Вишневый сад

Вишневый сад

3.8
55 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 февраля 2018
Театр Сфера
Средне. Главный герой истеричен, все время кричит и бегает. Это, конечно, очень далеко от искусства.
от 9 февраля 2018
Театр Сфера
Спектакль замечательный, вообщем как и все спектакли в этом театре! Пересмотрели весь репертуар! Всегда много музыки! Актеры - большие профессионалы!
от 6 февраля 2018
Театр Сфера
Одно из моих любимых произведений. Впрочем, спектакль, увы, не вызвал столь же ярких эмоций.Если говорить по порядку, то в первом действии игра актеров и сюжетная линия были очень гармоничны, спектакль увлекал и занимал меня.Среди актеров, боюсь, кого-то выделить сложно, в первом действии все сыграли так, как того требует эта "история" и происходящее, думаю, отзывалось в сердце каждого зрителя. Актерам удалось показать эту невероятно живую историю, которая, несмотря на видимую простоту, способна растрогать любого.А вот в финал немного смазали, получилось натянуто и там, где автор в своем романе ставит точку и делает выводы, я увидел только скуку и ничего не смог разобрать, отчего общее впечатление о спектакле получилось не самым лучшим.Там, где Александр перестает быть сверхэмоциональным и погружается в апатию, по-видимому, он из нее не вернулся, несмотря на возвращение свое в деревню, а потом и в Петербург... тут актер, исполняющий роль Александра утратил ту легкость, с которой он играл первое действие. Хотя, по сюжету очевидно, что прошел значительный временной интервал, между отъездом из Петербурга и возвращением туда, но он вернулся как будто таким же угрюмым, как и уехал, хотя это должно было быть его третьим перевоплощением, которое, увы, в тот вечер не состоялось.
от 2 февраля 2018
Театр Сфера
Очень понравился спектакль и игра актёров. Моя взрослая дочь была в восторге! Побольше бы таких спектаклей. Всю дорогу мы делились впечатлениями, а живём мы не в Москве. Специально приехали. Единственное, что необходимо откорректировать продолжительность спектакля. Идёт по времени 3 часа 40 минут с одним антрактом. На "Тикетлэнд" - продолжительность указана 2 часа.
от 30 ноября 2017
Театр Сфера
В театре "Сфера" побывала впервые 29 ноября 17-го года. Он сразу поразил меня своей атмосферой: такой по-хорошему простой, по-домашнему интимной, близкой и понятной. И действительно: женщина со звоночком, обходящая весь небольшой театр; сцена, неограниченная строгим световым кругом; нет, весь крохотный зал - средоточие действия. И если уж главный герой в припадке выливает стакан воды себе на голову, то все первые ряды чувствуют брызги и его отчаяние. И это придает всему особое очарование и равнодушным остаться уже просто нельзя. Сам спектакль оставил немного смешанные ощущения. Он приятным образом традиционен, прост декорациями и лишен новомодных изысков, что лично мне нравится. Актеры чудесные, особенный восторг вызывает дядюшка в исполнении Дмитрия Ячевского, хотя даже несправедливо упомянуть его одного, на каждого смотришь расширенными глазами и затаив дыхание. Но во второй части впечатления почему-то смазываются и внимание уже рассеивается. Виной ли тому длина спектакля (3,5 часа) плюс само действо, которое слишком напряженно и уже не разбавляется легким, искрометным юмором первого акта (крики, метания, мне порой было эмоционально тяжело на это смотреть; будто ты ребенок, заставший громкий скандал близких и, затаившись, не заешь, куда себя деть), ну или просто я как зритель недостаточно готова для "правильного" театра. Но на следующий день, уже переосмыслив, вспоминаешь и спектакль, и саму "Сферу" с теплотой и надеешься, уже зная, чего ожидать, оказаться там вновь.
от 30 ноября 2017
Театр Сфера
«ОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ». Иван Гончаров. Реж.пост. Александр Коршунов. Театр СФЕРА 29/11/17. Второй поход в театр за недавнее время*. Не так интересно, как в прошлый раз. Спектакль тоже длинный 3,5ч. Но, вероятно, та же проблема, что и в Мастерской Фоменко - мастерская есть, а Фоменко уже нет. Там не был, по отзывам. Здесь в СФЕРЕ 30 лет руководила Екатерина Еланская до 2013. Её не стало, руководит сын. Но уже, видимо, нет того правильного духа, задора, напора, и что мне более всего не хватает - уверенности в выборе произведения. Это Гончаров, и по духу, если бы это было хоть приблизительно сделано в одном ключе с экранным Михалковским Обломовым, я был бы счастлив. Что ещё надо: то течение времени, проблески стремлений, и снова ровное течение привычного уклада. Гончаров чувствуется, можно проследить его стиль построения рассказа. В общем-то, тот же Обломов, известный каждому со школы. Есть главный герой с пылом в юности устремившийся из деревни в город. Есть дядя, взявший под своё крыло, но немало притушивший пыл. И за 8 лет юноша из романтика превращается в циника. От несбывшихся мечт возвращается эдаким кАем в деревню. И после гибели уже там всего родного, уходит матушка, всё-таки оказывается в городе снова. И вот финальный момент, когда дядя, достигший по карьере всего, вдруг решает бросить всё и ехать с чахнущей женой к морю, потому как понял, что жил не так. И этот юноша, ворвавшийся к ним в дом с тростью, шампанским и, главное, с побаливающей поясницей - жестом, достойным человека трудящегося и добивающегося всяческих повышений в свете, с вестью о женитьбе, наконец-то не по любви, а по рассчёту, "вернее С рассчётом", ведь там 300 тыщ состояния и 500 душ. Как-то так. Не скажу, что в восторге от постановки и чего ещё либо. Приятно побывать в этом театре. Необычный зал, видно с историей. Женщина провожатая с настоящим звоночком в руке, единственная знающая расположения мест на рядах, потому как нумеров на них нет. Ну и сказать, что постановка, например, плохая - тоже не могу. Вроде всё на месте. Спектакль как спектакль. Подумалось даже, будь это дело в Питере, воспринималось бы правильно, нормально. Обычный ежевечерний спектакль, после которого актёры в гримёрке с благородной заслуженно тоской о высшем искусстве обсуждают сегодняшнее выступление. И случайно оказавшийся рядом заезжий москвич становится благодарным свидетелем их закулисной жизни. Оказывался в таком окружении, и было бы похоже. Но это Москва, и здесь принято уже, видимо, как-то чуть более с лоском, всплеском, праздником для души. Однако всё равно рад таким спектаклям. Надеюсь, они не вымрут, потому как являют собой по моему мнению подлинный театр. Эксперименты могут быть любые, а нить - здесь чувствуется. Это как единственное пальто, бережно хранимое в нафталине всю жизнь, но не просто в сундуке, а с ноской обычной каждодневной и слегка праздничной. Этот театр ценен тем, что он такой вот простой и настоящий, как было принято, к чему стремятся всегда чистым искусством, трудом, без всяких новомодных средств, с минимальными техническими решениями, что возвышает человеческую душу над обыденностью. Оказываясь на следующий день в привычной жизни, хочется вернуться.*Первый поход был на «БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ» 16/11/17. Театр Маяковского. Рецензию не писал. Вкратце: безоговорочно понравилось, рекомендую.
от 13 ноября 2017
Театр Сфера
Заранее прошу прощения за длинный текст.26 октября, мы с друзьями были в «Сфере» на пьесе Антона Павловича Чехова «Вишнёвый сад».Состав актёров был следующим:Раневская Любовь Андреевна, помещицаз.а. России Татьяна ФИЛАТОВААня, её дочьЕвгения КАЗАРИНАВаря, её приёмная дочьОльга АКСЁНОВАГаев Леонид Андреевич, брат Раневскойз.а. России Вадим БОРИСОВЛопахин Ермолай Алексеевич, купецАлександр ПАЦЕВИЧТрофимов Петр Сергеевич, студентДмитрий БЕРОЕВСимеонов-Пищик Борис Борисович, помещикз.а. России Олег АЛЕКСЕЕНКОШарлота Ивановна, гувернанткаМария АВРАМКОВАЕпиходов Семён Пантелеевич, конторщикНикита СПИРИДОНОВДуняша, горничнаяСофья РЕСНЯНСКАЯФирс, лакей, старикВячеслав КУЗНЕЦОВЯша, молодой лакейАлексей СУРЕНСКИЙПрохожийВладимир ДОНЦОВПочтовый чиновникДенис БЕРЕСНЕВЯ был в «Сфере» первый раз, и конечно же влюбился в этот театр с первого взгляда. Он небольшой, уютный, со своей атмосферой, и его можно назвать храмом искусства. Из центра Москвы, ты неожиданно попадаешь в тихое и спокойное пространство, где время течёт по своим законам. Это словно уголок чьей-то души.Первое впечатление, что это небольшой театр, быстро прошло, и стало ясно, что это большой театр. На самом деле он огромный и безграничный, и это стало понятно, когда на его сцену вышли актёры, и под холодным осенним дождём вдруг расцвёл вишнёвый сад. Сразу же исчезли все границы, и я оказался в числе гостей в имении Раневской. Это не спектакль шёл, это жизнь шла. Сначала я даже влюбился в Варю, потом в Аню, потом полюбил каждого персонажа какими бы они не были. А вот после вопроса, а какие это персонажи и как их понимать, начинается космос. Считается, что импульсы способны передвигаться по нейронам нашего головного мозга со скоростью до 400 км/ч, и вот, пока я гостил в имении Любови Андреевны, я думал и о персонажах, и о Чехове, и что он хотел нам сказать, и о Екатерине Еланской, и о Александре Коршунове, и об актёрах. А ведь актёры – это живые люди, со своими мечтами, проблемами и своей жизнью, каждому из них, наверное, хочется сыграть какие-то роли, возможно они мечтают о какой-то самой главной роли в своей жизни. Но я, к сожалению не знаю, о чём они мечтают, но одно могу сказать с уверенностью, что то, что они показали, и что я увидел, лично для меня, на данный момент, это их главная роль. Причём я не хочу делить их и их персонажей на главные роли и вторые. И не потому, чтобы никого не обидеть. Просто это был такой вечер, и все персонажи ожили, и кем это надо быть, чтобы пройти мимо Яши или Епиходова? Во Вселенной Чехова так нельзя, там все живые, со своей ролью и своим смыслом.Мне было безумно жаль Любовь Андреевну, её трагедию и её тяжкий груз, её сына Гришу, но в тоже время, она умеет любить и она обретёт свой покой. И у неё есть Аня и Варя. И из Ани вырастет чудесный человек, который, возможно, посадит ещё один вишнёвый сад. И Варе, уверен, воздастся за её труды, Ермолай Алексеевич вернётся из Харькова. Вернётся и будет двигаться вместе со страной и временем вперёд. Пётр Сергеевич, действительно, укажет нам путь к высшей правде и высшему счастью, и кто захочет, пойдёт вместе с ним. Леонид Андреевич удивит всех, и удержится на своём новом месте в банке, и будет ещё не один «дуплет в угол и жёлтого в середину». Дуняша будет прекрасной матерью. Шарлота Ивановна отыщет родных. Борис Борисович отдаст долги, а Фирс выздоровеет, и ещё поживёт. Всё будет хорошо, но непросто. Господи, Антон Павлович, простите меня за эту чушь и банальность… Просто хочется сказать вам спасибо и отблагодарить ваших персонажей. А ничего умнее в голову не пришло.Но на самом деле, самым большим счастьем будет то, что этот спектакль будет идти на этой сцене ещё и ещё, снова и снова, и будет возвращать нас ко всему человеческому. Я уверен, что никто из актёров не остановится, и будет открывать всё новые грани, постигать всё тайное и непостижимое от чего вишнёвый сад будет цвести ещё сильнее.Я не досидел до конца спектакля минут 15, потому что по иронии судьбы, не смейтесь, мне нужно было успеть на поезд в Харьков, и когда Ермолай Алексеевич говорил о том, что он едет сейчас в Харьков, и что до поезда осталось всего 46 минут, ведь он говорил ПРАВДУ, и я ехал с ним в одном поезде. Меня это немного успокаивало, потому что я не мог заставить себя встать и уйти, я считал секунды.А мои друзья досидели до финала, потом часа три ехали к себе домой, чтобы встать в пять утра и снова вернуться в Москву на работу. Но всю дорогу домой они писали мне, какой это был чудесный вечер.Все, кто принимал участие в этой пьесе, вы раскрасили и оживили и без того яркие и живые страницы Чехова. Вы настолько оживили мир Антона Павловича, что я не мог надышаться вишнёвым садом и напиться сельтерской водой с вашего бала, которая пьянила как шампанское Лопахина. Это как нужно любить Чехова, театр и искусство, чтобы так сыграть?Хочется сказать спасибо Антону Павловичу Чехову, который создал этот мир, и назвал его «Вишнёвый сад», но это спасибо будет неполным если не сказать его также основателю театра Екатерине Еланской, главному режиссёру и руководителю Александру Коршунову, и всем актёрам, которые играли в тот вечер, работникам сцены, гардеробщице и билетёрше Наташе, и всем тем, кто помогал и помогает существовать этому волшебному миру – театру «Сфера».Но честно говоря, «спасибо» будет мало. Единственное что можно сделать – это постараться сохранить и пронести с собой всё то, что у меня осталось после знакомства с этим театром. Все те краски, мысли, звуки, мечты и улыбки, ну и конечно же, любовь. Антон Павлович передал свою любовь своим читателям, из которых выросли его последователи, которые на сцене театра «Сфера» добавили к его любви свою любовь, к их любви присоединилась любовь зрителей и получилась такая большая любовь, что стало так хорошо, будто бы где-то новая звезда зажглась.Я обязательно приеду и приду ещё, и приведу с собой других людей. Все мы хотим быть вашими зрителями, и погреться у вашего костра.
от 13 ноября 2017
Театр Сфера
Заранее прошу прощения за длинный текст. 26 октября, мы с друзьями были в «Сфере» на пьесе Антона Павловича Чехова «Вишнёвый сад». Состав актёров был следующим: Раневская Любовь Андреевна, помещица з.а. России Татьяна ФИЛАТОВА Аня, её дочь Евгения КАЗАРИНА Варя, её приёмная дочь Ольга АКСЁНОВА Гаев Леонид Андреевич, брат Раневской з.а. России Вадим БОРИСОВ Лопахин Ермолай Алексеевич, купец Александр ПАЦЕВИЧ Трофимов Петр Сергеевич, студент Дмитрий БЕРОЕВ Симеонов-Пищик Борис Борисович, помещик з.а. России Олег АЛЕКСЕЕНКО Шарлота Ивановна, гувернантка Мария АВРАМКОВА Епиходов Семён Пантелеевич, конторщик Никита СПИРИДОНОВ Дуняша, горничная Софья РЕСНЯНСКАЯ Фирс, лакей, старик Вячеслав КУЗНЕЦОВ Яша, молодой лакей Алексей СУРЕНСКИЙ Прохожий Владимир ДОНЦОВ Почтовый чиновник Денис БЕРЕСНЕВ Я был в «Сфере» первый раз, и конечно же влюбился в этот театр с первого взгляда. Он небольшой, уютный, со своей атмосферой, и его можно назвать храмом искусства. Из центра Москвы, ты неожиданно попадаешь в тихое и спокойное пространство, где время течёт по своим законам. Это словно уголок чьей-то души. Первое впечатление, что это небольшой театр, быстро прошло, и стало ясно, что это большой театр. На самом деле он огромный и безграничный, и это стало понятно, когда на его сцену вышли актёры, и под холодным осенним дождём вдруг расцвёл вишнёвый сад. Сразу же исчезли все границы, и я оказался в числе гостей в имении Раневской. Это не спектакль шёл, это жизнь шла. Сначала я даже влюбился в Варю, потом в Аню, потом полюбил каждого персонажа какими бы они не были. А вот после вопроса, а какие это персонажи и как их понимать, начинается космос. Считается, что импульсы способны передвигаться по нейронам нашего головного мозга со скоростью до 400 км/ч, и вот, пока я гостил в имении Любови Андреевны, я думал и о персонажах, и о Чехове, и что он хотел нам сказать, и о Екатерине Еланской, и о Александре Коршунове, и об актёрах. А ведь актёры – это живые люди, со своими мечтами, проблемами и своей жизнью, каждому из них, наверное, хочется сыграть какие-то роли, возможно они мечтают о какой-то самой главной роли в своей жизни. Но я, к сожалению не знаю, о чём они мечтают, но одно могу сказать с уверенностью, что то, что они показали, и что я увидел, лично для меня, на данный момент, это их главная роль. Причём я не хочу делить их и их персонажей на главные роли и вторые. И не потому, чтобы никого не обидеть. Просто это был такой вечер, и все персонажи ожили, и кем это надо быть, чтобы пройти мимо Яши или Епиходова? Во Вселенной Чехова так нельзя, там все живые, со своей ролью и своим смыслом. Мне было безумно жаль Любовь Андреевну, её трагедию и её тяжкий груз, её сына Гришу, но в тоже время, она умеет любить и она обретёт свой покой. И у неё есть Аня и Варя. И из Ани вырастет чудесный человек, который, возможно, посадит ещё один вишнёвый сад. И Варе, уверен, воздастся за её труды, Ермолай Алексеевич вернётся из Харькова. Вернётся и будет двигаться вместе со страной и временем вперёд. Пётр Сергеевич, действительно, укажет нам путь к высшей правде и высшему счастью, и кто захочет, пойдёт вместе с ним. Леонид Андреевич удивит всех, и удержится на своём новом месте в банке, и будет ещё не один «дуплет в угол и жёлтого в середину». Дуняша будет прекрасной матерью. Шарлота Ивановна отыщет родных. Борис Борисович отдаст долги, а Фирс выздоровеет, и ещё поживёт. Всё будет хорошо, но непросто. Господи, Антон Павлович, простите меня за эту чушь и банальность… Просто хочется сказать вам спасибо и отблагодарить ваших персонажей. А ничего умнее в голову не пришло. Но на самом деле, самым большим счастьем будет то, что этот спектакль будет идти на этой сцене ещё и ещё, снова и снова, и будет возвращать нас ко всему человеческому. Я уверен, что никто из актёров не остановится, и будет открывать всё новые грани, постигать всё тайное и непостижимое от чего вишнёвый сад будет цвести ещё сильнее. Я не досидел до конца спектакля минут 15, потому что по иронии судьбы, не смейтесь, мне нужно было успеть на поезд в Харьков, и когда Ермолай Алексеевич говорил о том, что он едет сейчас в Харьков, и что до поезда осталось всего 46 минут, ведь он говорил ПРАВДУ, и я ехал с ним в одном поезде. Меня это немного успокаивало, потому что я не мог заставить себя встать и уйти, я считал секунды. А мои друзья досидели до финала, потом часа три ехали к себе домой, чтобы встать в пять утра и снова вернуться в Москву на работу. Но всю дорогу домой они писали мне, какой это был чудесный вечер. Все, кто принимал участие в этой пьесе, вы раскрасили и оживили и без того яркие и живые страницы Чехова. Вы настолько оживили мир Антона Павловича, что я не мог надышаться вишнёвым садом и напиться сельтерской водой с вашего бала, которая пьянила как шампанское Лопахина. Это как нужно любить Чехова, театр и искусство, чтобы так сыграть? Хочется сказать спасибо Антону Павловичу Чехову, который создал этот мир, и назвал его «Вишнёвый сад», но это спасибо будет неполным если не сказать его также основателю театра Екатерине Еланской, главному режиссёру и руководителю Александру Коршунову, и всем актёрам, которые играли в тот вечер, работникам сцены, гардеробщице и билетёрше Наташе, и всем тем, кто помогал и помогает существовать этому волшебному миру – театру «Сфера». Но честно говоря, «спасибо» будет мало. Единственное что можно сделать – это постараться сохранить и пронести с собой всё то, что у меня осталось после знакомства с этим театром. Все те краски, мысли, звуки, мечты и улыбки, ну и конечно же, любовь. Антон Павлович передал свою любовь своим читателям, из которых выросли его последователи, которые на сцене театра «Сфера» добавили к его любви свою любовь, к их любви присоединилась любовь зрителей и получилась такая большая любовь, что стало так хорошо, будто бы где-то новая звезда зажглась. Я обязательно приеду и приду ещё, и приведу с собой других людей. Все мы хотим быть вашими зрителями, и погреться у вашего костра.
от 25 октября 2017
Театр Сфера
Примитивный,простой спектакль. Ничем не примечательный,без изюминки.Ушли после 1 акта.
от 8 октября 2017
Театр Сфера
Мне 33. ОООчень хороший. Понравился. Рекомендую. Хорошая игра актеров, эмоции. Смеялись и плакали. Цена билетов очень хорошая, видно с абсолютно любого места хорошо. На любой возраст

Спектакли с высоким рейтингом Театр Сфера

Самые обсуждаемые спектакли Театр Сфера