Дядя Жорж Москва / Театр Сатиры 3.9 93 оценки 98 отзывов Дядя Жорж 3.9 93 оценки Москва / Театр Сатиры 98 Отзывов Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елена от 24 июня 2022 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/dyadya-zhorzh-teatr-satiry/ Немного неожиданно но игра актеров и музыка Айги просто великолепно и всегда подкупает неисправленный и дополненный текст автора в этом случае Чехова никто не переделывал Анонимный отзыв от 20 июня 2022 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/dyadya-zhorzh-teatr-satiry/ Чехова всегда воспринимаю не просто. Отличные декорации, игра актёров. Мне понравилось. Марина Казакова от 17 июня 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/248110/ Весна премьер в Московском академическом театре сатиры продолжилась летней премьерой "Дядя Жорж". Это спектакль, поставленный по двум пьесам А.П. Чехова «Леший» и «Дядя Ваня». Авторы спектакля считают эту постановку комедией, что очень странно для меня; это драма, трагедия; даже смех сквозь слезы, как мне кажется, не применим в этом случае... Хотя в спектакле есть вполне себе комедийные моменты. Первым делом хочется отметить тех, кто причастен к созданию этого спектакля. ⚡ Режиссер по пластике: Сергей Землянский. Моя любовь❤️ Ещё живы воспоминая про Маскарад, а тут снова новый спектакль. Всегда выглядит эффектно, когда эмоции дополняются движением! ⚡ Композитор: Алексей Айги. И снова - ❤️ Обожаю работу этого композитора в проекте САМи Театр. Я пересмотрела весь репертуар и с удовольствием сделала бы это ещё не раз! Живой оркестр на сцене - это прекрасная задумка) А ведь ещё и цыганский табор, который поет и танцует! Ух!! ⚡ Художник по свету: Дамир Исмагилов. В спектакле очень много световых интересных решений. Больше всего понравился момент поминок::часть сцены, где актеры находится в темноте, но подсвечена та, часть, что за занавесками... А финал, когда все актеры собираются по очереди на сцене, словно складывая семейное фото, просто фееричен! ⚡ Войницкий Егор (Дядя Жорж) — Фёдор Лавров. Обожаю актера Лаврова; видела много фильмов с его участием, где он был в разных образах. Очень хотелось увидеть его на театральной сцене. Образ получился ярким, но вот его героя что-то нисколько не жалко, а скорее расстраивает, что мужчина оказался так зациклен на этом доме и совершенно не думал ни о матери, ни о любимой женщине, когда принимал страшное решение о самоубийстве. ⚡ Елена Андреевна — Александра Мареева . Необычный образ получился. Вроде бы все фиолетово героине, жизнь ее устраивает, да вот только количество алкоголя ее выдает: внутри просто вулкан страстей. Страстный танец на столе в сопровождении цыганского табора, проезд на скатерти просто Вау ❤️ ⚡ Фёдор Иванович, его сын — Игорь Лагутин. Ещё одно открытие спектакля. Словно бы эта роль создана для этого актера или актер создан для этой роли... Ни одного вопроса к образу. Интересно теперь посмотреть на Игоря Ланутина и в других спектаклях. ⚡ Астров — Сергей Шнырёв. Очень рада, что в актерском составе в тот день был именно этот актер. Это его вторая актерская работа, которую я видела на театральной сцене. Реально Леший получился: суровый, неразговорчивый и действительно кажется, что ему лучше бы жилось без людей... Отдельно хочется добавить про декорации. Просто невероятно простое и эффектное решение разделить сцену льняными светлым занавесками разного оттенка. Зрителю становится понятно, что дело происходит в загородном доме: светит солнышко, поют птички, ветерок колышет лёгкие занавески. Ещё интересный момент: за весь спектакль было очень мало моментов, когда занавески были открыты полностью. Получалось словно мы подсматривали за сокровенным героев спектакля, буквально заглядывали в их души .... Даже самый страшный момент спектакля - самоубийство - показано опять с помощью занавесок.... Теперь немного моего личного мнения о спектакле, совершенно не претендующего на истину. Во время первого действия мне чего-то не хватало; я никак не могла погрузиться в атмосферу спектакля так, чтоб меня это захватило. М.б. причиной служит то, что было слышно так себе( Но второе действие очень порадовало: и энергетикой, и акустикой, и эмоциями. А м.б. актеры разыгрались)) В общем второе действие меня примирило со спектаклем ? На мой взгляд, у спектакля значительное количество плюсов и интересностей, чтоб составить свое мнение! Да и актерский состав - ? Elena Shmyreva от 16 июня 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/248110/ Качественная интересная очень чеховская вещь Елена Шмырева от 16 июня 2022 Театр Сатиры teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=44279 У большинства зрителей на слуху пьеса Чехова "Дядя Ваня". Её ставят многие. А вот "Леший", из которого она выросла — редкий гость на театральных подмостках. Режиссёр Сергей Газаров решил устранить этот дисбаланс. Но чтобы сильнее заинтриговать зрителя, он поставил вещь, в которой причудливым образом сплелись сюжетные линии и герои обеих пьес. С множественным количеством героев я, положим, несколько привираю. В "Дяде Ване" драматург выкинул из повествования "Лешего" с полдесятка действующих лиц. Поменял фамилию помещика Хрущова, чье прозвище дало название пьесе, на Астрова (имя Михаил Львович осталось). С фамилией герой лишился помещичьих доходов и забот, но вместо курса медицинского факультета обзавелся академическим медицинским образованием, став доктором. Роль его, как минимум в названии, сместилась на второй план, а на первый вышел другой герой - Иван Петрович Войницкий, тот самый дядя Ваня, который в «Лешем» был Егором Петровичем и звучным дядей Жоржем. На сцене театра Сатиры, объединенной с «Прогресс Сценой Армена Джигарханяна», за основу постановки взят именно "Леший". Больше действующих лиц - больше возможностей для артистов. И как же они хороши! Вот реально, хочется перечислить всех. Соло каждого делает вещь зрелищной, яркой и запоминающейся. Начну с конца списка. Обычно серым и недотепистым выглядит в постановках «дяди Вани» Илья Ильич по прозвищу «Вафля», может это из-за того, что Чехов решил и ему фамилию поменять. А в «Лешем» Илья Ильич Дядин — редкий живчик. Во всяком случае, именно таким его представляет Кирилл Анисимов. Компания помещичья собралась веселая. Празднуют день рождения Леонида Желтухина, праздного состоятельного молодого человека, который тайно увлечен Софьей — дочерью профессора Серебрякова одного из соседей по уезду. Леонид о своем увлечении может поведать лишь собственной сестре Юлии. Нежность и забота звучат в словах девушки, когда она обращается к брату. С легкостью Надежда Филиппова, исполняющая роль Юлии, передает сестринские чувства. Раздражение излишней опекой высказывает Сергей Колповский, играющий Желтухина. И тут подъезжают громогласные гости. Иван Иванович Орловский, Егор Петрович Войницкий, Илья Ильич Дядин. Пока не приехали те, кого очень ждет хозяин дома — супруги Серебряковы и Софья, мужчины пускаются в обсуждение опаздывающих. Ядовитыми словами клеймит Федор Лавров, исполняющий роль Егора Петровича/дяди Жоржа, своего зятя профессора. Когда-то он боготворил этого человека, а сейчас не может простить разочарования. И горечи его чувствам добавляет ревность. Ему обидно за умершую сестру, и за то, что женщина, которую он разглядел слишком поздно, стала второй женой профессора. Разговор поддерживает Иван Иванович Орловский, устами которого говорит добродушный Сергей Серов. Вроде громкий разговор был меж прибывшими, но Игорь Лагутин, воплощающий образ Федора Ивановича Орловского, включившийся в диалог чуть позже, сумел переключить внимание на себя. Кажется, всего-то поднял тост за именинника, а уже в центре внимания. И так, сцена за сценой. Появляется семейство Серебряковых — новые персонажи, новые образы, новые чувства. Капризного немолодого вечно больного профессора Александра Владимировича великолепно исполняет Юрий Васильев. На роль его супруги Елены Андреевны режиссер пригласил Александру Марееву. Ей удалось передать весь спектр чувств, которые владели красивой молодой женщиной, разочаровавшейся в браке и утомленной безосновательной ревностью мужа. Роль Софьи исполняет Ангелина Стречина. Этот характер прописан режиссером отличным от варианта чеховского «Лешего», но вполне соответствующим варианту его же «Дяди Вани». В ее душе с первого появления горит заинтересованность в одном человеке — докторе Астрове, но Астрова она не интересует. В варианте «Дяди Жоржа» Астрова заботит только лес, а не люди. Холодноватый Сергей Шнырев очень отличается от большинства простоватых и несдержанных на эмоции гостей праздника. Он загорается, только когда заходит разговор о его главном увлечении — экологии. О ком не сказала? Матушку Егора Петровича Войницкого — Марию Васильевну — исполняет Нина Корниенко. Ей без труда удается передать переживания пожилой женщины, которая не согласна с сыном в его нападках на зятя. И добавочка о её сыне, вернее о Федоре Лаврове, который исполняет роль Егора Петровича, читай Дяди Жоржа. Для меня образ был очень убедительным. Одно дело, когда красавец с седой гривой что-то плетет о возрасте, собственной несостоятельности в жизни, ощущаешь фальшь и самолюбование. А тут лысоватый недомерок вздыхает о неразделенной любви и загубленной жизни. Женщине, которой он по плечо, действительно сложно увлечься таким, если всё его богатство - честная служба за убогое жалование. В сумме — отличный спектакль. Живой оркестр и цыганский табор. Сиропный конец «Лешего» режиссер снёс, что, на мой взгляд, весьма положительно сказалось на результате. Нет мелодраматизма, а есть качественная интересная очень чеховская вещь. Прекрасная работа со светом Дамира Исмагилова. Благодаря ей, нежные светлые декорации и разноцветные люди на сцене в один миг могут становится черными силуэтами старых истлевающих фотографий. Поздравляю Московский академический театр сатиры с отличным пополнением репертуара Алиса от 15 июня 2022 Театр Сатиры Сергей Газаров в должности нового художественного руководителя театра Сатиры одну за другой ставит уже третью премьеру на сцене. На этот раз гениального и мною любимого А. П. Чехова."Дядя Жорж" - это инсценировка, соединение сразу двух пьес: "Леший" и "Дядя Ваня". Причем Газаров ставит Чехова впервые и, по его словам, в спектакле не пропущена ни одна строчка, ни одна бытовая мелочь или значимая деталь."Сцены из деревенской жизни" и "комедия" - у спектакля сразу два определения. Но согласиться с тем, что это комедия я не могу. Скорее это драмокомедия. И сейчас я расскажу почему.Пьесы Чехова изобилуют диалогами. Особенно в поздних своих текстах писатель целенаправленно избегал динамичных действий, поэтому "Дядя Жорж" - это прежде всего разговоры, томление и скука героев, которая в конце концов приводит к неожиданной трагедии. Но Газаров не заканчивает на этом, он предлагает нам открытый финал, который и дает надежду на светлое будущее.В центре сюжета загородное имение одной семьи и ее друзья. Все очарованы молодой женой старого хозяина и хотят, чтобы она ему изменила. Его решение продать это имение выбивает почву из под ног у управляющего дяди Жоржа. Неожиданно он стреляется...Егор Войницкий, он же дядя Жорж, в исполнении Федора Лаврова, не является главным героем спектакля. Сложно вообще выделить кого-то главного, потому что здесь очень много персонажей, их истории раскрываются медленно и витьевато. Но когда происходит трагедия, все действие начинает крутиться вокруг него. Сергей Шнырев в роли Лешего - один из самых ярких персонажей на сцене. Кажется, он единственный человек, который здесь говорит правду. Резкий и грубый, он живёт так как хочет и ни от кого не зависит. Он готов даже сердцу приказать любить другую, коли одна не хочет.Браво ?. ОЛЬГА СОРОКИНА от 15 июня 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/248110/ Прекрасно! Алиса Станкевич от 15 июня 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/248110/ Чехов есть Чехов. Alice St от 15 июня 2022 Театр Сатиры afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/diadia-zhorzh Сергей Газаров в должности нового художественного руководителя театра Сатиры одну за другой ставит уже третью премьеру на сцене. На этот раз гениального и мною любимого А. П. Чехова. "Дядя Жорж" - это инсценировка, соединение сразу двух пьес: "Леший" и "Дядя Ваня". Причем Газаров ставит Чехова впервые и, по его словам, в спектакле не пропущена ни одна строчка, ни одна бытовая мелочь или значимая деталь. "Сцены из деревенской жизни" и "комедия" - у спектакля сразу два определения. Но согласиться с тем, что это комедия я не могу. Скорее это драмокомедия. И сейчас я расскажу почему. Пьесы Чехова изобилуют диалогами. Особенно в поздних своих текстах писатель целенаправленно избегал динамичных действий, поэтому "Дядя Жорж" - это прежде всего разговоры, томление и скука героев, которая в конце концов приводит к неожиданной трагедии. Но Газаров не заканчивает на этом, он предлагает нам открытый финал, который и дает надежду на светлое будущее. В центре сюжета загородное имение одной семьи и ее друзья. Все очарованы молодой женой старого хозяина и хотят, чтобы она ему изменила. Его решение продать это имение выбивает почву из под ног у управляющего дяди Жоржа. Неожиданно он стреляется... Егор Войницкий, он же дядя Жорж, в исполнении Федора Лаврова, не является главным героем спектакля. Сложно вообще выделить кого-то главного, потому что здесь очень много персонажей, их истории раскрываются медленно и витьевато. Но когда происходит трагедия, все действие начинает крутиться вокруг него. Сергей Шнырев в роли Лешего - один из самых ярких персонажей на сцене. Кажется, он единственный человек, который здесь говорит правду. Резкий и грубый, он живёт так как хочет и ни от кого не зависит. Он готов даже сердцу приказать любить другую, коли одна не хочет. Браво ?. Гость Ольга Сорокина от 14 июня 2022 Театр Сатиры Первое, что бросается в глаза - сценическое решение и свет.Сцена, перегороженная шторами, казалось бы, что может быть проще, а как сразу бросилось в глаза, что это всё загородом! Поместье - никаких сомнений! Но на самом деле эти шторы - полноценный и полноправный участник действия. За ними скрываются, из-за них выглядывают и т.д. Именно штора служит прямым доказательством того, что именно случилось с главным героем.А игра со светом и тенью - это не только красиво, это как-то очень про Чехова. Именно так я сама чувствую Чеховскую прозу. Его герои вроде бы на виду, но через мгновение лишь только контуры самих себя, а что там на самом деле - догадайтесь сами.И главное - потрясающе интересное прочтение характера каждого из героев.Свежее, смелое и яркое.В главной роли Фёдор Лавров. И Жорж у него получился цельным, ярким, честным и сильным, не смотря на всю слабость.В роли Сони Ангелина Стречина, которую я видела в кино, но ещё ни разу на сцене театра. Очень было любопытно. И никогда ещё так не сочувствовала Соне и никогда ещё настолько глубоко не понимала мотивы её поступков.И да, я ещё ни разу настолько сильно не была возмущена эгоизмом Серебрякова (Юрий Васильев)В этом спектакле словно и нет "вторых" ролей. Каждый из персонажей настолько интересен, что запоминается мгновенно. И это потрясающе!А юмор! Это однозначно комедия, ведь зал не единожды взрывался хохотом! А ирония! Какая тонкая и прекрасная здесь ирония! Я наслаждалась!И настолько бурных страстей точно не видела давно!Ещё Елена Андреевна (Александра Мареева) удивила. Таким многослойным и ярким вдруг оказался образ. А, уж, езда на скатерти - и вовсе чудо, что за эпизод!Впрочем именно шикарных эпизодов в этом спектакле насыпано настолько щедро, что я, боюсь, буду перечислять вам их до следующего утра.Лучше сами сходите и всё увидите!Не побоюсь предположить, что эта премьера прогремит так громко, что говорить о ней будут весь следующий сезон. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10