". Атмосфера жизни в имении под Питером не передана абсолютно. Семейные сцены напоминают балаган. Отец, едва ли не главный герой книги после Чердынцева, выглядит просто смешно. Трогательный рассказчик с носом Гоголя раздражает! Все герои суетятся и как будто спешат выпалить как можно больше текста с одинаковыми интонациями, все с надрывом, не вдумчиво. Я люблю ваш театр, и этот спектакль мое первое разочарование, но, не буду скрывать, большое.
от 21 января 0000
Мастерская Петра Фоменко
Было очень интересно , что Набокова можно так легко и непринужденно поставить на сцене. Спасибо режиссеру.
от 21 января 0000
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль очень понравился, спасибо

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко