Дядя Жорж Москва / Театр Сатиры 3.9 93 оценки 98 отзывов Дядя Жорж 3.9 93 оценки Москва / Театр Сатиры 98 Отзывов Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ольга Сорокина от 14 июня 2022 Театр Сатиры teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=44279 Первое, что бросается в глаза - сценическое решение и свет. Сцена, перегороженная шторами, казалось бы, что может быть проще, а как сразу бросилось в глаза, что это всё загородом! Поместье - никаких сомнений! Но на самом деле эти шторы - полноценный и полноправный участник действия. За ними скрываются, из-за них выглядывают и т.д. Именно штора служит прямым доказательством того, что именно случилось с главным героем. А игра со светом и тенью - это не только красиво, это как-то очень про Чехова. Именно так я сама чувствую Чеховскую прозу. Его герои вроде бы на виду, но через мгновение лишь только контуры самих себя, а что там на самом деле - догадайтесь сами. И главное - потрясающе интересное прочтение характера каждого из героев. Свежее, смелое и яркое. В главной роли Фёдор Лавров. И Жорж у него получился цельным, ярким, честным и сильным, не смотря на всю слабость. В роли Сони Ангелина Стречина, которую я видела в кино, но ещё ни разу на сцене театра. Очень было любопытно. И никогда ещё так не сочувствовала Соне и никогда ещё настолько глубоко не понимала мотивы её поступков. И да, я ещё ни разу настолько сильно не была возмущена эгоизмом Серебрякова (Юрий Васильев) В этом спектакле словно и нет "вторых" ролей. Каждый из персонажей настолько интересен, что запоминается мгновенно. И это потрясающе! А юмор! Это однозначно комедия, ведь зал не единожды взрывался хохотом! А ирония! Какая тонкая и прекрасная здесь ирония! Я наслаждалась! И настолько бурных страстей точно не видела давно! Ещё Елена Андреевна (Александра Мареева) удивила. Таким многослойным и ярким вдруг оказался образ. А, уж, езда на скатерти - и вовсе чудо, что за эпизод! Впрочем именно шикарных эпизодов в этом спектакле насыпано настолько щедро, что я, боюсь, буду перечислять вам их до следующего утра. Лучше сами сходите и всё увидите! Не побоюсь предположить, что эта премьера прогремит так громко, что говорить о ней будут весь следующий сезон. Екатерина Феоктистова от 13 июня 2022 Театр Сатиры В фойе большое количество известных актёров, вокруг все с бокалами игристого и програмками, а также чувствуется аромат вкусных пирожных?Обожаю театральную атмосферу! На этой неделе удалось побывать на предпремьерном показе спектакля «Дядя Жорж» Сергея Газарова по пьесам А.П.Чехова «Дядя Ваня» и «Леший» в театре Сатиры.Несмотря на то, что обе пьесы были написаны более века назад, мысли героев поразительно узнаваемы и актуальны до сих пор. В центре спектакля — человек, в котором каждый зритель легко сможет увидеть себя. Сатирическая комедия с глубоким смыслом, так бы я охарактеризовала эту постановку. Она о понимании себя, любви к себе. О том, как важно проживать свою жизнь, слушать своё сердце, не бояться перемен, и не вестись на навязанные установки общества и других людей.Тогда твоя жизнь не будет тебе казаться зря прожитой, и ты никого не сможешь обвинить в своих неудачах. Только мы сами способны вершить свою судьбу. И каждый наш выбор имеет свои последствия. В спектакле особенно хочется выделить игру актёров? Александра Мареева в роли Елены Андреевны была просто шикарна! А также мне очень понравился исполнитель главной роли Дядя Жорж - Фёдор Лавров. В постановке также было музыкальное сопровождение: оркестр, танцы и песни дополнили сценарий и добавили ярких ноток в грустную историю. Андрей от 13 июня 2022 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/dyadya-zhorzh-teatr-satiry/ Совсем не понравилось, не понимаю кучу восторженных отзывов. Самая большая проблема спектакля - звук. Половина слов что произносят актеры - неразборчива. Они что то ходят, бубнят, кричат, говорят - с трудом разбираются слова. Люди вокруг меня прислушивались и периодически спрашивали друг у друга что сказал тот или другой актер. Из-за этого совсем непонятно было кто есть кто и кому приходится. И вторая проблема в скукоте. Я может и не смотрел Чехова ранее, но спектакль должен заинтересовать зрителя, тут этого совсем не было. Постановка неинтересна. Неинтересны их склоки, проблемы, разборки, влюбленности и т.п. Весь первый акт это пьянка в доме, за которой наблюдаешь как за соседями по даче, которые собрались на день рождения и что то обсуждают, спорят, бухают, ругаются и дерутся. К концу первого акта дико потянуло в сон и я ушел в антракте. Часть зрителей так же потянулась к метро... in_sychewa от 12 июня 2022 Театр Сатиры С юности мне нравится творчество А.П. Чехова и разумеется то, что можно увидеть и переосмыслить всегда заставляет меня ждать встречи с театром с трепетом и волнением….Каждый раз я иду в театр для эмоции, для осознания того, что есть высший разум и сила его бесценна, она бесценна в наших классиках, в тех характерах и персонажах, что стали для нас давно знакомыми и живыми в памяти.Не вижу смысла пересказывать пьесы Чехова, хочу лишь выразить мысль и результат, то что по моему мнению и пытались сказать нам режиссёр и писатель.Правда одна, она слышна, видна и она ощутима.Очень актуальна и важна проблематика сохранения нашего русского леса, важно и нужно сохранять наши природные ресурсы, ценить, то, что имеешь, заботиться и преумножать.Центральным персонажем постановки является вовсе не Жорж, а врач Астров, он же Леший.Леший - звучное прозвище этого героя и оно вполне соответствует его занятию. Он врач, он мечта женщин, он настоящий, живой, искренний. Он спасает жизнь нудного профессора Серебрякова, старается достучаться до его эгоизма, но и параллельно пытается сохранить жизнь леса для будущих поколений. Леший - несомненно, центральный герой, несущий эмоциональную и идейную нагрузку. Он важен и актуален, силён и обожаем. Постановка построена так, что в каждом действии народный мыслитель Астров оказывается противопоставленным всем другим персонажам, тем самым, подчеркивается значимость Лешего и актуальное противопоставление его бессмысленному самоубийству Жоржа.Жорж, будучи умным человеком, всё своё существование видел лишь в имении и узнав о его продаже в одночасье покончил с собой, забыв о любви к женщине, а также оставив мать страдать.Каждый раз эти оголенные чувства матери полностью выбивают меня из колеи.Показывают и заставляют задуматься о том, что нет ничего дороже жизни человека.Самое дорогое - жизнь, любовь и вера в себя.О милый, несчастный Жорж.Умерев, он так и не поменял процесса разрушения.К сожалению, так и не был полностью оценен и оправдан….Стоит задуматься и всмотреться отдельно в каждого персонажа, ведь по прошествии более чем 100 лет герои пьесы живут и волочат своё существование среди нас.А я как доцент кафедры, все же скучаю по тем забытым временам, когда профессор был на уровне Бога…Да… времена Тимирязева, Варгаса де Бедемара, Арнольда всегда будут моей мечтой о путешествии на машине времени к моим кумирам науки.Спасибо режиссёру Сергею Газарову, что дал возможность прикоснуться к этой эпохе пусть и на 3 часа…Классика вечна, нетленна и актуальна как никогда!Браво! Екатерина Феоктистова от 12 июня 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/248110/ Спектакль для тех, кто хочет не только хорошо провести вечер, но и задуматься о важном❤️ Ирина Сычева от 12 июня 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/248110/ классика вечна Екатерина Феоктистова от 12 июня 2022 Театр Сатиры afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/diadia-zhorzh В фойе большое количество известных актёров, вокруг все с бокалами игристого и програмками, а также чувствуется аромат вкусных пирожных? Обожаю театральную атмосферу! На этой неделе удалось побывать на предпремьерном показе спектакля «Дядя Жорж» Сергея Газарова по пьесам А.П.Чехова «Дядя Ваня» и «Леший» в театре Сатиры. Несмотря на то, что обе пьесы были написаны более века назад, мысли героев поразительно узнаваемы и актуальны до сих пор. В центре спектакля — человек, в котором каждый зритель легко сможет увидеть себя. Сатирическая комедия с глубоким смыслом, так бы я охарактеризовала эту постановку. Она о понимании себя, любви к себе. О том, как важно проживать свою жизнь, слушать своё сердце, не бояться перемен, и не вестись на навязанные установки общества и других людей. Тогда твоя жизнь не будет тебе казаться зря прожитой, и ты никого не сможешь обвинить в своих неудачах. Только мы сами способны вершить свою судьбу. И каждый наш выбор имеет свои последствия. В спектакле особенно хочется выделить игру актёров? Александра Мареева в роли Елены Андреевны была просто шикарна! А также мне очень понравился исполнитель главной роли Дядя Жорж - Фёдор Лавров. В постановке также было музыкальное сопровождение: оркестр, танцы и песни дополнили сценарий и добавили ярких ноток в грустную историю. Ирина Сычева от 12 июня 2022 Театр Сатиры teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=44279 Хочется поделиться с вами мыслями относительно премьерной постановки, на которой я недавно побывала в театре Сатиры. Постановка называется «ДЯДЯ ЖОРЖ» режиссёр-постановщик Сергей Газаров. Актеры: Войницкий Егор (Дядя Жорж) — Фёдор Лавров Серебряков — Юрий Васильев / Юрий Нифонтов Елена Андреевна — Александра Мареева Соня — Ангелина Стречина Войницкая Марья — Нина Корниенко Орловский Иван — Сергей Серов Фёдор Иванович, его сын — Игорь Лагутин Желтухин — Артемий Соколов-Савостьянов / Сергей Колповский Юля, его сестра — Надежда Филиппова Астров — Сергей Климов / Сергей Шнырёв Дядин Илья — Кирилл Анисимов Василий, слуга — Петр. Как видите внушительный актёрский список, а ведь в постановке ещё и цыганский ансамбль присутствует, да и сама постановка атмосферная, с размахом. С юности мне нравится творчество А.П. Чехова и разумеется то, что можно увидеть и переосмыслить всегда заставляет меня ждать встречи с театром с трепетом и волнением…. Каждый раз я иду в театр для эмоции, для осознания того, что есть высший разум и сила его бесценна, она бесценна в наших классиках, в тех характерах и персонажах, что стали для нас давно знакомыми и живыми в памяти. Не вижу смысла пересказывать пьесы Чехова, хочу лишь выразить мысль и результат, то что по моему мнению и пытались сказать нам режиссёр и писатель. Правда одна, она слышна, видна и она ощутима. Очень актуальна и важна проблематика сохранения нашего русского леса, важно и нужно сохранять наши природные ресурсы, ценить, то, что имеешь, заботиться и преумножать. Центральным персонажем постановки является вовсе не Жорж, а врач Астров, он же Леший. Леший - звучное прозвище этого героя и оно вполне соответствует его занятию. Он врач, он мечта женщин, он настоящий, живой, искренний. Он спасает жизнь нудного профессора Серебрякова, старается достучаться до его эгоизма, но и параллельно пытается сохранить жизнь леса для будущих поколений. Леший - несомненно, центральный герой, несущий эмоциональную и идейную нагрузку. Он важен и актуален, силён и обожаем. Постановка построена так, что в каждом действии народный мыслитель Астров оказывается противопоставленным всем другим персонажам, тем самым, подчеркивается значимость Лешего и актуальное противопоставление его бессмысленному самоубийству Жоржа. Жорж, будучи умным человеком, всё своё существование видел лишь в имении и узнав о его продаже в одночасье покончил с собой, забыв о любви к женщине, а также оставив мать страдать. Каждый раз эти оголенные чувства матери полностью выбивают меня из колеи. Показывают и заставляют задуматься о том, что нет ничего дороже жизни человека. Самое дорогое - жизнь, любовь и вера в себя. О милый, несчастный Жорж. Умерев, он так и не поменял процесса разрушения. К сожалению, так и не был полностью оценен и оправдан…. Стоит задуматься и всмотреться отдельно в каждого персонажа, ведь по прошествии более чем 100 лет герои пьесы живут и волочат своё существование среди нас. А я как доцент кафедры, все же скучаю по тем забытым временам, когда профессор был на уровне Бога… Да… времена Тимирязева, Варгаса де Бедемара, Арнольда всегда будут моей мечтой о путешествии на машине времени к моим кумирам науки. Спасибо режиссёру Сергею Газарову, что дал возможность прикоснуться к этой эпохе пусть и на 3 часа… Классика вечна, нетленна и актуальна как никогда! Браво! Анонимный отзыв от 12 июня 2022 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/dyadya-zhorzh-teatr-satiry/ Ну как то совсем без декораций . Понятно , что и занавесочки стоят деньги и может кто-то скажет это не главное .. все таки буду ждать лучшего . ElizavetaE от 11 июня 2022 Театр Сатиры Случаются же спектакли, которые с первой минуты и даже секунды погружают зрителей в особую атмосферу чего-то невероятно родного, но полузабытого.Именно таким и оказался "Дядя Жорж", поставленный Сергеем Газаровым в Московском Театре Сатиры.Лишь только открывается тяжелый занавес, как кремовые, воздушные шторы, полупрозрачно закрывающие еще от нас сцену, создают ощущение летней веранды в загородном доме, вишневого сада за окном. Хотя о чем я. "Вишневого сада" тут как раз и нет. Спектакль поставлен по двум пьесам Чехова: "Леший" и "Дядя Ваня", который собственно из "Лешего" и вырос. В результате получился удачный микст, более живой, более современный и страстный, нежели канонический "Дядя Ваня". Куда-то подевалась томность и сдержанность чеховских персонажей, привыкших таить все душевные бури в себе, и лишь иногда и слегка приоткрывающих шлюзы эмоций. Чеховские герои в спектакле Газарова более откровенные, открытые, агрессивные и циничные, но все такие же ранимые, как в старых МХАТовских постановках.Режиссер щедрой рукой бросает горсти изюма в тесто чеховского текста, сдабривая его корицей и цветами гвоздики. В результате спектакль выпечен с пряным, неожиданным вкусом, но при этом вышел очень чеховским по сути. Каждый персонаж, получив свою порцию специй, прямо-таки расцветает на сцене, вплетаясь в общий букет прекрасных актерских работ. Все актеры, участвующие в спектакле, невероятно хороши. На столько хороши, что просто грех упомянув некоторых, забыть о других.А персонажей в спектакле много - гораздо больше чем в пьесе "Дядя Ваня". Некоторые перекочевали сюда из "Лешего", некоторые поменяли имена, а кое-кто совместил в себе двоих. В конце концов каждый из нас носит в себе как Джекила, так и Хайда.А какова пластика актеров, всех вместе и каждого по отдельности. На сцене создается ощущение ритуального танца, построенного из замысловатых фигур и выплескивающегося то в цыганские пляски, то в вальс прекрасных, но соперничающих женщин.Восторженное "Браво!" режиссеру по пластике Сергею Землянскому и художнику по костюмам Марии Боровской. А еще свет. Свету в "Дяде Жорже" отведено особое место. Это полнокровный герой, персонаж, актер в конце концов. В каждом луче просматривается рука Мастера - Дамира Исмагилова.Великолепна и сценография Александра Боровского. Собственно на сцене есть лишь шторы и обеденный стол, но что может быть более исконным, российским и в конце концов чеховским, чем вечные душевные посиделки, часто приводящие к неожиданным итогам.А еще на сцене, в самой его глубине присутствует настоящий оркестр и звучит живая музыка. Музыка горячо мною любимого Алексея Айги. В итоге в одной точке одного театра и одного спектакля, сошлось столько чудесных составляющих, что результат получился гармоничным, эстетичным, интригующим, да и просто невероятно прекрасным. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10