Война и мир. Начало романа

Война и мир. Начало романа

3.9
102 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 июня 2013
Мастерская Петра Фоменко
Это лучшие фоменки в своем лучшем виде: Тюнина, Джабраилова, Юскаев, Казаков, Бадалов, Кутепова, Агуреева, Курдюбова прекрасны, просто великолепны. На этом спектакле просто не замечаешь времени. С каким умом, вкусом и уважением к роману поставлены сцены. Я очень долго сомневалась, стоит ли идти, боялась, что так как всего несколько сцен, то не получится единого целостного восприятия, будет чувство незавершенности. Но вот именно этого то и нет: спектакль - цельное, самоценное, глубокое произведение. Один из любимейших в МПФ!
от 21 мая 2013
Мастерская Петра Фоменко
Потрясающий спектакль!Читала некоторые отзывы и удивлялась: шли на "Войну и мир" ,а роман не читали? Нужно кого-то убеждать ,чтоб прочитали?!Детский сад...И даже несмотря на то, что мне не очень понятна Элен-Полина Агуреева( в роли Наташи она - блистательна) и слепая(?) Марья Дмитриевна, но постановка уникальная, актеры -Фоменки , наверно, на сегодня лучшая московская труппа, даже уже и без Петра Наумовича. А третье действие -самая лучшая, пронзительная часть, и "оборванный" конец спектакля оправдан , жизнь-то оборвалась.Спасибо!
от 8 мая 2013
Мастерская Петра Фоменко
Первый раз посмотрела этот спектакль лет 10 назад на сцене Новой оперы (с балкона). Что-то воспоминания об этом вечере остались не самые радужные. Сложилось впечатление, что смотреть на другой площадке, а не в мастерской, не стоит. Да и сидя ближе, попадаешь в биополе, возникающее на сцене ( до балкона же влияние не доходило). Пересмотрела недели три назад (стараюсь увидеть, что ставил и как ставил Петр Наумович) - чудный, живой и очень хороший спектакль! Или я изменилась или постановка.... Вероятно, первое.
от 14 ноября 2012
Мастерская Петра Фоменко
Я живу в Подмосковье, поэтому ввиду позднего окончания спектакля я (запланированно) опоздала на свой последний автобус, и мне пришлось ехать на другом, а потом идти 7 километров до дома пешком по трассе. И я задаю себе вопрос, а стоил ли того спектакль? Пожалуй, нет.
от 10 мая 2012
Мастерская Петра Фоменко
Конечно, если Вы не читали произведения Льва Николаевича, вряд ли Вы что-то поймете. Однако ж если Вы читали краткое содержание романа, уже есть шанс на нужные понимание, осознание и восприятие. После спектакля "Войну и мир" хочется читать/перечитывать. Первая часть действительно скучна. Время от времени зрителя слегка клонит в сон. Вторая и третья, наоборот, стремительно активны. Много сцен и событий. Ярких, шумных. Классика всегда остается современна. Посмотрите. И услышите/увидите переклички - революция, патернализм, семейственность. Война в конце концов. Обществу, видимо, свойственны одни и те же проблемы - в разные времена.
от 20 марта 2012
Мастерская Петра Фоменко
На сегодня лучший виденный мною спектакль от Фоменко. Такой чувственный, живой и ни капли "моралитэ", которым меня так "парили" в школе. Никакие они не герои картонные, обычные живые люди! Надо срочно перечитывать, возраст подошел:). Почти 4 часа пролетают легко, и мало, до утра бы смотрел и смотрел. Более десяти лет на сцене, а как свежо! Вот он, режиссерский талант, наслаждайтесь!
от 26 января 2012
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль оставил ощущение недоумения: что это было? Бенефис группы актрис? Публичная читка с элементами визуализации? И самый главный вопрос - зачем это было? Безусловно, режиссеру ответ известен. Только какое это имеет значение для меня, зрителя, если встречи с чудом не произошло. Спектакль не тронул и не зацепил. Да, хороша была Ксения Кутепова в пробежках на тему "оставьте меня, Николя!". Да, хороши были графиня Ростова-Тюнина в тандеме с княгиней Друбецкой-Джабраиловой. И все, пожалуй.Допускаю, что декорации в стиле сельского клуба призваны были подчеркнуть вневременность или всевременность происходящих событий, а двухъярусное решение пространства а ля шконки несло еще более глубокую смысловую нагрузку, чем двери-рамы. Не исключено, что образ тощей Элен в черном максимально приближен к иконе стиля уже не толстовской эпохи, слепая Марья Дмитриевна видит сердцем или не способна видеть в принципе, а хромая нога Анны Павловны символизирует несовершенство мира и т.д. Только все это никак не может оправдать главной неудачи спектакля: там нЕкого любить и нЕкому сострадать. Героини каррикатурны, а герои деревянны. Пародия и стёб, взявшие за основу начало романа "Война и мир".
от 24 января 2012
Мастерская Петра Фоменко
Галина Тюнина была великолепна (особенно в роли княжны Марьи). По моему мнению - лучшая актриса театра. Кутепова тоже была хороша, но эта ее вечная суетливость, излишняя активность восторга не вызывают. Наташа Ростова сыграна ужасно - присоединяюсь к предыдущим отзывам. Все остальные актеры играли на хорошем уровне, приятно посмотреть. Минимализм декораций и костюмов с подчеркиванием одной какой-либо детали (воротника, например) - стандартный театральный прием, все смотрелось органично и отторжения не вызывало. Спектакль понравился. Не так, чтобы "ах, какой восторг!", а "хорошо, похвально, времени совершенно не жалко". Передан аристократизм уходящей эпохи, жуткое ощущение надвигающейся беды - еще плохо осмысленное, по ребячески понимаемое. Трагическая эпоха начинает стучаться в двери, и душа уже что-то слышит... В этом смысле спектакль чрезвычайно современен. Умилительна сцена с крестиком, который княжна Марья надевает своему брату, князю Андрею... Одним словом - сходите. Это хороший спектакль.
от 11 января 2012
Мастерская Петра Фоменко
Я впервые увидел классическое произведение, которое не только почти полностью оживило именно те образы, которые остались в голове со школы, но и сделало это произведение легким, безумно красивым и ни секунды не скучным. Три акта, в каждом из которых актеры меняются ролями. Один актер играет, как правило, героев, которые в будущем станут соперниками или таковыми уже являются. Очень интересный подход, равно как и световые акценты и безупречная игра. Это вот прямо ОНИ. Те самые герои знаменитого романа в самом начале своего пути. Они ещё иногда и не знакомы друг с другом, но мы ведь знаем, что будет дальше, мы видим за каждым из них их будущее и тем интереснее смотреть, как они, ещё невинные, ещё не соприкоснувшиеся с Войной находятся в Мире. На полдыхании с придыханием от красоты и выверенности до миллиметра каждой сцены постановки и лучика света, мы просидели все эти короткие 4 часа, а потом ещё долго и увлеченно обсуждали увиденное. Фоменко не чужд символизму, а это всегда оставляет налет загадки, намека автора, которые станут чудной пищей для замечательной послеспектаклевой беседы. Сходите обязательно. Этот спектакль безупречен.
от 23 декабря 2011
Мастерская Петра Фоменко
Второй спектакль Фоменко, на котором была и мне не понравилось. Кривляются всю дорогу. Еще так и лезут образы актеров из других спектаклей с их участием, где их манера игры смотрится более органично. С "Войной и мир", имхо, возник некоторый диссонанс.) А главным аттракционом стал слэпстик в исполнении Наташи Ростовой! Е!

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко