Война и мир. Начало романа Москва / Мастерская Петра Фоменко 3.9 102 оценки 204 отзыва Война и мир. Начало романа 3.9 102 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 204 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Галина от 26 июня 2013 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20016 Это лучшие фоменки в своем лучшем виде: Тюнина, Джабраилова, Юскаев, Казаков, Бадалов, Кутепова, Агуреева, Курдюбова прекрасны, просто великолепны. На этом спектакле просто не замечаешь времени. С каким умом, вкусом и уважением к роману поставлены сцены. Я очень долго сомневалась, стоит ли идти, боялась, что так как всего несколько сцен, то не получится единого целостного восприятия, будет чувство незавершенности. Но вот именно этого то и нет: спектакль - цельное, самоценное, глубокое произведение. Один из любимейших в МПФ! Наталья Леонидовна Галицкая от 21 мая 2013 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20016 Потрясающий спектакль!Читала некоторые отзывы и удивлялась: шли на "Войну и мир" ,а роман не читали? Нужно кого-то убеждать ,чтоб прочитали?!Детский сад...И даже несмотря на то, что мне не очень понятна Элен-Полина Агуреева( в роли Наташи она - блистательна) и слепая(?) Марья Дмитриевна, но постановка уникальная, актеры -Фоменки , наверно, на сегодня лучшая московская труппа, даже уже и без Петра Наумовича. А третье действие -самая лучшая, пронзительная часть, и "оборванный" конец спектакля оправдан , жизнь-то оборвалась.Спасибо! _Shunia_ от 8 мая 2013 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/65338/ Первый раз посмотрела этот спектакль лет 10 назад на сцене Новой оперы (с балкона). Что-то воспоминания об этом вечере остались не самые радужные. Сложилось впечатление, что смотреть на другой площадке, а не в мастерской, не стоит. Да и сидя ближе, попадаешь в биополе, возникающее на сцене ( до балкона же влияние не доходило). Пересмотрела недели три назад (стараюсь увидеть, что ставил и как ставил Петр Наумович) - чудный, живой и очень хороший спектакль! Или я изменилась или постановка.... Вероятно, первое. Ольга от 14 ноября 2012 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20016 Я живу в Подмосковье, поэтому ввиду позднего окончания спектакля я (запланированно) опоздала на свой последний автобус, и мне пришлось ехать на другом, а потом идти 7 километров до дома пешком по трассе. И я задаю себе вопрос, а стоил ли того спектакль? Пожалуй, нет. Olja Bani от 10 мая 2012 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/65338/ Конечно, если Вы не читали произведения Льва Николаевича, вряд ли Вы что-то поймете. Однако ж если Вы читали краткое содержание романа, уже есть шанс на нужные понимание, осознание и восприятие. После спектакля "Войну и мир" хочется читать/перечитывать. Первая часть действительно скучна. Время от времени зрителя слегка клонит в сон. Вторая и третья, наоборот, стремительно активны. Много сцен и событий. Ярких, шумных. Классика всегда остается современна. Посмотрите. И услышите/увидите переклички - революция, патернализм, семейственность. Война в конце концов. Обществу, видимо, свойственны одни и те же проблемы - в разные времена. Andrey Stepenkov от 20 марта 2012 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/65338/ На сегодня лучший виденный мною спектакль от Фоменко. Такой чувственный, живой и ни капли "моралитэ", которым меня так "парили" в школе. Никакие они не герои картонные, обычные живые люди! Надо срочно перечитывать, возраст подошел:). Почти 4 часа пролетают легко, и мало, до утра бы смотрел и смотрел. Более десяти лет на сцене, а как свежо! Вот он, режиссерский талант, наслаждайтесь! Наталья от 26 января 2012 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20016 Спектакль оставил ощущение недоумения: что это было? Бенефис группы актрис? Публичная читка с элементами визуализации? И самый главный вопрос - зачем это было? Безусловно, режиссеру ответ известен. Только какое это имеет значение для меня, зрителя, если встречи с чудом не произошло. Спектакль не тронул и не зацепил. Да, хороша была Ксения Кутепова в пробежках на тему "оставьте меня, Николя!". Да, хороши были графиня Ростова-Тюнина в тандеме с княгиней Друбецкой-Джабраиловой. И все, пожалуй.Допускаю, что декорации в стиле сельского клуба призваны были подчеркнуть вневременность или всевременность происходящих событий, а двухъярусное решение пространства а ля шконки несло еще более глубокую смысловую нагрузку, чем двери-рамы. Не исключено, что образ тощей Элен в черном максимально приближен к иконе стиля уже не толстовской эпохи, слепая Марья Дмитриевна видит сердцем или не способна видеть в принципе, а хромая нога Анны Павловны символизирует несовершенство мира и т.д. Только все это никак не может оправдать главной неудачи спектакля: там нЕкого любить и нЕкому сострадать. Героини каррикатурны, а герои деревянны. Пародия и стёб, взявшие за основу начало романа "Война и мир". Сергий от 24 января 2012 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20016 Галина Тюнина была великолепна (особенно в роли княжны Марьи). По моему мнению - лучшая актриса театра. Кутепова тоже была хороша, но эта ее вечная суетливость, излишняя активность восторга не вызывают. Наташа Ростова сыграна ужасно - присоединяюсь к предыдущим отзывам. Все остальные актеры играли на хорошем уровне, приятно посмотреть. Минимализм декораций и костюмов с подчеркиванием одной какой-либо детали (воротника, например) - стандартный театральный прием, все смотрелось органично и отторжения не вызывало. Спектакль понравился. Не так, чтобы "ах, какой восторг!", а "хорошо, похвально, времени совершенно не жалко". Передан аристократизм уходящей эпохи, жуткое ощущение надвигающейся беды - еще плохо осмысленное, по ребячески понимаемое. Трагическая эпоха начинает стучаться в двери, и душа уже что-то слышит... В этом смысле спектакль чрезвычайно современен. Умилительна сцена с крестиком, который княжна Марья надевает своему брату, князю Андрею... Одним словом - сходите. Это хороший спектакль. Дай Ненашев от 11 января 2012 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/65338/ Я впервые увидел классическое произведение, которое не только почти полностью оживило именно те образы, которые остались в голове со школы, но и сделало это произведение легким, безумно красивым и ни секунды не скучным. Три акта, в каждом из которых актеры меняются ролями. Один актер играет, как правило, героев, которые в будущем станут соперниками или таковыми уже являются. Очень интересный подход, равно как и световые акценты и безупречная игра. Это вот прямо ОНИ. Те самые герои знаменитого романа в самом начале своего пути. Они ещё иногда и не знакомы друг с другом, но мы ведь знаем, что будет дальше, мы видим за каждым из них их будущее и тем интереснее смотреть, как они, ещё невинные, ещё не соприкоснувшиеся с Войной находятся в Мире. На полдыхании с придыханием от красоты и выверенности до миллиметра каждой сцены постановки и лучика света, мы просидели все эти короткие 4 часа, а потом ещё долго и увлеченно обсуждали увиденное. Фоменко не чужд символизму, а это всегда оставляет налет загадки, намека автора, которые станут чудной пищей для замечательной послеспектаклевой беседы. Сходите обязательно. Этот спектакль безупречен. Алиса от 23 декабря 2011 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/65338/ Второй спектакль Фоменко, на котором была и мне не понравилось. Кривляются всю дорогу. Еще так и лезут образы актеров из других спектаклей с их участием, где их манера игры смотрится более органично. С "Войной и мир", имхо, возник некоторый диссонанс.) А главным аттракционом стал слэпстик в исполнении Наташи Ростовой! Е! 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 21